Лидер среди ж/д операторов уходит в подполье.
Интересные события происходят в некоторых компаниях.
Вот торгуется на биржи GlobalTrans и все её любят за щедрые дивиденды. Отчетность прозрачна, известный состав совета директоров и т.д.
А есть компания, которая по многим показателям легко переплюнет GLT. Это лидер среди ж/д операторов. Первая грузовая компания называется.
И даже пару лет назад было много спекуляций на тему скорого IPO.
А буквально на прошлой неделе ПГК из ПАО сделали АО.:)
Зачем?
Для чего?
Так что хочет спрятать Лисин и от кого?:)
Кто-нибудь может ответить, с точки зрения бизнеса, для чего это делается?
315
Читайте на SMART-LAB:
Газпромбанк — лидер рынка: ключевые победы на Cbonds Awards 2025
Газпромбанк вновь подтвердил статус одного из ведущих организаторов российского долгового рынка, одержав победу в ключевых номинациях премии...
Календарь первички ВДО и розничных облигаций (Главснаб купон 26,55% | Л-Старт купон 32% | РДВ Технолоджи купон 25% | ТЛК купон 24% | БИЗНЕС АЛЬЯНС купон 22%)
На 17 декабря запланировано размещение облигаций платформы по продаже товаров для ремонта и строительства АО «ГЛАВСНАБ» ( BB-(RU) , 200...
🔈 По решению эмитента презентация перенесена на начало 2026 года
Благодарим за интерес к событиям на IR-платформе МОЕХ, о новой дате сообщим позднее.
Владельцы компании решили не привлекать капитал с биржи.
Возможно им и иных вариантов хватает.
У публичной компании много обязательств. Зачем владельцам лишнее обременение, если не планируют привлекать ликвидность с фондового рынка?
Капитал привлекали единожды, разместив в 2015 году облигации. Которые потом, кстати, досрочно выкупили.
Мне кажется дело не в капитале.)