Блог им. vyzei

ЗВР. Давайте разберемся.

    • 11 мая 2022, 09:47
    • |
    • vyzei
  • Еще

ЗВР. Давайте разберемся.

На смартЛабе у некоторых комментаторов присутствует мнения что замороженные Западом ЗВР, могут быть переданы третьей стороне. Это мнение понятно и объясняется просто, западная пропаганда и популизм легко проникает в умы глупых людей. Плюс закрытость и не желания нашего ЦБ публиковать структуру ЗВР. ЦБ дает сухую оценку ЗВР в $$$. Что тоже порождает слухи и кривотолки.
Информации немного, но то что есть поможет сделать выводы.

Заморожено АКТИВОВ на 300млдр $$$

Западные страны заморозили примерно половину всех золотовалютных резервов России. До санкций общий их объём составлял около $640 млрд, а теперь РФ не может воспользоваться приблизительно $300 млрд. Об этом в программе «Москва. Кремль. Путин» на канале «Россия 1» рассказал глава российского Минфина Антон Силуанов.


Некоторые думают, что 300 млдр $$$, это просто деньги на счете ЦБ в иностранном банке, это ошибочное мнение.
Данные которые есть от ЦБ
1. 311 млрд долларов в иностранных ценных бумагах (около половины);
2. 152 млрд — в депозитах на корсчетах в зарубежных коммерческих и центральных банках (около четверти);
3. 132 млрд — в монетарном золоте (читаем: в физических золотых слитках). Тут размер в деньгах постоянно меняется в зависимости от биржевых цен.

vk--smi-ru.turbopages.org/vk-smi.ru/s/economy/1152100?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FMy_otdali_svoj_koshelek_protivniku_i_poshli_snim_dratsya._EHkonomist_ozamorozke_zolotovalyutnykh_rezervov_CB--8ce02b37cd727e2c04141677c505bea2

При условии что наш ЦБ стремился переложить из евро и $$$ в юань и золото, замороженными можно считать именно ту часть ЗВР, которая находится в иностранных ценных бумагах, без условно есть часть обычных денег на счетах банков. Но я не думаю что она значительная.

Здесь можно сделать промежуточный вывод, о том что большая часть замороженых ЗВР находится в виде обязательств западных эмитентов перед ЦБ, и оценивается в примерно в 300млдр $$$.

Про то, как и где хранятся бумаги, номинированные в разных валютах. Коль скоро это либо госбумаги, либо надежные корпоративные, то все они куплены и помещены в бездокументарной форме в депозитарий (практически все облигации теперь выпускаются в бездокументарной форме, в виде записей на счетах). Либо в Euroclear (Бельгия), либо в Clearstream (Люксембург, входит в группу немецкой биржи). Бумаги в долларах, скорее всего, хранятся в американской DTC (Depository Trust Company).

Как мы все прекрасно знаем против ЦР РФ введены санкции, и все действия с ЦБ запрещены.

АКТИВЫ принадлежат ЦБ, ЦБ под санкциями и взаимодействовать с ЦБ нельзя. Вот здесь западному миру и придётся изобретать схему ИЗЪЯТИЯ, которая будет противоречить не только закону, но и здравому смыслу.
Придумать и оправдать такую схему не просто. Я не говорю что не возможно, лживый западный мир способен на все, лишь бы оправдать свои незаконные действия, вспомните мужика с пробирками в ОНН.


Если у вас есть актуальные данные по структуре ЗВР, поделитесь.
Если у вас иное мнение, поделитесь им.

Так же хотелось бы услышать мнение Тимофея Мартынова.

Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
★1
96 комментариев
Здравому смыслу противоречит война, развязанная твоим вождём, а западные страны изобретут схему ИЗЪЯТИЯ без участия ЦБ. И да, Россия ещё и должна окажется.
Дмитрий С, за Крым много получили? Восемь лет убийств на Донбассе, тоже мой вождь виноват? Пост для людей, которые умеют думать.
avatar
vyzei, сколько людей погибло в Лднр за 2019,2020,2021 озвкчьте пожалуйста
Дмитрий, Ньюби, я не веду статистику. Все есть открытых источниках, тем более в отчетах ОБСЕ. Гуглите.
avatar
vyzei, вы приводите как факт = 8 лет гибли на Донбассе= вы же любите золотым дождем из фактов облить оппонента. Так дерзайте, вот вам возможность, фактоложец вы мой.
Дмитрий, Ньюби, ну и? В чем вопрос? Да гибли, 8 лет. У меня нет статистики по годам, но такая статистика есть в официальных источниках, если вам интересно вы ее найдете. Дальше что? Мне не интересно обсуждать ваше мнение.
avatar
vyzei, По данным из ДНР видно, что большая часть жертв пришлась на первые два года конфликта — 2014 (тогда погибли 2546 человек) и 2015 (погибли 1395 человек). После этого интенсивность конфликта снизилась, и жертв стало на порядок меньше. В 2016 погибли 348 человек, в 2017 — 278 (из них 32 гражданских, остальные — военные ДНР), в 2018 — 154 (гражданских 19), в 2019 — 160 (гражданских 9), в 2020 — 44 (гражданских 9), в 2021 — 77 (гражданских 7). Для сравнения, в ДТП на территории ДНР гибнет около 90-100 человек в год.
vyzei, мы обсуждали ваше мнение не мое. Не теряйте мысль, она вам еще пригодится
Дмитрий, Ньюби, ну и? Я просил данные про погибших в ЛДНР? Нет. Что конкретно нужно? Да там гибли люди, 8 лет, да они продолжают там гибнуть. О чем мы говорим.
avatar
vyzei, вам же нужны факты. Вот вам факты. Используйте их в следующих умозаключениях.

Еще раз поподробнее -
За 8 лет конфликта/войны на Донбассе погибло мирных граждан
По версии ООН — 3000 человек
По версии СК РФ — более 2600 человек (Днр/Лнр)

За 2 месяца военных действий в 2022 году мирных жителей погибло
По версии ООН — более 3200 человек, не считая погибших в Мариуполе.
Дмитрий, Ньюби, да люди продолжают гибнуть, разве я с этим спорю.
avatar
Дмитрий С, за бомбёжки Югославии чьи-то ЗВР, например США были заморожены и потом переданы на восстановление Югославии (Сербии)?
Ах да, это другое © то были демократические ковровые бомбардировки.
Сергей Макаров, хороши конечно вопрос, почему РФ тогда не вписалась за Милошевича, не помогла ему военно и не ввела санкции против агресоров.
avatar
Михаил, какие у нас тогда ресурсы были для этого? За себя бы вписаться.
avatar
Михаил, ответа на этот вопрос у ватных патриотов нет
Михаил, представьте себе что тогда бы весь цивилизованный мир ввёл санкции против России, в 1999-м, ускорив развал государства.
Сергей Макаров, а кто их должен был заморозить?
Дмитрий, Ньюби, вопрос риторический конечно. Наверное мировой жандарм, и весь цивилизованный мир, который всегда «за мир и против войны». Война же это плохо, и нужно было решать дипломатией вопрос Югославии, Ирака, Ливии, Афганистана, не?
Сергей Макаров, наверно нужно. Но мир не справедлив. И я презираю любую военщину, под любым флагом., вторгнувшуюся на территорию иного суверенного государства. И еще больше презираю тех, ктот под лозунгом смотрите им можно а нам нельзя чтоли, творят гнусность.
Сергей Макаров, пиндосы действительно прекратили войну, которая шла в центре Европы с распадом Югославии. Погуглите реальное количество жертв. И не имели при этом никаких территориальных интересов. Методы не приятные, но тем не менее- иногда надо показывать кулак и им действовать. С тех пор в Европе не было войн. До 2014 г, когда Россия решила, что мирная жизнь Европы слишком затянулась.
avatar
Brassiere, Каддафи и Садам Хуссейн долго смеялись на небесах над над этим постом

Особенно когда мирных жителей уничтожали и сжигали

А потом случайно Англосаксы начали / продолжили качать нефть / газ

Кстати Пол Гетти с вами полностью согласен он в Ираке добывал и получал гигантские деньги с 40-х

Ваша толерантность/ лицемерие восхитительно

Погуглите геноцид всех народов, а лучше в Яндексе посмотрите как США и все англосаксы уничтожали Ливию, Ирак, Вьетнам, Афганистан, Югославию и тд
avatar
Nicolasgfk, я довольно стар, поэтому не буду про недавно произошедшие эпизоды (Югославия уничтожала прежде всего сама себя, в Афгане СССР сам отметился в течение 10 лет), кем был для мира Каддафи и сами знаете (не прикидывайтесь, что вы думаете, что он за свои деяния попал в рай), а про войну во Вьетнаме расскажу, может вы не застали. СССР и США боролись за влияние в Азии. Сначала корейская война, страну поделили, закрепились, Север-Юг, как правило. США во Вьетнаме поддерживало «колониальное» французское правительство (ну исторически так сложилось). На севере был СССР. Про тропу Хошимина знаете? Из северного советского Вьетнама «партизаны» через 3-ю страну (Камбоджа, ну джунгли же) выползали на юге и херачили южан и пиндосов за одно. Пиндосам это не нравилось и они жгли джунгли напалмом. А вам бы нравилось, когда партизаны выползают из всех щелей как тараканы и бьют в спину?
При этом в самом американском обществе (да и во всем мире) ширилось анти(СПЕЦОПЕРАЦИОННОЕ)военное движение, память о котором до сих пол живет в общественном сознании пиндосов.
Но конечно в памяти мира это запомнилось, как НЕ СЛАВНОЕ воспоминание. Через много десятилетий.

А от нынешних времен, также как пиндосы прославились с Вьетнамом и Сонгми, останется российский Мариуполь, где все повторилось почти один-в один, с той разницей, что хохлы просто ЗАЩИЩАЛИ СВОЮ ЗЕМЛЮ.
avatar
Brassiere, СВО ВКС РФ на Украине проводится в том числе для защиты «хохлов» от националистический группировок, активно применяющих террористические методы ведения войны. Закончится всё это дело должно будет только после пересмотра колективным Западом вектора своей внешней политики, к примеру, Путин договорится с новым президентом США о разделе сфер влияния. Тогда уже нацистов либо тупо перестреляют, либо осадой заморят голодом. И в России появится ещё один День Победы.
avatar
bozon, жгут партизан напалмом, да, я об этом и говорил. Про векторы посмотрим, у кого длиннее, у коллективного Запада или скрепной России. Без союзников давно не воевали
avatar
Brassiere, так и не воюем ещё, была попытка Запада провести разведку боем, которая благополочно обломилась агентурной деятельностью службы внешней разведки РФ.
avatar
bozon, бабе Ане рассказывайте, что не воюете, тока агрессию отбиваете. Она поверит во все ваши сказки
avatar
Brassiere, Вторжение США во Вьетнам 1965—1973 гг — достаточно широко известный факт, однако очень немногие знают об актах геноцида, сравнимых с нацистскими преступлениями, уничтожении мирного населения и применении химического оружия армией США во Вьетнаме.

Объяснение

Кровожадность солдат армии США известна ещё по ярким примерам Второй Мировой Войны, когда среди военных было обычным делом коллекционировать трофеи в виде голов и черепов, которые они даже отправляли домой и из которых делали сувениры в виде пепельниц и т.п.

Регулярные преступления армии США и союзников во Вьетнаме редко становились достоянием общественности, однако и такие случаи есть. Например, в 1969 году стало известно о массовой резне в деревне Сонгми, произошедшее в 1968 году. По разным данным, было убито от 300 до 500 мирных жителей, которые перед смертью были подвергнуты пыткам, а женщины — групповым изнасилованиям. Установленный в деревне мемориал содержит перечисление 504 имён — среди них погибшие от 1 года до 84 лет.
news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/64344.stm Краткая статья о зверствах американских «патриотов» на сайте BBC (англоязычный источник)
Первоначально по делу Сонгми проходили 80 американских военнослужащих. Из них 25 были предъявлены обвинения. Перед военным трибуналом предстали всего 6 человек, все они были оправданы, за исключением Уильяма Келли. Будучи в итоге единственным осуждённым, Ульям Келли был приговорён к пожизненным каторжным работам за убийство 22 человек (а остальные?), однако вскоре указом президента Никсона был переведён под домашний арест, а в 1974 году и вовсе помилован и освобождён.

Нью-Йорк Таймс пишет в своей статье о том, что разведывательное подразделение «Тайгер Форс» в составе 101-й воздушно-десантной дивизии в течение 1967 года практиковало убийства пленных солдат и мирных жителей, отрезание ушей у трупов и снятие скальпов:

«Женщины и дети были намеренно взорваны в подземных бункерах. Пожилые крестьяне были расстреляны, пока они трудились в полях. Пленных пытали и казнили — их уши и скальпы были отрезаны на сувениры. Один солдат выбил золотые зубы казнённого мирного жителя.»
avatar
Nicolasgfk, Мариуполь
avatar
Сергей Макаров, в Ираке, Сирии и других странах при ковровых демократических бомбардировках и уничтожения сотен тысяч мирных жителей ещё и каждый день нефть качают оттуда

А что? Какие заморозки? Вы вообще о чём ?

Все легитимно, свергли / тиранов / фюреров / Пиночетов

А потом случайно захотелось нефть, газ и другие ресурсы покачать — про заморозку своих активов не слышали что это такое ( а собака сама себе за жопу кусает ??;;;;)))
avatar
Дмитрий С, размещение депозитов в странах с которыми даже теоретически затевается заварушка показывает мягко сказать примитивность оценки и принятия решений руководством. Имхо идут ошибка за ошибкой во всех сферах. 
avatar
AVG, там не только депозиты, и размещение было за долго до кипиша. Но ошибки очевидны, тут не поспорить.
avatar
Дмитрий С, здравому смыслу противоречат излишние эмоции, т. к обычно эмоции говорят об отсутствии логических аргументов.
avatar
Дмитрий С, а у вас конченый наркоман
avatar
На смартЛабе у некоторых комментаторов присутствует мнения что замороженные Западом ЗВР, могут быть переданы третьей стороне. Это мнение понятно и объясняется просто, западная пропаганда и популизм легко проникает в умы глупых людей. 

вот щас обидно было про Борреля.
 Я не говорю что не возможно, лживый западный мир способен на все

вот те на… а как про глупых людей было задорно…
avatar
Туземец, по существу не чего сказать, я так понимаю.
avatar
vyzei, ты прежде всего сам определись.в одном абзаце-«так думают глупые люди", в другом „я тоже так думаю“.
а по существу: могут отнять? могут.нет закона?-примут.вот и всё.
avatar
Туземец, нет. Из первого абзаца считают это неоспоримый факт, я же говорю о спорной ситуации, которая по моему мнению имеет малую вероятность.
avatar
Вот здесь западному миру и придётся изобретать схему ИЗЪЯТИЯ, которая будет противоречить не только закону, но и здравому смыслу.
А что там изобретать, Вузей? Чай не в первый раз, да и не в последний такое происходит. Схема давно уже отлажена:
https://www.justsecurity.org/81165/why-proposals-for-u-s-to-liquidate-and-use-russian-central-bank-assets-are-legally-unavailable/
Вася Пражкин, интересная статья. Спасибо. Но в ней есть одна тонкость, там описана Ликвидация активов, а не изъятия. И тем более передача.
avatar
vyzei, ну как же:
In 2003, President George W. Bush seized approximately $1.7 billion in Iraqi funds sitting in American banks, allocating the proceeds to aid the Iraqi people and to compensate victims of terrorism. In 2012, Congress made frozen Iranian central bank assets available to settle lawsuits with the families of those who had died in Iranian terror attacks. In 2019, the Trump administration made some frozen Venezuelan central bank assets available to the exiled opposition leader Juan Guaidó.
Вася Пражкин, да, это были именно деньги на счетах, мое мнение об Активах.
avatar
vyzei, вообще без разницы
Вася Пражкин, между активами и денежными средствами есть разница. Актив это две стороны ЦБ и эмитент, деньги это одна сторона, просто цб. Актив необходимо реализовать, для получения денег, но т.к к активу имеет отношения цб, а против цб санкции, то тут нужна новая схема.
avatar
vyzei, Вы в статье видели, что речь идет про assets? Обычно, это не просто деньги, а и акции, облиги, различные инструменты и прочее. То есть по-русски — активы.
Вася Пражкин, возможно и так. Но нет описания, что происходит с эмитентом актива, а это значит что именно в этом случаи речь про деньги. Могу ошибаться.
avatar
vyzei, Эмитент может и не узнает, что его обязательства сменили владельца. Это просто переход права собственности. Уж в чем, а в этом в стране юристов толку знают.
Вася Пражкин, ну там, как бы не право собственности, а право требования. Допустим смена такого права произошло, то как себя будет вести эмитент при обращении? Думаю что все это не так просто и быстро.
avatar
vyzei, то как себя будет вести эмитент при обращении?
Я что-то не догоняю, можно конкретный пример?
Вася Пражкин, так его и нету, такого примера. Вот в этом и суть. Актив это право нашего ЦБ требовать обмен ценной бумаги( актива) на деньги. Так? У актива есть эмитент, который должен исполнить свои обязательства перед ЦБР. В этом суть актива, обязательства одной стороны перед другой, и втиснуть туда третью сторону, это задача, и как решить эту задачу не понятно. Но даже решив эту задачу. Где гарантии что эмитент не откажется от своего обязательства, в свете изменений.
avatar
vyzei, Актив(asset) — это общий случай частного(ценные бумаги). Поэтому предлагаю не морщить мозг и не путать себя и других. В данном случае, тот же Иракский ЦБ владел бумагами к примеру, американскими. Американцы просто взяли и переписали владельца этих ценных бумаг ввиду решения американского же суда. Задача решается элементарно, сделает даже школьник. Поэтому не вижу тут никаких проблем.
Вася Пражкин, спасибо большое за обсуждение, и обоснованное мнение. Это помогло мне понять простую вещь, даже если получиться сменить собственника у актива УБ, то в любом случаи процесс будет настолько долгим, что эти деньги ни как не помогут украине,
avatar
vyzei, процесс будет настолько долгим
Процесс будет настолько долгим, насколько этого захочет юридическая система США. А вот обжалование решения точно будет долгим, тут уж можно не сомневаться.

«эти деньги ни как не помогут украине» — Вы поймите, что США сейчас дают как бы в долг и свои, при этом поглядывая на замороженные ЗВР, чтобы из них потом себе компенсировать.
Вася Пражкин, ну возможен. Свое мнение о долгом процессе я строю на выводе, о том что эмитент актива не будет быстро обращать в деньги свой актив. Иными словами, досрочно облигации( для примера) погасить будет не возможно.
avatar

 западная пропаганда и популизм легко проникает в умы глупых людей. Плюс закрытость и не желания нашего ЦБ публиковать блаблабла 

 

Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.


Охуденно. То есть, миллиарды людей одним махом поместить в разряд «глупых» — легко! А родной язык выучить в объеме очень средней школы — извините, телефончег мешает. Типа, с ноута или компа ты бы «нежелания» без ошибки написАл? Ну да, ну да.

 

Пропаганда она на то и пропаганда, что действует на всех. Так же как реклама да и много еще чего. В МММ не самые глупые люди деньги тащили и воду Чумаком и Кашпировским заряжали и за ЕБН голосовали. Уж точно, не малограмотному троечнику людей глупыми называть.

avatar
Karkoon, некоторые, это очевидно не миллиарды. Если в моем тексте есть ошибки, укажите на них. Спасибо.
avatar

vyzei, очевидно, что миллиарды. В МММ-2, помнится, принесло денег 30 млн людей (РФ+Украина). А это народ уже битый, тертый был. И это только те, кто СМОГ принести (у кого-то денег не было, кому-то жена не позволила итд). Это, повторяю, мелочь по сравнению с МММ-1 и прочими менатепами 90-х годов. И это, повторяю, только то, что на моих глазах было. Что творится в Индии, Китае, Индонезии итд — можно только представлять. Ну а всякие «пирамиды» в европейской истории — бесконечная тема для изучения.

 

Все глупые?

 

Люди ведутся не потому, что глупые, а потому, что люди. Есть приемы в пропаганде и рекламе, которые работают, как дубина по башке. Безотказно (с поправкой на случай). Если тебя отоварят дубиной по башке, то ты упадешь не потому, что слабый (глупый, беспомощный) а потому, что дубина для того и придумана, чтоб людей глушить.

 

Слово «нежелания» в данном случае пишется слитно. И неважно (тоже слитно), с телефона ты пишешь или с компа. Никакой спеллчекер знания орфографии не заменит.

avatar
Karkoon, ясно. По теме есть что сказать?
avatar
vyzei, все пишут с ошибками, тем более когда нервничают. Главное, что понимают друг друга о чём разговаривают
avatar
Karkoon, Пишется раздельно, если есть или подразумевается противопоставление.

Пример:

Не желание переезда, а его новое занятие воодушевляло его больше всего
avatar
vyzei, Но в данном случае противопоставления нет. И писать надо было слитно. Хотя, правильное написание приставки не и частицы не в последнее время — редкость.
avatar
Elmarit, это меняет суть поста?
avatar
Karkoon, «без условно» тоже перл! Но по сути поста я с автором согласен.
avatar
Часть ЗВР заморожена западными «партнерами» и это факт. С большой степенью вероятности, эта часть ЗВР будет предметом переговоров по окончании СВО ( вариант перерастания СВО в глобальный замес, не рассматриваю пока ). В зависимости от результатов СВО, будет и использование замороженных ЗВР. Запад безусловно желает отбить свои расходы на помощь Украине, да и на восстановлении заработать. Так что их задача продать нам невыгодный мир. Думаю 300 лярдов им будет мало, скорее всего потребуют еще 2 раза по столько. Ну а задача РФ естественно на эту историю не подписываться… Однако и при благоприятном исходе СВО, придется потом истратить очень много денег, но по крайней мере пропускать их через свою промышленность и создавать рабочие места у себя и на части Украины. На сколько это реально, посмотрим уже довольно скоро ( скорее всего летом-осенью ).
avatar
vyzei
Делюсь.
Задачи минимум:
1. Исключить влияние 5-й колонны на жизнь страны и государства 
(Отменить мараторий на смертную казнь как минимум за измену Родине
и за подрывную деятельность, вывести за скобки всю либерасню — отправить осваивать и реализовывать нацпроекты за Урал)
2. Перевести экономику на мобилизационные рельсы.
3. Обеспечить 100% занятость населения (для тех кто не может найти работу предоставить рабочие места за оплату, для тех кто не хочет найти работу предоставить рабочие места за еду, а зарплату перечислять в фонд укрепления обороноспособности страны)
4. Отменить процентную ставку, либо сделать её не более чем 0,1%.
5. Ликвидировать ЦБ РФ. Создать Государственный банк России. Все счета и мат.ценности и полномочия передать Государственному банку России. Внести соответствующие поправки (естественно с подчинением Государственного банка Правительству России) в Конституцию РФ и законы.
6. И чтобы было не скучно возродить ГКО (хотя ГКО, конечно, нужно было бы поставить под номером 1) и СМЕРШ.

Для задач минимум этого пожалуй хватит.
  
Алексей ИИ, Зачем же смертную казнь? Лагеря и лагеря!
avatar
Elmarit, Есть определенная категория людей явные открытые предатели смертная казнь это для них.
Алексей ИИ, 
Отменить мараторий на смертную казнь как минимум за измену Родине

А как вы себе представляете, как в наши судах будут решать, кто изменнник, а кто нет? Вы же понимаете, что достаточно будет доноса на бумажке и желания определенных структур убрать человека. Этого будет достаточно! И вот еще интересный момент, ведь к статье «измена» можно при желании всё что угодно приплести. Высказал свое мнение (без угроз, оскорблений и прочего) относительно допустим ситуации сейчас военной — и всё, ты уже изменник Родины) Вы реально 37-й год хотите повторить?
Внести соответствующие поправки (естественно с подчинением Государственного банка Правительству России) в Конституцию РФ
Да туда мы уже много чего внесли и изменили. А толку-то?)) Кто-то исполняет, что там написано?))
Попов Роман, Вы себе не представляете Роман как быстро меняется мировоззрение у людей после того как к стенке поставят с десяток явных врагов. Тем кто будут действовать не за страх, а за совесть, тем нужно показать наглядно что происходит с явными врагами. А врагами неявными будет заниматься СМЕРШ. Да, я хочу чтобы реально повторился 1937-й год с одним только исключением без аналогов Ягоды и Ежова. И я Вам больше того скажу 1937-й год был неэффективным. Слишком многих врагов простили и отпустили. А их отпускать было никак нельзя. Не все были как Константин Константинович Рокоссовский. 
Алексей ИИ, сколько тебе лет?
В совке смертная казнь приводилась в исполнение регулярно, мало кого останавливало

Да и кто работать за еду будет все разбегутся, слишком много знают
avatar
NikolasM, Если хочется узнать сколько мне лет, то вопрос нужно задавать как минимум не в хамской манере. Приличный человек для начала сам озвучит свой возраст, хотя в интернетах поди проверь правду ты говоришь или нет.
*Смертная казнь приводится в исполнение не с целью «мало кого остановить», а с целью показать тем, кто честно живет и трудится, что враги народа будут выявлены и уничтожены.
**Главное обеспечить работой и правильными условиями содержания, тогда не разбегутся, альтернатива — живи честно и трудись добросовестно. 
Алексей ИИ, альтернатива свалить быстро и непринужденно, условия содержания — ты наверное вертухаем расчитываешь наняться?
Да все я понял сколько тебе
avatar

Алексей ИИ, 
Еще раз: кто и как будет решать, что к стенке «поставят с десяток явных врагов»?? Суд? А суды у нас как проходят?? Почему до сих пор не сидят (хотя бы) тысячи казнокрадов, министров, депутатов и прочих слуг народа??

 я хочу чтобы реально повторился 1937-й год


А сколько обычных граждан тогда сгнило в лагерях?? У вас есть гарантия, что силовик, желающий отжать бизнес, не сможет в суде доказать, что бывший владелец — враг народа? Легко!
Попов Роман, да это какая то бесчеловечнная мразь, забейте, не кормите это
Алексей ИИ, да вы, батенька, крови хотите.
Казнь для маньяков нужна.
А взяточников на пожизненное с конфискацией.
А если вас слушать, так вы десятки тысяч врагов найдете.
avatar
Анна Т-а, 
Это ответ для всех разом.
Я стараюсь никогда и никого ни в чем не убеждать. Объяснить могу, но не более.
Представьте себе идет война (кстати если не заниматься игрой в слова, то у нас действительно сейчас идет война). И в результате того что один из высших офицеров передал противнику секретные сведения было сорвано наступление и погибли сотни и тысячи военнослужащих. Предатель совершил предательство, ущерб Родине нанесён. Предательство стало достоянием общественности. Он не маньяк, но погубил многих. А что самое мерзкое один из погибших военнослужащих — Ваш родственник (муж, брат, сын). Его больше нет и никогда не будет. Вы считаете что предателю нужно сохранить жизнь? Это будет справедливо? Тварь, погубившая сотни и тысячи чьих-то мужей, братьев, сыновей должна жить, дышать, жрать, а государство будет удерживать с Вас налоги для того, в том числе, чтобы дать ему пайку.
Вообще-то я не конкретизировал подробно, лишь написал за измену Родине и подрывную деятельность.
Далее. Вот более жизненный пример. Вот госчиновник, переправил на территорию недружественных стран 200 тысяч килограммов золота, которое эти недружественные страны присвоили себе. Этого чиновника нужно: а) наградить орденом «За заслуги перед Отечеством» б) Поругать за недальновидность в) Поставить к стенке за подрывную деятельность. 
Перед тем как дать ответ подумайте вот над чем — наш народ тяжелым трудом, потом и кровью зарабатывал эти деньги, а продажная тварь лишила росчерком пера и нажатием клавиши на клавиатуре наш народ: рабочих мест, детских садов, школ, спортивных комплексов, больниц, и это лишь малая часть того во что Родина могла бы превратить эти деньги. Так как? Наградить или расстрелять? А ведь это только один из эпизодов, а есть и другие, да такие что на несколько расстрелов потянут. 
--
И вот еще один момент. Народ в своей массе и совокупности из-за безнаказанности явных открытых врагов теряет силу и веру в справедливость. У честных людей опускаются руки. И тогда государству конец. 
За последние 100 лет мою Родину обворовывали до нитки дважды. И я не хочу чтобы ее обворовали в третий раз.   
Алексей ИИ, и еще ввести эмиграция селебрети через набутыливание. шоб помнили родину!)
avatar
Алексей ИИ, странные фантазии
Алексей ИИ, ничему история людей не учит!
Ни 37 г. ни 41г. Всех по лагерям распихать, да вышку вернуть по приговорам тройки. Только ты знаешь сколько таких как ты расстрельщиков потом расстреляли?
Марк Жуковский,… Пять дней спустя, Колин Пауэлл принёс на заседание ООН пробирку, заявив, что такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса (при рассылке писем со спорами сибирской язвы тогда погибли пять человек и еще 17 человек заразились), а количество неучтенных иракских биологических агентов с сибирской язвой – это многие десятки тысяч подобных пробирок. Он откровенно врал про Ирак.
По существу есть что сказать?
avatar
Можно как угодно изменить законодательство и спокойно делать всё, что хочешь с этими активами «по закону»)
Попов Роман, что будет с эмитентом актива?
avatar
vyzei, я не специалист в этом вопросе. Но уверен, что при жеании они найдут способ.
Попов Роман, при желании найти способ, они бы это сделали, и не парились ленд-лизом, и выделением помощи на 40 млдр. Тут либо желания нет, либо возможности.
avatar
vyzei, не всё сразу)
Ничего они не вернут… Еще и продолжат арест имущества и бабла российских олигархов, вплоть до простых граждан России… А так же наши самолеты, пароходы и культурные ценности...

Империя лжи и демократии...))
avatar
Ок, если западные страны по мнению российской стороны незаконно заморозили ЗВР российского центробанка, то где хотя бы формальные иски российских властей на их вышеуказанные действия в международные суды?
avatar
primat.kz, тут много моментов, нет практики подобных обращений, и возможно нужно время для подготовки. Как и в любом обычном суде. Нет смысла судится с вором, когда судья и есть вор. Предмет торга, мы нерезов тоже подморозили.
avatar
vyzei, понятно… т.н. бандитам нужно отвечать также бандитским способом?.. интересная логика…
avatar
primat.kz, вряд ли Вы меня поняли.
avatar

Ну оформят переход прав собственности и всё. 

Это всё чисто формальные вопросы, когда речь идёт о 300 ярдов баксов, то возможности найдут. 

Или ещё проще — заморозить эти бабки навсегда, а взамен напечатать 300 ярдов. М2 не изменится даже))

Достаточно вспомнить долг Украины по Евробондам — сколько там высокий суд Лондона дело рассматривал? С 2014 года? 

Ну вот и здесь также будет — будут тянуть и давить, выторговывая себе наилучшие условия. А деньги эти с каждым днём обесцениваются всё сильнее и сильнее. Через 50 лет вернут нам эти 300 ярдов, к тому времени на них можно будет пару раз в магазин сходить, наверное)

avatar
Manifestum, речь не идет о возврате. Даже если права переоформят, то не понятно как себя поведет эмитент актива.
avatar

vyzei, ну переоформят права на Украину и будет эмитент актива небольшими траншами давать им это право реализовать. Причём щедрость эмитента будет напрямую коррелировать с покладистостью местного руководства. 

Не утверждаю, что будет именно так — чисто как вариант.

Да и как я выше писал всё может быть куда проще — заморозить эти бабки навечно, а взамен напечатать ещё 300 ярдов. М2 не изменится, а денежки на руках.

avatar
Долларовый облигации спишут в пользу минфина США каким нибудь бредовым указом Байдена.
Потом что-то подобное и Европа придумает, если будет желание, но, полагаю, не раньше чем нефть и газ перестанут покупать или поставлять
avatar
Нда. В кои то веки зашел на СЛ, надеялся почитать интересные мнения, а тут просто хохлосрач...
Ну видимо диванным войскам по обе стороны баррикад делать особо нечего, трейдеры и инвесторы ушли…
avatar

теги блога vyzei

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн