Блог им. suve
Netflix (NFLX) опубликовала отчёт за 2 кв. 2021 г. (2Q21) вчера после закрытия основной сессии. Выручка выросла на 19,4% до $7,34 млрд. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (Diluted EPS) составила $2,97 в сравнении с $1,59 годом ранее. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $7,32 млрд и EPS $3,16. Свободный денежный поток (FCF) оказался отрицательным -$175 млн против $899 млн во 2Q20. На FCF повлияли высокие расходы на контент – $4,4 млрд в этом квартале, +24% г/г. Чистый долг $7,85 млрд, “чистый долг / LTM EBITDA” ниже 1. Результаты за 1Q21 можно посмотреть здесь.
Чистый прирост новых платных подписчиков составил 1,54 млн. Аналитики ожидали 1,75 млн. В США и Канаде чистый прирост подписчиков оказался отрицательным -430 тыс. против роста на 2,94 млн во 2Q20. В регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA) компания добавила 190 тыс. подписчиков. В Латинской Америке Netflix добавила 760 тыс. подписчиков, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе 1,02 млн подписчиков. В 3Q21 Netflix планирует добавить 3,5 млн подписчиков, что ниже ожиданий в 4,87 млн.
Выручка в США и Канаде выросла на 13,9% до $3,24 млрд. Средняя выручка в расчёте на платного подписчика (ARPPU) $14,54 против $13,25 во 2Q20. Выручка в EMEA достигла $2,4 млрд, что на 26,8%. ARPPU в регионе $11,66 по сравнению с $10,5 во 2Q20. Выручка в Латинской Америке выросла на 9,7% и составила $861 млн. ARPPU $7,50 против $7,44. Наконец, в Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы $799 млн, что выше прошлогодних результатов на 40,4%. ARPPU $9,74 в сравнении с $8,96 годом ранее.
За 6 мес. 2021 г. (1H21) выручка Netflix выросла на 21,7% до $14,5 млрд. Операционная прибыль взлетела на 64,4% и составила $3,8 млрд. Чистая прибыль $3,06 млрд против $1,43 млрд годом ранее. Diluted EPS за 1H21 равна $6,72 против $3,15 в 1H20. За полугодие компания потратила на контент $8 млрд, что на 41% выше, чем годом ранее.
Согласно информации от аналитической компании Nielsen, по итогам июня доля Netflix равна 7% в общем времени просмотра видео-контента в США (включая ТВ и стриминг). У streaming-платформ 27%, в том числе 6% YouTube, 3% Hulu, 2% Disney+ и 2% Amazon Prime Video.
В 3Q21 Netflix ожидает получить выручку $7,48 млрд, что на 16,2% выше, чем в 3Q20. Операционная прибыль составит $1,55 млрд, согласно планам компании. Чистая прибыль будет $1,16 млрд и diluted EPS $2,55 ($1,74 в 3Q20). Компания подтвердила прогноз по нулевому FCF по итогам года. Амортизация контента по итогам года ожидается на уровне $12 млрд.
После публикации отчёта на пост-маркете акции Netflix падали более чем на 4%. Однако пост-торги закрылись вблизи цены закрытия основной сессии — $530 за акцию.
В целом мы видим сохраняющийся потенциал роста бизнеса компании. Результаты 2Q21 не впечатляют, однако мы сохраняем позитивный взгляд на акции Netflix. Следует учитывать, что 1-2 кв. 2020 г. это высокая база, из-за жёстких локдаунов был взрывной рост подписчиков и выручки. Также традиционно у компании сильная волатильность в течение года по новым подпискам. А чистая прибыль сильно страдает сегодня из-за больших затрат на создание и покупку контента. Для лучшей прибыли нужен больший эффект масштаба, больше подписчиков.
Акции Netflix (NFLX) входят в состав портфеля SUVE CM.ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея Netflix.