Блог им. MikePlus
Написано много о необходимости господдержки лузеров по стране и криминального пиратства. Благодарность от таких инициатив государсву не дождаться. Достаточно, ввести плату за юридическую защиту чужих прав, заказывает наряд на русских хакеров вносите в кассу млрд, вы же о серьёзном ущербе заявляете! Реальная мера, которая сейчас нужна всем это отмена господдержки иностранных брендов их эксклюзивных каналов дистрибуции. Такая забота об интересах фирмачей привела русский бизнес к сговору по «защите проектов» и монопольному завышению цен на всех тендерах.
В 2006 вышел закон 135-ФЗ об ограничении конкуренции. Хотите купить импортировать сами, теперь не можете, с завода, из США привезти, из Эмиратов подешевле — не сможете, права такого не имеете, русская таможня стоит на страже наименований! Все зарубежные контракты теперь через московских, они отправляют в Англию, ан. офис формирует для все х русских заказ в Америку, а те своим в Китай, на Тайланд. Продукция обратным порядком через Европейские склады направляется русскому покупателю.
Налоги по всей цепочки, наценка к заводской цене +50%, очень удобно, бонусы всем бездельникам по цепочке. Следом за процессами «легализации» в Москве пошло открытие представительских офисов. Мы на себе все эти процессы наблюдали, вновь пришедшие люди уговаривали нас отказаться от сложившихся каналов поставок, но скидку в Москве продажники даже близко не могли дать как мы имели напрямую с времён 90х.
И только когда по рынку установился монопольный прайс +100%, тогда закрылись все независимых дистрибуторы. Кто удивлялся росту цен импорта на устойчивом рубле и на отмене акцизов по ВТО? Сейчас крышка захлопнулась, эти «офисы» на 30-50человек закрываются и прекращают работу, связи с заводами утеряны, каналы поставок разлажены.
— Беня, я гарантирую вам, шо через пять лет мы будем жить лучше, чем в Европе!
— Да! А шо у них случится?
— Скажите, Хаим, в чем вы храните свои сбережения?
— В мечтах…
— готовы отгружать не все, доставлять приходится извилистыми схемами, что ведет к удорожанию импорта
— Не хватает собственных судов и контейнеров. В распоряжении датской Maersk, покинувшей Россию, было 738 судов и 4,3 млн. контейнеров. Осталось у России 21 судно и 100 тыс. контейнеров.
— Самый чувствительный дефицит – в запчастях и комплектующих
-Китай, одна проблема пропускной способности портов и жд. Вопрос, что делать когда Китай начнет исполнять санкции?
— осенью-зимой станет понятно, насколько плохи/не плохи дела с импортом.