Но, писать вам уже не хочется. Слушайте Васю))) Вася вам расскажет))))))))
Про истинное управление. Сегодня день «камеди клаб» у управляющих.
Такой ахинеи давно не слышал. Ясно, что перематывал. Что потратил 5 минут, но и тех жалко.
Васины Анти Тезисы.
1. Крупные проблемные клиенты.
Он сними по часу разговаривает. С каждым. Остальные ждут.
Ждут и обижаются. Главное, всем им нужно говорить именно в критическую минуту.
Врет и не краснеет.
А теперь правда, про управление:
а) С клиентами вообще никто практически не говорит. Так как рабочее время с 10.30 до 01.30.
И перед глазами терминалы. И там данные. И постоянные сделки. Постоянный процесс.
И я ни друзьям, ни родителям, ни жене не отвечаю уже лет 15.
Кроме того — в телефоне выключен и звук и вибрация.
Прекратите, Василий истерику. Даже если нет мест, клиентов может быть — сотни.
Поэтому закон — текстовое письмо на официальный адрес. Оно же потом и будет основанием кто и что хотел, кто и о чем говорил.
Ответы чаще — суббота и воскресенье.
Главное, клиенты изначально в курсе и они НЕ ЗВОНЯТ.
Вся поддержка — текстом, мессенджеры.
б) Автоследование, управление активами — сделки клиенты видят он-лайн, если их устраивают эти сделки, они остаются на долго, не устраивают — уходят.
Все стратегии, методики и системы — клиенту говорят НА БЕРЕГУ. ДО НАЧАЛА первой сделки.
Уйти можно в любой момент.
Ну, редко кто уходит, когда за три года 1 миллион сделок в плюс подряд.
Про сложности и моменты управления.
Их много, но Вася НИ ОДНОГО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЕТ.
Так, как в помине ничем никогда не управлял.
Так, от балды покупал что-то.
ШОРТИЛ. Это же смех. Управление активами и шорты… и плечи...
Это нужно специальный термин нужно вводить «Васькино» управление.
При этом он успел сказать про ответственность.
Шорт и ответственность? Плечи и ответственность? И в трудную минуту, в разгар кризиса на рынке, он час говорит по телефону?
Это что за бред сивой кобылы?
ДНО.
В США дивидендов нет??? ))))))))))))))))))
да
вася рассказывает что у него есть клиенты и с этого живет.
клиентов нет, неужели на одну зарплаты как лох? мы ведь фактически ровесники.
В кризисные моменты часами говорить с клиентом… а кто управляет в этот момент?! Видимо тут речь не об качественном управлении.