Двигатель внутреннего сгорания или электромобили? Что экологичнее?
Двс-древние, но технологии по утилизации данной техники отработаны годами. Выхлоп СО перерабатывается растениями. Электромобили-типа экологичнее. Электричество если с ГРЭС, то ещё и может быть. Аккумуляторы оставили на потом на переработку по мере накопления. Как вы думаете какой транспорт будет в будующем и во что лучше вкладываться? Водород? Эфир? 🤣🤣🤣Какие перспективные разработки есть? Какой вред ради бизнеса наносят окружающей среде?
Все эти страшилки придуманы производителями ДВС, но рост продаж электро говорит о том, что они не работают. В Лондоне все такси переводят на электро., уже 4 тыс катается. Вряд ли они там об экоологии не думают.
Для сведения: LiCN (цианид лития).
Это древняя технология
Сразу видно что детей у вас нет и вы не представляете что такое через весь город ехать в поликлиннику с заболевшим ребенком в общественном транспорте.
стандартные работы по обслуживанию авто занимают 2 дня в год… перед зимой, и после зимы… все работы, это отдать и забрать авто из сервиса… если что-то ломается то схема такая же… если вы из секты любителей делать все своими руками, то это другой разговор
1. Мыться.
2. Запрвляться.
3. ТО.
4. Страховаться.
5. Ремонтироваться (внутри, снаружи)
6. парковаться.
7. покупаться и продаваться!
2 дня в год?
1. Мыться — ты же не сам делаешь
2. Запрвляться -10 минут
3. ТО — не нужно
4. Страховаться — 15 минут
5. Ремонтироваться (внутри, снаружи) — ты же не сам делаешь
6. парковаться — а на общественном транспорте ты от остановки телепартируешься, сам процес парковки 2 минуты
7. покупаться и продаваться! — раз в сколько лет?))))))))
по чистому времени как раз и выходит ±2дня, экономия времени намного больше
у меня город полумиллионник, нормальный садик в одном месте — едишь на авто
секции для детей — в другом месте — едешь на авто
больницы — совсем другое место, опять поездка на авто
и так каждый день… да вы после месяца таких разъездов побежите авто покупать если возможность есть, люди на общественном транспорте ездят потому что финансы не позволяют
на общественном транспорте вы на все вышеперечисленное как раз будите кучу времени убивать и нервов вместо того чтобы быстро на авто все вопросы решить
такси отдельный разговор, тольк 5% с автокреслами и тех хрен вызовишь, особенно в час пик или дождь, и ценник там заредят такой что сопоставимо с заправкой на неделю езды на авто...
В отличии от вас, не теоретизирую, а все это из личного опыта знаю… так сказать есть мечты, а есть реальность
для примера ситуация, дочь водим в бассейн, из 6 тренеров, только один справляется с ней, характер в папу + возраст и кризис 3 лет. От садика на авто 20 минут, а общественный транспорт не менее часа и с пересадками… если бы не было авто, то считайте не реально водить. Бассеинов на город не много, те что ближе по качеству никакие.
Та же песня с поликлиниками, педиатр в одном месте, а прививки ставить в другом. На транспорте туда сюда ездить часа 3 потеряешь, на авто за час можно уложиться. Прививки без осмотра педиатра не ставят, вот и катаешься по городу.
Сами двигатели загрязняют окружающую среду гораздо в меньшей степени (стандарт евро-5, евро-6), чем механические части автомобиля (масла, колодки, резина и т.д).
Литиевые аккумуляторы не перерабатываются (сейчас они разбираются вручную, затем сжигаются, а затем закапываются в землю).
Водород конечно экологичнее двс и литиевых аккумуляторов, но его производство требует огромных затрат электроэнергии, если вся электрогенерация «зеленая», то конечно он лидер по экологичности. Кстати, водородные автомобили это все те же электромобили.
Второе. Если нефть, уголь и газ удобно перевозить на любые расстояния, то электроэнергию практически не передать свыше 1000 км. При этом уже огромные потери ( привет экологии при выработке этой потерянной в проводах энергии).
Я уже не говорю о хранении электроэнергии. А хранить углеводороды нет проблем.
а зачем на такие расстояния передавать? у вас сейчас электроенергия разве не локально производится?))) Вопрос решаемый, раньше просто потребности не было… про гидроаккумуляторы вы видимо не слышали… это на вскидку как вариант решение проблемы...
Да и в общем ДВС нихрена не экологичнее… одни разливы нефти чего стоят, там такие ущербы экологии что еще поискать нужно кто больше нанести сможет, кроме атомных станций разве что… если уж и заботиться об экологии то уменьшать модельный ряд авто, делать их более долговечными тем самым снижая и производство, и расходуемые ресурсы, и у электроавто куда больший поенциал
Зачем тогда углеводороды перевозятся на огромные расстояния?
Раньше не заморачивались зеленобесием. Речь идет о том что электромобили оказываются более экологически грязными, тк пробег на одну тонну нефти у ДВС больше.
Вот когда решат, тогда и поговорим. Развитие зеленой энергетики надо измерять не по числу построенных ветряков, в по введенных в эксплуатацию гигаватт аккумулирующих мощностей.
Все говорят о ГВт установленных ветряков, а это принципиально неверно.
т.е. у вас невть и уголь никто не добывает уничтожая окружающую среду)) разливы нефти вы видимо не знаете что такое и какой ущерб приносят… вы это как-то учитываете?
так пока такие как вы поддерживают двс и все связанное с этим, о каком развити и решении проблем зеленой энергетики может быть речь… почитайте что такое гидроаккумуляторы и как могут решить проблему, это вам на вскидку...
как по мне, пусть лучше в 50-100км коптит одна электростанция, зато в городе будет электроавто и минимум выбросов, чем 100 тысяч двс
В начале перестройки, по ТВ показывали заседания Верховного совета. Выступает депутат, говорит, что грязные предприятия из Москвы надо вывести в отдаленные районы.
Вот встала депутат от Эвенков, по фамилии Гаер. Это вам наши районы отдаленные, а нам это наша Родина. Хотите засрать все вокруг, пожалуйста, а к нам не надо. Нюхайте сами свое дерьмо.
Скажете она не права?
Это по тестам ДВС не загрязняют окружающую среду, а цену этих тестов дизельгейт показал во всей красе: в определенном диапазоне все ОК, а за пределами никого не волнует — сертификат получен.
Ну что за «ю»?
Что за безграмотность? Просто режет слух((((
(автор, без обид...)
с электромобилями все будет идти медленно, пока не придумают быстрый, емкий, долговечный и безопасный аккумулятор