Коллеги, нет, не так..., друзья и соратники!
Поделитесь персональным мнением о работе БКС в последнее время. Я их тут хвалила-хвалила друзьям, которые мне Тинькофф впаривали, а сейчас смотрю операции по счету за март — мама дорогая! Двойная комиссия за депозитарное обслуживание одного из счетов, по второму какой-то ввод и вывод денег за вчера/позавчера (одна и та же сумма, то есть, видимо, корректировка, но какого… вообще?!), по каждому из счетов сегодня на почту пришло по 8(!) одинаковых отчетов на почту, видимо, чтоб владелец забил и не стал их смотреть, молчу уж про то, что степень запутанности 10 из 10 по сравнению с некоторыми другими брокерами. И вишенка на торте — поддержка в приложении не отвечает уже два часа, а по телефону, сотрудник выслушал, посочувствовал, поискал, поискал что-то и сбросил меня. Свежие отзывы на приложение в гугл плей аналогичные.
А как у вас с ними дела? Пора закрываться или еще потерпеть?
экономят на персонале, на поддержке, на всём.
что делать — хз даже.
Форекс здесь не любят, но я и не агитирую — просто «докладываю»:
ничего подобного РФ-брокерским штучкам вы там не увидите!
Там ДЦ сдохнет за месяц, если станет так обращаться с клиентами.
брокеры пробивают дно за дном вместе со страной
в любом почти банке — нестандартный вопрос == затык
Еще не явный криминал, но плох.
Все запутанно.
Многого без визита к инвестиционному советнику не сделать.
За что списывают деньги хрен поймешь. Брокерский отчет на третий день (Для сравнения у Открытия — отчет доступен после 19:00).
ЛК регулярно глючит.
Торговые сервера тоже глючат периодически.
Инвестиционное приложение — тоже глючит. Заявки выставленные с терминала не всегда показывает.
Я бросил у них обслуживаться два года назад. Недавно пришлось воспользоваться их услугами снова и никаких улучшений не вижу. Как только обстоятельства позволят БКС поменяю.
Насчет запутанности и количества отчетов — соглашусь
Jame Bonds, добрый день.
Напишите подробнее о замеченных затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Вы мне еще не ответили на обращение 2 мая 2018 года. Загадочное снятие 150 т.р. со счета. Деньги вернули, а ответа до сих пор нет.
Из свежего: у вас сервера MT5 не работали 26.02.2021 с 10:50 по 11:10. Что вы на мне это ответите? Подождите, я сам знаю: что «согласно регламенту» это мои проблемы.
Для того кто действительно хочет улучшать сервис в этой и подобных обсуждениях информации достаточно.
Эрик Грейсон, здравствуйте.
Нам жаль, что Вы приняли решение о смене брокера. Будем признательны, если Вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о Вашем опыте обслуживания в нашей компании и причинах перехода к другому брокеру. Обратная связь помогает нам на развиваться и улучшать наши сервисы.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ.