Уже больше полугода не торгую на бирже (когда почти слил счет). Так хорошо! Я убедился, что на рынке присутствуют такие силы, против которых выходить с голыми руками — есть безумие и просто бесперспективно в принципе. Поэтому, с голыми руками, я на рынок больше не выйду никогда. И выйду ли — тоже вопрос.
А еще, есть в этом деле очень тонкие и очень глубокие, при этом чрезвычайно-важные философские вопросы, с которыми тоже лучше разобраться в начале, пока не станет поздно. Ибо сребролюбие все это и грех большой. Но с другой стороны дело не в деньгах, а в отношении к деньгам. Вот это отношение и нужно выработать правильно. И это очень и очень важно.
К слову, на фондовом рынке я не терял большие деньги, т.к. всегда ощущал риск и ограничивал счет небольшими суммами, но вот времени и мыслей это у меня занимало очень много. С тех пор как я освободился от этого порочного занятия, у меня просто кардинально по другому, намного лучше пошли дела в моем основном бизнесе не связанном с ценными бумагами (
www.rimos.ru). Но что еще важнее, я стал жить более качественной, полной жизнью. У меня появилось время на другие мысли, занятия, на семью, на духовное развитие.
Распыляться — вообще вредно. Но над системой для финансового рынка, я все равно думаю. Есть идеи, но далеко от реализации. Я и не спешу
.
Не думаю, что это разумно. Ведь торговля на фонде — не проще, чем торговля сосисками или чем-то еще. Вывод вытекает однозначный — здесь тем более не получится.
Для меня биржа — это суперускоренная модель любого другого более консервативного и традиционного бизнеса.
А по факту все сиднем сидят по 16 часов у компа, и семья видит их спину и злое лицо.
Биржа как и любой другой бизнес прет у людей отдающихся ему без остатка…
это еще аристотель толковал.
Я например бросил курить 8 лет назад и намерен никогда больше не делать это (во всяком случае находясь в рассудке, а без рассудка не знаю как это может произойти). Также я решительно и не хочу больше тратить свое время на то, что раньше я называл торговлей на бирже в том виде, как я это делал. Правда. Но у меня есть идеи как это делать совершенно по другому и наверное даже не мне.
Пример: когда-то я открыл торговую точку (не важно чем я торговал), расчет был верен-прибыль росла интенсивно. Увидели соседи-через год, торговых точек стало как грибов.В итоге клиентуры не увеличилось, а она просто поделилась на кол-во торгашей. По финалу все сидят сосут пальцы и плачут что нет торговли и выручки маленькие.
Мораль: Видишь мои успехи в торговле? Вэлком:)
Этим мне и нравится биржа! Не знаю, сколько я продержусь, но мне нравится именно процесс! Когда правильно стаешь в позицию-и она выстреливает в твою сторону!
Хотя… Опять же… Сверхсложность и бесконечное разнообразие, динамика затрудняют занимать найденную «нишу» сколь нибудь долго. Все меняется как облака пара не переставая. Уцепиться невозможно, не за что.
Толи дело — ремесленник. На сверх-лавры не претендует, но зато свое дело знает, стабильный доход имеет, в своем деле совершенствуется до бесконечности, тем самым спокоен и стабилен.
Просто каждому свое, нашел себя вне рынка — молодец! Но вот эти искания греха в трейдинге, фразы типа «сребролюбие все это и грех большой»… тогда подумай об этимологии слова «богатство»?
А надо ли столько времени тратить, такую большую часть жизни отдавать ради этого. Ведь сказано: «не собирай себе сокровищ на земле». Вот он и есть грех.
Ведь не многие на фондовом рынке, далеко не все, задумываются о своем деле, как о полезной обществу профессии. Большинству плевать на то, что они ничего не производят. Большинство испытывают иллюзии, что занимаясь таким непроизводственным трудом, можно разбогатеть. И проблема не в том что они разбогатеют на этом. Хорошо если кто-то разбогатеет, потом на полученные деньги, может быть, сделает что-то хорошее. Проблема в том, что большинство потратят здесь свою жизнь впустую. Всю жизнь проведя во зле, в пустой жажде наживы, а в итоге выйдут из этого озлобленными, обессиленными, разбитыми и опустошенными.
Спасибо всем кто не прошел мимо и заглянул в эту тему. Я неожиданно удивлен, как многих интересует филосовский морально-нравственный аспект этой деятельности, как и меня. Я рад этому. Считаю — это хорошо. Надежда остается, что не все в этом мире потеряно в духовном плане.
Впрочем, как я мог в этом сомневаться, маловерный!