Блог им. norberrt

Мобильное приложение БКС или еще один способ кинуть вас на деньги

Я зарегистрировался на этом сайте только чтобы написать этот пост. 

Я обычный инвестор, который делает  10-20 сделок в год, поэтому пользуюсь мобильным приложением БКС.
Так вот, никогда не пользуйтесь этим творением криворуких программистов. Даже если вы не занимаетесь спекуляциями!
«Благодаря» этому «замечательному» приложению я потерял около 2000 долларов при исполнении лимитной заявки.

В один прекрасный день я выставлял лимитную заявку на продажу облигаций. Я ввел цену продажи, количество лотов и после подтверждения смс-кодом отправил заявку. Отмечу, что в момент отправки заявки приложение тупило чуть больше обычного. Каково же было мое «удивление», когда я увидел что заявка исполнилась по цене на 30% меньше чем я ожидал! На тот момент цена покупки в стакане действительно была намного ниже средней. Я точно знаю, что я выставлял лимитную заявку, но мне ее любезно исполнили по рынку с огромным спредом! В тот же день я создал обращение на решение проблемы. Стоит отметить, что на той же неделе на выходных БКС выкатил обновление где «был исправлен ряд существенных ошибок».

В БКС меня конечно же послали и сказали, что никаких ошибок у них не было. 

Получается отличная «идея для стартапа». Исполняешь заявки клиентов по невыгодным для них ценам, а потом рассказываешь что все правильно работает. Может БКС так и делает постоянно состригая с пользователей приложения то тут то там 0.01%. Но не тридцать же процентов, Карл! Короче, я написал досудебную претензию. Потом в суд.

Я уверен, что таких горе-пользователей приложения БКС как я достаточно много. Как минимум, всем моим собратьям по несчастью я советую сначала писать досудебную претензию и одновременно жалобу в ЦБ. 

Вот руководство как писать жалобу: fincult.info/article/chto-delat-esli-vashi-prava-narusheny/
Вот форма для заполнения жалобы: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Писать стоит, потому что при наборе критической массы жалоб брокер все таки получит по шапке от ЦБ в виде большого штрафа. 

P.S. для БКС

Мое обращение было под номером 47851.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★4
47 комментариев
НИЧЕГО НЕ БУДЕТ БРОКЕРУ — БРОКЕР СКАЖЕТ ЧТО ВЫСТАВИЛИ ЗАЯВКУ ПО РЫНКУСКРИНШОТА ТО У ВАС НЕТА ЛОГИ РЕДАКТИРУЮТСЯ
avatar
 ЦБ ТАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЕТ
avatar
ради 2000 баксов даже юристы не возьмутся за такое дело
avatar
В КАКОЙ СУД ТОСУД У НИХ В НОВОСИБИРСКЕ
avatar
торгуй через квик как мужЫк!
avatar
Vadim A, чем моя ситуация отличается от использования квик? Там точно так же может что-нибудь заглючить и ты ничего не докажешь. Или вы, может, делаете print screen каждой ващей заявки?
avatar
Норберт, Разница в том, что QUIK НЕ принадлежит брокеру, и Вы можете увидеть все свои заявки и сделки за весь день. Т.е. до конца текущего торгового дня, если что-то пошло не так, у Вас есть возможность сделать скриншот, и дальше разбираться с доказательствами на руках.
avatar
Prophetic, может вы знаете, а клиенты Interactive Brokers каким терминалом пользуются?
avatar
Норберт, Вас в Гугле забанили?
www.interactivebrokers.co.uk/ru/index.php?f=16133

avatar
Prophetic, нет я вас плавно подводил к вопросу. Получается что в IB такой же конфликт интересов.
avatar
Проблема не в том, что софт кривой, а в том, что если чел торгует через приложение, то риски прикинул и принял. Ткнул не туда, потерял. Конечно БКС мог бы таких вздуть, но не станет, потому что знает, что они сами себе ткнут, это как дать ребенку гранату поиграться.
avatar
Если мясо мычит — значит надо прибавить жару!))
avatar
Торгуй через мобильный квик, я сам так делаю. Тейки двигать иногда приходится.
avatar
CashKing.Ru, я не трейдер.
avatar
Норберт, боюсь, что нет, зато ты — не ответчик!))
avatar
День за днём токсичность российского сообщества пробивает очередное дно, для этого уже не надо писать про политику даже :(

Желаю удачи.
avatar
Историй когда ткнул не туда во всяком неликвиде полно. А некоторые управляющие фондов и в ликвиде порой такие сопли рисуют на графике, порою ткнув не туда и перепутав цену с объёмом в результате вчерашнего корпоратива… Никто вам не поверит, что не сами налажали и тем более не докажите. А суд, в данном случае, отличный способ покормить адвокатов соперника.
avatar
Что-то я не понял как в подобном брокер может получить профит. Эта сделка явно прошла и зарегистрирована бирже. Ваши »лишние» деньги ушли продавцу на той стороне сделки, а не брокеру.

или вы хотите сказать что бкс заранее купили этот явно какой-то экзотический инструмент, дождались нерыночной ситуации по нему, поставили в стакан и стали ждать пока кто-либо из клиентов вручную введёт сделку? Очень сомневаюсь я в таком механизме.
avatar
VB., если была ошибка в приложении, то они нанесли ущерб и должны компенсировать
avatar
VB., я может тоже не представляю КАК, зато точно знаю ЗАЧЕМ.
Казалось бы — КАК могут работать каллцентры в тюрьмах?
Но работают же! Так что ваши сомнения не довод.
avatar
 очень труднодоказуемая ситуация :-(
Может здесь другие пострадавшие от бага появятся
avatar
в истории заявка точно такая какую хотели, или все таки где то на один разряд ошиблись и слилось по лучшей цене рынка?
Алексей К [mozg], когда в приложении вводишь цену лимитной заявки приложение услужливо выставляет по умолчанию рыночную цену. В тот злополучный день я увидел эту неустраивавшую меня цену и конечно же ее поменял. Только вот беда, приложение, похоже, это изменение не запомнило и отправило заявку с той ценой которая предлагается по умолчанию. И получается ничего не докажешь. Даже если бы я делал скриншоты всех своих заявок БКС мог бы сказать, что это фотошоп.
avatar
Норберт, да, такие баги постоянно у всех, нельзя торопиться и надо все перепроверять(
У меня 8 счетов у 7 брокеров, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ есть какие то баги то у одного то у другого. Хоть колонку с бесконечным обзором багов заводи)
Алексей К [mozg], на ваш взгляд какой лучше? Тинькофф?
Иван Золотов, тиньков, при всей моей любви к банку, по моему не оч) Да мне, условиями их странного договора, запрещено иметь у них счет

А так, Открытие, ВТБ, Финам — что то из них я бы брал без проблем, в зависимости от задач.
Да. Все кривое у них… Программисты такие вот молодцы... 
avatar

Добрый день. 

Благодарим за подробное описание ситуации. Поднимем внутреннюю информацию, проведем анализ и вернемся с ответом.

С уважением, 
БКС Мир инвестиций

БКС Мир инвестиций, обратите пожалуйста внимание на вот этот комментарий
smart-lab.ru/blog/684395.php#comment12351925
avatar
БКС Мир инвестиций, 
проведем анализ и вернемся с ответом.
 Насколько я помню, при таких стандартных отписках ещё ни разу не заметил в таких темах СЛ ответа БКС после «анализа».
 Тем более специально созданной темы, где БКС громко и внятно на весь СЛ признаёт свою вину в убытке клиента и озвучивает компенсацию убытка + моральный ущерб.
avatar
БКС Мир инвестиций, когда вы вернетесь с ответом?
avatar

Норберт, здравствуйте. 

Приносим извинения за длительное ожидание. Вопрос еще в работе у наших специалистов. 

БКС Мир инвестиций, все работаете?
avatar
Автор, есть такая штука, как андроид квик Х, если уж в пути к нормальному квику доступа нет. Лимитная заявка выставляется в стакан на бирже и имеет свой биржевой уникальный номер. Который и является официальным документом, удостоверяющим оферту биржи. Исполнение её брокером по другой цене = мошенничеству и подлежит судебному преследованию, отзыву лицензии у брокера и громадным штрафам.
 Если вы у жуликоватого брокера пользуете кривое приложение — ну кто вам доктор? Будто нормальных брокеров с нормальным квиком на рынке нет…
avatar
Норберт, Меня 3 года вполне устраивает уралисб брокер на фоне регулярных жалоб на СЛ на топовых брокеров. Народ раньше хвалил ещё Церих, но он уже куплен ФФ, и всё там сильно испортилось.
avatar
Норберт, Вы теоретег, отзывы на протяжении лет пяти хотя бы о моём брокере не отслеживали, а я имею практику.
 тетрадочные счета...  Для брокера, который спокойно пережил 3 кризиса, является налоговым агентом и клиент может спокойно проверить уплату НДФЛ брокером со счёта в налоговой...  И получение от брокера 2НДФЛ с мокрой печатью?  Уникальный идентификатор клиента (счёта) в квик на мосьбирже и в НКЦ вам ни о чём не говорит? 
 С такой аналитикой вам явно предстоИт собрать ещё кучу граблей на своём пути, раз жизнь ничему не учит. )))
avatar
Работайте в QUIK.

Аналогичная ситуация была сегодня. Поставил лимитную заявку Башнефти по 1695,5, а она продалась по рыночной 1593,5.
До этого 2 апреля Россети выставлял по 1,62, а продались по рыночной 1,5031.
Был ещё одни случай в этом году, но не вспомню уже. По моим наблюдениям проблема наблюдается в первые полчаса после открытия торгов…
Радует одно, что объёмы не большие, а в целом это пичально...

Для истории напишу чем все здесь закончилось. Мое обращение в ЦБ было переадресовано Уральскому ГУ Банка Росии. Оно находится в Екатеринбурге и как легко догадаться надзирать там особо не за кем кроме как за БКС. Несложно понять, что БКС на дружеской ноге с этой организацией. Не удивлюсь, если в обеденный перерыв они вместе пьют кофе.

Коротко ответ управления выглядит так
1) БКС показал нам свои логи, и у них ошибок не было;
2) По прошествии 5 дней вы не предъявили претензий к отчету БКС, значит вас все устраивает;
3) В договоре с БКС написано, что пользуясь приложением вы берете на себя все риски работы приложения;
4) Не нравится приложение пользуйтесь другими способами.

Несколько комментариев по этому пунктам
1) Удивительно было если бы БКС прислал бы логи где была бы зарегистрирована ошибка приложения. Прям вот конфликта интересов тут совсем не видно.
2) То что я направил обращения в БКС в тот же день это в счет не идет? Регулятор придумали повод по которому можно сделать вид, что меня все устравивает. Неясно тогда кем работает управление, то ли адвокатом БКС то ли надзирающим органом?
3) Договор тоже хорошо составлен — комиссию БКС себе берет, а все риски мне отдает. Какая щедрость!
4) Интересно какими другими способами мне подавать поручения? Звонками как фильмах из 80-х? Или может письмами? Нет лучше голубиной почтой! Она все равно по утрам будет работать стабильнее чем приложение БКС. 

Ладно поёрничал я тут, но основная мысль такая. БКС очень удобно сидит в Екатеринбурге. Ни за какие коврижки они не перенесут свой главный офис в Москву  потому что
1) в Екатебринбурге у БКС карманный суд (это мне подтвердила девушка которая сейчас судится с БКС)
2) в Екатебринбурге у БКС крепкая дружба с федеральным подразделением регулятора (это подтверждает мой пример).
Если БКС вас кинет, то вы ничего особо не сделаете. Это подтверждают и сами сотрудники БКС (мой знакомый общается с некоторыми из них).

Учитывая комментарий Ивана Золотова я не удивлюсь если БКС наладил схему «утреннего кидалова» клиентов. Протаскиваем клиентов на проскальзываниях — всю вину перекладываем на технику. В случае эскалации, тылы прикрыты — суд и регулятор на стороне брокера.

Идти в суд смысла нет так как даже специализированный надзорный орган сказал, что все в порядке.
avatar

Здравствуйте!

Согласно анализу программного обеспечения установлено, что на момент выставления Вами заявки на продажу инструмента XS2065019957 сложностей в работе мобильного приложения «БКС Мир Инвестиций» не обнаружено. Поручение было выставлено и подтверждено Вами самостоятельно. Заявки были исполнены корректно, в соответствии с указанными Вами параметрами. Обращаем внимание, что развернутый ответ Вам был предоставлен в рамках поданного письменного заявления от 24.03.2021. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением, 
БКС Мир инвестиций


теги блога Норберт

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн