Блог им. Pavel_Kurakin

А вы говорите акции упали на 20%...

— Вот, упадут акции на 20%, посмотрим какой ты инвестор!", наиболее частый комментарий — предсказание апокалипсиса.

Добрый день Дамы и Господа.

Неоднократно получаю послания примерно следующего содержания «Ты купил не те акции, они обязательно упадут, дивиденды отменят, и ты потеряешь 20-30-50%...» Вставить можно любую цифру.

Да. Это рынок и всё может быть. Я согласен, что у любой компании, даже самой надёжной на сегодняшний день, дела могут пойти плохо. Акции упадут в цене, дивиденды порежут. Хорошо, а в какой сфере вам дадут гарантии стабильного дохода без рисков?

Но всё же это больше вопрос о степени терпимости к риску. У меня он высокий. Наверно сказались годы собственного бизнеса. Для понимания. Вот типичная рутинная ситуация. Машина, пробег 40 000 км, т.е. почти новая, по меркам такси разумеется. Виноват мой водитель, деньги, конечно, отдавать не собирался. Ущерб 200 000 рублей. При цене машины изначально 600 000, получаем +30% увеличение её стоимости, а значит, увеличение срока возврата инвестиций, что ведёт к уменьшению процента прибыли т.к. возрастают расходы на обслуживание. Чем больше пробег на машине, тем дороже обслуживание. И, в отличие от акций, ничего никуда уже не вырастит. Глубоко вздыхаем и двигаемся дальше. А вы говорите, акции упали на 20%...

А вы говорите акции упали на 20%...

А вы говорите акции упали на 20%...
Конкретно в этом случае мне повезло. Подал на водителя в суд, выиграл. Водитель периодически работает официально и приставы удерживают с него деньги. Когда-нибудь верну потери полностью.

 А теперь представим, что машина может попасть не в одно такое ДТП и срок возврата инвестиций постоянно увеличивается. Был Логан, я прозвал его «Черный Бим», он за свою жизнь в каких только передрягах и авариях не был, из того, что всплыло в памяти: машина слетала с трассы и переворачивалась, её догоняли в зад, причём очень сильно, боковой удар справа, передом водитель наезжал на бордюр, снесло бампер и радиаторы и куча мелких ДТП. Реально несчастливая машина. К моменту продажи она была крашена по кругу раза 2, менялось почти всё навесное (двери, крылья и прочее). За 4 года она принесла денег около ноля...

Наверно стоит написать отдельный пост: назовём его «Ожидание — реальность от бизнеса такси». Если интересно пишите в комментариях.

Для меня создание дивидендного портфеля это диверсификация доходов. Риски потерь существуют во всех сферах связанных с деньгами. Я привык. Просадки меня не пугают, все они временны. Компания стагнирует и показывает плохой результат? Продам без сожаления. Еще раз обращаю Ваше внимание, я не принёс весь свой капитал на рынок, я не покупаю 5 акций в надежде на мгновенный рост и доход 50-100%! Долгосрок+дивиденды+постоянное пополнение. Вот мой план. Только время покажет, я двигаюсь в правильном направлении или сбился с курса.

Берегите себя! Не болейте!

Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии!

Узнавать о новых статьях и следить за новостями можно в телеграме. ЗДЕСЬ

Читать в ДЗЕН

Не является инвестиционной идеей, рекомендацией, сигналом и все прочее… Автор ничего не рекомендует и ничего не советует, просто переносит свое мнение на цифровые страницы...

    4 комментария
    Бедняжка. А застраховать машину по каско не судьба? Дорого наверное. А сколько твои смены стоят? сколько чистоганом приносит тебе в неделю одна машина?
    avatar

    Rusa000, спасибо за комментарий ради комментария.

    П.С. жалеть себя не просил, вроде, и не нуждаюсь в этом.

    Откуда 600 тыс на машину взял не раскрыто
    avatar
    Торгую только в плюс, гонял сишку пару лет!

    теги блога Павел Куракин

    ....все тэги



    UPDONW