Блог им. EvgenyAleks

В БКС Мир Инвестиций есть техническая поддержка клиентов?

Всем добра!

Сегодня в утреннюю сессию обнаружил, что у меня в портфеле не хватает активов. Пропали акции Сбербанка и Новатэк. Бесследно. Уведомлений о маржинколе не было (да и не с чего ему быть???). Тут же написал вопрос в техническую поддержку в личном кабинете БКС Мир Инвестиций и… до сих пор нет ответа.

БКС умер? А еще не так давно я рассказывал, что это топ среди всех брокеров и меня тут местная аудитория даже записала в «сотрудники БКС».

Может эта публикация как-то прояснит ситуацию с БКС или...

Техподдержка

Альфа — у тебя также с поддержкой?

PS: Сейчас все активы на месте. Подозреваю, что был какой-то сбой или какая-то скрытая от моих глаз процедура у БКС, но в регламентах можно ногу сломать, потому обращение в ТП — самое разумное для простого, маленького инвестора.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
9 комментариев
В 2017 году у меня также пропали, а через часов несколько вернулись деньги, довольно большие.
Ни у одного брокера больше не видел ничего подобного.
С тех пор БКС избегаю.
avatar
Бывает это у них периодически. Сегодня утром фьючи не видел в квике, при этом в мобильном приложении все было. Но через несколько минут появились.
avatar
вот бы сейчас обслуживаться у гавноброкеров… каждый раз тебя кидают с серваками и о5 о5 о5 ныть! Нет что бы просто свалить из гавна! Нет жея)))
avatar
я в уралсибе и КИТах — проблем нет никаких 
avatar
Добрый день.
Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем вам.
БКС Мир Инвестиций, написал. А ответа в чате ТП до сих пор нет.
БКС Мир Инвестиций, Мне ответили в чате в приложения. Только я ничего ответить в чате не могу. Не отправляются сообщения. Ну а в личном кабинете как была тишина, так и осталась. Скрины направил по почте.

Можете ничего не отвечать. Решение я уже принял.
Попробуй позвонить им, дабы ускорить процесс, уходить из бкс откровенно говоря некуда) Может прилку переустановить, часто баги на старых версиях остаются
avatar
Здравствуйте!  

Искренне сожалеем о неудобствах. Сотрудник БКС уже связался с вами и подробно проконсультировал по вопросу обращения.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

теги блога Ловец жемчуга

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн