Я зарегистрировался на этом сайте только чтобы написать этот пост.
Я обычный инвестор, который делает 10-20 сделок в год, поэтому пользуюсь мобильным приложением БКС.
Так вот, никогда не пользуйтесь этим творением криворуких программистов. Даже если вы не занимаетесь спекуляциями!
«Благодаря» этому «замечательному» приложению я потерял около 2000 долларов при исполнении лимитной заявки.
В один прекрасный день я выставлял лимитную заявку на продажу облигаций. Я ввел цену продажи, количество лотов и после подтверждения смс-кодом отправил заявку. Отмечу, что в момент отправки заявки приложение тупило чуть больше обычного. Каково же было мое «удивление», когда я увидел что заявка исполнилась по цене на 30% меньше чем я ожидал! На тот момент цена покупки в стакане действительно была намного ниже средней. Я точно знаю, что я выставлял лимитную заявку, но мне ее любезно исполнили по рынку с огромным спредом! В тот же день я создал обращение на решение проблемы. Стоит отметить, что на той же неделе на выходных БКС выкатил обновление где «был исправлен ряд существенных ошибок».
В БКС меня конечно же послали и сказали, что никаких ошибок у них не было.
Получается отличная «идея для стартапа». Исполняешь заявки клиентов по невыгодным для них ценам, а потом рассказываешь что все правильно работает. Может БКС так и делает постоянно состригая с пользователей приложения то тут то там 0.01%. Но не тридцать же процентов, Карл! Короче, я написал досудебную претензию. Потом в суд.
Я уверен, что таких горе-пользователей приложения БКС как я достаточно много. Как минимум, всем моим собратьям по несчастью я советую сначала писать досудебную претензию и одновременно жалобу в ЦБ.
Вот руководство как писать жалобу:
fincult.info/article/chto-delat-esli-vashi-prava-narusheny/
Вот форма для заполнения жалобы: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Писать стоит, потому что при наборе критической массы жалоб брокер все таки получит по шапке от ЦБ в виде большого штрафа.
P.S. для БКС
Мое обращение было под номером
47851.
www.interactivebrokers.co.uk/ru/index.php?f=16133
Желаю удачи.
или вы хотите сказать что бкс заранее купили этот явно какой-то экзотический инструмент, дождались нерыночной ситуации по нему, поставили в стакан и стали ждать пока кто-либо из клиентов вручную введёт сделку? Очень сомневаюсь я в таком механизме.
Казалось бы — КАК могут работать каллцентры в тюрьмах?
Но работают же! Так что ваши сомнения не довод.
Может здесь другие пострадавшие от бага появятся
У меня 8 счетов у 7 брокеров, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ есть какие то баги то у одного то у другого. Хоть колонку с бесконечным обзором багов заводи)
А так, Открытие, ВТБ, Финам — что то из них я бы брал без проблем, в зависимости от задач.
Добрый день.
Благодарим за подробное описание ситуации. Поднимем внутреннюю информацию, проведем анализ и вернемся с ответом.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
smart-lab.ru/blog/684395.php#comment12351925
Тем более специально созданной темы, где БКС громко и внятно на весь СЛ признаёт свою вину в убытке клиента и озвучивает компенсацию убытка + моральный ущерб.
Норберт, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание. Вопрос еще в работе у наших специалистов.
Если вы у жуликоватого брокера пользуете кривое приложение — ну кто вам доктор? Будто нормальных брокеров с нормальным квиком на рынке нет…
тетрадочные счета... Для брокера, который спокойно пережил 3 кризиса, является налоговым агентом и клиент может спокойно проверить уплату НДФЛ брокером со счёта в налоговой... И получение от брокера 2НДФЛ с мокрой печатью? Уникальный идентификатор клиента (счёта) в квик на мосьбирже и в НКЦ вам ни о чём не говорит?
С такой аналитикой вам явно предстоИт собрать ещё кучу граблей на своём пути, раз жизнь ничему не учит. )))
Аналогичная ситуация была сегодня. Поставил лимитную заявку Башнефти по 1695,5, а она продалась по рыночной 1593,5.
До этого 2 апреля Россети выставлял по 1,62, а продались по рыночной 1,5031.
Был ещё одни случай в этом году, но не вспомню уже. По моим наблюдениям проблема наблюдается в первые полчаса после открытия торгов…
Радует одно, что объёмы не большие, а в целом это пичально...
Коротко ответ управления выглядит так
1) БКС показал нам свои логи, и у них ошибок не было;
2) По прошествии 5 дней вы не предъявили претензий к отчету БКС, значит вас все устраивает;
3) В договоре с БКС написано, что пользуясь приложением вы берете на себя все риски работы приложения;
4) Не нравится приложение пользуйтесь другими способами.
Несколько комментариев по этому пунктам
1) Удивительно было если бы БКС прислал бы логи где была бы зарегистрирована ошибка приложения. Прям вот конфликта интересов тут совсем не видно.
2) То что я направил обращения в БКС в тот же день это в счет не идет? Регулятор придумали повод по которому можно сделать вид, что меня все устравивает. Неясно тогда кем работает управление, то ли адвокатом БКС то ли надзирающим органом?
3) Договор тоже хорошо составлен — комиссию БКС себе берет, а все риски мне отдает. Какая щедрость!
4) Интересно какими другими способами мне подавать поручения? Звонками как фильмах из 80-х? Или может письмами? Нет лучше голубиной почтой! Она все равно по утрам будет работать стабильнее чем приложение БКС.
Ладно поёрничал я тут, но основная мысль такая. БКС очень удобно сидит в Екатеринбурге. Ни за какие коврижки они не перенесут свой главный офис в Москву потому что
1) в Екатебринбурге у БКС карманный суд (это мне подтвердила девушка которая сейчас судится с БКС)
2) в Екатебринбурге у БКС крепкая дружба с федеральным подразделением регулятора (это подтверждает мой пример).
Если БКС вас кинет, то вы ничего особо не сделаете. Это подтверждают и сами сотрудники БКС (мой знакомый общается с некоторыми из них).
Учитывая комментарий Ивана Золотова я не удивлюсь если БКС наладил схему «утреннего кидалова» клиентов. Протаскиваем клиентов на проскальзываниях — всю вину перекладываем на технику. В случае эскалации, тылы прикрыты — суд и регулятор на стороне брокера.
Идти в суд смысла нет так как даже специализированный надзорный орган сказал, что все в порядке.
Здравствуйте!
Согласно анализу программного обеспечения установлено, что на момент выставления Вами заявки на продажу инструмента XS2065019957 сложностей в работе мобильного приложения «БКС Мир Инвестиций» не обнаружено. Поручение было выставлено и подтверждено Вами самостоятельно. Заявки были исполнены корректно, в соответствии с указанными Вами параметрами. Обращаем внимание, что развернутый ответ Вам был предоставлен в рамках поданного письменного заявления от 24.03.2021. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций