Блог им. AzatShavaliev

Как подготовится к перевороту?

    • 05 января 2022, 19:04
    • |
    • хм
      Популярный автор
  • Еще
Чего то сегодня темы про волнения сплошным потоком идут. При этом по какой то не понятной причине, жители РФ обсуждают проблемы чужой суверенной территории.

При этом, у нас здесь все будет гораздо хуже, учитывая территории, закредитованность населения и огромное количество враждебно настроенных мигрантов.

Случись что, защищать режим будет мало желающих. И развивается все слишком быстро и неожиданно.

В целом люди просто устали от беспредела, нищеты и бессмысленности жизни. На это как бы намекает огромное количество суицидов. 

Как говорится «в своем глазу бревна не видим».

Лучше бы обсудили, что делать в такой ситуации. 


Скупать баксы, акции, тушенку, недвижимость? 

Этак завтра война, а я на 60% в рубле. Не порядок.

С другой стороны зачем скупать, если можно экспроприировать?)

Бывшим владельцам заводов и пароходов врят ли имущество еще понадобится, а нам здесь жить.








★5
171 комментарий
В любой непонятной ситуации покупать американские бумаги крупнейших компаний, а лучше индекс
avatar
Биотехнолог, надо добавить, что не на нашей мос- питер- кухне
avatar
consar, я сомневаюсь что с нашими депозитариями что то будет. Через IB тоже риски есть
avatar
Биотехнолог, могут запретить владеть вражескими акциями(мизерная вероятность)
avatar
consar, продать все равно я думаю дадут.
Запрет владениями акциями это тоже самое что доллар запретить.
avatar
Биотехнолог, конечно дадут, сам покупаю понемногу на мосбирже, и властьпридержащие покупают. Это предложение на случай полной враждебности с государством, чтобы и налоги не платить и не знал никто. Счета там, понятно, не декларировать.
avatar
consar, проблемы могут быть при поступлении денег от «туда». С учетом того что IB в черном списке ЦБ
avatar
Биотехнолог, это на случай полного ахтунга, когда придется уехать и выводить деньги на свой счет уже где нибудь в гейропе. Тема то про ситуацию типа 1917 года. Процентов 10-20 своих активов стоит держать там, где всегда спокойно и вечное лето, или в криптовалюте. Риски появляются другие, но это как оплата страховки. 
avatar
consar, это если счёт большой. Пока он меньше 100млн я думаю об этом не стоит думать
avatar
Биотехнолог, во второй мировой это была широкая практика отберать в фонд помощий фронту.
причем во многих странах.
особенно иностранные акции противника.
и валюту на счетах.
отметились практически все страны.
корме ссср )
avatar
Антон Б, а 2013 год Кипр?
Антон Б, значить часть денег в ib держать. Других вариантов не вижу
avatar
Биотехнолог, эфир
avatar
shura, как вариант.
avatar
Биотехнолог, тут человечек не дорассказал схему про тайгер-брокер.
но да, по умному — через юрлицо в той же панаме правильней(зять си, европейцы — явно не дураки)
Авокадо, это денег стоит. С капиталом меньше 1 млн смыла нет никакого
avatar
Биотехнолог, да. еще не встречал людей, у которых меньше 10 выходило в год за все.
с другой стороны, мы ж тут о людях, у которых все проблемы решены, а не тех, которые по 40 минут на электричке едут в новогиреево из ипотечной двушки
Авокадо, да тут нет таких богатых трейдеров)
avatar
Биотехнолог, а богатые трейдеры не на зп вообще бывают?

Авокадо, бывают, тут очень мало таких. Чел 20-30 на весь сайт
avatar
Биотехнолог, за этим и пришли. на людей посмотреть. но, конечно, пролетары как напьются верещат громче всех
Биотехнолог, SAXO
avatar
MoneyHarvester, это если 100-200 млн наврованных то есть смысл раскидать. А так не вижу никакого смысла в этом саксо
avatar
Биотехнолог, заблокируют любые действия с бумагами на IB и владейте :)
Спаси и сохрани, кто заблокирует?
avatar
Биотехнолог, 1 — государство где ты гражданин.
2 — государство где ты гражданин враждебного государства.
кто сможет)
у кого будет реальная власть.

исключения из всех! стран ww2 швейцария была.
ОДНА СТРАНА.
Да и то не ко всем счетам.
avatar
Антон Б, не заблокируют ни наше государство ни Америка.
Толку от Швейцарии не вижу никакого
avatar
Биотехнолог, как раз Америка и Англия и Германия и Франция.
Практически все страны кроме Швейцарии.
Даже не участвующие в войне! отметились.

широко использовали отбор иностранных активов как у своих граждан.
так и у граждан противника.
avatar
Антон Б, ну хорошо, а какой смысл в Швейцарии? Чтобы их там и похоронить?
avatar
Биотехнолог, вы спрашиваете какой смысл в сохранении денег и ресурсов семьи?
это самостоятельная цель не потерять ресурсы.

или вы считаете что должны быть еще восходящие цели.
и эти цели вступят в противоречие с целью сохранения денег семьи?

avatar
Антон Б, цель сохранить, побить инфляцию и ими воспользоваться.
Я думаю что восходящие цели должны быть, иначе у вас просто инфляция их сьест, эти цели не должны вступать в противоречие сохранении денег.
avatar
Биотехнолог, Я напомнил не секретные факты куда государства девают право собственности во время войн.
это общепринятая практика.
и это надо знать.
во время войны государства (практически все) перестают защищать права собственности, забирают собственность для своих нужд.
это норма, а не исключение.

без государственной защиты права собственности просто нет.
так как право собственности порождается государством в своих целях.
право собственности не существует без государства.
avatar
Антон Б, нам это не поможет не потерять. Заберут. значит заберут. пофиг
avatar
Биотехнолог, а вот не пофиг.
и тем кто после 17 года выезжал оказалось не пофиг.
и тем кто в 93 оказался без денег оказалась не пофиг.
и остальным между этими датами было не пофиг.

это реальный, РЕГУЛЯРНЫЙ, раз за разом наступающий риск для России в частности.
но и для других территорий тоже существующий.
И не должно быть пофиг.
Вообще это вопрос из первой тройки должен быть в сохранении капитала.
Что будет с капиталом если так будет?
как минимум третий в списке.
после:
внезапной смерти, внезапного развода.

avatar
Антон Б, тогда IB как вариант, но точно не Швейцария, где ваш капитал просто съест инфляция
avatar
Спаси и сохрани, ориентируюясь на вторую мировую во время войны конечно заблокируют.
но после зато останется.
ww2 показывает что вообще отбирают активы и используют в пользу государства без вопросов.
а не только блокируют.

блокируют это супер лайт вариант.
avatar
Антон Б, я бы не стал надеяться, что мы переживем эту войну.
Спаси и сохрани, речь о семейном капитале.
никакого личого капитала нет, и не было никогда — это фикция.
все капиталы домохозяйств как минимум.
а чаще семей шире чем домохозяйства.
в этом плане сохранение семейного капитала отдельная задача.
от сохранения конкретной жизни одного представителя семьи.

avatar
Биотехнолог, не было бы гигантского долга в этих самых бумагах  — можно было бы обсуждать, а так — это до тез пор пока играет музыка. Шарманка УЖЕ начинает чихать и пердеть — и инфляция и баранофикус уже ж н епросто так — но когда конечно она заглохнет — сказать невозможно  может  в 2022, а может и еще пару лет протянуть, особенно ежели в жертву принесут кого и на нем еще чутка проедут 
avatar
Petr S, максимум полгода коррекция, потом опять рост
avatar
С другой стороны зачем скупать, если можно экспроприировать?)
 Стрелять умеешь? Если не в хозяев, то, как минимум, в конкурентов? 
avatar
О'Грин, этому быстро учат, мне армянин рассказывал.(участник первого Н.Карабаха)
avatar
Elcavaero, Это я и сам на практике знаю. Только не все ученики выживают в процессе.
avatar
О'Грин, да и в «мирное» время так часто бывает.
Многие просто не задумываются, над этим.
avatar
:), да… только Иран за 7 лет имбарго пережил 5 девальваций☝
avatar
Andrey_B, сранно что аффтар уже давно не запасся тушенкой, патронами и сгущенкой — риски надо учитывать ВСЕГДА, а не только когда по телеку говорящие головы в очередной раз раздули очередной хайп. 
Как и не стоит особо покупаться на этот хайп , а уж тем более впадать в истерики и отключать мозг — а то может привести к руине — где безмозглые толпы были жестко использованы и теперь страдают за свою безмозглость в тот момент — приходится всей страной массово мигрировать от того режима что установился при их «поддержке» 
avatar
Как писатЬ грамотно
avatar
кредиты и особенно ипотека это узаконенное рабство. эти будут терпеть до конца и ипи их хоть во все дырки-будут  только утираться и сопеть. суицидники тоже не бойцы а в депрессухе находится значительная часть населения. а в остальном согласен с автором
Добрый человек, а чем вам кредиты и ипотеки угодили? причем тут рабство? если продуктом не умеют. пользоваться, это вовсе не означает, что продукт плохой.
avatar
Dummy Rider, умеют пользоваться полпроцента а остальные не умеет считать деньги от слова совсем но им нужно все здесь и сейчас
Добрый человек, вы так пишите, будто это плохо. и пусть дальше шнм сидят в ипотеках и депрессиях. 
второе гражданство должно быть давным давно!
avatar
:), нас ипут а мы крепчаем!
Добрый человек, не удержусь, процитирую:
Нас е… ут, а мы крепчаем
И того не замечаем,
Что покуда нас е… ут,
Годы лучшие идут

Игорь Иртеньев
avatar
1. Американские акции (как сказал Биотехнолог)
2. Наличный доллар в сейфе (на случай войны)
3. Криптовалюта (на случай типа 1917 года, запомнил 12 слов и уехал)
avatar
consar, А монетарное золото, которое под матрасом, пригодится?
Иван (глупый бедный инв.), тоже идея, но плохая. Оно давно не дорожает, дохода/процентов не приносит, вывезти из страны на самолете в случае ахтунга проблема. Вот доллар стабильно вырастает в 2 раза каждые 7-9 лет.
Хотя и золото при росте доллара вырастет.
avatar
consar, основная проблема золота не в том, что не дорожает, а в том что с собой много не заберёшь.

А так, вполне годный пассив, который ВСЕГДА в цене. 
avatar
Андрей, 19:59 сегодня 1 кг золота соответствует  4.5 миллионам рублей или 4.5 х 0.204 кг = 0.918 кг бумажками по 5 тыс руб.
Разница не велика. Но это сегодня. А сколько будут весить рубли на 1 кг золота через год?
А если это будут бумажки нового образца, дадут ли тебе их обменять?
Вот недавно был случай в Швеции…
avatar
consar, 19:29 Доллар дорожает — против чего?
С 01.09.1997 за 24 года золото в рублях выросло в 68+ раз.
За те же 24 года доллар в рублях вырос в 12.5 раз.
Индекс ММВБ за 24 года — вырос в 38+ раз.
Индексы Дау-Джонс, ЭсЭнПи за 24 года в рублях выросли в 58+ раз.
Максимальные  просадки в рублях. ММВБ — 75%, США — 57%, золото 34%.
avatar
Rostislav Kudryashov, 24 года это много, запоминаются последние лет 5-10.
avatar
Иван (глупый бедный инв.),  Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей вам в пример, читайте классику.
avatar
consar, на такой случай только монеты… возможно даже серебряные
avatar
NelEvg, много их понадобится.

Самый нормальный спред (цена металла в монете к цене металла на бирже) у полтинников 1922-1926 г.
Каждый ценой 550-700 р. (в среднем состоянии).

Чтобы закрыть лям, понадобится купить около 1500 монет. Что само по себе фантастично.
avatar
Плевать на деньги и интернет. Идти добровольцем валить фальшивых амеров.
avatar
Тут главное без паники. А то когда рубль падал многие кричали: Все Хана, нас грабят, мы обеднели! А когда рубль растет почему-то ни кто не кричит: Ура мы разбогатели!  
Иван (глупый бедный инв.), дак беднеют потому что долларов набрали а как устанут в них сидеть и скинут  так и попрет
пукин готов, он даже бульбашу помог в 2020 году!








avatar
Случись что, защищать режим будет мало желающих.

А от кого защищать?
avatar
Гриша, сторонники пукина, это 60+ с депутатами и министрами, никто больше их не поддерживает. Тем более в городах.

Пенсионерам в деревнях просто скажут, по 1 каналу, что в связи с невозможностью исполнять обязанности президента по состоянию здоровья В.В. Путин отправлен на пенсию.
avatar
elber, военные прикормлены, а это главное.
avatar
Анна Т-а, много кто — да банально Москва )
avatar
elber, кто скажет то? ежели попова — то придется таки брать автомат и идти «режым» защищать то ж))
avatar
Petr S, диванные войска?




avatar

elber, есть ещё упоротые типо Байкала и Фота 

не знай как в реале, но в виртуале готовы поддержать на все 100%) 

avatar
Igr, коллегу Каракольского забыли: он грозился лично стрелять в противников ВВП и даже не боялся остаться без ног! 
Гвозди бы делать из этих людей!
avatar
Гриша, от кремлеботов которым заплатили рублями
elber, Пукин и Пукашенко родственники?))
Бизне$$ Ангел, почти родственники.

avatar
Эко тебя торкнуло…
в такое время (не дай бох) скупать крупы и муку, нуи оружие какое возможно для самообороны.
avatar
KSN, в первую очередь запаситесь солью. летом грибов-огурцов можно будет набрать. крупу и муку отожмут. в гражданскую землю штыками протыкали, а сейчас на балконе много ли закопаешь?
avatar
shura, гдубже копать надо. Ну или бурить.
avatar
Перевороты всегда устраивает меньшинство. Устроив переворот это меньшинство силой загоняет всех остальных в свои рамки.
Нахер перевороты дебильного меньшинства. 
Меньшинство- вас мало, вы обижены, НО!- не портьте людям жизнь, ваша помощь им не нужна, им нужна спокойная нормальная жизнь.
А уж если вас много- шлифуйте на выборы, представляйте своего кандидата!
Но ведь у вас нет ни кого! 
Революционеры мать вашу! Потом несколько поколений от всех вас икать будут. 
Всё будет как обычно, как не раз уже было. И вы точно такие же.
Предложить вы ничего не умеете и не можете.
Принесёте только беду.
avatar
Makc%, это наоборот работает. В демократических странах революций не бывает. А когда людей лишают любых легальных способов участия в политике, рано или поздно найдутся радикалы, которые захотят применить способы нелегальные. Когда людям запрещают выдвигать свои кандидатуры на выборах, 9 плюнет и займется чем-то другим, а десятому что-то нехорошее в голову придет. Закручивание гаек только радикализует протест. Иначе просто быть не может.
avatar
Роман, не согласен со всем написаным)
Отвечать очень долго по каждому пункту.
Но начать надо с того, что демократии нет ни где.
avatar
Makc%, это называется обратный карго-культ. Если у нас самолет соломенный и не летает, значит у всех такой же, просто они притворяются лучше. К сожалению, за 20 лет пропаганды многие действительно в это поверили.

Больше всего для меня удивительно встречать на сайтах вроде смартлаба сторонников авторитарных режимов зажимающих частный капитал. Казалось бы рынок должен отрезвлять, а оказывается не всегда и не всех.
avatar
Роман, да уж какой карго-культ, еще и обратный) Историю изучайте и не выдумывайте.
avatar
Дружище.

Я тебе сэкономлю массу времени, сил и нервов.


Переворота не будет!
Можно расходиться. ))


Я про Россию сейчас.

Что там в Казахстане — это отдельный вопрос.

Но правда я бы не сказал, что слишком важный.
Не стоит преувеличивать его значимость.

(Ну вот как в Армении было.

Никол Пашинян.
По сути САМАЯ НАСТОЯЩАЯ «Цветная Революция»®™©. Хоть и не очень громкая. Прямо таки “тихой сапой”.

Ставленник США.
Тоже “не фальшивый”.

… А даже из ОДКБ не вышел! ^_^
И даже кажется из СНГ.

И от него сейчас в Армении очень сильно плюются.
И очень очень сожалеют что вообще его выбирали.

Может быть даже хотят «вернуть как было».) ((Не стоит преувеличивать значение «Цветных Революций». Тренд закончился. ГЛОБАЛЬНО!
Не имеет той “прежней” «силы».))


Но правда и не надо думать, что рынок на этих новостях не продавят.

Кого вообще интересует реальность, правда?


Новости как и всё в нашем Мире используется только лишь как «повод».


Повод продать или купить.
Или повод объявить кому-то войну.
(Что вобщем-то “иногда” совпадает.;))
Борян Буффетoff, тренд цветных революций коррелирует c ценой на еду.
сопоставь на графике.

по факту это голодные революции.
когда молодому населению без образования не хватает на еду.

особенно это видно там где государства регулируют цены.
там все подорожало как положено 1 января.
казахстан пример подорожания первого января.

а еда подорожала во всем мире.
и будет дорожать — дорогой газ — заводы по удобрениям встали в мире .
недостаток удобрения — низкие урожаи в бедных странах во всем мире.
avatar
Антон Б, да, благодарю вас коллега!

Тренд «Цветных Революций» — тренд наоборот и есть. (На бирже его называют «Контр-Тренд». Но разница в том, что в реальной жизни он “ОСНОВНОЙ”!!! ^_^  И иногда перемежается периодами реального тренда. Ровно это и называется «Кали-Йугой», если кто не понял. Эпоха через #опу. Даже операции на гланды делаются через задний проход! )


Всегда прикрываются «благими намерениями»®™©.

Всегда на словах всё красиво.
«Дальше. Выше. Быстрей. Сильнее»©

Вот-вот «догоним и перегоним»©.

Программы с пафосными названиями пишутся.
И с цифрой обязательно рядом.

Потом только сроки переносятся.
И пункты обрастают подробностями. Количеством деталей. И объёмом текста. Превращаются в пухлые фалианты.


«Когда наступит коммунизм»®™©
(Даже если не коммунизм. Не суть. Демократия — такой же Коммунизм “в каком-то смысле”. Нужно просто это «уловить».)


И постоянные свергания власти. (Во всех странах кроме одной, гыгыгы. )
Которые ни к чему не приводят.
А ни к чему и не должны! 


Только «убийца дракона сам становится драконом»®™©.
И/или анекдот про «пиши 3 конверта»©.
Как «эстафетную палочку» передают.

БЕСКОНЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА!!! :-O


Но там ещё хуже подъёпка.
Если не свергать, то тоже ничего хорошего не происходит! ^_^

«Сюрплииз!»© 


Они этим ещё и пользуются!
Начинают “шантажировать”.

«Вот свергните. Вам будет ещё хуже!»

Такая вот весёленькая безысходность! ^_^


«А значит мы ничего не будем делать»
Раз вы не можете нас свергнуть.


А виноваты будете выы!


Эпоха паразитирования.
И эпоха выбора без выбора.

«Плохо или/vs ещё хуже!»

Как вариант:
Ещё хуже.
Или/vs “всё-таки” плохо??? 


… Ну вот и славненько!

«Значит “договорились”!»© 
По рукам!

Вот сраазу быы таак!


Особенно когда вместо «доброго слова» в кавычках (См.Выше) используется «“доброе слово”, всё также в кавычках, и пистолет». 


Полиция -> Нацгвардия -> Армия


По нарастающей.



По мере нагнетания “стадии” странного тренда.
И давления в котле.

Грубо говоря “более толстые” «стенки котла» делаются.


До какого-то предела.
Не бесконечно.

Но определённо испытывают терпение! 


И «играют с огнём».
От этого становятся ещё более “РЕШИТЕЛЬНЫМИ”.
И не в меру агрессивными.

Ибо ТЕРЯЮТ СРАЗУ ВСЁ!

В том числе часто и свою жизнь.


Ставки слишком велики.
А ещё с каждым витком ТОЛЬКО РАСТУТ!!!


… Но что-то изменить и в голову НИКОГДА не придёт!!! :-O


P.S.
И при этом это ДОБРЕЙШИЕ ЛЮДИ всегда.
«За всё хорошее и против всего плохого».
Тёплые и общительные.

ЗНАТНЕЙШИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛИ!!!

ПЕРВЕЙШИЕ из БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ! 
Любители детей.

Потому что как минимум покупают «ИНДУЛЬГЕНЦИЮ»??? ;)))))))))))))
Антон Б, цена на еду — хорошая МАшка!
Причина, ясен день, не в еде. 
Если у молодого (читай, пассионарного) населения нет иных социальных лифтов, кроме джихада, революции, войны — здравствуй, новый чудный мир!
avatar
Cat_in_heaven, цена на еду делает это понятным молодежи.
резко и сразу всем ОДНОВРЕМЕННО.
это сигнал.
вот у тебя хватало на еду.
а вот не хватило.
и резко у всех.
одновременно.

особенно это работает если не развиты кредиты.

avatar
Баксы, евро под матрас
avatar
Покупай водку, тушенку, кукурузную муку/крупу и патроны, если в городе живешь то дробовик, если за городом то еще охотничью снайперку на базе СКС
avatar
Sergeyka, основное не написал: дома не появлялся вместе со стволом, чтобы росгвардейцы не отобрали.

В случае кипиша первым делом соберут все законные стволы.
avatar
Sergeyka, Ты СКС когда-нить разбирал/собирал? 
avatar
О'Грин, а че не нравится, дешево и сердито, ну купи себе AWM если найдешь.
avatar
Sergeyka, АК я наощупь в темноте легко разбираю/собираю, а СКС — хуже кубика-рубика…
avatar
Пиво, водка, колбаса, селедка. ну и знать своих соседей.
avatar
Любые политические проливы лучше выкупать. Проверено временем это лучшее время для покупок. (Крым)
наши победят…
P.S.
Вобщем, пусть меняют своих «неоранжевых» лидеров на «оранжевых»!

Я только ЗА!
(И последние лет 5 только ЗА.)

Я и Лукашенко не стал бы спасать, если честно!
Но развеж меня кто-то и когда-нибудь слушает? )))


Пусть меняют!
Парадокс ситуации в том, что сменив своих «дружеских» (для России) лидеров. Которые нихрена нам не дружеские! :-O
И даже Янукович НИКОГДА НЕ БЫЛ!!! ;)

… Они теряют “переговорную позицию”.

Владимир Владимирович же к этим лидерам   -- питает какое-то шибко дружеские, и отнюдь не политические чувства, не прагматичные --   чувствует себя “чем-то” (за наш почему-то счёт) «обязанным».

И постоянно идёт им на уступки.
А они из него «верёвки вьют».

А так хоть начнётся БОЛЕЕ ТРЕЗВЫЙ… А значит «прагматичный» диалог.

Ну...
… ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ! 


Но это не точно конечно. 
ну уш ненадо тут преувеличивать то сильно, какая северная корея в РФ какие перевороты, РФ довольно крупная и развитая страна, понятно дело, что не все гладко и есть проблемесы те или иные, но это не значит что нужно скупить крупу и готовится к переворотам каким то. Понятно дело что при ранней или поздней смене власти в РФ будет риск неопределенности, ну и соответственно возможны просадки по бондам валюте и акциям, но я думаю это будет не что то катастрофичное
Финляндия в НАТО собралась
В Казахстане Назарбаева свергли
И это только 5 января
Мне нравится как начинается этот год 2022, продолжай
avatar
King Schultz, там вроде какие-то природные катаклизмы обещают… Метеорит, вроде летит. Может не стоит судьбу на понт брать? 
avatar
Андрей, откуда инфа про метеорит?
Сергей Иванов, 
m.lenta.ru/news/2022/01/01/asteroidy/
avatar
Андрей, Голливуд на тему метеорита свежий фильм с ди Каприо приготовил, называется «Не смотри вверх» . 
avatar
Olg@Ekb, Голливуд в курсе хайповых тем. 
avatar
King Schultz, плеша вражины окружають!!!
Сергей Иванов, таксистам щас везде нелегко, даже в бункере
avatar
King Schultz, Финляндия — никто еще никуда не собрался, как и Назарбаева — никто ничего не сверг. Но вот парашным баранчикам уже рассказали о «перемогах», да вот только видать забыли рассказать что 23 ТЭЦ СТОЯТ без угля. но вы там попрыгайте, 5-минутуку ненависти проведите к Путину — согреетесь ;)))))))))))) — главное ж Путин уголь видимо не  закупил на ТЭЦ то, ну  деньги тоже он украл :)
avatar
Petr S, никто ничего не сверг


тогда ладно

avatar
Как что сделаТЬ. ПодготовиТЬСЯ.
avatar
Неужели уважаемый dekab1, как и обещал, продал свои доллары ступенькой по 75 и теперь сидит в рубле в надежде откупить дешевле? А теперь засомневался?
avatar
Феликс Труфакин, Я по уровню в неделю продаю, как обещал.
avatar
Покупать!
К счастью у нас власть более решительная, что было доказано на той же Болотной. 
Так что у нас власти и не надо прятаться за обычных людей, а люди уже молча одобрили такую решительность власти после предыдущих кризисов. 
avatar
Evvibris, не льсти себе. не наша, а «ваша» власть. люди вашу власть не навидят больше петухов с нато.
Сергей Иванов, да не сомневаюсь что ваши укры ее ненавидят, а вот вокруг меня полно людей, и я не знаю НИКОГО, кто бы ненавидел текущую власть, и только пара человек, которые предпочли бы Навального вместо текущей власти (но даже эти люди не ненавидят текущую власть, просто не согласны с ней). 

Но повторюсь, я не сомневаюсь, что укро-наци вроде вас действительно ненавидят текущую нашу власть, ведь они повысили среднюю зарплату с $74, до $740, раздали почти все долги страны, уменьшили количество потребления алкоголя в 3 раза, значительно увеличили продолжительность жизни, создали такую страну, которая может годами сопротивляться санкционному давлению первой экономики (когда ваша страна даже при помощи и бесконечных кредитах США становится только беднее).

Не сомневаюсь, вашему укро-рейху это словно острый нож под ребра.
avatar
Evvibris, хорош методичку постить. я в хохляндии от родясь не был, в сибири живу.
Evvibris, Вы троллите ?  Уже стабильно, МИНИМУМ 8+ лет реальные располагаемые доходы населения падают. Отъехать от СПб или МСК км на 300км — вообще нищета. Вам же дядя вова сказал, у нас средний класс 17кр)), какие 740$. Население сокращается. Последние года, вообще за мнение или неосторожное высказывание в инете сажают. Я например в СПб живу, работаю в айти и живу относительно неплохо, мне 38. Я не сторонник Навального, но поддержал бы практически любого, у кого есть шанс сломать текущую систему. Вокруг меня, кроме стариков, ну может 1 человек найдется, кто не против этой власти. Кто же Вы, Evvibris, тролль с троллефермы? Пенсионер? Сотрудник органов? Может чиновник?.. хотя среди последних тоже есть разные мнения.
avatar
АндрейЕ, я не знаю в какой дыре вы живете (у меня есть очень серьезные сомнения, что вы написали правду о себе, ибо несмотря на якобы схожесть наших вводных данных, вы словно живете в параллельной вселенной).
Но я вот прямо сейчас нахожусь в маленьком городке (живу то так же в Питере), в котором 60.000 населения и в 200 км от ближайшего большого города (и это не Москва), и у меня нет сомнений, что официальная статистика не врет, а по официальной статистике средняя зарплата по России в 2020м была $704 (упала в кризисный 2020й). 

Реальные зарплаты действительно находятся последние годы в боковике (а не снижаются), но у нас для этого есть причины — санкции, замечу, что в США реальная зарплата не растет последние 30 лет, хотя против них никто вроде санкций не вводил.  

Так вот средняя зарплата $704, при том что например Биг Мак у нас раза в 2-3 дешевле, чем в США или Европе при их зарплатах. Ну и еще раз могу повторить, то что уже сказал ранее — в моем окружении реально нет никого, кто бы ненавидел текущую власть, да, несогласные есть (два человека), но даже они не недавидят текущую власть. 

Кстати вы ставите под сомнения мои числа, но своих не приводите. Почему бы вам не доказать мне и всем вокруг, что я вру, предоставьте ваши числа и их источники. Например мои данные по зарплате это данные Госстата, мои данные по потреблению алкоголя и продолжительности жизни это данные ВОЗ.

Докажите, что это я идиот с промытыми мозгами, не обладающий реальными данными, а не  вы.
avatar
Evvibris, а я вот нахожусь в дыре, которая называется Московский район Спб. По российским меркам, дыра так дыра, знаете ли)
Ненавидел — крайне сильное слово. Ненавидеть кого-то не конструктивно. А вот испытывать полнейшее неприятие, того, что власть делает со страной, вполне нормально. У меня у друга родственники живут в Новгородской области, изредка мотаемся туда порыбачить… мрак и разруха… народ бухает, пенсионеры чуть ли не самые богатые люди.

Знаете ли у меня первое образование не айтишное, а финансовое в питерском СПБГПУ, не бог весть что… но еще с первого курса общей теории статистики я помню слова замдекана — «есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика»

… ЗП в боковике — а Вы дисконтируйте ЗП на реальный, а не рисованный показатель инфляции, картина несколько изменится.

… средняя ЗП — а Вы медианную зп посчитайте, а не среднюю

… ссылку на первоисточники дайте — а я и у Вас не вижу ссылки на первоисточники… и что самое важное — ссылки на МЕТОДИКУ РАССЧЕТА, конкретных показателей, а она здесь ПЕРВИЧНА, это любому технарю очевидно.

… индекс бигмака — так, в целом, и есть, структура потребления сильно отличается и 20k$ в месяц после налогов там, это совсем не 20k$ в месяц у нас, а раза так 2+ меньше. Я не идеализирую высокие абсолютные зп в США. Да и США, ОЧЕНЬ разнороден по доходам населения, в зависимости от конкретной территории.

… продолжительность жизни выросла — скажите, а где она не выросла? — может в Бурундии какой) — мировая фармакология развивается, новые препараты растекаются и по развивающимся рынкам, в том числе. Показательнее, что мы ВЫМИРАЕМ, у нас вполне стабильная убыль… даже по ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ… что же там творится в действительности? — вот Вам один из ВЕСЬМА НАГЛЯДНЫХ показателей эффективности управления страной.

avatar
АндрейЕ, 
 «есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика»

Это не слова вашего замдекана, а цитата приписываемая многим (например Марк Твен приписывал это британскому премьеру Дизраэли).  
Только любой человек хорошо знающий статистику как науку знает самый главный факт — статистика является ложью только в руках тех кто не умеет ею пользоваться. 
Если нашей статистике доверяют иностранцы, когда делают разные расчеты, то почему я должен ставить ваше мнение выше мнения иностранных исследователей? 
 ЗП в боковике — а Вы дисконтируйте ЗП на реальный, 

Именно поэтому я представляю зарплату в долларах, а не рублях, инфляция в долларе значительно ниже. Что вы предпочитаете не замечать. 
… средняя ЗП — а Вы медианную зп посчитайте, а не среднюю

Я ее и так знаю, другое дело, что это ну никак не изменит тот факт что в 90е и средняя и медианная зарплаты были в разы меньше, чем сейчас. 

Еще раз повторяю для тех, кто в танке, если вы не доверяете официальным данным, и считаете западных исследователей, которые ориентируются на эти цифры, значительнее тупее вас, то это ваше право. Но только не заставляйте меня принимать вашу навалнятскую веру или хотя бы приведите ваши числа и ссылки. 
… продолжительность жизни выросла — скажите, а где она не выросла? — может в Бурундии какой) —

Во-первых далеко не везде выросла, во-вторых если в США в это время продолжительность жизни выросла на 4.2 года, то в России она выросла на 7.9 лет. 
Показательнее, что мы ВЫМИРАЕМ, у нас вполне стабильная убыль… даже по ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ…

В чем проблема сравните этот показатель с другими экс-СССР странами, с  теми, которые люди вроде вас считают «успешными» — Прибалтикой и Украиной.

Да и в целом делайте сравнение России, не со странами, которые столетиями накапливали свои богатства (через грабеж колоний, геноциды, труд рабов в колониях и т.д.), сравните с теми странами, которые еще недавно имели примерно равные условия с Россией — с Восточной Европой (только имейте в виду и там есть исключения, например в Польшу ЕС вложил больше денег, чем США во все страны Европы по плану Маршалла вместе взятые, и ни Украина, ни Россия таких денег никогда не получат).
avatar
Evvibris, 
Это не слова вашего замдекана

— по крайней мере я впервые услышал их от него.
Только любой человек хорошо знающий статистику как науку знает самый главный факт — статистика является ложью только в руках тех кто не умеет ею пользоваться

как раз таки в руках тех кто УМЕЕТ пользоваться, она чаще является ложью, благо это не хитрое дело поменяли вес отдельных показателей в индексе и у Вас инфляция не 12%, а скажем 6.5%
Еще раз повторяю для тех, кто в танке

Разумный человек всегда будет сомневаться в ангажированной аналитике.
Особенно, когда проверить исходные данные затруднительно.
во-вторых если в США в это время продолжительность жизни выросла на 4.2 года, то в России она выросла на 7.9 лет

тут все ОЧЕНЬ просто. ЭФФЕКТ низкой базы. У нас Вы берете 90е, когда продолжительность жизни была практически минимальной за несколько последних десятилетий.
В чем проблема сравните этот показатель с другими экс-СССР странами, с  теми, которые люди вроде вас считают «успешными»


Украину я не считаю успешной. В моменте они в конкретной жопе. Им не повезло с Зеленским — хороший человек, это не профессия, и не равно хороший президент. Да и с государственностью у них сейчас конкретные проблемы. Прибалтику сравнивать по деторождению с РФ вообще нельзя. Мы слишком разнородные в отличии от них. Будут вытягивать Южные регионы. Разве Что Спб+Ленообласть сравнивать со всей Прибалтикой, но это тоже не совсем корректно.
сравните с теми странами, которые еще недавно имели примерно равные условия с Россией

А почему бы не сравнить с тем же Китаем и Финляндией? Первый вообще 20-30 лет назад был в жопе, а Финляндия бывшая наша губерния, но вот чудеса, начала развиваться, как отделилась.

И кроме шуток, из того, что я потребляю, нет практически ничего сделанного в РФ, кроме жрачки и устройств крупноузловой сборки. Все, шмотки, машины, электроника и т.п. разработано и как правило произведено не у нас… это крайне печально для страны первой запустившей человека в космос.

Ну и напоследок -  регулярно занимать призовые места по самоубийствам на душу населения, тоже крайне почетно… это безусловно свидетельствует о  стабильном росте благосостояния и уровня гражданских свобод в стране.
avatar
Evvibris, людям в погонах чего бы и не любить текущую власть.
avatar
Evvibris, эка минусов-то Вам напихали!

avatar
Покупать на 3800, отличный момент 
avatar
Можно подумать, что при новом режиме жизнь будет лучше.
Экспроприаторов будет слишком много, а желающих создавать и развивать слишком мало. 
Врач-бондиатОр, да и так понятно, США будут проводить свою стратегию революционных улиток (когда одна революция порождает другую, другая третью и т.д.), как это было сделано на Украине. Опыт у США в таких цепочках революций гигантский — за сто лет на Южной Америке наработали. 
avatar
Evvibris, да бросьте — в сытом обществе революций не бывает.

Врач-бондиатОр, в этом и цель революций организуемых США, чтобы не было сытых обществ там, где не надо, думаете случайно, США «правили» обеими Америками (по доктрине Монро) и при этом в обоих Америках почти нет богатых государств? 

Опять же не редко именно в сытых революции и случаются, когда людям не чем заняться кроме как политикой. Вас не удивляет, что почти все современные революции шли в благополучной Европе, а вовсе не в бедной Азии? Понятное дело тогда буржуазия разбогатела и захотела себе кусок власти. Ну да это совсем другая песня, просто пример того, что ваше высказывание не верно. 
avatar
Evvibris, да ну? А где тогда революции в Скандинавии? А то у них там по всем рейтингам уровень жизни слишком высок.
Врач-бондиатОр, может случиться, и неизбежно случится это вещи совершенно разные. Вы настаивали именно на абсолютности, что в сытых обществах революций не бывает. 

Да и изначальный топик был о совсем ином.  
avatar
Я сделал всё что мог и за это я хочу попросить у вас прощенья.
www.youtube.com/watch?v=lVNU3neMIhg
avatar
:), нет
Страна слишком большая
При сильном закручивании гаек возможны банальные партизаны… а с растянутой инфраструктурой линии электропередач газпроводы нефтепроводы железные дороги и мосты это не беззащитных теток ногами пинать…
avatar
ves2010, какие партизаны? Чё смешить пизду, она и так смешная, кто пойдет партизанить? Диванные генералы и политологи? Вы о чем бля?! Пенсионеры никуда не пойдут, их все устраивает хоть и пиздят что все хуево!
У меня бабка получает пенсии 30 тысяч, куда она пойдет? Ей 88 лет, да хуй (если бы был) дожила бы на все перевороты.
avatar
Sawwa, а ты приморских партизан погугли
avatar
В этом и проблема таких авторитарных режимов как в РФ, Беларуси и Казахстане — стабильность только кажущаяся, полыхнуть может в любой момент, был бы повод.
avatar
Liquidator, авторитарный режим в так называемой «Украине» — намного более авторитарный, но что то вы его «забыли» как то. так что «у вас ус отклеился» ;))
avatar
Liquidator, проблема авторитарных режимов в их человеколюбивости.
вот если как в нидерландов травить народ собаками, то режим будет устойчивее
Просто вспомни… что было с тобой (твоими предками), в 1917… 1937… 1941-45… 90-е в конце концов... 
будет примерно тоже самое)
… удивляюсь памяти куриц… и некоторых людей…
avatar
Противогаз, каску, броник, термобельё, аптечки, крепкую одежду, чтобы поучаствовать :)
Назарбаев лопухнулся. Надо было работать на опережение, без раскачки.
avatar
Большинство терпилы, в лучшем случаи напишут на один комментарий больше в интернете. Если кто и выйдет, то на первой волне несогласных отработают новый закон о полиции во всей красе-этого будет достаточно. Потом сценарий Северной Кореи с местным тырнетом и прочими плюшками.

avatar
Учитесь пока есть возможность)) РФ это мини Казахстан, те же гастеры и т.д. В Москве начнут остальные подтянутся (там уровень жизни ниже). Отключат инет — ни купишь ни продашь, хотя это уже ситуация плохая, делать все надо заранее. Ну налик… юани скорее всего к тому моменту.
avatar
Начитался ужасов в коментах, хочу заметить, что в случае отключения интернета у нас, оплата картами будет работать в большинстве случаев. Если конечно у вас карта Мир. 

avatar
Илья, не будет
avatar
Илья, Мир работает на радиостанциях?
avatar
MoneyHarvester, для работы Мир не нужна связь с зарубежными серверами. Достаточно функционирования российского сегмента интернета.
avatar
Илья, Так интернет весь отключают
avatar
MoneyHarvester, это дискуссионный вопрос, какой сегмент сети можно считать интернетом. В РФ есть все технические возможности отключить русский сегмент сети от мирового интернета, при этом внутри русского сегмента связность будет сохранятся. Конечно, если заглушить все частоты мобильной связи и оторвать все кабели, оплата каратами работать не будет.
avatar
В нескольких часах езды от облцентра в вымершей деревеньке, коих слава богу в нашем регионе тьма, можно скоротать пару лет. Картоха, соседние избы на дрова, курочки. Я там дом хороший приметил, на околице у речки, от хозяев даже полная поленница под навесом. Лет 20 как заброшен, замок сгнил, а кровля не течёт. С земли не видно его, только с квадрокоптера нашёл. Подсознательно отметил, идеальное логово хоть для маньяка, хоть для добропорядочного переждуна революции.
avatar
Semen, не легче ли на горячую фазу в тот же сингапур, а дальше по обстоятельствам?
Semen, не все готовы под старость картошку выращивать)
avatar
businessangel, очередной хохол-вангователь
Высеры понеслись..
В целом люди просто устали от беспредела, нищеты и бессмысленности жизни.
Устали? Начните работать.
avatar

Судя по тому сколько здесь людей заинтересовано в сохранении своих капиталов, говорит о том что им революция им не выгодна. 

Думаю все заинтересованы в мягком трансфере власти с сохранением статус-кво, а экономическая и политическая обстановка в стране все равно станет лучше, мамонты вымрут, всё что нужно сделает время.

 

 Насчет капиталов — вариантов не много  — ЗАРАНЕЕ готовить себе базу за границей. Значительную часть денег  УЖЕ держать там. Сваливать не в последний момент. 10-20k$ в наличных/монетах, на всякий пожарный. Если СИЛЬНО полыхнет, в последний момент рыпаться будет поздно. В вариант с избушкой на хуторе и нарезным стволом не очень верю — во первых велик шанс, что найдут, во вторых для городского человека это ад… В казахский вариант на горизонте 2 лет у нас, однозначно не верю, имхо на этом промежутке вероятность менее 5%.
avatar
Лучше бы обсудили, что делать в такой ситуации. 


Скупать баксы, акции, тушенку, недвижимость? 
 Ружжо купи и вагон патронов.
 Остальное придёт само от тех укого нет ружжжа.
avatar
Накурился что-ли?))
avatar
«У нас это невозможно». Пример выживания после экономического кризиса в Аргентине. Полезные советы. Читать необязательно.
02 декабря 2021, 23:24•master1+144


smart-lab.ru/blog/744806.php
avatar

теги блога хм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн