Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 09 февраля 2022, 07:54
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
352 комментария
Здравствуйте.
avatar
Шалом бояре, работаем…
avatar
 По морям, по волнам
Профит здесь, профит там
По волнаааааам, волнам, волнам, волнам
Прооофит здесь и профит там

Хорошее настроение, а песня нам строить и жить помогает
avatar
91.48, 91.36
90.72, 90, 89.7, 89.36
avatar

VladUfa, 89,36 — замечательный уровень для покупок.
Можно в 2 конца отработать сегодня.
Сейчас продаем по любой цене.
89,36 фиксируем и покупаем. А там уже новые точки должны появиться

avatar
Опять на том же месте.  И люди те же. Там мужик еще стоял, с деревом.
avatar
2020, Не всё таки просто...




avatar
 Продолжил небольшие покупки.
avatar
90,40 — 90,50 пытаются разобрать. А то вчера не всем хватило.
avatar
2020, 

avatar
Салам! Как там с ЛОНГом дела? laugh
avatar
✔️aslanberoev.com, а почему вам смешно?)
avatar
Tina_Tin, что-то всем ЛОНГ сегодня видится, а моя ТС с открытия ФОРТС брала ШОРТ и уже Профит взят.
avatar
✔️aslanberoev.com, поздравляю!!! вы рано встаёте наверное)))
а у нас еще все впереди) (ну… я так надеюсь)
Я вот терминал только что включила, например)


avatar
✔️aslanberoev.com, ваши каменты, наверное, были бы хоть немного полезны, если бы вы писали свои сигналы до того, как берете позу (или сразу после) а не тогда, когда ее закрываете.

а если бы вы еще и объясняли, откуда взялся тот или иной сигнал, вашим каментам вообще цены бы не было. наверное ))
avatar
R_man, да уже как два с половиной года пишу о точке входа сразу. Сегодняшний день редчайшее исключение, можете не включать в статистику этого месяца по моей авторской торговой системе (ТС) сегодняшний Профит, взятый в рамках дополнительной (ТС).
laugh
avatar
✔️aslanberoev.com, а, вспомнил, это вы перед клозом рынка входите с расчетом закрыться в +0,2 на открытии, а потом убытки в 2 доллара пересиживаете?
avatar
90,23 -отложенник на покупку
могут и не дать, конечно


avatar
Tina_Tin, А могут и передать))
avatar
Tina_Tin, заявка сработала
90,23 -отложенник на покупку
avatar
Tina_Tin, а стоп?, а цель?
avatar
Раиль, +50 пп, на приближении к 91 буду смотреть
Но тут такая вещь, что могут вниз за 90 сейч импульс на снижение мощный был. а объемов на выкуп меньше
так что это авантюра чистая
выбьют ниже перезайду
avatar
Tina_Tin, стоп в б/у
avatar
Tina_Tin, Понял, вы минутки торгуете 
avatar
Раиль, правильно!!! Внутри дня ж))) Пятиминутки
долгосрочно акции нефтянки только
avatar
Tina_Tin, По идее у вас уже должен был стоп отработать .
Пятиминутки и долгосрочно акции — это забавно. Давно такого не слышал.
Вы — как чистый лист бумаги, прозрачны как хрусталь, в общем молоток, давно не видел таких экземпляров. 
avatar
Раиль, пятиминутки — нефть внутри дня (но пользуюсь всеми таймами)

Долгосрочно — акции

А стоп не сработал) Такое тоже бывает


avatar
Раиль, и если Вы торгуете нефтью, не обращая внимание на весь нефтяной сектор и корреляции с др. рынками, пусть даже и отрицательными или какими-либо еще, то это не повод называть людей «экземплярами»
avatar
Tina_Tin, Если обидел. то извините — не хотел. Жесткий спекуль на такие мелочи не обращает внимание, для девушек исключение. Здесь жесткий мужской чат в выражениях не ограничивают себя, но это так — посмеяться, иначе крышу снесет рынок 
avatar

     Чёрной банде — мой нетрезвый привет!

     Ну нельзя так, ей Богу, нельзя. Сам понимаю.

     Хочу сегодня (хоть и зарекался торговать по средам) попробовать одну схемку отыграть. Встал бы вовремя (не у меня, а я сам ) — отыграл бы уже классный шорт. Но… Теперь на очереди — ЛОНХ. По таймингу коле-ебаний. Пока ещё — только в виде отлова оного.



      Все уровни и прочие аргументы — нарисованы. Надеюсь, что

это будет славная охота!

 90.68 и 90.94 можно снова шорт
avatar
Я правильно понимаю, если 90,50 вверх не проходим, то мы в шорт развернулись, а если проходим, то типа на перехай?
avatar
      OPEN LONG @90,78



     Аргументация — хочу оказаться в уже разлетевшемся импульсе и постараться чуток прокатиться на нём.
Московский Лоссбой, извини за грубость, но понят не могу: зачем при подходе к потолку лонговать? почему с пола на 90,0 не лонжил? или хотя бы на 90,5 после его пробоя и теста?
avatar
R_man, Никакой грубости, Братишка, всё норм!

     Я уже не первый год говорю — я стараюсь влезть в УЖЕ ИДУЩИЙ ИМПУЛЬС. Разумеется, я не беру ВСЁ движение. Меня устраивает и кусочек. 
Московский Лоссбой, ну до потолка-то оно может и долетит, но там ведь отобьется… или прилипнет )) но как знаешь, конешн…
avatar
R_man, добавлю, что такие возможности даются на разных таймфреймах. Вот и стараюсь взять — то 20 центов, то полдолларяки, а то и целый страйк. 
 92.4 кстати без теста осталась)
avatar
VladUfa, Стоит у меня заявка там. Только чего с ней делать. Может запасы ждать. Вот с лонгом теперь до каких сидеть х/з? Хорошо хоть есть где стоп поставить.
avatar
VladUfa, а вчера с 12.15 до 12.45 разве не её тестили?
avatar
Bagser, так то да, но для хорошего, честного шорта еще бы разок
avatar
91,1 шорт попробую
avatar
Tina_Tin, А лонг все уже?
avatar
у меня да скинула

avatar
как верно заметил Владуфа, там внизу должок за ценой остался
мотают сейчас алго, поэтому скорее всего на низких объемах и выносы такие
как-то так


avatar
     Побежала дядинская шайба. Россия — Швейцария.

     Ставка = Россия > 3,5. Авантюрненько, но уж так получилось...

     Как там говорил мне в 2000-м покойный Юрочка Альбертович Розанов, ВЕЛИКИЙ КОММЕНТАТОР, когда мы вместе смотрели в «Острове сокровищ» ЧМ Россия — Чехия?

     Ты, говороит, Коля, болей-то за Россию, а поставь на Чехию. И удовольствие получишь, и деньги выиграешь… Прав он оказался... 

вау, всем привет! решила в ваш топик-нефтянку зайти. 
порадовала информативность и посыл тс 


Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

это типа «накидайте мне сигналов?? 
тады и от меня (сегодня втелеге своей запостила)
диапазон 1,5-2$ и на пробой к 88$.



 

avatar
Gella, Красота. Изюм обрадуется такой разволновке.
avatar
2020, а кто у нас изюм?? 
кста, а какое мнение у тс?? или он без мнения?? 
avatar
Gella, Ну, ты просто не в курсе. Он только ветку открывает. Я найду тебе обоснование. Подожди только. Но это не имеет отношение к вашей с ним полемике.
avatar
2020, то есть??
он мне тут на выхи обидку кинул, что я хрень пишу и постоянно в топе, да еще посмела перестать пейсать....
вот зашла посмотреть, а что он пишет?? 
avatar
Gella, Он только ТС. Потому что раньше Влад вел. Но пока он был далеко от нас, в стране восходящего солнца, стал Дима открывать по просьбам трудящихся... 
avatar
2020, ну то понятно. не поняла, его ко мне претензии. 
avatar
Gella, Так бывает. Вы ж там зож, и антизож обсуждали. Мне сегодня Т. Мартынов во сне приснился. Знаешь, я не буду пояснять подробности, но нормального пива мне в его баре не налили.
avatar
2020, то есть?? там про мозги было. 
avatar
Gella, Вот у кого-то депрессняк, а мне просто во сне хотелось нормального пивасика. А он мне про ЗОЖ))
avatar
2020,  молчи про пиво!!!
а то щас налетят, обвинят, что ты ацетон пьешь. 
avatar
Gella, ezomm ezomm: профиль на смартлабе (smart-lab.ru)  Заслуженный волновик, учитель для гуру.
avatar
2020,  кОшмар…
avatar
Gella, дайте нам время на разминку)))
нам б еще этот диапазончик обжить)
смотаться потом чуть повыше 92
а потом и вниз можно
avatar
Gella, а ты почаще приходи к нам, Сашунька! 
Московский Лоссбой, ой, я ж так… набегами)
avatar
Gella, не, тебе надо плавнее. Это мы, самчишки, по-петушиному привыкли... 
Московский Лоссбой, блин… это как?? надо пару уроков взять 
научишь?
avatar
Gella, ну как… Налетел, юбку на голову, оттоптал и бегом. 
Московский Лоссбой, 
я про себя! типа «плавно» это как??
avatar


Кто, что видит?
avatar
2020, то что сейчас вынесут мой шорт)))
avatar
2020, 91 по боре (89,5 по витии) был потолком, отбились от него но быстро пробили. но мишки не сдаются — сейчас борьба за него. если быки победят то 90 по витии (91,4 +- по боре) новый потолок будет.
avatar
R_man, Я так рассчитываю там лонг закрыть. А то перерыв надо сделать.
avatar
R_man, не надо про разные нефти.Мы тут брент торгуем.Почему ты график недаешь? Скрин за 2 мин можно сделать и в чат кинуть? 
Что касается уровней я расскажу.По квадрату 9  это 81-86-91-96-101-106-111 -116-121… на нечетных квадратах спирали чисел разница увеличивается на +1 и дальше +6, а была +5. Это главные уровни.Между ними делим на 8. Получается шаг цены  = 0.625 $
avatar
 91.18 шорт
avatar
VladUfa, Вот ты опередил, у меня с 91,21 начинается))) Я пролел типа теперь.
avatar
2020, 91.26 еще есть слабенькая
avatar
VladUfa, 90.98 половину фикс, остальное в лонг 90.76+- и 90.46
avatar
VladUfa, если 90.4 не удержит то привет 89.7
avatar

     CLOSE PROFIT ЛОНХ @ 90,78 => 91,10.

     Время удержания позиции = 26 минут. Геймовер.



     Боевая тактика — урвать кусок уверенного, устоявшегося и очень сильного импульса. В прошлом году это мне дало более 200% годовых. Сейчас — пока похуже. 

Московский Лоссбой, ювелирно)
avatar
Tina_Tin, спасибо. Ну уж как получилось. 
✔️aslanberoev.com, ну, может и ошибся, вы в этой ветке не часто с сигналами появляетесь… но теперь я на вас подписался, посмотрю на ваши сигналы…
avatar
лети, лети мой самолет… вернее в штопор уходи надо ниже… сильно ниже
avatar
Tina_Tin, не-не-не, самолётам летать не надо! Не нравится мне это! 
вот единственная причина почему нефть это растущий рынок за последний год, если очистить другой инфо-шум. и пока одна линия не пересечет другую — глобальный тренд не поменяется.




avatar
Pedro Cardebar, щаз бидон иранцев разбанит — и поменяется…
avatar
R_man, а может и нет
Они в рынок отдают свою нефть, научились уже
А если нарастят, то лаг по времени все равно будет
Их выхлоп сейчас не сможет перекрыть тот дефицит, который сейч имеется
а республиканцы тормозят сделку, кстати

avatar
Tina_Tin, сейчас иранцы продают непть кетаю с большим дисконтом (говорят чуть ли не 20% от биржевой цены). если их разбанят, то дисконт уйдёт, но биржевая цена снизится на 10% если не больше.

нефтяники штатовские в основном республиканцы, им выгодны высокие цены, вот и тормозят разбан…
avatar
R_man, Вы правы
Но у них долгосрочный контракт
Китайцы молодцы, умеют вовремя ситуацией пользоваться

И да, кстати про нефтяников, не шелохнулись даже, только чуть, у меня они на1/4 портфеля, скидываю на росте сейч потихоньку

avatar
Pedro Cardebar, А чего с 1-го марта все? Сливай воду? Опять на дно? 16+96=112:2=56?
avatar
2020, ничего не меняется. жажда больше чем кол-во жижи в бутылке. а нарастить сложно и позорно без обильных инвестиций.
avatar
 Если сейчас вверх пойдет, то значит Изюм в 5-ю точку вжарил.
avatar
2020, он из «ентих»? 
Московский Лоссбой, Из волновиков, в правое плечо, считаешь до пяти и вжариваешь на все депо, стоп под лой.
avatar
2020, на каком тф? я почему-то ни 3-й ни 4-й точки не вижу, одни коридорчики )))
avatar
R_man, Изюм все видит. И сверху вниз 5-я и снизу вверх тоже 5-я, сейчас боковик до запасов будет. Пилите, Шура, пилите.
avatar
по 89.50-75 подбираем в лонг, если товар по скидкам выкинут на базар…
avatar
     Россия > 3,5 — по текущим кэфам пока заливаю. Нехорошо... 

     При пробое вниз 90,10 явно ломится полстрайка профита (ДАПовские 50 грамм). Но мне это почему-то не нравится. Не полезу в схорт.



     Среда, обед… Недобро это, недобро…
Московский Лоссбой, в шорт, или в отскок наверх?
avatar
Pedro Cardebar, если буду севодня ещё чего играть — только в лонх. Нет — так и посижу сухим.
Pedro Cardebar, тем паче, 90-й СУПЕРстрайк пока стоит.
вангую) шпильку до 89.7 и вверх на 200п
avatar
VladUfa, перевангуй лучше с текущих до 92.40 )))
avatar
Bagser, это же нефть с тек может и перехай дать, но лучше через 89.7
avatar
Bagser, вы там какими-то категориями 92+ мыслите… А 85- — хуже? 

     Сейчас — пока игра очень короткая и рваная. 
Ну вот, @✔️aslanberoev.com мы по своим шортам(да и лонгам) тоже свое получили)))
А Вы над нами смеялись)
avatar
Tina_Tin, . Он хороший. Но, наверное, не такой, как третий день я...

     Я выработал «торговый иммунитет» к алкоголю. 

Мутно все очень
avatar
AndreyKa, нормально)



avatar
Встал в шорт
avatar

     OPEN LONG @90,63





     Нехорошо это, неправильно… Но попробую…
Московский Лоссбой, на переххх!
avatar
дайте пованговать) сегодня снижение до 89, на амеровской стате хороший лонг, и вечерком погружение на 80))))))
avatar
Алексей, лонг да. АПИ вчера были за рост
нефть -2 (неожиданно)
бенз -1.1
дистил -2.2
avatar
Pedro Cardebar, эта амеровская стата она фуфельная на 99%, рисуют как хотят и загоняют в нужном направлении
avatar
Алексей, бычков они на хаю блумбергом загрузили, сейчас на стате подзагрузят еще, и похоже вниз
на военной истерии на уровне 80 будут быков загружать в эшелоны

avatar
Всем привет!
Вчерашний вечерний лонг от 90,25 держу. Слом тенденции — если закроют день ниже 90,5 (90,2). По-хорошему выше 91,2 до амеров выходить нужно, но сегодня запасы — могут и запилить вблизи 91 
avatar
 
     Шайба Россия — Швейцария. Уже не верую в четыре шайбы России.

     Ставка = общий тотал > 1,5.


Еще вариант  — если все же продавливают текущие низы, то нужно смотреть реакцию от 89,7-89,6. Если откат и возврат ниже 90,1 — полная отмена лонгов. 
avatar
infiltratior, А вчера говорили, что покупец там мощный.
avatar
2020, он был неплохой, больше доллара вверх дал — но на 91,2 выдохся. Это кстати меня смутило тоже. По идее мощный выкуп должен был пойти еще вчера. То бишь риски пойти ниже есть.
avatar
infiltratior, На 89 отступил.
avatar

     CLOSE никакой LONG @90,63 => 90,64



     Формально — профит одноцентовый. Реально — х*ета. Ну просто не зашёл импульс — убегаю от такой игры.
не умею я так красиво), но суть одна)))
avatar
Tina_Tin, а ты учися КРАСИВО! 
кстати, азиатский мини-геп дня не закрыт до сих пор
avatar
Вчерашняя  полосочка на 90,0 переместилась у меня на 90,2. Поджимают снизу. Пробьют, пойдут вниз на стопах.
avatar
Хреново час закрывают, низы могут не устоять... 
avatar
     М-да… Вкатили мне лося на шайбе… Ну говнище, бля... 
Московский Лоссбой, жижа та же самая амеровская пирамида) на росте продают, на падении откупают, своеобразный шорт с заданным ими направлением движения
avatar
Московский Лоссбой, а какой букмекер самый нормальный из наших?
avatar
dendisa, мне нравится Бетсити.
Московский Лоссбой, а там можно только перед матчем ставки делать или можно по ходу матча?
avatar
 Неизбежность к запасам или до 89,7+- а там все может быть, но не долго.



avatar
90,26 заявка сработала купля
avatar
Tina_Tin, на грани конечно уже покупка, но импульс вниз тоже не делают
avatar
Tina_Tin, А у меня не дошла опять до 90,21
avatar
2020, вероятно еще дадут, это ловушка бычья, скорее всего

avatar
Tina_Tin, выше 90,53 нужно закрепляться
avatar
Tina_Tin, Не могу ничего сказать. Надо на старшие графики смотреть, на мелких совсем беда.
avatar
не по теме, в новостях Жиринов-й госпитализирован в ЦКБ с ковидом, вот и прививка, нас простых смертных с легкой формой не госпитализируют)))
avatar
Алексей, ему пора уже в другое место. На ПМЖ.
Алексей, ему скоро 76 лет он в зоне риска. у него каждый день может быть как последний.
avatar
Pedro Cardebar, 
 90.30 лонг
avatar
Pedro Cardebar, С чего вдруг?
avatar
2020, ну а чего не прикупить перед складами.
avatar
Pedro Cardebar, А они зеркалят, типа в обратку пойдут, потом такие 



И в рост))
avatar
2020, а ты не верил!
avatar
Pedro Cardebar, Я с утра там стоял. Устал уже.
avatar
 
     OPEN LONG @90,53
 


     Очередная попытка завзлезть в светло-зелёненький канал роста. Стопик очень короткий.

     Не зайдёт — вспомню старый добрый одесский анекдот:

— Мама, не теребите мне писю, мы так весь процесс проиграем.
Московский Лоссбой, стратегия ДАПа — заходить в середине, а то и ближе к вершине? Вроде классика — дождаться пробоя (90,53 в данном случае) и на ретесте после отката к уровню заскакивать. Имхо конечно)
avatar
infiltratior, А если не откатит?
avatar
2020, если не откатит — будет другой вход) В данном случае я б дождался пробоя и хода к 90,83 и на обратном откате к 90,53 уже входил. Если отсюда пойдет вниз какой стоп ставить? Под 90,26? Но желательно еще запас. Соответственно, стоп пунктов 40 выходит...  
avatar
infiltratior, да, под 90,26 
infiltratior, Вот у меня так не получается почему-то. Сколько не пробую. Мне проще против себя на 20-30 п пустить.
avatar
infiltratior, ой, это уж как оно получается. Нетрезв я. 
Диванный сегодня пропускает? ТС не работает или железом придавило?

Без него рынок не интересный совсем.  Сейчас бы вшортил на 50 п. со стопом за 91+-
avatar
2020, да уш, без него — и ставочки не ставочки... 
2020, да уж, понять где цель то) Вчера четко отработало — на амерах сперва шортил 91,3 как раз на доллар вниз :) 
avatar
Обалдеть! Я долго думала, что это за фигура ТА — ДАП такой!!!
И только сейчас поняла, что это Аналитик наш, Практик! А то ДАП… ДАП
Пока сказано не было, что он прогуливает)
avatar
Tina_Tin,  
avatar
Tina_Tin, ты умненькая! 
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!

По $89.99 встаю в лонг с целью взять 0.50 на 95% депо.  всё по системе, никакой отсебятины.
Диванный аналитик-практик, 
Московский Лоссбой, Сложно для понимания? Индикаторы требуют лонговать, моя задача встать в лонг. Раньше вставал в позицию немедленно, по рынку, а сейчас буду делать отступ. Посмотрим, как пойдет.
Диванный аналитик-практик, да отлично! Тока если не увезут туда, ниже 90-го, каков скенарио игры? 
Московский Лоссбой, во-во. такая цена не факт, что будет. это считай вчерашний лой. 
avatar
Московский Лоссбой, если не увезут туда,
Тогда деньги будут целее сегодня, ведь главное — это не терять!
Диванный аналитик-практик, в принципе, только что пробили потолок и оттестировали (90,5 по боре, 89 по вити). так что теперь это пол, и отсюда можно лонговать на 50 пипсов, если система за лонг.
avatar
Диванный аналитик-практик, Ок. Отлично. Поставил отложку?
avatar
2020, Да, 89.99, как сработает, то сразу ставлю тейк и стопик.
Диванный аналитик-практик, Можешь одной связанной заявкой ставить, прикол в том, что может и продажа сработать от 91+-
avatar
Диванный аналитик-практик, 50п. не многовато для отступа? Может 30-40 п?
avatar
2020, 50п. не многовато для отступа?
У меня расчет от волатильности.
Диванный аналитик-практик, АТР на часе какой в это время обычно?
avatar
Диванный аналитик-практик, 89.99 — это по нашей кухне? тогда получается, что иностранный боря (ЮКОИЛ в т-вью) будет где-то 89,90 а витя 88,3-88,4 должны быть? это оба пол должны пробить, получается… могут и не дать, а если дадут, то до следующего пола могут отвезти…
avatar
R_man, 
R_man, если туда зайдут, то около 89,6 скорее всего увидим следом).
avatar
R_man,  89.99 — это по нашей кухне?
Да, нервные амеры всё могут.
Поиграем в угадайку? Через 20 мин рост на 3 часа.Кто больше?
avatar
ezomm, вооооо, и Эзомка присоединяется к игре «Угадай мелодию». 
Московский Лоссбой, ты смелый? скажи что рост 5 часов? Тогда я скажу 7 часов, а ты 9, а я 12, а 2020 15, потом ты скажешь -хватит, а я скажу 20?
avatar
ezomm, у меня тейк на 90,88. «Мне много не надо, мне только клювик промочить. » (Чёрная рука, «Крёстный отец») 
ezomm, 
 Шортите глупцы, какой рост, Елене выйти надо. уже 3 бакса с горы откатили, 91,5 оттестить и в шорт можно до 88 смело, Морковного Монстра на вас нет))
avatar
2020, да уш, вот две хари две харизматические личности. 
2020, уже 3 ступеньки вниз нарисованы? По правилам нашего казино 2 ступени вверх.
avatar
ezomm, Не вижу вашу красивую разметку ППЖ-5
avatar
2020, просто графики Квика и реального отличаются.В квике нет ночи до 7 час.По квику рост, а реально… увидим.
avatar
2020, ты прав .5я волна вниз на 8 часов.
avatar
9 февраля 1893 годаЭто произошло вечером 9 февраля 1893 года в известном парижском кабаре Мулен Руж. Всю одежду во время танца перед публикой сбросила с себя танцовщица красавица Мона.


Всемирный день стриптиза.

Куклобесы могут в такой день пошалить конечно, подраздеть трейдеров.
Диванный аналитик-практик, так на фото даже морда прикрыта. А прелести хде, прелести!?  А так — так и я могу... 
Московский Лоссбой, на фото даже морда прикрыта.
Это я закрасил, 21+ контент.
Диванный аналитик-практик, Ты оказывается там был, путешествуешь во времени?
avatar
Диванный аналитик-практик, даже у меня такого не отросло. 
Диванный аналитик-практик, И никто не сфоткал на мобильник, какая досада.
avatar
2020, И никто не сфоткал на мобильник,
Художники успели сделать наброски и написали картины, на фото выше картина.
Диванный аналитик-практик, Это я догадался. Возьмите все часы за три последних месяца в диапазоне от 15 до 19 в зимнее время или 15-30*19-30 всего 4 часа в день. и посмотрите тоже самое на неделе (5 дней) и выведите для себя средней часовой АТР +- погрешность на волатильность. 
avatar
2020, АТР — это хорошо, но у меня как всегда свой подход. 
Диванный аналитик-практик, Готовимся, стопы никто не отменял.
avatar
Диванный аналитик-практик, Короче 40 п отступ был бы лучше, а иногда конечно можно и 30 и 50 п.
avatar
2020, 40 п отступ был бы лучше,
Всё ещё впереди, бешеные даже не выходили.
Диванный аналитик-практик, Вы пожадничали. И поплатились. Уже отдыхали бы.
avatar
2020,  Вы пожадничали. И поплатились.
Деньги на месте, ничего не платил.
Диванный аналитик-практик, Ладно. Я больше не комментирую.
avatar
 Просто есть вариант на 8 часов вниз.
avatar
ezomm, на 11 часов спаренное с залива. Через 5-7 минут войдут в зону контакта.  Всем — минутная готовность.

      CLOSE LOSS LONG @90,53 => 90,45



     Принимаю и закрываю восемь центов лося. Не хочу раскармливать. Лонговый импульс не зашёл. Рука — на кнопке. Ночь не окончена. Пока сегодня — ещё в плюсах.
если стата лонговая, на 89 надо выходить, разбег нужен для лонга
ну потом бац должен быть

avatar
Алексей, А если шортовая, тогда что? 91и вниз?
avatar
2020, тогда вверх, если шортовая
значит дальше будут свою амеровскую пирамидку лепить
мне всё блумберг покоя не дает) публикация = хай, или наеб…
avatar
Очнитесь! пока вы верите в шорт — будет лонг!
avatar
Pedro Cardebar, амен!  Продолжаю искать игру тока от лонха. 
Московский Лоссбой, я держу своего… и оно растет! :))
avatar
Pedro Cardebar, 
Московский Лоссбой, девяношку выкупают
avatar
Pedro Cardebar, в 5ю волну верить нельзя! Езом сказал.
avatar

     OPEN LONG @90,69



     Продолжаю лупить и залуплять в длинную зелёную дырку.

     И, таки да, Мама мне писю уже растеребила.
Московский Лоссбой, таргеты и прочие профиты сняты — идём «на гу-га»
 API/прогноз

нефть -2/+0.4
бенз -1.1/ +1.6
дистил -2.2/ -1.7
avatar
 Подогнали на закрытие дня, а  эти сейчас с ума начнут сходить.
avatar
     Тем не менее, 

     CLOSE PROFIT LONG @90,69 => 90,95



     Я глуп, не любомудрен и не усидчив. Ну игра моя просто такая — ввалить с удвоенным сайзом (с ополовиненным ГО). Ну ничего не могу поделать — рука сама говорит ТРИ-ДВА-ОДИН-КНОПКА.

     Страдаю… Но рефлекс… Но почти пять процентов сегодня намыл... 
Московский Лоссбой, так этож замечательно. пускай ДаП перед системой кланяется
avatar
Pedro Cardebar, так он ещё не вставил пока?
Московский Лоссбой, ждет поклевки посередине озера, а с утренним туманом надо было закидывать уже
avatar
Pedro Cardebar, у нас на болотах самый клёв карасяки часов с трёх-четырёх дня начинался. Не шуткую.
Московский Лоссбой, вот чудеса
avatar
Pedro Cardebar, я с лодки люблю ловить — а там, на глубине, у них тока тогда и начинается. От 300-500 грамм.
Pedro Cardebar, перед системой кланяется
Зато без нервов. Система- это сохранение средств в первую очередь, а уже затем годовой профит.
Диванный аналитик-практик, тоже верно. но всегда можно «подкрутить». заскочете в последний вагон сейчас?
avatar
Московский Лоссбой, а вот если бы не было такого животного рефлекса — не сидел бы я тута, а остался бы в прошлом!!! 
 91 есть. кто следующий? 90?
avatar
моя первая разгрузочная 91.75, но кто этого чокнутого машиниста знает…
avatar
Тем не менее, 35% профита в 2022-м я уже форсировал (да, первые две недели лосил). На ЛЧИ — все лидеры брали больше. А я так — овечий х...

     Но игра не уходит, ночь продолжается. Я бухаю, но палец на кнопке. 

    И мне снится - 

славная охота! 

     Кстати, кто не верит — по итогам года выложу ЛЮБЫЕ документы. Но не раньше.
Московский Лоссбой, блин — у меня было 36%, потом шортил растущий, и сейчас лонговал коррекцию. но терпение… терпение необходимо.
avatar
Pedro Cardebar, отлично, Друг! 
Московский Лоссбой, пока выбираюсь из просадки, 26% сейчас.
avatar
Pedro Cardebar, давай-давай, бей меня! 
 91.18 закрыл лонги
91.7 шорт поищу или на стате
avatar
VladUfa, как думаешь про 92.40?
avatar
Bagser, никак.
Московский Лоссбой, а теперь?
avatar
Bagser, очень хорошие шансы, но скорее всего через перелой или хотя бы 90.90
avatar

     Ну што, края все хорошо видят? А они ведь такие!



     Почему сам такое не беру? А у меня другая игра. Более созвучная блицу «земля-небо».

     Но так далеко не все торгуют! А ещё почеиу?

     Потому что мы — Банда! Чёрная Банда!

     И все Вы — мои хорошие Друзья!
Диванный аналитик-практик, переписали хай
avatar
Диванный аналитик-практик, ставочка,?  На убой или на отдой? 

     Я — играл на убой. всегда. 
Московский Лоссбой, Не сработала сегодня ставочка.
Диванный аналитик-практик, эххх. Ну ничего, стол под рукой, фишки в кармане... 

     Ты — хороший и добротный профигрок! 
Московский Лоссбой, Ты — хороший и добротный профигрок!
Учусь у Вас, коллеги.
Диванный аналитик-практик, все мы учимся вместе! 
Диванный аналитик-практик, а если бы не под полом заявку ставили, а над полом — было бы всё ок…
avatar
уже доллар прибыли на лонге — но тейка не будет, а почему, а потому что только 2 из 6 лонгов плюсят, черти.
avatar
и что, никто даже ставочку перед складами не поставит?
avatar
Pedro Cardebar, давай-давай-давай, еби кукла, Друг!!!  И разочек — за меня! 
Московский Лоссбой,  Полегче, нас девушки читают. Тима весь весь чат объявит иноагентами 
avatar
Раиль, за него бы самого бы надо. Разочек... 
 

avatar
НА 95!
avatar
     Склады? И это — всё? 
Московский Лоссбой, да уже 2 диванных тейка сожгли на глазах
avatar
Pedro Cardebar, 0.09 не дошли до моей закупочной заявки по 89.99. 
а я еще докупил. пока Иран торгуется
avatar
 Храни всех Господь, мира Вам и добра!

Пойду отдыхать.
Диванный аналитик-практик, просто так ружье на стену повесить??
avatar
Pedro Cardebar, просто так ружье на стену повесить??
Система! Никаких нарушений системы не хочу делать.
  
     Атака, в общем-то, целеуловлена и всячески словлена. Продолжаем, или как?




Московский Лоссбой, отбились пока. каналья держит.
avatar
 91.68 можно рискнуть лонг до 92.4, но клира, только самым отчаянным)
avatar
14 минут на рост
avatar
Pedro Cardebar, тааааак 
Привет всем. Ну что, закончила жижа рост свой. Есть такая идея
avatar
Oleg Vadimovic, вроде того. Хотя как знать.
avatar
На сегодня веселье основное закончилось. Можно расходиться по домам. чт и Пт куданить да вывезут.
avatar
2020, не забывай про хайвей 
avatar
Pedro Cardebar, это же роад. Ту хелл…
2020, а как же рост на 20 часов? обещаные… не помню кем?
avatar
avatar
ruminigi, вывод из картинки? 
Московский Лоссбой, На часах бычий дивер. (Это не 15 мин.график и тем более 5 мин.). Цена пробила свой максимум (91.20). Сейчас тестит этот уровень сверху. По идеи должны дальше вверх пойти. 
Но меня по-прежнему напрягает нависший МАСД на Днях в зоне перекупленности. 
Но в 2008г. МАСД еще выше находился в зоне перекупленности. Но тогда цена бегала  по 10$, туда обратно!
avatar
ruminigi, 

146-10
91-x

avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
Pedro Cardebar, Едрит педрид, смотри: 94-90 середина 92, так? Ну, и далее все пополам, сам смотри. Все поделили. 




avatar
2020, 

avatar
70 в марте, видимо)
avatar
Для роста желательно чтобы на 4-х часах МАСД не спустилось ниже нулевой линии, а отбилась и пошла вверх. Если пробьет, то цена продолжит дальше спускаться.
avatar
Роботы тешатся сейчас, потому не играет роли такое движение.
     Хитрожописто, кстати, но пока мой светло-зелёнеький анальчик удар держит… К чему бы енто?



     Ещё, что ли, лонга локального, подзамутить?
Попробую набрать шорт. 91.2 первый, потом 91.5. Верю в 90.00.
avatar
Riskmen, ой, недобро это ща... 
Московский Лоссбой, не на всю ж котлету )) Я не такой спец по жиже чтобы прямо в омут. Так, срубить немного. Есть мнение что сильно ниже 90 может пойти.
avatar
Riskmen, а вот я когда херачу — на двойную. 
Московский Лоссбой, тебе точность нужна. Как на минном поле.
avatar
Riskmen, ну да… иначе — никудой. потому такие точечные рывки и стараюсь делать. 
      Итак, цель игры = 91,88. А вот откуда стартовать (и стартовать ли) — пока рынок сам решает.

     Не нарисует — да и хер с ним.
Московский Лоссбой, да уже рукой подать
avatar
Pedro Cardebar, пролетят прямо вверх — игра окончена не начавшись. жду отката вниз.
 91.5 видимо даст. А вот 91,75 непонятно.
avatar
Riskmen, будет взят сегодня! 
Ну не знаю. До сильного уровня 92.3 даже не дошли.  На этих уровнях пока ничего интересного нет.
avatar
Riskmen, квотерстрайки — они тоже играбельны!
правило третьего пука



avatar
@2020 , Виктор!

Мы висим над мокрой пашней,
Излучая ослепительнейший свет...
О, Земля, Земля, неосознанный,
Родной и непознанный,
Неопознанный Летающий Объект!
Если на стате 92.3 не дошли то сейчас и подавно.
avatar
Riskmen, у меня тоже ощущение, что лонг пока — сломали. Ложно вышли выше 91,57 — засадили толпу и не сразу дали вниз, а затем отбились (пока) снизу от 91,57. Посмотрим за 90,9 теперь.  
avatar
infiltratior, если боковик то будет тошнить на этих уровнях.
avatar
Вчера на свече в 19+ часов был лой, а сегодня — хай, как вам? Тогда закрытие может быть интересное, ближе к 90 (вчера вблизи 91)… Посмотрим. 
avatar
Мой маленький шорт вышел в прибыль. Кусаю локти что вошел только 5%.
avatar
 Попробую немного добрать при пробое 91.13
avatar
Шорт в БУ от 91,75. Сантимент в стакане кстати за шорт (хоть и обманывают часто). H4 и H1 — не лонгово закрыты.  
avatar
У девушки с острова Пасхи
Украли любимого тигры...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Банан уж давно захирел и засох,
А тигры давно поседели...
Но каждую пятницу, лишь солнце закатится,
Кого-то грызут под бананом.

    А, орлы, кто такую песню умеет сыграть и спеть???

    
     Ну лонх ещё разок севодня ломится, лонх, лонх!!!
Московский Лоссбой, ну на 90.90 должны сходить. Оттуда?
avatar
Riskmen, пока не знаю. чем ниже — тем лучше.
Добавлю на пробитие 90.90
avatar
Riskmen, пока — входа для меня нет.
Riskmen, ищу импульс — а его нетути.
Московский Лоссбой, через часик на бешенных!
avatar
Московский Лоссбой, Если мы не видим — не значит что его нет? Быват и коррекции исчезают, а они есть.
avatar

     OPEN LONG @91,33.



     Продолжаю пытаться бить в зелёную вагину.
Московский Лоссбой, жаль куклы о ней не знают. Или догадываются все-таки?
avatar
Riskmen, ну я же им пишу. а объём сейчас — 179 лотов. вот пущай и куклят меня! 
Московский Лоссбой, растет грибочек
avatar
Pedro Cardebar, не заглозь! 
Московский Лоссбой, 32.5% (переоценка) тейк повыше чуть, приспустил правда.
avatar
Pedro Cardebar, ща отыграюся! 
Pedro Cardebar, отбиваемся!
Московский Лоссбой, ща стрельнем — вопрос только куда
avatar
Pedro Cardebar, стою лонх, но скоро прикрою.
Московский Лоссбой, взял первый тейк. 
avatar
Pedro Cardebar, 
народ не догоняет, что если сделка сорвется то фактор Ирана обернется +10/баррель

09 февраля 2022 — БЕЛЫЙ ДОМ ЗАЯВЛЯЕТ, что ПЕРЕГОВОРЫ С ИРАНОМ ДОСТИГЛИ СРОЧНОЙ ТОЧКИ

09 февраля 2022 — в БЕЛОМ ДОМЕ ЗАЯВЛЯЮТ, ДОСТИГАЕТ ли СОГЛАШЕНИЕ НЕ В БЛИЖАЙШИЕ НЕДЕЛИ, БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО ВОЗВРАТИТЬ В ИРАН ЯДЕРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

avatar
Pedro Cardebar, а это как сам прокомментишь? а то я нихера не понимаю. тупой я... 
Московский Лоссбой, принуждают договорится. и готовы сами подписаться. нужно политическое решение.
avatar
Pedro Cardebar, у Ирана сейчас сильная переговорная позиция, теперь он может диктовать условия
А БЕЛЫЙ ДОМ нет, с их внутренними противоречиями
Теперь ситуация кардинально перевернулась

avatar
Tina_Tin, думаю договорятся. выиграют все. кроме лангустов. и то временно, ибо Иран не спасет в долгую. но обвалить цену — может.
avatar
Pedro Cardebar, про то знают… эмираты и… поднимают по тихому?
avatar
Pedro Cardebar, а не похоже это на словесный интервенции, как сообщения о продаже нефти из стратегических запасов.
avatar
Добавил шорт 91.75
avatar
Riskmen, рискованно оч.
avatar
Tina_Tin, поза маленькая.
avatar

     CLOSE PROFIT LONG @91,33 => 91,88

     Время удержания позиции = 1 час 51 минута.


 
     Да, опять же, не Ален Делон. Но игра есть игра! И выигрыш — он выигрыш!

     Яркости и красоты — нет. Но игра. Просто выигрышная игра. Засим... 
Московский Лоссбой, грамотная работа на будничном дне!
avatar
Pedro Cardebar, так и колупаюсь 
Московский Лоссбой, нормуль. Закрытие H4 уж больно смутило, удивительно, что все же выкупили так. 
avatar
infiltratior, а я уже «в домике». «в норке». 
Московский Лоссбой, браво, маэстро!
avatar
Riskmen, 

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн