Блог им. illnino58

Обзор компании DISH Network Corporation

Привет!

#DISH предоставляет услуги платного телевидения в США. Компания работает в двух сегментах: платное телевидение и беспроводная связь. Предлагает видеоуслуги под брендом DISH TV; и программные пакеты, которые включают программирование через национальные сети вещания, местные сети вещания, национальные и региональные кабельные сети, а также региональные и специализированные спортивные каналы, киноканалы премиум-класса, а также пакеты программ для латиноамериканских и международных программ.

Обзор компании DISH Network Corporation

📌Беспроводная связь

Предлагает абонентам под брендами Boost Mobile и Ting Mobile общенациональные розничные беспроводные услуги с предоплатой и постоплатой, а также конкурентоспособный портфель беспроводных устройств. Приобрели более 9 миллионов подписчиков в результате Boost Mobile Acquisition и приобрели более 200 000 подписчиков в результате Ting Mobile Acquisition. По состоянию на 31 декабря 2020 года было 9,055 млн розничных абонентов беспроводной связи. 

📌Продукты и услуги — платное телевидение

DISH Networ — предлагаем широкий выбор видеоуслуг под брендом DISH TV с доступом к сотням каналов в зависимости от уровня подписки. Также предлагает пакеты программ, которые включают региональные и специализированные спортивные каналы, киноканалы премиум-класса, латиноамериканские и международные программы, позволяют подписчикам выбирать из более чем 340 каналов на 26 языках. DISH TV дает потоковый доступ через DISH On Demand к тысячам фильмов и телешоу через их телевизоры или устройства, подключенные к Интернету. Подписчики DISH TV также имеют возможность использовать dishanywhere.com и мобильные приложения DISH Anywhere на подключенных к Интернету устройствах для просмотра авторизованного контента, поиска в списках программ и удаленного управления некоторыми функциями своих цифровых видеорегистраторов.

Обзор компании DISH Network Corporation

Предлагает услуги платного телевидения под брендом DISH включает, среди прочего, лицензии FCC, дающие право использовать спектр спутникового вещания (DBS) и фиксированной спутниковой службы (FSS). По состоянию на 31 декабря 2020 года было 11,290 миллиона подписчиков платного телевидения в США, в том числе 8,816 миллиона подписчиков DISH TV и 2,474 миллиона подписчиков SLING TV.

Обзор компании DISH Network Corporation

Рынок M&A

☑️Начиная с 1 июля 2020 года завершили покупку кампании Boost Mobile Acquisition официально вышедшую на розничный рынок беспроводной связи, обслуживая более 9 миллионов человек. клиентов под брендом Boost Mobile.

☑️1 августа 2020 года завершили приобретение Ting Mobile. Кроме того, заключили соглашение об оказании услуг, в соответствии с которым Tucows будет действовать в качестве инструмента мобильной виртуальной сети для некоторых розничных абонентов беспроводной связи.

Каналы распространения

Компания работает на потребительском рынке США и используем печатные издания, радио, телевидение и Интернет-СМИ на местном и национальном уровнях. Значительный процент валовых активаций новых абонентов DISH TV генерируется через независимые третьи стороны, такие как небольшие розничные торговцы, группы прямого маркетинга, местные и региональные магазины бытовой электроники, общенациональные розничные торговцы и телекоммуникации. компании.

📌Финансы

Обзор компании DISH Network Corporation

На что стоит обратить внимание. Общий доход — составил 15,493 миллиарда долларов, что на 21,0%, больше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Увеличение в основном связано с завершением Boost Mobile Acquisition. Итого операционная прибыль (убыток). За 31 декабря 2020 года, составила 2,583 миллиарда долларов, что на 37,5% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Это изменение в основном связано с увеличением операционной прибыли от сегмента платного телевидения и бизнес-подразделения Retail Wireless, что частично компенсируется увеличением операционных убытков, связанных с бизнес-подразделением по развертыванию сетей 5G. Чистая прибыль, относящаяся к DISH Network суммированный 671 миллион долларов за второй квартал 2021 года по сравнению с 452 миллиона долларов по сравнению с кварталом прошлого года.

Pay-TV абонентов платного ТВ сократилось примерно 67000 во втором квартале, по сравнению с чистым снижением примерно 96000 в квартале прошлого года. Компания завершила квартал с 10,99 млн абонентов платного телевидения, в том числе 8,55 млн абонентов DISH TV и 2,44 млн абонентов SLING TV.

⚠️Риски:
— Зависимость от T-Mobile в предоставлении услуг розничным абонентам беспроводной связи.
— Полагается на одного поставщика.
— Полагается на независимые третьи стороны, которые запрашивают заказы на услуги компании.
— Конкуренция: Netflix, Hulu, Apple, Amazon, Alphabet, Disney, Verizon, AT&T, T-Mobile, ViacomCBS, STARZ, Peacock, Fubo и Philo.

Обзор компании DISH Network Corporation


📊 Мультипликаторы:

 

P/E =10.31
P/B =1.58
Debt/Eq =1.13
ROE =18.60%


Если вам понравился разбор компании, приглашаю подписаться на мой telegram-канала Фундаменталка!
Тут я ежедневно публикую актуальные материалы!





теги блога Фундаменталка

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн