Блог им. Gella

За ковид!

    • 29 августа 2021, 13:03
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
Всем привет воскресное!)
вот как выхи — кто о чем.))
И опять тема короны. Ну, лечимся, ждем… или не лечимся, но тоже ждем.)

А на самом деле достаточно просто знать чуть истории.
картинка из сети, но про эти эпидемии все знают. В школе то учили.
Так что — переживем и это.

Всем здоровья. :)

За ковид!
и, кста, в среднем эпидемия длится 3 года. 
… осталось максимум полторашка. 

★2
199 комментариев
осталось максимум полторашка. 

светлого? 
avatar
Виктор Петров, 
+ чебурек))
avatar
В мае привился Спутником и маму (73 года) тоже привил. Пока — живы.
avatar
pessimist, 
тебе точно надо! шляешься среди людей. 
avatar
Gella, 

pessimist, 
тебе точно надо! шляешься среди людей. 

Да, тут, на Смартлабе чел писал, что не шлялся. На работу на машине ездил, ходил везде в маске и все-равно, заболел ковидом.

Тут, как и в трейдинге — от везения очень много зависит…
avatar
pessimist, угу, это да(
тут в магаз можно выйти и слечь… тьфу-тьфу
avatar
Gella, 

pessimist, угу, это да
(тут в магаз можно выйти и слечь… тьфу-тьфу

У меня сегодня другой прикол. Вчера свозил лосёнка в бассейн, в качестве группы поддержки пошел и сам. После бассейна одно ухо заложило — не слышу ни хрена. То-ли, вода очень глубоко попала — то-ли, серная пробка образовалась...

Думал, что к утру пройдет — не прошло ни фига. Позвонил в страховую, грят, дежурных ЛОРов по городу почти нет. Будут пытаться записать в любой конец города…
avatar
pessimist, попрыгай на одной ноге ухом вниз.  В детстве помогало)) 
avatar
PM, 

pessimist, попрыгай на одной ноге ухом вниз.  В детстве помогало)) 

Это все уже попробовал. И в нос дул, и мочку уха до пупа тянул и на ноге прыгал и ладонью в ухе разряжение создавал.

Жена, грит, на хрен — иди к врачу. Вот, записали на 15:30 — поеду…
avatar
pessimist, Если после бассейна — скорей всего серная пробка. У меня так было не раз. Помогает промывка обычной резиновой грушей. Ну или к лору сходите, там сделают.
avatar
Вася Пражкин, 

pessimist, Если после бассейна — скорей всего серная пробка. У меня так было не раз. Помогает промывка обычной резиновой грушей. Ну или к лору сходите, там сделают.

Спасибо за поддержку!  
Хорошо, что в наше время можно к ЛОРу в воскресенье попасть. 
avatar
pessimist, расскажешь, как прочистили! 
можно отдельным топиком — уж лучш, чем псориаз кабыробота. 
avatar
Gella, у кабыробота нет псориаза. Он простой грибок от псориаза не отличат. А грибок лечица, тем более в наши дни. 
avatar
Виктория Ра, та пофек!
у него там походу псориаз и грибок мосхов — а это точно не лечиццо. 

приветы! 
avatar
Gella, ты права. Не лечица. 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Gella, 

pessimist, расскажешь, как прочистили! можно отдельным топиком — уж лучш, чем псориаз кабыробота. 

Промыли дядьки ушки — все ОК.
Ну, ты прям, так меня сравнила, что у меня ажно мурашки по всем ногтям пробежали…
avatar
pessimist, 
ладно-ладно!!!
жив-здоров и супер!
но тема была б огонь!
а если еще с фотами и подробностями — топ 1 и + 1К премии бы получил, а может и 25К, если б обогнал Андрея. 
avatar
Gella, 

но тема была б огонь! а если еще с фотами и подробностями

Не, ну я могу с фотами запилить как мне из верхнего неба кусок трансплантировали вместо десны — доктор кровавых фоток наделал и со мной поделился 
avatar
pessimist, 
ВОТ!
на следующие выхи и подготовь!
avatar
Gella, 

ВОТ!
на следующие выхи и подготовь!

Что я — Хичкок, что-ли… Ужасы тута расселять… Без них тут — хорошо 
avatar
pessimist, у Кинга поужасней будет. 
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, у Кинга поужасней будет. 

На земле много талантов, коих, я и не мыслю догонять 
avatar
pessimist, зачем догонять???? У каждого свой талант. 
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, зачем догонять???? У каждого свой талант. 

Подстрекают, однако… А я и не ведуся…
avatar
pessimist, да неееет. Я про таланты.  У каждого пипла что то есть. 
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, да неееет. Я про таланты.  У каждого пипла что то есть. 


Не спорю. На Смартлабе — вообще, исключительно таланты собираются. Просто, у каждого, действительно, свой талант.
avatar
pessimist, кароч, ты с темы съехал))
avatar
Gella, 

pessimist, кароч, ты с темы съехал))

Не понял. С какой темы съехал? Пост писать? Дык, я пишу для собственного удовольствия и только. А пилить про ужасы нашей жизни мне не только не интересно, но и противно.
avatar
pessimist, а плюсеги???
avatar
pessimist, ты чо!
само то, хоть отвлекемся!
ужосы — это минус на нефти....
avatar
Gella, минус на сиплом ещё ужасней. 
avatar
Виктория Ра, Вася — последний патриот! 
avatar
Gella, о Васи будут слагать  легенды. 
avatar
Gella, 

ужосы — это минус на нефти....

Да, уж… Но для медвежек ужасом могут быть и резкие плюсы 
avatar
pessimist, ну плюсы лан… там объяснимо как-то)
а когда бери и типа +35 баксов сверху — когнитивный диссонанс возникает. 
avatar
Gella, 

pessimist, ну плюсы лан… там объяснимо как-то)а когда бери и типа +35 баксов сверху — когнитивный диссонанс возникает. 

Ой, да Вы еще историю с ИК Энергокапитал вспомните… Сотрудник не имел права закладывать Ваши бумаги по РЕПО, но он заложил… Поэтому, извиняйте господа трейдеры-инвесторы, всем спасибо — все свободны 
avatar
pessimist, тебя потом точно никто не перегонит. 
avatar
pessimist, ТМ делал попик уак ему гайморит лечили. Со всеми подробностями, с фотками и прейскурантом. 
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, ТМ делал попик уак ему гайморит лечили. Со всеми подробностями, с фотками и прейскурантом. 

Общего с ТМ у меня маловато. Разве, что фамилие мое — Тимофеев 

Но это не повод повторять его подвиги.
avatar
pessimist, ты его переплюнешь с зубами!
стопудова!
avatar
Gella, 

pessimist, ты его переплюнешь с зубами!
стопудова!

Да, куда мне… Его один здоровый кишечник чего стоил...




avatar
pessimist, 
ну да, тема стула — вечная!
avatar
Gella, ну а чё. Хомяк же напсал, как обделался када нефтью торговал. Грит оторваца от моника не мог. Даж кота напугал. 
avatar
Виктория Ра, 
кот фигня!
главное что жена не сбежала )
avatar
Gella, жена точна фигня. Главное чтоп потоком моник не смыло. Вот эт будет трагедия. 
avatar
pessimist, да уж, ТМ любит такие подвиги. 
avatar
pessimist, хаюшки!!!!  Удачи!!!!  
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, хаюшки!!!!  Удачи!!!!  

Приветосы!!! Все уже прочистили — опять через часик в бассейн повезу деточку 
avatar
pessimist, ну чо. Ещё раз УДАЧИ!!!!!   
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, ну чо. Ещё раз УДАЧИ!!!!!   

Пасибки, большая!!! 
avatar
pessimist, ухами там не хлопай. 
avatar
Gella, 

pessimist, ухами там не хлопай. 

Лана, уговорила, в шапочку спрячу ухи свои…
avatar
pessimist, а ты не прятал?? 
avatar
Gella, 

pessimist, а ты не прятал?? 

Конечно, нет. Я, ж, должен был деточкины планы и выполнения выслушать. Иначе, скушна ему будет-то…
avatar
pessimist,  вот и заработал! 
avatar
Gella, 

pessimist,  вот и заработал! 

Чего заработал-то? Пробку в ухах?
avatar
pessimist, Купи любые капли в аптеке, объяснив симптом — они с маслом, и боль снимают, и размягчают. День-два, затем полежать в горячей ванне с ухом в воде, и попробовать струёй из груши вымыть пробку. Ничего особенного, у многих бывает…
avatar
О'Грин, 

pessimist, Купи любые капли в аптеке, объяснив симптом — они с маслом, и боль снимают, и размягчают. День-два, затем полежать в горячей ванне с ухом в воде, и попробовать струёй из груши вымыть пробку. Ничего особенного, у многих бывает…

Спасибо за поддержку! Уже за пол века перевалило — первый раз такая фигня случилась :) В общем, все кончилось хорошо — ЛОР сказал сестре залить мне в уши по два здоровенных шприца (прям, как Моргунову кололи в кавказской пленнице) в каждое ухо и все ОК.

Серные пробки образовались. В одном ухе поменьше, в другом — побольше. Сегодня опять пойду в бассейн 
avatar
pessimist, У меня такая хрень случилась как-то на море в деревне. Зашёл сразу в аптеку, спросил совета, купил копеешных капель, 2 дня покапал с облегчением, на третий в дУше удалось струёй вымыть пробки.
 Что поделаешь — лето, жара, уши потеют...
avatar
О'Грин, 

Что поделаешь — лето, жара, уши потеют...

У нас в Питере уже ни фига, не жара. Да и в бассейне было нормально, так — не жарко.

Почитал, оказываеццо, воды когда много — она серу в ушах разбухать заставляет. Вот и заткнуло мине ухи-то 

Ну, раньше бывало, что вода попадала — попрыгал на одной ножке как следует — и порядок. А тут, даже ничего не булькало в ухе.

Капли — это хорошо, когда ничего лучше нету. Промыв у ЛОРа мне показался более быстрым и весьма эффективным.
avatar
pessimist, как у Вас в Питере все невесело в мск есть такая штука центр медицины катастроф — в частном порядке хоть круглосуточно,
А по поводу пробки — ныряю на Волге месяц, папу раз было такое — ватку с перекисью водорода или в сауну — помогает
avatar
Sergio Fedosoni, 

pessimist, как у Вас в Питере все невесело в мск есть такая штука центр медицины катастроф — в частном порядке хоть круглосуточно,

Ну, если один на всю Москву — у нас, может, тоже такой есть 

А по поводу пробки — ныряю на Волге месяц, папу раз было такое — ватку с перекисью водорода или в сауну — помогает

А у меня никогда такого не было. Ну, когда-то же надо начинать-то 
avatar
pessimist, Есть такая проблема. Обостряется в +30 С и выше. А-Церумен в РФ продаётся везде.
avatar
pessimist, у нас и привитые слегли, кто ответит за беспредел?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 

pessimist, у нас и привитые слегли, кто ответит за беспредел?

За чуму кто ответил?
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), никто. У соседки пару месяцев назад сына под нож положили. В итоге умер на операционном столе. Напсали «врачебная ошибка» и всё. Никто не в ответе.  
avatar
pessimist, хорошая работа, где ты один...)))
avatar
Сергей, 

pessimist, хорошая работа, где ты один...)))

Да, тут, все от судьбы зависит… Можно работать одному, а жить в многоквартирном доме — вентиляция все принесет, если судьба такая…
avatar
pessimist, полтора года эпидемия и не прививался, и не болел… выводы те же самые
avatar
alvas, такая же херня, полтора года и мне хоть бы хны, думал вирус это не про меня.  а в итоге в  июле бах и отъехал на больничку с ковидной пневмонией. До сих пор ветром качает. Берегите себя, ребята. 
удалился, утомил сливлаб, много коллег семейных болело, один болеет, другой спит в этой же кровати и не болеет… сам заболевшего подвозил в машине и ничего… людям вообще свойственно болеть, не нужно преувеличивать опасность ковида, это могла быть любая другая болячка, причем по статистике с тем же сердцем вероятность на порядок больше, причем отъехать не на больничку, а на кладбище в течении часа… ковид так не может, от ковида вообще если совсем не проеб@анят врачи и сам больной, то вероятность минимальная.
avatar
alvas, да я ничего не преувеличиваю. Довольно легко перенес, с дыхалкой проблем небыло никаких. Просто делюсь, болячка весьма противная, но шансы отъехать если не дед 70+ и вправду весьма малы. 
alvas, 

pessimist, полтора года эпидемия и не прививался, и не болел… выводы те же самые

Гм… Похоже на везунчика. А в трейдинге как? Тоже, небось, только профиты — без лосей?
avatar
pessimist, причем тут везение, цифры по болячке посмотрите, там смертность и летальность вообще мизерные, а заболевает 35-50 человек на тысячу....

Мое мнение как было в марте 2020 года, так и осталось… это раздутый пузырь, ничего более… да болячка есть, но не носит и близко того уровня опасности как это раздуют в СМИ
avatar
alvas, 

pessimist, причем тут везение, цифры по болячке посмотрите, там смертность и летальность вообще мизерные, а заболевает 35-50 человек на тысячу....

То есть, Вы не заболели только потому, что цифры? Среди моих знакомых четверо умерло от ковида, но ни одного от гриппа.

Даже в эпидемию среди моего отдела — один сотрудник, максимум, заболевает с симптомами гриппа. А ковидом переболела половина.

То есть, Вы серьезно полагаете, что правительства всех стран сошли с ума и заключили сговор на уровне заговора?

СМИ — они теперь такие, эти СМИ, что истина для них имеет последнее значение, главное — жареное что-нить, что хорошо продается. Тут, я с Вами целиком и полностью согласен, что раздувают они все, что угодно и как угодно, лишь бы продать...


avatar
pessimist, 
То есть, Вы не заболели только потому, что цифры? Среди моих знакомых четверо умерло от ковида, но ни одного от гриппа.
наверное потому что им не делали тесты на грипп, к слову тесты на ковид сколько там ложных, 30% дают?

что касается ваших знакомых, предполагаю что шапочных, могу вам привести статистику наоборот, у меня также переболела куча знакомых и все целёхоньки… то что вы пишите, это субъективные ощущения, и как раз чтобы их исключить смотрят на общие цифры.

А общие цифры говорят, что средняя заболеваемость 35-50 человек на 1000, умирает примерно 40 человек на 100 000… представляете насколько это мизерные цифры… если вам хочется верить что это какая-то прям супер болезнь, типа эболы, верьте… у меня есть знакомые которые в плоскую землю верят

То есть, Вы серьезно полагаете, что правительства всех стран сошли с ума и заключили сговор на уровне заговора?
это ваши выводу, не мои… не нужно строить теории заговоров там где можно все объяснить некомпетентностью, бюрократией, глупостью, фин. заинтересованностью

avatar
pessimist, у меня один знакомый 2 месяца привился Спутником, сейчас лежит в Комунарке с Ковидом…
Александр НеПушкин, 

pessimist, у меня один знакомый 2 месяца привился Спутником, сейчас лежит в Комунарке с Ковидом…

Никто и не утверждает, что прививка — это абсолютная панацея. Мы каждый сезон прививаемся от гриппа, но снизилась общая заболеваемость. Кто-то как болел, так и болеет, не смотря на прививки.

Все риски я понимаю, но привился не взирая на собственный скептицизм — это раз. Хожу в бассейн с дитёнком, где можно подцепить все, что угодно — это два. Просто, мой девиз по жизни — делай, что должно и будь, что будет.
avatar
Александр НеПушкин, а знакомых кто не привился и умер у вас были?
avatar
smit, да, двое.
smit, Сестра знакомого умерла после второй дозы. Умирают и болеют одинаково, что с прививкой, что без.
Только СМИ все эти нелицеприятные случаи не освещают. 
avatar
Oksana, Сестра знакомого умерла после второй дозы. Умирают и болеют одинаково, что с прививкой, что без.Только СМИ все эти нелицеприятные случаи не освещают. 
это же заговор!!! мировых елит! 
avatar
smit, ржать, что кто-то умер от принудительных «вакцин» и стебаться...   Изрыгать сарказм...
да уж… Без комментариев…
avatar
Oksana, ржать, что кто-то умер от принудительных «вакцин»

Такое не придет в голову здоровому человеку… сорян.
Вы в своем уме? Читать умеете?

Сарказм вызывает не смерть! (это плохо), а издевательство над логикой:
Умирают и болеют одинаково, что с прививкой, что без.

Среди ваших знакомых умерло всего 2 человека и никто не был привит.
Но среди родственников знакомых есть случай смерти привитого человека.
Сколько неприватных родственников ваших знакомых умерло ?

avatar
smit, У меня подруга близкая после прививки через 4 месяца ковидом заболела, в реанимации на ИВЛ была. Еще 4 человека после прививок переболели (дома). Вот сестра знакомого в июле умерла.  
Зато из непривитых десятки людей  из моих родных, друзей, знакомых — почему то спокойно переболели (как гриппом или ОРВИ), в том числе и моя дочь, живут себе спокойно.  Я не хочу спорить, у каждого своя голова на плечах, ведь так? Кто доверяет прививке, ее безопасности и эффективности, — прививаются спокойно.   Я со своими друзьями почему то не грызусь из-за того, что кто-то привился, а кто-то не хочет.  Личное дело каждого.
  
avatar

Как-то цифры подогнаны слишком, решил посмотреть реальные года:

Чума — 1710 — 1830. Потом еще в 1855 в Китае началась и окончилась только в 1960-м.
Холера — 1816 — 1824.
Испанский грипп — 1918-1920.

avatar
Вася Пражкин, и??
± 5-10 лет.
на столетие это небольшая погрешность. 
avatar
Главное… картинка красивой получилась. Толпа схавает.
avatar
alver42, 
за недорого научу писать интересные топики. 
avatar
Gella, не надо
avatar
smit, 
почему??
avatar
Gella, Вы просто отобрали те пандемии, которые укладываются в Ваш заранее подготовленный вывод. В реальности их было немного больше.
avatar
Вася Пражкин, да без проблем.
перечислите остальные — сделаем выводы и по ним)
avatar
Вася Пражкин, с#ка, палочки должны быть попендикулярно!
Мне вот интересно — занудами рождаются или становятся?
avatar
37old, 
это когда умного сказать нечего, а очень хочеццо)))
avatar
Вася Пражкин, первая чума была 1305 году и потом еще несколько раз за следующие 300 лет... 

сравнили х с пальцем

 

думаете при чуме у нас бы проводились всевозможные мероприятия массовые?) 

avatar
Igr, да просто бы мёрли пачками. 
avatar
Это о чем говорит — каждые сто лет надо куда-нить сваливать года на 3
avatar
37old, ага, на Марс!
не зря Маск ракету строит. 
avatar
Привился Спутником ещё в феврале (второй укол), в ноябре проверюсь на антитела и решу делать Ковивак или нет.
avatar
А. Г., 
avatar
Много лично знакомых умерло? Знаю олин случай. Муж слег с инсультом, подцепил там корону и умер. Следом умерла жена, которая ухаживала за ним. Около 1953 года рождения оба.
Случаи, когда умирает 87-ми леьняя бабушка и ей ставят корону, всерьез не могу воспринимать.
teddy, 

pessimist, дома среди родных тоже в маске ходил?

Я уже не помню подробности поста. Не буду воду мутить.

Про себя лично — могу только одно рассказать. Мы с товарищем вместе на работу ездим. Обычно, я его вожу на своей, а тут — принял на грудь с вечера и решили на такси ехать.

Ехали в масках, сидели рядом в одной машине. На следующий день у товарища температурка выскочила и он на работу не пошел. К концу недели — нюх и вкус у него пропал.

Сделали тесты всей семьей — оказались положительные. Товарищ с дочкой поболели в средней форме, вроде ОРЗ, а жене все хуже и хуже.

Отправили жену в ЛЕНЭКСПО в ковидное отделение. Ее поместили в реанимацию под кислород. Каждый день  сообщали, что состояние стабильное, дышит сама без ИВЛ. И, вдруг, жена скончалась. Диагноз — постковидная пневмония.

У меня жена в панике у всего нашего семейства тесты сделала всяческие и на ковид, и на антитела, и на «перенесших заболевание» — ни хрена. Все отрицательное.


avatar
Активный Инвестор, 
avatar
King Schultz,  это классика!
кста, грит уже два раза переболел и вакцинироваццо не будет… а то мало ли. 
avatar
Вот вроде умные, казалось бы, люди. Историю знают. Но вместо того, чтобы взять циферки из открытых источников и выполнить простые математические действия, превращаются в попугаев и вторят бреду, который доносится из всех щелей.
Ковидом во всем мире переболело не более 3% против 30% «испанки». Ковид унес жизни, внимание, 0,056% от общего населения Земли, против 5% от «испанки»
Что вы вообще делаете на рынке с таким умением подводить цифры разных порядков под один знаменатель?!
Я даже не хочу рассказывать про историю, в который ГРИППом всего пару десятков лет назад переболело куда больше людей и никто не визжал. Все таки люди — это стадо! А психология — точная наука :)
Юрий, рано включаете умника, сначала стоит изучить вопрос:
1. При гриппе и ковиде опасны в первую очередь сопутствующие бактереологические инфекции
2. Антибиотики изобрели в 1928, во время пандемии испанки их просто еще не было
3. Низкая смертность сейчас — в первую очередь результат шагнувшей вперед медицины
avatar
Юрий, ну куда уж нам темным, до вас....
так и помрем безграмотными и без калькулятора.

А ничего, что при ковиде объявили локдаун?
Ни при одной эпидемии гриппа этого не было.
Это в РФ практически за свой счет все сидели, а так оч даж норм пособия выплачивались.
И сейчас легче «стадо» вакцинировать, чем лечить.
а стадо, что в 17, что в 21 веке — одинаково… придумывают страшилки про вакцину, что Ст. Кинг курит в сторонке.
avatar
Gella, 
А ничего, что при ковиде объявили локдаун?
И как это связано?)) Голая политика с махровыми яйцами.
avatar
Сергей, аа, то есть нам врут? 
avatar
Gella, только сегодня слышала разговор двух тёток в приклонном возрасте. Разговаривали как раз о ковиде, что болеют оч сильно, кислорода не хватает. Доходить начало. А в китае после объявления дельты все ломанулись тесты сдавать. Видосик видела. Сча поищу. 
avatar
Виктория Ра, ага.
так на каждого по разному действует.
Всё от иммунитета зависит.
та же чума и холера не всех выкосила.
кто не переболел, считали, что её и нет.
avatar
Gella, во нашла.



avatar
Виктория Ра, 
avatar
37old, криативный дядька. Молодцом. 
avatar
37old, 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Виктория Ра, это что???
avatar
Gella, третья волна в китае. 
avatar
Виктория Ра, 
ястн)
в общем, полторашка светлого + чебурек))
avatar
Gella, типа того. И чебуреков мона побольше. 
avatar
Виктория Ра, ага! дюжину каждому))
avatar
Gella, нямнямням. 
avatar
Виктория Ра,  надо приготовить)
avatar
Gella, я как то делала чебуреки на кухне. Обдристала всю кухню, потом целый день отмывала. Хватит. 
avatar
Виктория Ра, зато вкусно)))
ага, с готовкой реально облом — полдня готовишь, потом за 10 минут всё съедаеццо. 
avatar
Gella, ага, у мну ещё помошники есть. Так что быстрее 10ти минут. 
avatar
Виктория Ра, 
а если гости придут — то и попробовать можешь не успеть
avatar
Gella, я про то, что объявили локдаун — это для вас как аксиома. Для меня это теорема, слабенькая хилая теорема.
avatar
Сергей, вы можете считать что угодно. И как угодно. 
Люди мрут? — мрут.
идет быстрое заражение и развитие пневмонии? — да.
проще было потерять 30%, чем посадить всех на карантин?
наверное да… чо там.
правда же?
avatar
Gella, херь полная, уж простите за прямоту…
avatar
Сергей, херь так херь.)
напишите, что, по вашему, не херь, отдельным топиком. 
а мы все почитаем)
avatar
Юрий, Историю знают
сча говорят и  история ложная. Всё было совсем не так. 
avatar
Виктория Ра, ага «в действительности всё не так, как на самом деле» 
avatar
Приветосы!!!!        

avatar
Виктория Ра, 
приветы!!!
avatar
Виктория Ра, это фильм, где ванна стояла на двух противопехотных минах?
avatar
Glago, Эт свадьба в Малиновке. Ванну здесь не видела. 
avatar
Ну хватит всё в себя потреблять. Тут фейковые даты. Эпидемии оспы были блин миллион раз, а вот в 1620 крупных не замечано.  1720 была локальная эпидемия чумы в нескольких городах. а не во всем мире. Но было еще 100500 раз в другое время в других местах.  Холера была 1820, но началась за три года до этого и закончилась в 1823 примерно. В 1920 эпидемия испанки закончила а началась в 1918 и это реально можно хоть как-то приближённо сравнивать с ковидом, учитывая масштаб распространения. Раньше эпидемии были постоянно, буквально года не проходило, чтобы где тоне вспыхнула, но из-за ограниченного сообщения между людьми, они обычно заканчивались локально.
avatar
Gravizapa, Вот простой пример Халеры.

  1. Первая пандемия, 1816—1824 гг.
  2. Вторая пандемия, 1829—1851 гг.
  3. Третья пандемия, 1852—1860 гг.
  4. Четвертая пандемия, 1863—1875 гг.
  5. Пятая пандемия, 1881—1896 гг.
  6. Шестая пандемия, 1899—1923 гг.
  7. Седьмая пандемия, 1961—1975 гг.
Не вижу чето всех этих пандемий в списке.
avatar
Gravizapa, банить за такое надо. Ну как можно так цЫфрами разбрасываться. И месяцы не указали. И кто первый заболел, кто последний. Непорядок.
avatar
37old, Не месяцы не указали, а выдали желаемое за действительное. Не вижу «Каждые сто лет». Вижу раз в десять лет. 
avatar
Gravizapa, можно в суд подать. Призвать, так сказать, к ответу. А то распоясались. Фейки всякие постят.
avatar
37old, Это лишь пример, проблема в том, что люди привыкли не думать. Принимают всё в себя.
avatar
Принимают всё в себя
Да не говори. Я вот в себя только водку принимаю. И не всегда с удовольствием.
avatar
37old, И не всегда с удовольствием.
бывает жуткая необходимость???  
avatar
Виктория Ра, 
— Как Вы ее пьёте?
— Была бы она твёрдая, грызли бы!
avatar
37old, грызли бы.  Точно. 
avatar
Gravizapa, то есть??? 
это масштабные пандемии.
ну извините, ± пару лет в картинке ошибка. Это имеем принципиальное значение?? 
вы во всем такой педант, или исключительно, чтобы ко мне доколебаться??? 
avatar
Gella, Не +-  Во-первых, не раз в 100 лет, а гораздо чаще. Но на картинке отображены только конкретные даты почему-то?  Во-вторых, в одном случае не было пандемии, а была локальная эпидемия, во втором случае не было вообще в это год ничего.  Все вместе говорит о том, что на картинке реальный бред притянутый за уши.
avatar
Gravizapa, 
еще раз.
± 5-10 лет на столетиях — это даже не погрешность. 
при том, что точного времени 200-300 лет назад не считали. Это уж точно.
Если сейчас инфа распространяется за доли секунд, то в то время могло идти 10 лет.
Чаще что?? Локальные вспышки? 
так они каждый год происходят какой-нить заразы. 
вот вы просто пытаетесь доказать, что я не права, а вы правы.
Да согласна я!
будьте правы, тока мосх не выносите. 
avatar
Gella, Ну да, все кто говорит что-то против — выносят мозг. Типичная реакция женского пола, когда пытаются апеллировать к их логике.

В список нужно добавить пару сотен записей, а две их 4х)))), как вообще убрать. А так да, хороший список.   
avatar
Gravizapa, сегодня спокойно нада отдыхать. Завтра ж в бой. 
avatar
Виктория Ра, нене, считаем с точностью до секунды!
а то ж — не порядок! 
avatar
Gravizapa, ааа, так вы сексист! 
понятно))
ну давайте обсудим?
то есть, то, что были основные эпидемии ± каждые 100 лет, глобально, а не локально? что не так в логике картинки?
Вот да, испанка началась в 1918! вау!
ьак и ковид начался в 2019, но в 2020 уже пошло распространение и начали закрывать на карантин страны. 
да, целый год или даже два не точно определили.
По остальным эпидемиям — косило людей.
Сейчас не косит что ли? Что не так в картинке?
точность дат?
Вас это сильно беспокоит? мне интересен сам факт. 


avatar
Gella, Я вообще никто, я крайне толерантный человек. Говорю все как есть. Вот эту фразу «будьте правы, тока мосх не выносите.» я слышал миллион раз в одной и той же ситуации. Так почему теперь я вдруг стал сексизмом, озвучив это? Остальное я описал выше несколько раз. И тратить больше времени не вижу смысла. 
avatar
Gravizapa, я тоже.)
не вижу смысла тратить время.
лучше подумайте, почему вам это говорят, даже незнакомые люди. 
Я вообще никто

ужс....((
так уж станьте хоть кем то.
avatar
Gella, нам, человекам, вапще грят 200-300 лет. До этого тута другая расса правила. 
avatar
Виктория Ра, ты чо?? а кто??
рептилоиды?? 
avatar
Gella, 
avatar
Виктория Ра, 
а был ли мальчик © 
avatar
Gella, и я о том же. 
avatar
Виктория Ра, знашь, заметила, многие вот считают, что они родились — и мир начался. 
а до них все в пещерах жили. 
avatar
Gella, канеш в пещерах, аристократы в землянках  
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Gravizapa, так за последние 20 лет был и птичий, и свиной грипп, и эбола, и еще фигни всякой.
масштабно и одновременно по всему миру не было, как сейчас.
вспышки холеры есть всегда, и причина — отсутствие гигиены.
При этом вакцина уже изобретена. 
Многие болезни побеждены, но в любом случае вспышка любой заразы может случиться в любой момент. 
avatar
Gella, свиной грипп,
Это када ты болеешь, и ни одна свинья не позвонит, как ты себя чувствуешь. 
avatar
37old, предлагаю сразу расстрелять 
avatar
Ни разу не в тему. Посмотрел 8 серий нового сериала «Большая секунда». Валяюсь под впечатлением. 
Как мало мы мужчины знаем женщин 
Я то думал, что чего-то в этой жизни понимаю
avatar
37old, а что за кин??
скинь ссылку 
avatar
Gella, https://www.kinopoisk.ru/series/1399228/
avatar
37old, спс)
avatar
Gella, спс не надо😂 если посмотришь, отпишись как оно. Жизненно или врут всё
avatar
37old, прочитала анонс. Чёт всё запутанно. Я сча «Йеллоустоун» жду четвёртый сезон. Классный сериал. 
avatar
Виктория Ра, ну это не сериал «России1»
Не сказать, что поклонник такого жанра, но попало в меня. Взаимоотношения взрослых мужчины и женщины (сценаристов) после нескольких лет гражданского брака. Столько в нем подводных течений.
И история, которую они пишут, тоже меня зацепила.
avatar
Виктория Ра, «Йеллоустоун» 1й сезон зашёл на ура (рыжая стерва Райлли хороша). А вот второй не осилил.
avatar
37old, нада обязательно досмотреть. Она в третьем вапще огонь. 
avatar
Виктория Ра, убедилакачаю.
avatar
37old, 
avatar
37old, оке))
avatar
37old, ну все разные… и по всяк бывает)))
но посмотрю, скажу)
avatar
dim800, А гинзбурги там сами не растут, конопля и мак растет
глупые талибы. Нет чтоп клизмы конопляные ставить. Тада каждый второй сам гинзбургом станет. 
avatar
Виктория Ра, срочно патентуй метод!
а то сопрут идею, а ты мимо пролетишь... 
avatar
Gella, ага, ща побегу.  
avatar
Виктория Ра, 
всех вылечим))
avatar
Gella, никого не забудем. Мы добрые.




avatar
Виктория Ра, 
avatar
dim800, вот вы верите всему, что вам говорят.))
а откуда талибы взялись? 
и все т.н. террористы? 
сами нарисовались? 
ага))
avatar
Боже, когда уже эта пандемия закончится… Задолбали эти качели с локдаунами и ограничениями. 
avatar
nick1985safronov, 
угу, задолбали.
avatar
ровный, 
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн