Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

384 комментария
73,7 жду, в шорте от 74,2-74,4
avatar
2020, Аналогично Жду 73.7-73.5 и наверное там нужно будет искать Лонги
avatar
2020, не сегодня
Сергей Каменецкий, А когда?
avatar
2020, отторгуем день — будем смотреть, пока речь о сегодня. По итогам вчерашней сессии просто видно что ждать 73,7 сегодня бессмысленно
Сергей Каменецкий, А жаль, я так надеялся и верил. Хотел получше в лонг встать. Не встал от 74,4, теперь придется от 75.
avatar
Сергей Каменецкий, Да, спасибо. Наверно на следующей неделе в среду может быть сходим сюда.
avatar
2020, 5 минутки не торгую, среднесрок у вас какой взгляд на нефть
Андрей Кузьмин, Перехай на следующей неделе, думаю будет до конца месяца   81-83. Потом откат. Ничего нового, 70 тоже будет наверно.
avatar
2020, я играю шорт через опционы, цели 68 и 60
Андрей Кузьмин, Как давно начали ждать 60? Я устал ждать не то что 68, а даже 70,7
avatar
2020, от 75
Андрей Кузьмин, Тоже хотел заняться опционами на падение нефти для ловли трендов, что бы стопы на фьючах не ловить. Так как направление падения угадываю, но время падения наступает позже, чем я начинаю фьючи продавать.
Но говорят на нашей бирже нефтянные опционы неликвид. товар 
avatar
Андрей Иванов, Вишь тягомотина какая. Но растет.
avatar
2020, Я вчера писал, что уровней между 76 и 72.40 нет и поэтому цена могла вчера сходить куда угодно. А сегодня я вижу, что цена вчера в районе 20.30 мин. и сегодня с утра она набила уровень для 15 мин графика на 73.80 (типа поддержка). Ну и заодно вчера промежуточное сопротивление «нарисовала» на 74.50. А основное сопротивление так и остается на 76. 
P.S. ТА по науке старого Доу. Не надо придумывать велосипед или все усложнять. Надо что вижу то и торгую!!! 
avatar
Андрей Иванов, 
 Не надо придумывать велосипед или все усложнять. Надо что вижу то и торгую!!! 
+++! 
avatar
Андрей Иванов, в нефти ещё более менее ликвидность, я их иногда вместо стопа использую
Саша Щёлково, Где можно про особенности нефтяных опционв на нашем рынке почитать? если такое есть конечно.
avatar
Андрей Иванов, зайдите к Московскому Лоссбою. Он опцики на нефть отлично готовил. Очень много мировоззренческих (трэйдерских) идей. Если бы не он, я бы опцики ни когда не попробовал. Попробовал- не смог. Но мир они мне перевернули и угол зрения поправили. Спасибо Николаю.
avatar
Makc%, Спасибо за совет. 
avatar
Андрей Иванов, 
avatar
Андрей Иванов, 
хотел заняться опционами на падение нефти для ловли трендов, что бы стопы на фьючах не ловить.
 А какая хрен разница? На стопах ты получаешь убыток. На сгоревших в ноль опционах ты получаешь убыток. 
 Да и при нашем хитровыделанном опционнм рынке прибыльных чистых направленных фьчерсников гораздо больше, чем успешных опционщиков, ИМХО.
avatar
О'Грин, Дело в том, что цена в конце концов разворачивается через неделю или через рост в 500п (5$), но к этому времени у меня бывает уже просадка депо. А по опционам мне показывали типа «доску опционов» — цена есть, а не кому продать свой пут опцион. И получается его можно засунуть только в одно место ... 
А на Американском рынке, там вход очень дорогой для меня.
avatar
Андрей Иванов, 
цена есть, а не кому продать свой пут опцион. И получается его можно засунуть только в одно место ... А на Американском рынке, там вход очень дорогой для меня.
 Аналогично.
 Года 2 я уже слежу и за ежедневным отчётом старого опционщика Сергей Ю., и за битвами матёрых опционщиков 
smart-lab.ru/blog/582317.php
 И что? Моя примитивная чайниковская направленная торговля в бренте обгоняла их мастеров.
 А уж ещё более примитивная и гораздо менее рисковая технология в сишке ещё надёжнее работает.
avatar
О'Грин, Я одно время хотел овладеть опционами (в хорошем смысле этого слова) — стал книжку читать, так через час у меня голова уже опухла от тамошних стратегий. В ютубе стал смотреть — так там тоже про разны стратегии в уши льют. И почему-то никто не говорит про трендовую стратегию опционов или хотя бы раскритиковал ее. Т.е. про такой вид работы с опционами  тишина: н плохо, ни хорошо. 
avatar
Андрей Иванов, 
 Я проще подхожу. Когда тут будет тусоваться хотя бы десяток опционщиков на бугатти — тогда я постараюсь разобраться, откуда такой результат.
 А пока меня моя эквити устраивает, то «лучшее» — враг хорошего.
Лучше синица в руках, чем дятел в жопе. ©
 То же самое касается трендовой торговли фьючами на пробои уровней со стопами.
avatar
О'Грин, Когда цена пробивает уровень (если пробивает) в это время моя точка входа находится обычно на расстоянии 400-500п. от цены. 
Пример сейчас. Ждем пробьет уровень 76 или нет. Сейчас моя точка входа находится на уровне 72.6 
Так что мне будет ни холодно, ни жарко. Пробьет уровень вверх, то я добавлюсь. 
avatar
Андрей Иванов, Продавать я начну (набирать позу), когда на днях сформируется медвежья дивергенция. А где она сформируется я не знаю. Может на 78, а может на 158. Буду ждать…
avatar
Андрей Иванов, Это ты в теоретизацию полез. А мне интересны лишь факты.
 А я прекрасно помню, как массово матерились трендовики сишки в отчётах по первому кварталу — ноль или убытки 4 месяца. И тот боковик, который мне налил +50% на депо, трендовикам это депо пилит.
 А боковик — это 70-80% рынка.
А в нефти для меня тоже боковик, только ширину коридора в нём я выбираю пошире. )))
avatar
О'Грин, Согласен... 
avatar
О'Грин, Согласен. Но я все ближе и ближе к своей мечте. Я с осени 2018г. стал ловить тренды в нефти. Но тогда я делал как в «букварях» написано. И я помню как в декабре 2018 перед американским рождеством я своими руками закрыл свою шортовую позицию, которую держал с конца октября. А в день их  рождества даже комп не стал включать. А потом узнал, что было аж четыре планки вниз или пять.  
avatar
Андрей Иванов, Тогда сидя в лонгах бакса, я с ужасом наблюдал эти планки в бренте. Потом, пяток раз проанализировав происходящее, с января 2019 я потихоньку начал торговать брент. Ну и неплохо, в общем-то. До марта 2020. 
Но я все ближе и ближе к своей мечте.
 У меня мечта одна — ровная спокойная эквити вверх. А уж как она достигается — к сути мечты никак не относится. И если трендовая торговля одним инструментом не обеспечивает мне планового роста эквити — в задницу такие мечты, я найду технологию понадёжнее.
avatar
О'Грин, 
А я прекрасно помню, как массово матерились трендовики сишки в отчётах по первому кварталу — ноль или убытки 4 месяца.


Вот отличный трендовик в сишке — победитель прошлого ЛЧИ (лучший трейдер-капиталист), участник Легенда ЛЧИ. Торгует на часах. А на часовом таймфрейме в сишке очень даже хорошие тренды.

ЛЧИ 2020 +150%
investor.moex.com/trader2020?user=237471

Его же результаты ранее
ЛЧИ 2019 +19%
investor.moex.com/trader2019?user=211262
ЛЧИ 2018 -6%
investor.moex.com/trader2018?user=182482
ЛЧИ 2017 +6%
investor.moex.com/trader2017?user=147994
ЛЧИ 2016 -4%
investor.moex.com/trader2016?user=84530

На смартлабе есть, но давно не пишет (хотя в ЛЧИ участвует в номинации «трейдер смартлаба»)
smart-lab.ru/profile/Legioner/?utm_source=user_menu


avatar
Анастасия К, ЛЧИ был осенью, при хорошем тренде в баксе.
 Вы не захотели увидеть в моём посте слова «первый квартал (2021)» ?
По декабрю от трендовиков тоже было много нареканий на убытки в коридоре.
avatar
О'Грин, 
Вы не захотели увидеть в моём посте слова «первый квартал (2021)» ?

Увидела. Поэтому и привела пример человека с разными годами. ЛЧИ-2019 пришелся на еще более узкий диапазон, чем 1кв2021. Там тоже прибыль, и тоже только на сишке (специально показываю инструменты в ЛЧИ, чтобы показать, что там только сишка):
ai-finmarkets.com/ru/fin/srv/trade_analysis/moex_trades/





А Вы не захотели увидеть в моем комменте то, что каждый год одно и то же: часть победителей (добившихся стабильности) покидает смартлаб или перестает активно постить. Поэтому анализировать по постам смартлаба, по итогам месяца-квартала, не очень верно. «По декабрю от трендовиков тоже было много нареканий на убытки в коридоре» — тут много любителей своими постами оправдывать свои неудачные решения. Только это и хотела сказать.
avatar
Анастасия К, 
часть победителей (добившихся стабильности) покидает смартлаб или перестает активно постить. 
 Согласен, по моей отсылке на 1кв. ( да и по отчётам ЛЧИ тоже) невозможно составить полноценную объективную картину реальной прибыльности на долгосроке трендовиков и коридорщиков.
 Тем более, что я предвзят — сам долгие тренды высиживать не умею, и страдать от череды стопов в попытке ухватить тренд — тем более…
avatar
О'Грин, 
Года 2 я уже слежу и за ежедневным отчётом старого опционщика Сергей Ю.,

ЛЧИ 2020 -46%
investor.moex.com/trader2020?user=237535
ЛЧИ 2019  -28%
investor.moex.com/trader2019?user=211093
ЛЧИ 2018  +25%
investor.moex.com/trader2018?user=190917

Когда тренд идет против его прогнозов, теряет больше.

Вот другой смартлабовец — Ettil,
smart-lab.ru/profile/ettil/

блог особо не пишет, победитель прошлого ЛЧИ. Тоже торгует направленно опционами, тоже в стиле «разгон депозита». Но хотя бы сливает сильно меньше, чем зарабатывает.
Ettil
ЛЧИ 2020  +506%
investor.moex.com/trader2020?user=241477

ЛЧИ 2019  -0,3%
investor.moex.com/trader2019?user=219709  

ЛЧИ 2018 -26%
investor.moex.com/trader2018?user=184158

ЛЧИ 2017  -23%
investor.moex.com/trader2017?user=149233

ЛЧИ 2016  +46%
investor.moex.com/trader2016?user=87882

ЛЧИ 2014  -48%
investor.moex.com/ru/statistics/2014/default.aspx?gr=12

А так направленная торговля оцпонами точно не для каждого дня, постоянно на ней вряд ли заработаешь стабильно и много, за лотерейными разгонами будут периоды (сильного) слива.

А посты на смартлабе и вовсе ни о чем не говорят. Человек держится (само)уверенно, пишет регулярно, выкладывает какие-то сделки — но это может означать что угодно.

avatar
Утро всем Профита, а не Стопита.
avatar
Доброе утро всем. Нефть сегодня находится на крайне опасном перекрестке — 74.2-74.30 — очень сильный уровень с потенциалом хода в 70. В случае пробоя данного уровня вверх можем получить долгосрочный сигнал на возвращение на возвращение в бычий тренд. Будьте аккуратны сегодня, есть все шансы мощненько двинуться с текущих уровней, не без разводов, естественно
avatar
Alina Borisova, прям движ готовится ?тайминг на бирже самое сложное… Оказаться в нужно месте, в нужное время!
avatar
GAURANGA, Да, прямо движ. Сложно сказать, когда именно это будет, не факт, что сегодня, но будет, уровень важный.
avatar
Alina Borisova, этот уровень могут запилить парочку месяцев)))чтоб желание уровни торговать упало
avatar
GAURANGA, пару месяцев, как прошлым летом? не дай бог.
avatar
GAURANGA, 
Суть, примерно, такая
avatar
GAURANGA, Сам прикинь 78-70 середина 74, вот и гадай.
avatar
Alina Borisova, Да, да, Да 
avatar
Пошла ЖАРА, пятничная в Жиже.
avatar
Finna, Основные ОПЕКи еще на подтянулись. Завтра все порешают.  И будет жизнь на Марсе или на Венере. А может и на Луне.
avatar
Вангую 75,15 после обеда, через 73,65
avatar
2020, хорошо бы…
avatar
IliaM, Только может просто медленно расти до 75 по 10 п в час и без откатов особых и в любой момент сольется либо 76 выкинет.
avatar
2020, чем медленнее тем лучше )))
avatar
IliaM, Конечно, для робота сейчас раздолье. А на движняках он у тебя на трендовый режим переключается?
avatar
2020, переключается. Переключаю точнее.
avatar
IliaM, на таком медляке, даже ручками можно натыкать не плохо.
avatar
2020, ручками можно и другие дела поделать ))) покрасить например что нибудь дома. Прокачать скилл художника )
avatar
IliaM, Дембель другие скиллы прокачивает. И походу не ручками))
avatar
2020, не бережет себя. Растрачивается впустую )))
avatar
2020, Ждем 

avatar
Finna, А чего ждем? Когда из треугольника выйдет?
avatar
2020, ты как с шортами? не передумал еще?
avatar
D-trade, нет. жаль все не закрыл на 74,1-74,15, а частично. Долился вверху опять. Я побольшому счету в б\у. В 10ч не успел поймать движение вверх, а то было бы совсем хорошо. Думаю на 73,6 всетаки должны до 14ч выйти. Если нет, то тогда не знаю что делать буду.
avatar
2020, По классике ТА в треугольнике 6 отбоев и 7-пробой))
avatar
Alina Borisova, И не только в треугольнике.  
avatar
Alina Borisova, 

avatar
2020, как обычно Ждем Движа в жиже.
avatar
75,30-75,65 надо пройти для дальнейшего роста)
avatar
volkano, Но не прямо сейчас наверно.
avatar
74,6 кто ждал и дождался, поздравляю, я нет.
avatar
2020, вчера всё скинул 74,17-74,27 не дождался
Всем привет взял не большой шорт по 74,63
Саша Щёлково, И ты туда же.
avatar
2020, вроде пока отбиваемся от 74,60, почему не попробовать
Саша Щёлково, Вижу, что утренняя сессия погоды не делает, опять все без меня прошло.
avatar
2020, всё самое интересное до нашего открытия происходит, надо на АЙС переходить
Саша Щёлково, И не спать круглосуточно )))
avatar
Alina Borisova, почему же, если тейки стоят, можно спать
Саша Щёлково, Мини WTI ЛУЧШЕ.
avatar
 Я пас в эту фигню играть. на 75 пошли.
avatar
2020, даже думаю на 76. Хороший недельный дожи будет.
avatar
IliaM, Согласен.
avatar
2020, 72 получите на выходе :))
avatar
Pedro Cardebar, Все может быть. Я не против. А то 72,12 некомильфо.
avatar
IliaM, 17-24 мая похожий как сегодня.
avatar
2020, 

avatar
2020, отстопил?
Саша Щёлково, на грани, думаю еще раз больше 74,75 дадут выйду. А может подожду вниз свечку.
avatar
2020, к амерам пониже опустят
Саша Щёлково, А если нет?
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, Здоровеньки булы. Чего пораньше сегодня?
avatar
 Встал в ШОРТ по $74.73, на 90% депо, стопик 75.24, тейк 74.24.
Сегодня есть время посидеть до амеров.
Диванный аналитик-практик, И ты туда же. Все отвезут теперь))
avatar
2020,
И я)
avatar
Диванный аналитик-практик, третий раз подряд шорт?
Саша Щёлково, хотя 74,24 вполне реально, даже ниже
Саша Щёлково, Надо за лонги топить, тогда шорт пойдет. 
avatar
2020, Я вчера так и сделал !!! 
Вчера в 16.00 мне надо было, чтобы цена сходила вниз, а тоя был без покупок, а цена идет вверх. Я по рынку купил 1контракт и поставил стоп =10п. И что вы думаете. Только купил, как цена тут же пошла вниз на 70п. Тут-то я ее и купил, но гораздо большим количеством контрактов!!! 
avatar
Андрей Иванов, хорошая тема, надо попробовать
Саша Щёлково, Я тоже так делаю. три контракта гоняю, как брокер один контракт за долги заберет, так значит пора входить куда надо. Шутка если что, но работает в половине случаев четко.
avatar
2020, в половине случаев работает вообще всё, что угодно, даже монетка))
avatar
Alina Borisova, Да. Я слышал даже фамилия такая есть — Монетка.
avatar
2020, ещё можно текущий контракт в шорт, следующий в лонг и на развороте плюсовой закрывать, а к убыточному добавлять
Саша Щёлково, Можно, но при промахе ничего не выйдет.
avatar
Саша Щёлково,  третий раз подряд шорт?
Мне 50 центиков только надо то, к амерам всё равно на место вернут и там у меня тейк.
Диванный аналитик-практик, но это не точно 
avatar
Ivan Kovalenko, Отвезет шортунов на 78. на ОПЕК+ в Сб.
avatar
2020, очень просится. Даже Диваныч с утра пораньше залез. Самое время ничего не делать. 
avatar
 Самое сложное в нашем деле — не лезть в позу в мутной середине меж прошлым лоем и прошлым хаем, где цена вообще непредсказуема.
 Мне проще пару дней посидеть на заборе, пока не дождусь или 77+, или 73.
 Как и сишку для лонгов подожду пониже 74, а там видно будет.
avatar
О'Грин, 
Ого
avatar
Finna, Улетай)) Утекай)))

avatar
 Взял лонг на все депо по 74,85 стоп на 73,65, Кукл ты меня слышишь?
avatar
2020, всё, думаешь пора переобуваться
Саша Щёлково, Да бери лонг на все депо по текущим. И всем там говори. Не прогодаешь.
avatar
2020, не, я пока в шорте с диванычем посижу, у него система последнее время чётко работает, просто тейк он вчера далеко перенёс
Саша Щёлково, зато стоп четко словил. Тоже хочешь? )))
avatar
IliaM, у меня тейк выше
2020, по 75 добавку сделать надо
avatar
hilfiger, В лонг, правильно надо!
avatar
2020, Взял лонг на все депо
На каком основании?
Диванный аналитик-практик, На основании, что Кукл за нами следит. Хочу лонг на все депо с текущих и до упора. Пока пуканы шортистов не начали лопаться как мыльные пузыри.
avatar
2020, 
Дневной график и Мувинг Аверейдж линии.  Думаете проколет до амеров?
Диванный аналитик-практик, Проколет. 75 и 76 пойдет. потом может откатит до 73,6, а в Пн 78 будет.
avatar
2020, В таком случае я потеряю 50 копеек на 90% депо и пойду купаться, загорать и вкушать малину с куста.
Диванный аналитик-практик, Малину я и так ем. А 50 копеек жалко мне.
avatar
2020, Так низко не должно упасть. 
avatar
Андрей Иванов, Могу и ниже перенести. Все равно не достанет.
avatar
Тейк 74,95 если что. Ушел гулЯть, в лес и ванну с собой взял, на озеро понес, за грибами и ягодами.
avatar
2020, на всё депо, тейк маловат
Саша Щёлково, Зато 100% профит.
avatar
2020, Я такое в прошлом проходил и писал отдельно. До моего профита цена не дошла 5 п. из 30 и полетело все в тартары.
avatar
Андрей Иванов, Я помню. Но тут другое. Кто сможет, тот поймет.
avatar
2020, А я как запомнил!!!  
avatar
Часовой график:


Диванный аналитик-практик, Я по 72 поставил бы. И пусть идет за ним.
avatar
Диванный аналитик-практик, Зачем ты это показываешь? Вдруг КУКЛ увидит и всем лонгустам хана 
avatar
Андрей Иванов, Цена всегда ходит за стопами!
Диванный аналитик-практик, больше всего в этой фразе мне нраица
   , Цена всегда ходит
avatar
ЖИЖА в АДъ!!!

вшортил 74.85
 74.30 амеры вернут 100%


avatar
2020, рынок должен дышать. вдох выдох. иначе нам не прожить
 и сразу ёпнулись. ляпота
Чёрный Дембель, Это потому, что ты пришел.
avatar
2020, лонг рано скинул не досидел до 74.70 вот в шорт и полез норму добрать
Чёрный Дембель, Тебя даже Кукл боится))
avatar
2020, меня боялся сам Флинт)))
разрешаю жиже обвалится на пару баксов к концу тяпницы! ибо, почему бы и да!
avatar
Pedro Cardebar, 74.30 максимум 73.80 оттуда епический вынос вверх
Чёрный Дембель, 72.60 целевое (надо постаратся)
avatar
Pedro Cardebar, по свечкам не получается. мы уже вверх развернулись 
амеры закупятся и вверх. вчерашняя дневка мощная выкупная. могут даже 74.30 не дать. я с диванычем за компанию шортанул. если что валите всё на него)))
бычки проходим на скотобойню активнее
Чёрный Дембель, они отравленные, осторожно с колбасой на выходе
avatar
 вечер перестаёт быть томным. лять
пора 75 пробивать уже
avatar
50% от падения пройдено
avatar
Потенциально нефть начинает выглядеть лонгово, 73.5 начинает становиться интересным для набора позиции
avatar
Вот так вижу «настоящее и будущее» в бренте. Критика приветствуется.

За снижение:
1. Неопределённость с решением опек+. В случае увеличения добычи больше предполагаемого в 400 тыс.барр. — негатив.
2. Высказанное недовольство штатов по поводу высоких цен на нефть, которые влияют на инфляцию.
3. Сильная перегретость и отсутствие серьёзных коррекций долгое время.
4. Ковид никуда не делся — его ещё можно «мусолить» для снижения.



avatar
Bagser, За снижение:
1. Неопределённость с решением опек+.
Значит необходимо загнать цену перед субботним опеком повыше, чтобы накуканить лонгующую общественность. Эти ироды всегда так делают.
Диванный аналитик-практик, На таких амплитудах, кои мы наблюдаем сейчас никто никого никуда не загоняет, это запредельно дорого и может обернуться огромными убытками
avatar
Диванный аналитик-практик, Не правда. не всегда. Но часто и в день объявления.
avatar
Диванный аналитик-практик, какой субботний опек?
avatar
Bagser, критика:
1) — фактор неопределенности, может отработать в любую сторону2) — эти заявления, как показывают история, имеют очень длительное время воплощения3) — тут соглашусь, перегретость есть, но вертолетные деньги нивелируют4) — Ковид, как раз, мусолят для разгона рынков, чем ужаснее, тем быстрее работает печатный станок. На последних минутках ФРС активно начали говорить про дельта-штамм и что не мешало бы ещё денег вбрасывать
avatar
Bagser, Зачем рисовать график, когда анализируется фундаментал, а не ГА? 
avatar
Андрей Иванов, чтобы было красиво
У «фундаментала» появились пункты 1 и 2, о которых ещё недавно не беспокоились, на основании которых я и предполагаю снижение к указанным на графике поддержкам.
А как без графика по фундаменталу определить хоть какие-то цели? Да, есть способ — посмотреть на потолок )))
avatar
Андрей Иванов, Не будешь сейчас доливку продавать?
avatar
2020, Я ее вчера продал и писал вчера об этом. Жадность заставляет сейчас опять добавить…
avatar
А ещё куча нюансов в обе стороны — тут тебе и Иран в засаде, и давно ожидаемый обвал всех рынков, и вспышка торговой войны с Китаем, да и ночные атаки похуситов никто не отменял. 
 И смесь всей этой кучи может сложиться каждый день по разному, и стрелять график будет в обе стороны.
 Потому я лучше буду после сильных движений обрабатывать края, а не гадать, какой фактор выстрелит первым. )))
avatar
О'Грин, Каждому своё, соглашусь, методы и подходы у всех разные, вы — канальщик, я — трендовик, сути работы по технике это не меняет. Для меня фундамент — хобби, просто слежу, но никогда не пользуюсь
avatar
Alina Borisova, Мне пофиг на моё название — я тоже с удовольствием стану учиться быть трендовиком, если вы покажете мне эквити заметно лучшую моей. )))
avatar
О'Грин,  А мне зачем вам что-то доказывать? Вашу систему я итак хорошо знаю и эквити вашу хорошо представляю, это всё было опробовано ещё в далёком 2005. А вот с бай энд холд я бы с удовольствием вас сравнила на дистанции, вот где вся лирика и интерес.
avatar
Alina Borisova, Бай энд холд у меня начнётся, когда депо превысит 10 лям.
 А пока у меня гонки депозита с моим возрастом, дабы оказавшись на 60+ и без работы, я смог бы жить с дохода на приличный депо.
avatar
Приехал с речки а мы всё там же
Саша Щёлково, Все те же на манеже.
avatar
Чего там за полка снизу примерно на 74,7? никак не пробьем.
avatar
2020, По моим сигналам здесь цена ХОЧЕТ отбиться и вверх пойти, но ты ее не пускаешь своей продажей 
avatar
Андрей Иванов, Ноя не люблю пробои торговать. Я люблю сладкое слово «отбой»  
avatar
Андрей Иванов, надо 74-74,30 пощупать, а потом вверх можно
Саша Щёлково, С какого перепугу там надо щупать? А почему не ниже? Обоснование?

avatar
Андрей Иванов, Как обычно пробой вверх не удался 
avatar
Андрей Иванов, Я же говорил. Хочешь, чтобы упала — купи. Купил и она упала!!!  
avatar
Счас вниз поедем. Ждем минут 5-6 и вперед.
avatar
 Отбой от 74,6 покупать придется так? Пробой продавать или ретеста ждать?
avatar
2020, у меня пока такое видение, но жду 74,30, а потом вверх
Попытка номер 2.
avatar
2020, 3.5 часа стоит на 20 б.п. — к чему бы это?
avatar
D-trade, Рост будет без остановки. 
avatar
D-trade, Прорвало плотину.




avatar
2020, 
Один из надёжных индикаторов по нефти!
Диванный аналитик-практик, Лови тейк свой))
avatar
2020, прикрыл пока свои шорты по 74,43, посмотрим что амеры предложат
Диванный аналитик-практик, Вот этот лучше ...

avatar
IliaM, Влажность только к вечеру растет от 50 до 80%. А так цена хорошая.
avatar
2020, ну не хуже битка точно )))
avatar
2020, Наверно пошли щупать утренний уровень — 73.85
avatar
Андрей Иванов, могут и не дойти
Саша Щёлково, Хотелось бы. 
Но кто торгует медвежий рынок, то надеется, что дойдут и дальше падать продолжат. 
avatar
Андрей Иванов, я два месяца отбои медведил, по тренду всё по стопу вышибало
Андрей Иванов, а где обоснование данного утверждения?
avatar
Bagser, А про это я сегодня уже писал. Вчера вечером и сегодня утромна 15 мин цена нарисовала этот уровень 
avatar
Андрей Иванов, зато на часе, на четырёх и дневка разворот нарисовали
Саша Щёлково, С нетерпеньем жду уровень 76.0 
avatar
Андрей Иванов, лучше 77-78 и там опять шорт попробовать
Саша Щёлково, Никаких шортов. Только космос !!! 
avatar
Саша Щёлково, не спеши, пусть до 80 хотя бы порастет.
avatar
2020, не надо было вчера лонги тогда скидывать, либо сегодня с утра опять набирать
Саша Щёлково, Да я и не отрицаю, там всего лишь 50-70 п корректоз был, но не нам дали.
avatar
D-trade,
3.5 часа стоит на 20 б.п. — к чему бы это?
 К жаре.
У нас +35*, и обещают неделю ещё жарче. )))
avatar
О'Грин, у вас понятно +35, а вот в средней полосе +35-40 это уже перебор.
avatar
О'Грин, у Вас это где?
Саша Щёлково, Предгорья Краснодарского края. На равнине ещё жарче и хуже, у нас хоть ночами очень прохладно, до +18* падает.
avatar
О'Грин, ясно, хотя нас и в Москве поджаривает
Подвинул стопик в без убыток на 74.73.
Диванный аналитик-практик, стоп сработал?
И это все?
avatar
2020, Пока всё.



Стопик съеден. Сегодня потерял только комиссию за сделку. Всем до понедельника, будьте внимательны!
Диванный аналитик-практик, комиссию за сделку + 1 день
avatar
IliaM, Две чашки чая ещё.
Диванный аналитик-практик, чашки-то как потерял? Волновался что-ли?
avatar
Труба в/д, ДиВанный и Медведь...

avatar
Karabas Barabas, Терпеть не могу шорты, а вот дёрнуло шортить. Через мониторы идёт мощный зомбаж мозга на шорт в условиях лонга.
Диванный аналитик-практик, это Тебе Медведи мстят — за то, что Ты их Малину жрёшь вкушаешь без Разрешения…
avatar
Karabas Barabas, Точно не смоет их?
avatar
2020, Это же в Лесу. А Звери не Люди — столько не срут гадят…
avatar
Karabas Barabas, ДиВанный аналитик-практик, извините спалили Мы Вашу Трубу к магистральному НефтеПроводу и Ваш Фейс не заретушировали… Но иначе, Нам бы Народ не поверил, что это Ваше Сиятельство трубу закапывает, прикрываясь Трейдингом и ЗОЖ…
avatar
 Поржали, повеселились, а торговать то когда будем. Мне не хочется что-то совсем.
avatar
2020, посмотри как Америка сейчас дорожку простелит
avatar
Pedro Cardebar, Смотрю, объемы заходят, только не понятно, они лонги кроют или лонги набирают.
avatar
2020, тоже ни как не хочется, вовремя шорт закрыл
да все непонятно, не верю в рост в текущих реалиях, но он покаместь происходит, точно знаю что купив все точно обвалится, не хочу крайним быть :))
avatar
Наталья Смирнова, независимый финансовый советник, уверена, что с учетом текущего рывка цен на нефть — конечно, акции европейских добытчиков тоже покажут рост. «Другое дело, что брать их сейчас опасно: как только ОПЕК+ договорятся о повышении добычи нефть может ждать просадка.
avatar
Pedro Cardebar, 
Наталья Смирнова, независимый финансовый советник,
… а з/п за свои «советы» она из тумбочки берёт ©, ога...
avatar
О'Грин, согласен с Большим Зелёным Яйцом.
avatar
О'Грин, я думаю такая врать не будет!!!!




avatar
Pedro Cardebar, Лять… не… я столько не выпью! 
avatar
О'Грин, а вот после тумбочки!!!!




avatar
Pedro Cardebar, Иде вы их таких, страшных, берёте? 
 Кстати, рекомендую — наш фильм «Чужая». Для понимания сучности таких вот экземпляров.
avatar
Pedro Cardebar, Когда была молодой, Она на другом Рынке и другим торговала…
avatar
О'Грин, и опять приходится согласиться с БЗЯ, как бы Мне это было неприятно.
avatar
Pedro Cardebar, Или купи или жди следующую неделю. 75-76 дорога открыта.
avatar
2020, как дурни договорятся все попадает, а так же будет падать если не договорятся. но сейчас отрастает от первой волны сломанного роста
avatar
Pedro Cardebar, Да, 3 вперед и два назад. все как обычно.
avatar
И снова здравствуйте!
Индикаторы ошалели и требуют шортить.
Встал в ШОРТ по $75 ровно, стопик 75.5, тейк 74.5. На 90% депо.
Выключаю терминал, будьте смелее!
Диванный аналитик-практик, красавчик! 
avatar
Pedro Cardebar, поэтому и не падает
Pedro Cardebar, Второе пришествие за день. Это не к добру))
avatar
2020, вся неделя нетипичная, у меня тоже так бывает, сорвал звезду с неба, сорвал вторую, и появляется мега-крылья
avatar
Pedro Cardebar, У меня наоборот — привалил суперпрофит раз, другой — я тут же прячусь в норку и сижу тихо-тихо, до охлаждения мозгов и утихания шила в жопе и чесотки в пальцах…
avatar
Диванный аналитик-практик, передвинь стопик на 76. В самый раз будет
avatar
Диванный аналитик-практик, аналогично, но без тейка.
Диванный аналитик-практик, А был ли Мальчик...
 Нам кажется, что «Мальчик» за 200 рублей перепрограммировал не старый комп, а Самого ДиВанного и вот они последствия…
avatar
Karabas Barabas, … или Медведи - Шортуны Шатуны покусали…
avatar
Диванный аналитик-практик, За Стопом пошли.
avatar
Диванный аналитик-практик, решил всё-таки отбить комиссию и две чашки чая?
avatar
Karabas Barabas, просто пряник тульский попросили дети.
avatar
Pedro Cardebar, пряник тульский не малых денех стоит, да и ТС против.
avatar
Диванный аналитик-практик, 16:26 — 17:10. Стоп…
avatar
На н1 пГиП — можно бакс-полтора вниз
avatar
 Ни одного коммента сегодня за вверх. А она все выше и выше. 81 что, не ждет уже никто? Середина лета. Самое время.
avatar
IliaM, не так быстро. выходные еще впереди.
avatar
IliaM,
Выше 78 не пойдём,
пока на 10$ вниз не сходим.
АТНАЗНАЧНА
avatar
Alex Black, Вот от 81 и сходим))
avatar
IliaM, шортил в обед от 74.73 — после возврата туда же к 16.00 — однозначно за лонги, но перевернулся криво — на минутке прострел вверх поймал.
При планируемом нулевом перевороте — уже хороший плюс насыпало.
avatar
IliaM, сначала шмопек, потом 81,85,90
avatar
По пивотам 75,1-73,62 на минутках, а на часах 75,40-74,09. Шансы есть на 100 п упасть.
avatar
 74,2-74,25 буду ждать на нашем рынке. Может лонг возьму тама.
avatar
2020, пока без позы?
Саша Щёлково, Если только лонг от 75 и ниже. Поза утром была ошибочной, закрыл с небольшим убытком.
avatar
Выключаю свою шарманку до понедельника. А то задолбал уже всех наверно.
avatar
2020, а кто Нам плюсики будет ставить?
avatar
2020, если за рынком смотришь — пиши, конечно!
Всех жарой сморило — пятница, вот и тишина.
avatar
2020, пиши, я почитываю, мне нравится)
avatar
2020, все включено, ничего не выключено и не надо выключать))
avatar
вчера про 75,65 казалось утопией)
avatar
Испортили ковид и опек «хороший» спек.инструмент нефть
avatar
по часовому формируется перекупленость примерно на 75,50
avatar
K2, так это стопик диванный — профит приятный
avatar
 выставлю шортец может прокачусь немного с горки, а день ппц какой-то
avatar
K2, добавлю шорта в районе 75,50
avatar
Pedro Cardebar, это ж ты откуда шорт то тянешь????
avatar
K2, от 72,80!!! и потом ступеньками выше
avatar
Pedro Cardebar, ахринеть))))
avatar
K2, да, но я могу держать хоть до 90
avatar
Pedro Cardebar,    Ого!!! Вот в чем сила!!!
avatar
K2, Манименеджмент называется, при отрицании стопов. )))
avatar
О'Грин, аааааа   понятно
avatar
K2, Чё тут хренеть? Мы лонг тащим почти от 78!!!
avatar
Pedro Cardebar, А я же гаварилагаварилагаварила! © 
 А ты вечно меня не слушаешься и вечно стадо лосей заводишь в этой ветке. А они тут жрут твой депо и гадят на клирингах... 
avatar
О'Грин, а что Мы про Него знаем? А не Лось ли Провокатор Он?
avatar
Pedro Cardebar, добавь, добавь, а то как-то вяло ростём.
avatar
Karabas Barabas, 
avatar
3 центов не хватило шортануть лимиткой
avatar
Pedro Cardebar, да и сейчас не поздно, потому как не хера уровни без остановок прошивать )))
avatar
Pedro Cardebar, Терпение, майфрэнд, ща дадут, потом повыше догонят и ещё надают... 
avatar
О'Грин, жду!
avatar
Pedro Cardebar, Вишь, у них уровень поддержки/сопротивления в районе 75 по лайт. Это ещё 50п. вверх. А как у нас на этом уровне ММ свою гармошку сжимает/разжимает — слабо предсказуемо.
avatar
Pedro Cardebar, Объясните как так-то? Стоп Диваного сорвал, а Сам зассал испугался, или Биржи перепутал, или Нас хочешь запутать?
avatar
Karabas Barabas, 75,58
avatar
Зашортить сипи от страшной цифры 4444, что ли? 
avatar
О'Грин, не поймать там толком от шорта. купи лучше серебрянки
avatar
Pedro Cardebar, Шутю. Я зарёкся в принципе сипи шортить. Надёжнее дождаться там провала и взять лонг, что пару раз и делал. Только долго не продержал, нудновато, а зря…
avatar
О'Грин, Я извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор, но я хочу показать, что при желании можно что угодно зашортить или купить. В доказательство хочу показать красивые картинки. Говорю сразу это ТЕОРИЯ, т.к. я торгую только НЕФТЬ. Мой принцип тот же: МАСД, гистограммы и дивергенции. 
Месячный график

Недельный график

Дневной график. 
на нем последняя дивергенция отсутствует (пунктирная линия) НО НАДО ВЕРИТЬ В СЕБЯ!!! )))

 Отмечаю два периода времени дневного графика в этом промежутке времени и ищем на 4 часах медвежий дивер...

4 часовой график  Первый дивер сработал, но цена опять вернулась к точке продаж (б/уб). В последующем настойчивость была бы вознаграждена. Причем это было за долго до эпического обвала. (Пользуйтесь — мне не жалко). Все очень просто. Надо только уметь ждать своего часа, может даже несколько месяцев.

avatar
Андрей Иванов, SP 500 Проанализировал только сейчас. Потратил на все про все в месте с рисование картинок 15 мин. )))
P.S. Да, я понимаю, что на истории все легко рисовать в отличии от реальности. Например в нефти в день ее падения (06.07.21) на днях рисовалась уже положительная гистограмма и я об этом писал в тот день на этой страничке. Но к исходу дня она превратилась в отрицательную гистограмму.  
avatar
Андрей Иванов, 
при желании можно что угодно зашортить или купить.
Согласен. Смотря в каком месте открылся и насколько держишь ММ. На спокойном рынке с хорошими откатами выйти в плюс дадут. Вот только если не попадаешь на форсмажор типа ковидной весны… Там была жопа в обе стороны.
avatar
О'Грин, Да уж...
avatar
О'Грин, шортить фонду это безумие.
avatar
 18.00 — отчёт ФРС по кредитно-денежной политике. Возможно, и пустышка будет, но ко всему лучше быть готовым…
avatar
О'Грин, грёб… ные фрсники
avatar
Bagser, Не стесняйся — грёбаные, грёбаные!  Я бы их душил-душил... 
avatar
О'Грин, ковидла-срань только бабок и дедок косит, даже рынки не способен уже обвалить
avatar
 Бакс и сишка вниз, сипи вверх, дон Педро явно лимиткой очередной шорт поймал. ))) 
avatar
О'Грин, 75.58 есть. больше не добавлю даже если 80 сегодня :)))))
avatar
 Если пройдем 76, то шорту пипец подкрался, наверное буду переворачиваться. 
75,73 до клиры прям шортану если дадут. 35п цель.
avatar
IliaM, 75,65 взял чуток на пробу
Саша Щёлково, если мы ве на текущих шортим — то кто покупает? 
avatar
Pedro Cardebar, всегда кто то покупает, кто то продаёт, я без фанатизма, стоп76
Pedro Cardebar,
а никто не покупает -
у кукла фьючей завались
avatar
Pedro Cardebar, мы не всех знаем )))
avatar
IliaM, некоторых Мы знаем, но Они перестали писАть, но, надеемся, не перестали пИсать.
avatar
Саша Щёлково, лонг?
avatar
IliaM, шортанул
 В лучших традициях. Корректозик во время клиры
avatar
IliaM, на закрытии Лондона выскочим
Саша Щёлково, ЛандОн уже закрыт и все давно бухают, да и денег нет — все отдали Букмекерам.
avatar
Karabas Barabas, Ждем жижу у 75 где то и Ниже.
avatar
Finna, Мы месяц ждали 70,11 (приближение к Оси Адвоката) в Шорте, а в итоге одни лОси… не к ночи будут помянуты.
avatar
Karabas Barabas, Так еще не ВЕЧЕР.
avatar
75,43 вышел. 5п рынку на чай. Муторный денек
avatar
IliaM, видим, видим остановил пердёж падёж.
avatar
Karabas Barabas, какие вы внимательные ))) пойду есть мороженое в парк с лебедихой )))
avatar
IliaM, Роботов не забудь смазать и покормить… А то восстанут в такую жару.
avatar
 Сегодня вряд ли уже сильные движи на рынках будут — тяпница, все уже отправились бухать и разлагаться. )))
avatar
Надо часовик где-нибудь здесь закрыть и 4 часовик будет нормальный для шорта.
avatar
Вот, можно сказать, и дошли до 76. Посмотрим пробьют или вниз поваляться. 
Я спокоен, т.к. стою общим стопом на 73.70 это 200 п. от цены. Пойдет вверх -хорошо. Закроет меня — значит я был не прав.
P.S. добавляться буду 1/3 к позиции где-то в районе 76.70. (300п. от моего стопа). При этом общий стоп сместится выше на 1/3 ( т.е. всего на + 100 и от цены также будет отставать на все те же 200п.). 
avatar
Андрей Иванов, спокойствие — это главное 
avatar
Андрей Иванов, 
avatar
 После третьего раза добавляться не буду!!! Не буду жадничать 
avatar
Андрей Иванов, 
avatar
Гребаная СиПа когда нибудь упадет?
День сурка какой то… изо дня в день.
avatar
xlite, из года в год уже))
avatar
xlite, она упадет когда в мире верхушка поссорится друг с другом. А пока у власти есть цель забирать обратно то что отдали рабам. Поэтому они загоняют всех на биржи. Им выгодно когда все деньги аккумулируются в одном месте. Это все делается ради контроля инфляции. Поэтому новые созданные деньги идут на биржу, тем самым поднимая котировки все выше и выше.ps Пирамида? Однозначно! Но пока еще контролируемая. Весь профит с крупных компаний оседает тут...
avatar
GAURANGA, дык инфляция уже капец: продукты, стройматериалы, дома....
Не знаю почему фрс этого не видит, но жопа и бедность уже наступили. Они этот «фарш» обратно провернуть смогут?
avatar
xlite, с помощью крупных компаний. Они их создали. Эпл, гугл, амазон все эти компании заберут у людей обратно деньги. Потом ФРС снова зальет их и так до бесконечности. Поэтому акции будут стоить миллионы.
avatar
GAURANGA, Заметили в мире так СИЛЬНО растет почему-то только Америка!!!
avatar
Андрей Иванов, потому что они четко все настроили. Трудяга на эпл каждые месяц инвестирует в акции своей компании. Таким образом по сути деньги то никуда не уходят. Они всегда на счету у компании, что важно для эпл и белого дома. А им подкидывают дивы как косточку)))
avatar
xlite, Я ее тут сегодня проанализировал и думаю она еще минимум две недели может расти...  Конечно я могу ошибаться, но индикаторы еще не нарисовали разворотную картинку на неделях. 
avatar
Все, пора расходиться, рабочий день закончился. Цирк уехал. Всем спокойных выходных.
avatar
2020, Но Клоуны и Лоси остались.
avatar
Karabas Barabas, шорты остались)))шорты остались)))
avatar
GAURANGA, это точно тётин Зад? Или Вы намекаете на Полный Зад...

avatar
Karabas Barabas,  запугали мужиков до смерти эти Европейцы
avatar
GAURANGA, хорошие такие шорты
2020, Главное Отдохнуть Хорошо перед след Неделей. Главное что б она Была ПРОФИТНОЙ, а не как у Диванного, «Стопик сработал и я ушел».
avatar
Finna, Это лОсь — Лайт, бывают исходы событий значительно ЛоСисистей…
avatar
Finna, мистер «Стопик сработал и я ушел» - . Так и предлагаю его называть. Образец невозмутимости и спокойствия
avatar
IliaM,
Торговля Диванного — это предел мечтаний любого трейдера. Осознание этого -
дело времени.
avatar
Alex Black, думаешь? Сирьезно или шутишь? А то очень тонко…
avatar
IliaM,
Серьёзно.
Тратить час в день на профитную торговлю...
Что может быть лучше?
Для сохранения нервов.
Для наслаждения жизнью.
avatar
Alex Black, снимать стопы не очень профитно. А по итогу 50/50 весь год = 0. Сомневаюсь что кто-то мечтает о таком
avatar
IliaM,
Стопы не страшны, если система профитная
avatar
Alex Black, какая профитная система? Прибыль=убытку. Соотношение профитнных и убыточных дней 50/50. Система нулевая как бульон от яиц
avatar
IliaM,
Я не считал, но не думаю,
что нулевая
avatar
Alex Black, не считал и не думаю- это две большие разницы. Вот я сижу скромно с 17$ в лонге + активная торговля. И не хочу никому никакой системы пропагандировать.
avatar
Ivan Kovalenko, ты серьезно)) ты всю неделю норм шёл
avatar
 у меня неделя прошла 0,9+1,47+1,52-0,2= 3,69 хороший результат?
avatar
K2, очень хороший 
avatar
Ivan Kovalenko, Слить лям быстрее, чем заработать. Не горячись. Все придет, всему свое время.
avatar
Ivan Kovalenko, Убыток можно ограничить среднедневным профитом, а не недельным. Что-нибудь предприми в этом направлении для ТС.
avatar
K2, 3,69 это 369 пунктов? В % отлично, в деньгах около 3000₽ на контракт Главное чтобы хватало
avatar
Ivan Kovalenko, Приветствую. Я выкладывая здесь свою систему с графиками, не агитирую за свою систему. Я своими «картинками» хочу показать, что трендовая торговля прибыльнее, чем внутридневная торговля. 
Каждый вход в рынок это риск! Игра. Угадайка. Никто не знает куда пойдет цена через секунду. Кто заходит в рынок по несколько раз в день несколько раз в день рискует. Это как переходить реку во время ледохода, прыгая с  одной льдины на другую. При этом кто-то это делает в спасательном жилете (стопы), а кто-то без оных (без стопов).
Я агитирую за ТРЕНД. И показываю, что эти тренды существуют!!! Только надо их уметь ждать. Я рискую своим депо (1-2%) только на первый вход. Но я рискую (гадаю) только один раз!  
avatar
Андрей Иванов, это вам вряд-ли удастся для просвещенных. Со временем сами поймете что лучше всего комбинированная система.
А непросвященных может и переубедите, но тем самым невольно ( а может и специально, истинные мотивы потемки ) заманив их в тупик.
avatar
Ivan Kovalenko, Главное, что закрыл, остальное фигня.
avatar
Я бы дождался понедельника, перед шортами, импульс вниз хоть и отрисован, там можно найти причины для секций, и вверх что то очень стремительно пошли
Ivan Kovalenko, у вас все наоборот. Ты лося тянешь, а прибыль фиксируешь. Ловушка везения. Взяв крошку закрадывается мысль что, что-то работает. На самом деле это всего лишь везение. Я хотел предупредить, готовься потерять… но не стал умничать.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн