Рецензии на книги

Рецензии на книги | 🥾 Каждый разговор с клиентом - это инвестиции в развитие бренда?! Лучшие книги недели 06.12 - 12.12.2021

🥾 Каждый разговор с клиентом - это инвестиции в развитие бренда?! Лучшие книги недели 06.12 - 12.12.2021

Вызывать «вау» чувства в обслуживании, мыслить творчески, приветствовать рост и обучение, создавать семейную обстановку — это несколько базовых принципов работы в компании Zappos, которая своей историей показала всем, как нужно предоставлять сервис клиентам. Много интересных и поучительных историй вы найдете в этой книге, которую мы рекомендуем всем к прочтению.

Как вы считаете, бизнес это услуги или люди?

183

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Российский сектор здравоохранения: два перспективных эмитента
«МД Медикал Груп» «МД Медикал» — один из ведущих игроков на рынке частных услуг здравоохранения в РФ. Группа компаний «МД Медикал»...
Фото
Страховые требования в связи со стихийными бедствиями превысят $100 млрд - Swiss Re
Страховые требования в связи со стихийными бедствиями в 2025 году превысят $100 млрд шестой год подряд, несмотря на отсутствие крупных ураганов в...
Фото
От амулетов фараонов до двигателя прогресса: как кобальт стал «металлом будущего»
Три тысячи лет назад кобальт ценили за магический синий цвет, который считали символом вечности . Сегодня он помогает человечеству строить...

теги блога Иван Кузнецов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн