Блог им. Vin60

Почему тем, кому за 40, сложно войти в крипту

    • 04 ноября 2021, 09:37
    • |
    • Vin60
  • Еще

Почему тем, кому за 40, сложно войти в крипту
★1
86 комментариев
Потому что умнее
avatar
Rost_010, Богом благословенный биткоин это что то новое
avatar
Потому что это новая реальность… и это уже навсегда…
avatar
Отлично помню как тогда одногруппник в моём вузе купил билеты ''Русский Дом Селенга''. И именно с такой же целью как и нынешние покупатели крипты.
Впрочем, я не против чтобы спекули гоняли крипту, просто я не участвую в этой херне.
Алексей Бушуев, Не было в РДС никаких билетов. Была книжка, как в сбере.
avatar
ALANES, Просто не знал какое слово подобрать, вот и использовал слово Билеты.
Мне не понятна картинка...
МММ существовал с февраля по август 1994 года. Причём здесь ноябрь?
avatar
EtemaL, просто посмотрите, когда была прекращена торговля акциями ЮКОСа. Здесь же не биржи, ни регулятора…
avatar
Vodkin, 11:29 не только тебе. «Глава JPMorgan: биткойн не имеет ценности»
goldenfront.ru/articles/view/glava-jpmorgan-bitkojn-ne-imeet-cennosti

На главной странице goldenfront.ru  через пункт меню ТЕГИ можешь выбрать раздел «криптовалюты»
avatar
Iam Naok, как работает крипто, видим каждый день. Совсем не так, как положено деньгам.
Но понимаешь ли ты разницу, между «владением криптой» и «владением золотом», то бишь настоящими деньгами?
avatar
Rostislav Kudryashov, 11:43 Право собственности — право, даруемое индивиду обществом в лице государства. Как например, моё право собственности на дачный участок.
avatar
Почему сейчас покупают государственные ценные бумаги? Забыли про пирамиду ГКО?
avatar
Vadim-VV, физикам в итоге выплатили все деньги, об этом не забывайте писать.
avatar
EtemaL, 12:03 рубли 1997 и рубли 2002 — две большие разницы.
Неужто ты это забыл!?
avatar
Iam Naok, 11:54 вот так же верующие спорят, какая религия истинна.
И выбирают, которая кому удобнее.
avatar
Iam Naok, а как на стейблкоинах пассивно заработать хотя бы 5% в год?
avatar
Ruslan_73, если «стабильность валюты» в привязке к доллару — в печку такую валюту.
avatar
Тупизм, автора в бан
Государство не потерпит конкуренцию в этом деле, подопытные пойдут под нож.
avatar
NelEvg, ну ФРС — это не совсем государство.
Crossz, это покруче. Гос-во у него в подчинении. и не только США
avatar
Iam Naok, 12:25 вот тут ты пальцем в небо. Золото — одно, в отличие от крипты и прочих религиозных верований
И только золото, вместе с серебром, имеет все необходимые признаки денег. Причём, изначально, с первого же употребления.
avatar
Rostislav Kudryashov,
И только золото, вместе с серебром, имеет все необходимые признаки денег. 

в чём отличие золота-серебра от меди-бронзы-палладия-платины или железа-алюминия-урана?
avatar
Iam Naok, в это же время большинство людей на земле производят товар или оказывают услуги. 
avatar
Iam Naok, и не может никак использоваться кроме обмена на фиат.
avatar
Давайте разделим ингредиенты. Мне 40 и я 5 лет активно использую в широком смысле криптовалюту, в том числе для удобства неких расчетов, хеджируя риски через фьючерс, в том числе через CME. Вопрос в криптовалюте не в том, верить или нет, понимать или нет, а зачем?) Криптовалюта аксиома. В случае с Биткоином на начальном этапе вроде как и на золоте) в общем то, и доллар когда то был на золоте. Инвестировать в биткоин или в любую иную криптовалюту у вас не получится, вы не сможете банально посчитать инвестиционную составляющую. Вы можете так или иначе посчитать только спекулятивную составляющую, полагаясь, возможно, на некие факторы, хотя, из опыта вам могу сказать, вы будете решать крайне не простое уравнение. Оно очень похоже на изыскания пытливого ума попавшего за игровой стол когда то в Лас-Вегасе, ныне в свободной игровой зоне в стороне от Сочи)
OraIto, 12:42 насчёт казино ты неправ. Читай: Эдвард Торп «Обыграй дилера», «Человек на все рынки».
avatar
Rostislav Kudryashov, я не люблю публицистики. Я лишь торгую неэффективности на рынке, субъективно присваивая значения тому или иному активу. Криптовалюта как была так и остается в определенном смысле экзотикой со многими оговорками для юзера low level. Но для перекачки капитала более или менее подходит, если есть доверие между сторонами. А вокруг, как обычно, много посредников, кто и делает из вальса лезгинку.
OraIto, я ничо не понял. вот правда.
Iam Naok, Мы понимаем как работает крипта, поэтому и не покупаем. 
avatar
Iam Naok, 12:29 курам на смех. К золоту ничего не надо привязывать.
Деловым людям его достаточно. Недорослям нужны компьютерные игры с привязкой. Это поколение, лишённое физического чутья, чувства реальности.
avatar
Iam Naok, Золото я могу подержать в руках, или используя как твердый тяжелый предмет, кому-то дать по голове. Используя высокую плотность металла, могу сделать «свинчатку» или кастет, что очень полезно в кризисные времена. 
А на крипту, вы можете только молиться, или продать такому же верующему. 
Покупая крипту, я должен быть уверен, что всегда найду дурака, которому смогу ее продать.
avatar
Iam Naok, На МММ люди тоже делали состояние. 
Откуда оно берется? Никакие ценности и ресурсы не создаются богатство одних — это потери других.
МММ было в масштабах одной страны. Биткоин — пирамида в масштабах всего мира. Поэтому живет долго.
Если брать именно биткоин, то это сырая и кривая технология, которая жрет много ресурсов. У нее отрицательная стоимость.

avatar
FZF, поэтому отрицательную стоимость кто-то должен оплатить…
avatar
сладкое слово халява.хочется ничего не делать и чтоб «оно само» росло, потому что «мы умные». природа роста та же, что и у Теслы: надежда толпы.нет там в цене ни математики, ни экономики, ни науки.в акциях хотя бы эта халява поддерживается дивидендами, а там только чистой незамутнённой верой, что всё окончится благополучно.хотелось бы спросить с какой стати общество должно обменивать реальные блага на нечто неосязаемое, которое кто-там придумал.народное хозяйство не рассчитано на обращение этого вида валюты, так можно подорвать монетарную политику.хотите-обменивайтесь друг с другом, как это делают коллекционеры. и на этом всё.
avatar
просто для старшего поколения работа с эвм и так с трудом дается, а тут еще нужно кошелек завести, выбрать из миллиона бирж. Были б оффлайн пункты, куда можно было б налик закинуть, несли бы сумками как в финико
avatar
У меня дома в книжечке Теодора Драйзера ммки лежат ))  и еще ваучеры ))
avatar
Skifan, тот, кто драйзера читал, в жизни не пропадет
Skifan,
Теодор Драйзер заработал на МММ или ваучерах?
:)
Финансист, стоик, титан, читал в детстве.
Каупервуд. Было интересно!
Глупости, мне 70 и я весь в крипте.
avatar
Volahub, ну так вы уже как на аватарке))
это другое))
avatar
Iam Naok, счас сделают государственные цифроденьги… и просто запретят…
avatar
ves2010, а тебе удалось понять, в чем смысл гос. цифроденег?
Чем они лучше безналичных?
avatar
Йоганн, можно тслеживать историю транзакций каждого рубля что полностью исключит воровство и в перспективе коррупцию

и можно заранее блокировать транзакции и сделки признавая их нежелательными…

Либо произвольно задним числом отменять транзакции и сделки

Легко считать налоги и полностью победить серый сектор и зарплаты в конвертах

Удобный инструмент… полный контроль… законопослушным полная безопасность…
avatar
Rost_010, не тому поклоняетесь.
и.хритос в пустыне ясно дал понять, что все царства земные и богатства в них принадлежат Князю тьмы.
Iam Naok, героин тоже.
дальше что?
Почему тем, кому за 40, сложно войти в крипту
пфф! так крипте уже за 60)))
avatar
Vodkin, не так просто)
avatar
𝗙𝗼𝗿𝘁𝘂𝗻𝗮, умничка
avatar
Ни в ммм не играл. Ни в какую аферу подобного типа. Крипта в целом лоховской инструмент мирового масштаба. Как только кому то контролирующему эту шляпу появится желание ее прикрыть. Она будет стоить ровно (0)
дадашов фархад, высказался и легче стало? надеюсь)
Если мозгов до 40 не было, то и после 40 они не появятся. Так что получил профит на битке вывел и радуйся что успел это сделать. Не успел — сам виноват.
avatar
Iam Naok, Ага, в магазине шкурами или ракушками расплачиваться предлагаете?
avatar
А какой смысл входить в крипту? Если я не планирую переводить и обналичивать полученное от торговли наркотой. Капитал сохранить? А сколько будет стоит биткоин через 20 лет? Продукты цифровых технологий очень быстро устаревают и становятся никому не нужны. Заработать на росте, так для этого можно и акций взять, некоторые (не будем показывать пальцем)  поднялись как на дрожжах. Даже если я куплю акций которые не поднимутся, по крайней мере умру с сознанием, что мои деньги были вложены в что то приносящее пользу, а не в какую то сомнительную шнягу. Вот как-то так.
avatar
Не только те, кому за 40. Многие привыкли жить, крутя хомячье колесо (которое за последние несколько лет сильно ускорилось), постепенно переставая мыслить шире. Некоторые, впрочем, иногда просыпаются и понимают, что за Матрица их окружает, и внезапно удивляются «А что, так можно было?».
avatar
После 40 многое сложнее начинать, не то что входить в крипту
avatar
Rost_010, согласен! брать надо по максимуму
Потому что тем кому за 40, больше доверяют  банкам.
avatar
Прошло 11 лет. Ждуны продолжали ждать краха «этого вашего бетховена».
avatar
Iam Naok, в заголовке поста задан вопрос «почему?», на который я  попытался дать ответ «потому».я не рассчитывал ни с кем спорить. 
avatar
Сейчас вся крипта спекуляция, по текущим ценам не интересна для большинства, если будет коррекция процентов так на 80%, пускай даже от 100к, тогда ещё может появиться интерес к покупкам, а щас прёт по инерции, вынося то шортунов, то лангустов, имхо.

теги блога Vin60

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн