Опрос проводился компанией OnePoll по заказу
Nissan Motor с 29 января по 23 февраля 2021 года. В нем приняли участие 7000 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Италии
и стран Северной Европы (Норвегия, Швеция и Дания).
Согласно опросу, проведенному по заказу автопроизводителя, в среднем европейские владельцы электромобилей проезжают ежегодно более 14 200 км. Это на 630 км больше среднестатистического пробега обычных автомобилей с ДВС.
Из опрошенных европейских водителей электромобилей, итальянские водители ездят больше всех, в среднем более 15 000 км в год, за ними следуют водители электромобилей в Нидерландах — 14 800 км.
Дальнейшее изучение факторов, которые могут убедить водителей переключиться на электромобили, показало следующее:
- 38% опрошенных водителей автомобилей с ДВС в Европе считают, что самым решающим фактором станет больший запас хода;
- 32% европейских водителей автомобилей с ДВС пересели бы на электромобили в случае упрощения процесса зарядки;
- 30% респондентов заявили, что лучшая инфраструктура зарядки убедила бы их пересесть на электромобили.
Однако, несмотря на эти результаты, 70% существующих европейских водителей электромобилей отмечают, что их пробег оказался лучше, чем они ожидали.
© nissannews.com
Страны — сложнее, т.к. RIA (эстонская) есть в Эстонии, Украине, Белоруссии. Я не думаю, что она будет кардинально отличатся от других стран. Но вы можете и другие источники представить. Это первое, что загуглилось.
По возрасту — что нашел то и привел, в отличии от ваших ощущений. Он по всей Европе не дешевый. 1,4..2,1 USD.
А расскажите, как бонусы и дотации влияют на средний пробег?
Там гораздо прохладнее Нидерландов или Италии, что, по идее, несколько уменьшает пробег.
Норвегия 10,7
Швеция 10,0
Дания 8,8
Что-то не такая огромная разница. https://www.statista.com/statistics/974713/passenger-car-average-age-europe/
Эстония, Украина — их в исследовании Nissan нет, так что пенять на них не получится.
Еще раз — Эстонии нет в исследовании. Я понимаю, Эстония удобнее к вашим манипуляциям с цифрами, но её нет в статистике.
И да, Leaf в Европе продается уже лет 10 (это еще первое поколение, которое ездило 160 км.).
Дотации приближают цену электромобиля к цене автомобиля. Это не то, из-за чего резко больше начнут ездить. Или вы про мини-электромобили, которые с дотациями становятся дешевле чем ДВС? Ну такие покупают не особо и на таких корчах много не наездят. Статистика и есть усредненное.
Именно то. Дешевле стоимость поездки — человек начинает ездить дальше. В случае с электромобилями разница в цене поездки может быть в разы.
Я привожу что нашел, вы приводите только свои ощущения. Разницу видно? Так поездки (цена 1 км), а не стоимости электромобиля с дотациями. Может поэтому и растут ноги у статистики, что электромобили ездят больше?
Вообще поражают люди, у которых данных нет, но они делают выводы. «Не читал, но осуждаю».
Я вам:
1. Данные OnePoll по пробегу
2. Данные Statista по возрасту авто
3. Данные RIA по пробегу от возраста
Вы мне:
1. Ощущения
2. Ощущения
3. Ощущения.
А потом шутка о статистике… Вы случайно не из Росстата? А то аргументация схожая.
За то совместно на жару накрутили ))