Блог им. AndreyIvanov_578

Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?

Решил для себя проанализировать сложившуюся ситуацию. 
1) На неделях я вижу медвежью дивергенцию. Они бывают редко. На графике я показываю только медвежьи дивергенции. После этого цена как минимум идет до ближайшей цели, а вообще она показывает слом тренда. Весь недельный график не поместился и я его разбил на две части.
Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?

2) На сегодня на недельном графике я вижу это.
Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?
 Далее беру тот интервал времени, в котором сформировались положительные гистограммы на неделях. Я этот интервал выделил вертикальными синими линиями. 
Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?

Перехожу на дневной график и вижу в этом интервале такую же медвежью дивергенцию. День «ИКС» — день РАЗВОРОТА РЫНКА попал на 6 июля!!! 
Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?
Теперь с дневного графика перехожу на более младшие графики. И на одном из младшем графике (15 мин) я также вижу медвежью дивергенцию.
Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?
Вот она точка разворота рынка. Я при помощи принципа «матрешки» с недельного графика перешел на 15 минутный график!!! 
Я должен расценивать это снижение как слом тренда. Это мне показывают мои индикаторы!  
Теперь вопрос, а что сейчас делать? И как использовать  эту информацию?
Ждать коррекцию вверх и там искать продажи. 
Но я с мая 2020 г., когда цена росла от 16$ ждал коррекцию, чтобы купить.  И в конце октября 2020 г. ждал коррекцию, а когда она произошла, то она так произошла, что я испугался своих лонговых позиций и по закрывал их на уровне 40$, хотя ждал цели до 80$ (По моей ТС мой депо на этом движении должен был увеличиться в 4 раза!!!). Об этом можно почитать в моих ранних топиках. Я графоманством не страдаю и за рейтингом не гонюсь, поэтому написал всего 7 своих опусов, а это 8-й.

Я в замешательстве. Одно дело продать 6.07. на 78$ и стоять наблюдать со стороны за ценой на 73$ как сложиться ситуация и потихоньку набирать шортовую позицию. А другое дело сейчас входить в рынок. 
В понедельник рынок может с Гепом как вниз уйти, так и вверх. 
Вчера цена четвертый раз подходила к линии поддержки. 
Далее я предполагаю может быть следующее:
1) Движение вниз с ложным пробитием уровня поддержки (для формирования расширяющей формации на 4-х часах от 16.06.21), с последующим отскоком до 80$
2) Движение вниз с пробитием уровня поддержки и дальнейшим падением цены вниз. Медвежий тренд!!! 
3) На Азиатской сессии нарисует бычью дивергенцию и пойдет в рост выше 80. Благо на Днях МАСД перекупленность разрядилась и можно к новым верхам, со сломом моей медвежьей дивергенции.
★6
58 комментариев
Если вы реально верите в то, что наанализировали по неделькам, то вас не должны волновать бычьи дивергенции и сигналы какой-то одной сраной сессии графиком м15. Такие сигналы тупо игнорируйте и ждите сигналов на продажу — на них доливайтесь, а сейчас, если ситуацию считаете готовой, продавайте первый объём с текущих цен, т.к. вы правы — можете не успеть… в ГЭП.

Кстати, дивергенции лучше смотрите не по гистограмме, а по самому МАКДу. Они там есть у вас и видны оч. хорошо, а гистограмные… стрёмные какие-то, мелкие.
avatar
VladMih, Я смотрю и гистограммы и МАСД. В идеале хорошо, когда они себя повторяют, тогда сигнал более сильным получается.  Бывает так, что гистограммы показывают, а МАСД не показывает дивер. Гистограммы чаще показывают ))) 
avatar
Андрей Иванов, я не против  гистограмму тоже использую.
Но их надо смотреть хотя бы с переломом нуля между экстремумами.
Впрочем, если в явный тренд и локально, то можно и без перелома.
avatar
VladMih, У меня другой взгляд на дивергенции и гистограммы. 
Пример. Для меня медвежья дивергенция это, если есть набор полож. гистограмм, затем идет набор отрицат. гистогамм, а потом опять положительных. При этом МАСД не должна пересечь нулевую линию!!!
И второе. Я продаю только на положительных гистограммах (Книжки учат по другому). Через отложенный ордер, т.е. если цена пойдет вниз, то меня открывает и я в рынке. Если цена идет вверх, то меня не открывает и я двигаю свой ордер под лоу свечи, пока «моя» дивергенция не сломается. Т.е. цена идет вверх и через какое-то время от медвежьей дивергенции ничего не остается. Тогда я отменяю свой ордер. Это немного похоже на ТРЕТИЙ экран Элдера!
Вот пример: Причем МАСД и гистограммы друг друга подтверждают!!! 
avatar
Андрей Иванов, не знаю какие вы читали книжки и где вы их брали (видимо по большому блату), в моих книжках гистограмма торгуется именно так, как делаете вы.

А где находится МАКД… Ваше использование говорит о том, что вы «разворотчик». Попробуйте делать то же самое на коррекциях, когда они заканчиваются и рисуют дивер в сторону преобладающего (старшего) тренда. Макд при этом может быть где угодно, а если он еще и положительный при покупке — это вообще полный кайф, можете смело удваивать объём.

Да, на гистограммах есть и другие сигналы — возможно вы с ними перепутали? Например, отскок гистограммы от нуля в тренд — тут, понятное дело, она должна быть на стороне тренда.
Это да, в книжках есть, но это жареное, а не красное )
avatar
VladMih, Спасибо. Я давно к этому пришел, когда заметил что в одну сторону идет серия диверов и они не срабатывают. А в другом случае всего один диверок и он сработал с первого раза. Оказалось, если идет тренд и на коррекции этого тренда возникает дивер, то он обычно срабатывает. А если дивера идут против тренда (типа затухание тренда), то их может быть целая серия. Что мы и видим на существующем бычьем тренде по нефти с прошлого года. (Пока не возник дивер на более старшем графике!!!)
avatar
Андрей Иванов, абсолютно в тютельку! Элдер об этом хорошо говорит.
avatar
VladMih, «Попробуйте делать то же самое на коррекциях, когда они заканчиваются и рисуют дивер в сторону преобладающего (старшего) тренда.»
14.07. на часовом графике нефти я ждал положительные гистограммы с последующим формированием медвежье дивергенции на часах. Когда цена корректировалась от 72.6 до до 76.60, но она рухнула «на пустом месте» (((  
avatar
Андрей Иванов, на пустом месте ничего не бывает!
Возможно там старший сопротивлялся, возможно в уровень уперлись. Или наоборот — уровень только что пробили и закреплялись, тогда дивер использовать вредно для депозита. Такие вещи надо учитывать.
С другой стороны всего не учтешь…
avatar
VladMih, «вас не должны волновать бычьи дивергенции и сигналы какой-то одной сраной сессии графиком м15.» Вы не поняли посыл моего сообщения о переходе с недельного графика на 15 мин. Я Вам показал, что «сраный 15 мин. график» разворачивает тренд, который длится с мая2020 г.!!! А разворачивает он тренд, потому, что так показывают старшие графики!!!  А еще я этим хотел сказать, что  при входе в рынок по недельной свече, если я окажусь неправ, то стоп будет сумашедший, НО благодаря 15 мин. графику стоп уменьшается в разы!!!
avatar
Андрей Иванов, я говорил о ваших бычьих диверах м15 против имеющегося медвежьего неделек:
3) На Азиатской сессии нарисует бычью дивергенцию
У вас медвежья недель еще никуда не пошла,
а м15 уже вверх разворачивает.
Сами писали, что «м15 разворачивает потому, что старший готов»,
а этот пункт вашим же взглядам противоречит.
avatar
VladMih, Теперь я понял.
Но «на Азии» может быть коррекция, и как высоко она дойдет и не превратится ли она в продолжение бычьего тренда. 
avatar
Андрей Иванов, с какого бодуна? 
Повторюсь, вы сами говорили:
«младший разворачивает только с согласия старшего»

Уверены, что старший просигналил? Вперед! Не умничайте.
Если готов не очень — возможно снесет — перезайдете.
Это трейдинг…

Может что более конкретное сказал бы, но у вас такие картинки...
А сам я нефть не торгую.
avatar
VladMih, Мне многие в моем окружении говорят, что я слишком много умничаю, особенно моя ЖЕНА 
avatar
Андрей Иванов, Вот это точно показатель. Продолжай умничать дальше.
avatar
«Я в замешательстве.»
"Теперь вопрос, а что сейчас делать? "

так есть же ТС.
Или нет?




avatar
matroskin, «Для дневного графика и следовательно дневной дивергенции уровень поддержки я вижу на 74. Этот уровень отмечен и на индикаторе и на графике. И однозначно сказать пробит этот уровень или нет нельзя, особенно после отскока выше 76.0+»
Вот из-за этого возникает вопрос «Что делать?», а затем наверное — «Кто виноват?» )))
avatar
Андрей Иванов, я не о том. Если есть ТС, то вопросы не должны возникать в принципе.
avatar
matroskin, Это понятно. Но если бы ТС работала на все 100%, то тогда бы сомнений не было и тогда бы меня здесь на смартлабе тоже не было ))) 
avatar
Андрей Иванов, тогда вы здесь пожизненно))ни одна тс не будет работать на 100 процентов;)
avatar
на дневках нефть на пороге пробития h&s. если пробивает — по «классике» падение получается в район 70.
avatar
u-gyn, Для дневного графика и следовательно дневной дивергенции уровень поддержки я вижу на 74. Этот уровень отмечен и на индикаторе и на графике. 
И однозначно сказать пробит этот уровень или нет нельзя, особенно после отскока выше 76.0+

Для недельной дивергенции уровень я вижу на 61.0 Также показываю на индикаторе и на графике. 

Два графика разные т.к. на инвестинге СКЛЕЙКА  и там поэтому не видна медвежья дивергенция. Так как в это время произошла смена контракта!!! 
avatar
Андрей Иванов, Ты волнуешься, что если войдешь скажем по 73, цена протестит потом 74? А если не войдешь по 73 и не будет теста 74, то упустишь свой вход? Так действуй, а то так и останешься теоретиком.
avatar
2020, дивер, на котором базируется ожидание продаж, не слишком хорош по собственному качеству, к тому же цена на нём не слишком хорошо расположена относительно сильного зеркального уровня. Тем более, что дивер еще и не сработал (сужу по картинке), может сработать через неделю или через месяц!
Так что торопиться тут надо медленно.
avatar
VladMih, По факту все упирается в то, как рассматривать возвратное движение вверх. 72,14-76,70, которое было после перехая 77,82. 


Я не волновик. Нефть с 14-й мин. Но можно и сначала посмотреть.

avatar
2020, Отличное видео.
Все красиво и понятно, но показаны все варианты!!! А правильный вариант должен быть всего ОДИН!!!  Все больше убеждаюсь, что много знать — это очень вредно!!! 
avatar
Андрей Иванов, Посмотри евро\доллар, золото. Везде непонятки.
avatar
2020, Полностью согласен! 
avatar
Андрей Иванов, по нефти у него НЕТ конкретных рекомендаций на «в моменте» (кроме как «вне рынка»).
Андрей говорит то же самое, что вчера и я писал — для надежного трейдинга надо дождаться явного возврата под уровень и продавать на ретесте. Иначе может случиться так, как по этому же уровню работала цена в левой части вашей картинки (см. ту, которую я дорисовывал).

«Правильный вариант» — это когда есть сигнал.
Сигнала надежного нет.
Поэтому Андрей предлагает дождаться первую волну коррекции вниз и на коррекции этой волны продавать. Обычно он делает это по нарушению правила перекрытия abc.
avatar
VladMih, Спасибо. Вы четко все сформулировали.
avatar
2020, привычка. Мастерство не пропьёшь 
avatar
2020, Лучше быть теоретиком, чем со слитым депозитом 
avatar
Андрей Иванов, Сливать не надо. Ситуация действительно сложная, причем на многих инструментах. Распутье такое. Толи уже коррекция, толи еще один вынос вверх и потом коррекция.
avatar
Возможно нефть будет расти до 2030-х или примерно около того.

avatar
Щаз все в замешательстве. Весь рынок встал на грани в пятницу, sp500, насдак на сломе трендов)) и что покажет понедельник — никто не знает.
Людмила Иванова, согласен. И то ли это слом трендовой, то ли оттолкнуться от линии тренда и уйдут дальше вверх) технически рядом круглые уровни. Обычно без их отработки не уходят под распродажи. При этом экономики сильно плюсуют весь 21 год и отчёты говорят нам о том что 3 квартал будет ещё жирней чем второй.

Чисто по статистики, растём уже долго без значимых коррекции, рост самый быстрый за историю, и при этом мы на исторических хаях.

Что день грядущий нам готовит хз) либо отработают поддержки и устремимся к новым максимам, либо сломают поддержки и все распродадут)
Андрей, спасибо — в кои-то веки удалось конструктивно поговорить по ТА. Здесь это великая редкость. Особенно по индикаторам )

Кстати, на недельках виден явный зеркальный уровень, повышающий шансы сработки вашей дивергенции. Сама по себе она стрёмная, но с уровнем вполне может выстрелить неплохо.
Вот:

Но уровень пробит. Хоть и похоже на ложн пробой — лучше подождать когда цена вернется под этот уровень.
Тогда или сразу, или на ретесте снизу продавать будет надежней.
avatar
VladMih, А я сейчас проанализировал медвежьи дивера в начале графика (2018г.). Я их разложил до 4 часового графика (по принципу матрешки). Ниже 4-х часов не стал спускаться. И обнаружил, что в первом случае было аж четыре дивера!!! И только 4-й позволил встать хотя бы в б/уб (по 4-х часовому графику. А в следующем недельном дивере было уже только 3 дивера на 4-х часах и третий сработал ШИКАРНО!!!   
График 4-х часов 2018г. Как надо верить в свою ТС. Наверное до фанатизма!!!   На графике видно, что там и еще контрольный вынос шортистов был и только потом цена полетела вниз!!!

avatar
Андрей Иванов, Андрей, привет. Пока предыдущий низ (72,1) не пробит, впрочем как и хай, делать выводы рано. Но надо быть готовыми и к росту и к падению. Я поэтому и написал, что надо действовать в рамках этой тенденции. Я для себя буду намечать точки входа удовлетворяющие разным сценариям и уже по мере развития движения буду принимать решение о входе. Но точки должны быть готовы заранее как и стопы. Меня смущает лишь то, будет геп в Пн или нет.
avatar
2020, Пишут, что сегодня в 13.00 снова заседает ОПЕК... 
avatar
2020, Но согласись, что лучше бы было продать от 77.80 (по сигналу ТС) или на худой конец от 76.0 (по интуиции). И сейчас бы сидел и не парился где заходить и будет в понедельник геп или не будет. 
avatar
Андрей Иванов, А как ты пересидел бы возврат от 72 до 76,7? Я бы не смог.
avatar
2020, Вот это я и называю ПСИХОЛОГИЕЙ. Я на ней попался в начале марта 2020г. (еще до обвала). Когда цена после гепа вниз за один день прошла вверх 400п. (4$) на отсутствии новостей. Я на той коррекции потерял 30% от депо своей бумажной прибыли. Я тогда своими руками закрыл свою НАБРАННУЮ ШОРТОВУЮ позицию. А потом через несколько дней случился обвал!!! С тех пор зарекся вмешиваться в ход истории!!! 
avatar
Андрей Иванов, ну а чё вы хотите? На вашем двойном или тройном дивере (не знаю как ВЫ считаете) нет НИ ОДНОГО дивера самого макда. МАКД явно/сильно растет — надо ждать чтобы он хотя бы без дивера повернул.
avatar
Завтра говорят ОПЕК+ 
avatar
2020, 
avatar
Андрей Иванов, Жду его уже с 10 числа. До 10 были спекуляции. Я за верх в рамках своего предыдущего плана, но при прорыве вниз действительно начнется коррекция, которая должна закончится в этом контракте, иначе это будет уже не коррекция а глобальное падение.
avatar
Андрей Иванов, Если у Кукла есть еще невыработанное время, то я попилил бы еще. 




А если уже пора, то должен быть стремительный вынос в любую сторону.

avatar
2020, У меня еще есть одно серьезное сомнение по поводу движения вниз с этих уровней в ближайший месяц. Дело в том, что часто (обычно) пока МАСД находится в тени своих гистограмм, то движения в противоположную сторону не происходит.  На месячном графике МАСД выше нулевой линии и находится в тени гистограмм. Чтобы выйти из тени МАСД должна пойти вверх, а гистограммы должны снижаться, при этом цена естественно пойдет вверх! Чтобы это случилось должно еще пройти 2-3 месяца... 
avatar
Андрей Иванов, По основным пунктам согласен. Склоняюсь к удержанию уровня 70,70-70,85, даже в том случае если его «прощупают», возможно искать оттуда лонги к 80+. Хотя там до 70,80 еще много чего есть (71,5-72,2). Вверху 73,85 и 74,65 если проходим, то хорошо.
avatar
Прошла неделя с публикации данного моего поста. Цена и подтвердила мои мысли о медвежьем тренде, и тут же опять начинает вводить в сомнения своей резкостью (волатильностью) как в рамках одного дня так и в рамках целой недели... 
Может показаться, что мы увидим повторение пройденного (октябрь 2018г.). И цена сходит выше месячного максимума.
 Нефть. Точка разворота. Случился ли слом тренда?
 
Я с 22.07.21 набирал шортовую позу. Но я пока не угадал с направлением. Но моя ТС позволила за два дня завести в рынок 75% от своего депо, при этом мои две неудачные попытки привели к потери  всего 1,5% от депо. Но при движении цены вниз на каждые 10$ я бы свой депо удваивал. (Все расчеты приведены в самом первом моем топике - smart-lab.ru/blog/610826.php).

P.S. Пока цена не поднимется выше 78, я буду с медвежьими настроениями.
avatar
Прошла еще одна неделя. Не так просто сломать бычий тренд, который идет с мая 2020г. Я вижу, что хай года на 78.0 устоял. Я продолжаю набирать шортовую позицию. А именно я продал на 73.35 и добавился 1/3 на 71.80 Стоп общий сместился к цене на 1/3, т.е. на 50п. (72.85).
Вчера цена хорошо упала на 200п. до 71.0, но и хорошо опять отскочила дл 72.70 «Идет борьба между медведями и быками»
Если цена продолжить падать, а я на это надеюсь, то у меня еще по плану две добавки. Одна в районе 70.0$, а последняя уже после пробития уровня 68.0$ И моя позиция будет набрана, т.е. заведу в рынок 100% депо )))
30.07.21г. пытался становиться в продажи на 75.30, но меня выбило на 75.60 Перезайьи не смог, т.к. был оторван от интернета.
avatar
Комментарий от 28.08.21 г. Прошло полтора месяца с опубликования поста. А до сих пор не понятно сменился ли бычий тренд на медвежий в рамках недельного графика.
Проанализировав историю, увидел следующее...
Недельный график с «черточками» ))) История всегда повторяется с некоторыми отклонениями…
P.S. Синие пунктирные линии это ожидание (прогнозирование)
Кто не понял, то я говорю о возможном формировании  еще одного медвежьего дивера на недельном графике! То есть можем повторить лето -осень 2018 г. Как высоко при этом может уйти нефть никому из простых людей не известно. Может на 80 а может и выше 100!!!

Я все больше склоняюсь к бычьему росту!!! 
Так как на неделях моя медвежья дивергенция не сработала. Я вижу на недельном графике, что линия сопротивления на недельном графике для движения вниз была как раз на уровне 65$  и цена резко отбилась вверх!!! То есть по мне так медвежья дивергенция на неделях не сработала (раз она не пробила поддержку на 65). Сейчас за это время хорошо разрядятся индикатор МАСД на недельном графике, как раз для того, чтобы смело идти вверх за ценой, которая может уйти в космос! )))

Цена предлагает выбрать одно решение из двух: вверх или вниз. На какое направление ставить?
За рост:
1) Цена на недельном графике отбилась от поддержки (ранее я ее неправильно назвал сопротивлением) 65.0
2) Недельная свеча роста — мощное поглощение предыдущей.
3) Опять же на неделях МАСД нормально разрядился, для дальнейшего роста.
Это то, что мы видим на самом деле, т.е. это то что есть в реальности!
Дальше идут домыслы:
4) История может повториться. См. «лето-осень 2018г.» и менее наглядно: «июль 2016-февраль2017г.» и «август 2009г. — апрель 2010г.» (Я анализировал по гистограммам).
5) Иду еще дальше… И это реже встречается на истории… На месячном графике цена начинает падать только когда МАСД выходит из тени своих гистограмм. Для этого цена и МАСД должны уйти вверх, а гистограммы вниз.
6) Прогноз максимального уровня роста цены — пока не сформируется новая медвежья дивергенция на неделях, а затем на днях и более младших графиках. По времени это может занять весь сентябрь, может и октябрь. А вот максимальную точку цены я сказать не могу.
ЭТО БЫЛО ВСЕ РОСТ ЦЕНЫ.
За падение цены:
После таких доводов за рост даже не могу найти убедительных доводов за падение. (Еще раз показывает какой я тугодум и если я настроился на одно, то мне тяжело менять свою точку зрения на другое...).
1) Что я вижу. Согласно теории Доу я на днях вижу понижательные минимумы: грубо 68.30, затем 65.0
2) Сейчас коррекция к падению и цена дошла до ближайшего максимума (11 и 12 авг.). (Правда это уже не Доу, но это мое...).
Больше объективного и реального я не вижу. Дальше идут домыслы.
3) Недельная свеча поглощения это развод рынка!
4) Цена в этом районе 72.50 (+ — 50п.) может отбиться от сопротивления и пойти вниз.
5) На 4 часах формируется медвежья дивергенция (по тренду вниз!). Картинка очень похожа на период 27.07.-29.07.
6) На часах идет уже серия медвежьих диверов. Но они никак не сработают. (это наверное в пользу роста цены :)))  )
Выводы: Получилось и тут и там по 6п., НО за рост цены реально и домыслы 50/50, а за падение — домыслов в два раза больше, чем реальности!!!

avatar
Продолжаю анализ графиков. А потом выводы.
1) Недельный график — за рост. 
2) Дневной график — в принципе тоже за рост. ( не так уверенно).
3) 4-х часовой график — Намечается коррекция вниз. Первая цель 71.0-70.0
4) Часовой график — В рамках 4-х часового графика. 
Ниже в таймфрейме спускаться пока не стоит, т.к. там надо искать точки входа в рынок. 
Выводы: Жду коррекцию вниз, с последующим разворотом вверх (может в космос). 
avatar
26.09.21г. Прошло 3 недели с моего комента от 04.09.21г.
В конце августа я стал сомневаться в падении цены. И тогда шансы на рост/ падение стали равняться 50/50.
04.09.21 г. делал Выводы: Жду коррекцию вниз, с последующим разворотом вверх (может в космос). (См. последний комент).
Цена сходила вниз как я предполагал на основании медвежьего дивера, а потом развернулась вверх от 71.20. 

Я, ожидая коррекции 7-9 сентября до 70.0-71.0, хотел увидеть формирования сигнала на покупку по своей ТС. Однако на часах и 15 мин. графиках такого сигнала я не увидел. (Бывает так, что цена ходит без «моих» сигналов ). По сути на часах и 15 минутках был флет. (Можно сказать, что рынок меня «развел»). И цена пошла вверх.

Это был анализ, того что было.
Теперь мысли и графики о ОБУЩЕМ )))
На месячном и недельном графике я и все (включая КУКЛА) видят, что цена подошла к серьезной линии сопротивления!!! Если мы ее пробиваем, то нефть может улететь в КОСМОС!!!
 
Перехожу на 4 часа. (Дневной график пропускаю, т.к. он мне сейчас ничего особенного не показывает). Вижу сформировавшийся медвежий дивер, с возможной целью на 73.50
 
На часовом графике и на 2-х часовом (во временных рамках 4-х часового дивера) также сформировался на часах медвежий дивер. с ближайшей целью на 77.0  На 15 мин и 5 мин. графиках медвежьего дивера нет. Возможно из-за окончании торговой сессии. 

Мои выводы и прогнозы. Цена подошла к серьезному сопротивлению по старшим графикам, при этом сформировались медвежьи дивера на младших графиках. 
Варианты развития ситуации на следующей неделе:
1) Цена с гепом или ОЧЕНЬ резво идет вверх, ломая медвежьи дивера, пробивая сопротивление и срывая стопы у шортунов!!! (Лонг)
2) Цена согласно диверам корректируется вниз 77.0 — 73.50, а потом снова вверх (Лонг).
3) А «третьего не дано»!!!

Жду цену вверх, пока на неделях, а затем на днях не появится медвежья дивергенция и ПАДЕНИЕ ВНИЗ!!! При этом как высоко может уйти цена не знаю но по времени жду не раньше, чем через 4 недели.  
avatar

теги блога ruminigi

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн