Вопрос 1
Почему вы не дали закрыть лонг EUR/RUB TOM в +-12,00 открытый ещё в пятницу???, а заявку я смог выставить только после 14,00
Вопрос№ 2 Почему я не смог закрыть заявку голосом т.к с вашим телефоном творилась какая-то хрень
Вопрос 3
почему я не могу закрыть прибыльные позиции по фьючам?
сбер
ВТБ
Зачем такой цирк?, когда у клиента всё плохо — вам хорошо!, а когда должна быть прибыль — вы поступаете по скотски!
P.s. один Денис с чувством юмора
Вывод — БКС конченная контора!, а Дениска -молодец!
Где маркет-мейкеры?
Ну помимо бумаги где биржа была закрыта.
Задавать вопросы можно только по РФ бирже.
по фьючам на акции ладно, торгов не было — тут к брокеру не предъявишь.
а вот то, что евро не продать было — уже серьезный косяк биржи\брокера.
в квике сегодня днем вообще эти контракты пропали (тудей и томороу)
2153sved, бог миловал, я в этом шабаше не участвовал))
вопрос 3 удалить из повестки и напирать на первый и второй. самому интересен ответ
2153sved, у вас гражданство РФ? может с нерезом перепутали?)))
но ведь потом одумались
в пятницу втб покупку валюты заблокировал — я там выше скрин повесил
ну вы как первый раз.
во время таких движух все брокеры лажают — это ваш риск. Нужно выбирать менее лажающего, и это не сбер и втб
Если вы не только рождены, но и ментально из России. То это не значит, что все смирные терпилы.
Обожатель чатлов, вы о чем вообще ? я пишу что сбер, что втб, из года в год перестают работать на волатильном рынке.
И причем тут место рождения
Я примерно так же терял с ними деньги. Без потрясений рынка, на ровном месте.
Писал в поддержку, все обосновал.
Обещали, что разберутся.
Я писал снова и снова.
Мне всё обещали и обещали, что вот вот вот вот.
И что вы думаете?
Все как они и хотели. Я об этом просто забыл.
Больше года прошло уже.
Вот увидел ваш пост и вспомнил.
А дело там было примерно так.
Я выставил заявку stop. У них.
ТУТ ВНИМАНИЕ!!!
У них глюканули сервера. Заявка не сработала. Рынок ушёл против меня.
Я потерял 2500 рублей.
Они в переписке все подтвердили, что это их вина и они разберутся.
До сих пор нет даже извинений.
Сумма не дотягивает до 5000.
Да и вообще.
БКС это ещё та лавочка. Про регулярные, якобы, проскальзывания стоп заявок даже и говорить не стоит. Регулярное не корректное отображение баланса, разрывы соединения с сервером, если на рынке чуть, что мало мальский движок.
А от поддержки вообще внятного ничего не добиться. Набрали детей с излишней самоуверенностью в себе, формальные отписки клиентам им в помощь.
Не знаю на счёт других Брокеров, возможно, скорей всего, тоже самое везде. Нужно понимать в какой стране находишься, прежде чем устраивать финансовые игрища.
Больше чем уверен, что автор поста правды и тем более справедливости не найдёт.
Все останется как есть и будут новые «жертвы». Потому, что с таких шараг как БКС и еже сним, некому спросить как с полноценных. Таковы реали в стране, такова система.
Обожатель чатлов, добрый день.
Описанная ситуация не типична для нам. Отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий. Проведем проверку.
Здравствуйте.
Чтобы разобраться в ситуации и ответить на ваши вопросы, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на пост. Обязательно ответим.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Ваша политика понятна. Мои проблемы это мои проблемы. Ваши проблемы это мои проблемы.
Тут даже обсуждать нечего. У вас за все ВАШИ проблемы платит клиент.
Год переписывался, кормили обещаниями. А тут хотите на публике сохранить лицо своими пустыми по факту постами?!
Хотите еще на год со мной переписку устроить с обещанием разобраться?
А раньше, что мешало?