Начало здесь
smart-lab.ru/blog/774589.php#comment13839348
Приветствую всех форумчан!
Сегодня утром снова попробовал вывести денежные средства с БС и, как говориться, опять двадцать пять.
Сел за телефон и начал долбить службу поддержки. В результате примерно двух раундов переговоров общей продолжительностью порядка 40 минут (из которых около 20 минут пришлось ждать из-за занятости всех операторов) проблема была решена.
При первом рассмотрении с моим БС и счетами, на которые выводил средства, все было нормально, только после детального рассмотрения была выявлена какая-о ошибка в базе данных ВТБ, которую исправляли в ручном режиме технические специалисты.
На текущий момент рублевые средства успешно выведены и пришли на счет, также сделал вывод евро, которые тоже успешно выведены и пришли на счет.
Для себя сделал вывод, что после каких-либо походов офис ВТБ и выполнения действий с БС и ИИС нужно на всякий случай проверять основные операции (пополнение, вывод или перевод средств со счета на счет).
Рубли и баксы в то же самое время ушли и были зачислены на счёт другого банка (банк тот же куда и евро отправлял) в течение 2х часов.
Странная фигня. Поддержка ничего внятного сказать не в состоянии
как и в ЛК ВТБ-брокер
Еще вчера все работало...
При соединении с online.vtb.ru произошла ошибка. Сертификат узла был отозван.
Код ошибки: SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE
Это что, обещанная атака хакеров -пацифистов в действии ?
Уточнение ---Пользуюсь обычным компом, а не приложением на смартфоне.
smart-lab.ru/blog/774830.php
М.б это связано с тем, что провайдер у меня -РОстелеком…
Тем не менее КВИК от ВТБ -работает исправно, правда -толку-то, торгов то нет.
единственное нарекание — новости после 6 вечера пропали. время мск.
но версия 8.13, старая. грешу на это.
также втб предупреждали что надо обновиться на 9+ версию, может у вас более старая?