это сделано не для скидки в 99%, а что бы избежать обязательные понижения цен для выполнения требований маркетплейса. Не лезьте туда, где не разбираетесь
Andrey, Вайлдбериз поставщика постоянно загоняет в акции, не будешь участвовать, упадет конверсия и повысятся комиссионные маркетплейса. Допустим у вас себестоимость товара в 500р, вы его продаете за 1000 не потому что охеревшие, а потому что 60% из 500 прибыли уйдут на издержки. Но маркетплейс вынуждает постоянно сидеть в акциях скидочных, так ваша цена продажи опускается до себестоимости. Здесь изначально задрана цена так, что последущие акции не будут влиять сильно на стоимость. т.к. вы уже делаете огромную скидку+ вы по фильтру макс. скидка тоже в топе выдачи. На самом деле большая часть убытков- это покатушки до клиента, народ набирает всякого говна и сравнивает, за покатушки платит продавец, реальная маржа после покатушек очень мала.
Гораздо круче спиннеров.