Новости рынков

Новости рынков | 🔶IR Северсталь: «Северсталь» расширяет возможности мобильного приложения Checksteel для клиентов

«Северсталь» обновила дизайн и функциональные возможности мобильного приложения для клиентов Checksteel. Оно объединяет в себе базу полезных знаний и сервисов, а также позволяет оперативно передавать данные по качеству продукции. За разработку компания получила награду в номинации «Промышленность и производство» Всероссийской интернет-премии «Прометей 2021».

Приложение Checksteel доступно для скачивания на платформах Android и iOS. Оно предназначено для клиентов «Северстали», которые закупают металлопрокат производства Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») без дополнительной обработки в сервисных металлоцентрах. Приложение разработали сотрудники «Северстали». В нем уже зарегистрировано более 60 клиентов компании. Это более 150 пользователей.

«Вектором развития приложения Checksteel стали новые сервисы, востребованные клиентами. Все доработки и улучшения опираются на обратную связь наших коллег, партнеров, заказчиков. Таким образом, приложение становится настоящим комплексным помощником. Опыт его эксплуатации у клиентов показал, что пользователями становятся предприятия строительной отрасли и машиностроения. Дальнейший потенциал развития приложения мы связываем с представителями малого и среднего бизнеса. Иными словами, теми клиентами, у которых нет персональных менеджеров по технической поддержке. Таким предприятиям приложение дает возможность оперативного взаимодействия с нашей компанией и решения актуальных вопросов», – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.

В приложении добавили возможность ведения учета и контроля входящей продукции. Такая опция распространяется для клиентов «Северстали», которые не работают в MES «Удаленный склад» согласно договорных обязательств. Она дает возможность быстрой проверки входящей продукции, перехода на электронный документооборот и ведения собственной базы учета в рамках одного приложения. Решение уже оценили и клиенты, работающие с большим числом поставщиков.

Одним из направлений остается снижение трудозатрат клиента на оформление документации и фиксацию отклонений. Мобильный помощник позволяет автоматически сформировать акт для уведомления или внутренних нужд предприятия. Обновление позволило включить в такой документ данные, которые дополнительно запросили клиенты – например, дату сертификата, номер транспортного средства, размеры по позиции. В случае обращения по проблеме клиенту понадобится только подтверждение финансовых затрат вместо документооборота, который требовался раньше. Оптимизация коснулась и осмотров металлопроката: теперь заказчик может зафиксировать в ходе одного осмотра любое число позиций – как один рулон, так и поступивший вагон с продукцией.

Функционал обновленного приложения включает сервис 8D – инструмент решения проблем клиентов. В онлайн-режиме можно отслеживать, на каком этапе находится решение проблемы и какие корректирующие и системные мероприятия внедрены. Также клиенты могут проверить сертификат качества на продукцию и перейти на инжиниринговый портал компании.

На платформе мобильного помощника формируется база полезных знаний для клиентов. К примеру, доступен классификатор дефектов: их описание, отношение к группам, фото. Это позволяет клиентам правильно классифицировать отклонения, а также развивать собственных сотрудников. Также приложение сообщает о новых видах продукции «Северстали», содержит ссылки на ключевые информационные ресурсы компании. Среди полезных справочных материалов – возможность поиска стандарта на произведенную продукцию. С помощью приложения Checksteel клиент может проверить те или иные допуски при производстве проката прямо в ходе приемки продукции.

Приложение гарантирует сохранность всех поступающих сведений о заказанной продукции «Северстали». При этом, особое внимание уделяется безопасности данных клиента. Так, серверная часть решения развернута on-premise на внутренних серверах «Северстали», и никакая информация не передается третьим лицам. В работе используется защищенный сетевой протокол HTTPS, приложение проверяет сертификат сервера перед установкой соединения и т.д.

«Наше предприятие перешло на работу с приложением Checksteel. Оформление и решение претензионных вопросов теперь происходит намного проще и быстрее. Разобраться в приложении не составило труда, все сделано удобно и лаконично», – комментирует главный специалист по СМК ООО «НПО Бьеф» Виктория Егорова.

В 2022 году развитие приложения Checksteel продолжат. Эксперты «Северстали» планируют реализовать его интеграцию с системами клиентов через предоставление API, возможность корректировки осмотров продукции после заведения данных в приложение до их передачи компании «Северсталь», а также просмотра сертификата на продукцию и его печати.



http://www.severstal.com/rus/media/news/document82671.phtml
57

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад) В целом ничего нового не произошло, но...
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Фото
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...

теги блога Раскрывальщик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн