Блог им. Sunrise_investment
Кейс 1 При заключении кредитного договора агент страховщика заключил с заемщиком договор на приобретение полиса страхования жизни и флеш-карты с непериодическим изданием «Альманах потребителя». Приобретение страховых услуг и флеш-карты оформлены одним договором. Страховая премия составила 3 тыс. рублей, а стоимость флеш-карты 137 тыс. рублей. Оплата по договору осуществлялась одним платежом. В кредитном договоре было отмечено, что заемщик согласен на приобретение страховых услуг на общую сумму 140 тыс. рублей. При отказе от договора страхования/досрочном погашении кредита страхователю подлежала возврату только страховая премия в размере 3 тыс. рублей. Таким образом, вместе со страховой защитой и под видом договора страхования заемщику был реализован товар, не имеющий отношения к страхованию, что привело к потере денежных средств заемщиком в размере, многократно превышающем стоимость страхового полиса.Будьте внимательны. Читайте договора
Кейс 2 Агент страховщика при оформлении потребительского кредита (автокредита) предложил страхователю оформить договор страхования жизни от несчастных случаев и болезней путем присоединения к программе коллективного страхования, заключенной между страховщиком и банком-агентом, а также приобрести сертификат на дополнительные услуги, оказываемые агентом (юридический анализ правоустанавливающих документов на автомобиль, проверка обременений на автомобиль). В рассматриваемом случае стоимость дополнительных услуг в несколько раз превышала размер страховой премии по договору страхования. При этом в сертификате использовались термины договора страхования (срок страхования, страховой сертификат и т.д.), что создало у заемщика ошибочное представление о том, что дополнительные услуги имели отношение к страхованию. На практике данные услуги обладают низкой потребительской ценностью, а возможность вернуть денежные средства, потраченные на приобретение сертификата, отсутствуют.
да хоть обчитайся — иначе просто не дадут!
просто они берут меньше всяких страховок и доп. услуг, но они есть у всех
Поэтому обман постоянно совершенствуется и перетекает в новые формы. Так банки стали называть договором совокупность заявления (на 1 стр., можно долго вчитываться в отделении в данные о себе) и условия на сайте банка (десятки страниц, которых в банке нет) (например, в Сбере). Также перестали произносить отталкивающее многих слово «страховка», вместо которого говорят о повышении безопасности продукта и др.
Ну а страховщики — это цыгане, которые работают только на прием!
в раздел покупки и платящие внимание не обращают
хотя если бы страховка указывалась бы в постоянных выплатах
большинство бы обнаружило и отказалось бы как мы
я думал тут торгуют… деньгами и временем…
Вывод: нечего в банках вообще кредитоваться.
акции смит_и_вессона ?
)))
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России – по обязательствам государства…