Блог им. A2format

Электромобили и автомобили - разница в пробеге

Электромобили и автомобили - разница в пробеге
Опрос проводился компанией OnePoll по заказу Nissan Motor с 29 января по 23 февраля 2021 года. В нем приняли участие 7000 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Италии и стран Северной Европы (Норвегия, Швеция и Дания)

Согласно опросу, проведенному по заказу автопроизводителя, в среднем европейские владельцы электромобилей проезжают ежегодно более 14 200 км. Это на 630 км больше среднестатистического пробега обычных автомобилей с ДВС.

Из опрошенных европейских водителей электромобилей, итальянские водители ездят больше всех, в среднем более 15 000 км в год, за ними следуют водители электромобилей в Нидерландах — 14 800 км.

Дальнейшее изучение факторов, которые могут убедить водителей переключиться на электромобили, показало следующее:

  • 38% опрошенных водителей автомобилей с ДВС в Европе считают, что самым решающим фактором станет больший запас хода;
  • 32% европейских водителей автомобилей с ДВС пересели бы на электромобили в случае упрощения процесса зарядки;
  • 30% респондентов заявили, что лучшая инфраструктура зарядки убедила бы их пересесть на электромобили.

Однако, несмотря на эти результаты, 70% существующих европейских водителей электромобилей отмечают, что их пробег оказался лучше, чем они ожидали.

© nissannews.com

24 комментария
Флаг им в руки.
avatar
У нас тоже вроде как перейдут постепенно на электромобили, судя по https://www.kommersant.ru/doc/4868513. Но я очень сомневаюсь, что эта госпрограмма где-то не затеряется по пути в карманах власть имущих
avatar
Обычное манипулирование цифрами. Суть в том, что электромобили — это в большинстве своем новые тачки, поэтому и проезжают они в среднем больше авто с ДВС.
Вася Пражкин,
электромобили — это в большинстве своем новые тачки, поэтому и проезжают они в среднем больше авто с ДВС.
Это лишь ваши домыслы. Статистика опровергает: средний пробег 2-х леток меньше, чем средний пробег 4-8 лет, и только для древних авто 12-20 лет он немного падает до уровня 2-х леток.



avatar
A2format, Это статистика по какой стране и в каком году?
Вася Пражкин, 2019 г. — статистика свежая.
Страны — сложнее, т.к. RIA (эстонская) есть в Эстонии, Украине, Белоруссии. Я не думаю, что она будет кардинально отличатся от других стран. Но вы можете и другие источники представить. Это первое, что загуглилось.
avatar
A2format, А, ну понятно, намешали все в кучу. Я могу так сказать, исходя из личных наблюдений — в богатых странах(Норвегия, Швеция и Дания) парк авто сильно моложе эстонского, украинского или итальянского. Поэтому и статистика по пробегу по годам будет сильно отличаться. В той же Норвегии цена бензина ~2 EUR, что способствует популяризации электромобилей, на которые есть различные дотации и бонусы от государства.
Вася Пражкин, дело за малым. надо у нас сделать цену тоже в 2  хотя бы доллара
Вася Пражкин, Исследование для Nissan. Ну Nissan явно не у вас будет ощущения спрашивать, не так ли?
По возрасту — что нашел то и привел, в отличии от ваших ощущений.
цена бензина ~2 EUR
Он по всей Европе не дешевый. 1,4..2,1 USD.
 электромобилей, на которые есть различные дотации и бонусы от государства.
А расскажите, как бонусы и дотации влияют на средний пробег?
Норвегия, Швеция и Дания
Там гораздо прохладнее Нидерландов или Италии, что, по идее, несколько уменьшает пробег.
avatar
Вася Пражкин, 
богатых странах(Норвегия, Швеция и Дания) парк авто сильно моложе эстонского, украинского или итальянского
Италия 11,4
Норвегия 10,7
Швеция 10,0
Дания 8,8
Что-то не такая огромная разница. https://www.statista.com/statistics/974713/passenger-car-average-age-europe/

Эстония, Украина — их в исследовании Nissan нет, так что пенять на них не получится.
avatar
A2format, Нужно брать статистику не просто среднего возраста авто, стоящего на регистрации, а тех, кто активно их эксплуатирует. Это как раз хорошо видно, кто и на чем ездит по дорогам. В богатых странах дорого чинить авто, поэтому проще избавиться от старья и купить новую или посвежее. Поэтому в той же Эстонии много старых тачек ездит активно по дорогам — их чинить недорого.
Вася Пражкин, 
в той же Эстонии
Еще раз — Эстонии нет в исследовании. Я понимаю, Эстония удобнее к вашим манипуляциям с цифрами, но её нет в статистике.

И да, Leaf в Европе продается уже лет 10 (это еще первое поколение, которое ездило 160 км.). 
avatar
Вася Пражкин, 
не просто среднего возраста авто, стоящего на регистрации, а тех, кто активно их эксплуатирует. 
И что это будет за статистика? Статистика редких дальнобойщиков, но никак не средняя.
avatar
А расскажите, как бонусы и дотации влияют на средний пробег?
Все довольно тривиально — чем ниже цена на электромобили, тем больше их покупают те, кто много ездит и, соответственно, средний пробег электромобилей растет. В богатых странах электромобили покупают не богатые слои населения, а те, кто много ездит. Тот же новый Nissan Leaf далеко не всем по карману, так как стоит 35-40K EUR.
По возрасту — что нашел то и привел, в отличии от ваших ощущений.
Вы нашли и привели какую-то усредненную статистику, которая сродни средней температуре по больнице.
Вася Пражкин, 
чем ниже цена на электромобили, тем больше их покупают те, кто много ездит
Приведите статистику, а не ощущения.
Дотации приближают цену электромобиля к цене автомобиля. Это не то, из-за чего резко больше начнут ездить. Или вы про мини-электромобили, которые с дотациями становятся дешевле чем ДВС? Ну такие покупают не особо и на таких корчах много не наездят.
и привели какую-то усредненную статистику
Статистика и есть усредненное.
avatar
A2format, Приведите статистику, а не ощущения.
Вы такой простой — «приведите статистику» )). Собрать корректную статистику в нужном разрезе — это большая работа, Вы готовы ее оплатить? Ниссану не нужна корректная статистика, они просто подогнали какие-то цифры под свои выводы и радостно всем показывают.
Дотации приближают цену электромобиля к цене автомобиля. Это не то, из-за чего резко больше начнут ездить.
Именно то. Дешевле стоимость поездки — человек начинает ездить дальше. В случае с электромобилями разница в цене поездки может быть в разы.
Вася Пражкин, 
Вы готовы ее оплатить?
А от меня требуете готовую статистику? Вы готовы её оплатить?
Я привожу что нашел, вы приводите только свои ощущения. Разницу видно?
Дешевле стоимость поездки — человек начинает ездить дальше.
Так поездки (цена 1 км), а не стоимости электромобиля с дотациями. Может поэтому и растут ноги у статистики, что электромобили ездят больше?
avatar
A2format, Я привожу что нашел, вы приводите только свои ощущения. Разницу видно?
Еще как видно. Если Вы приводите какие-то данные, которые не соответствует тому, что есть в реальности — то это бесполезные данные.
Вася Пражкин, Данные соответствуют реальности. А то, что ваши ощущения не совпадают с данными — это ваши проблемы.

Вообще поражают люди, у которых данных нет, но они делают выводы. «Не читал, но осуждаю».
avatar
A2format, А то, что ваши ощущения не совпадают с данными — это ваши проблемы.
Вот по этой причине у нас и не верят статистике Росстата — она не соответствует действительности.
Вася Пражкин, ну Росстат — это анекдот. Я же не данные Росстата привел, и не свои ощущения (в отличие от вас).
avatar
A2format, Знаете такую фразу «Есть три вида лжи — ложь, наглая ложь и статистика»?
Вася Пражкин, 
Я вам:
1. Данные OnePoll по пробегу
2. Данные Statista по возрасту авто
3. Данные RIA по пробегу от возраста

Вы мне:
1. Ощущения
2. Ощущения
3. Ощущения.

А потом шутка о статистике… Вы случайно не из Росстата? А то аргументация схожая.

avatar
О том как поссорился иван иванович с иваном никифоровичем..)
За то совместно на жару накрутили ))

теги блога A2format

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн