Блог им. jenya357

Сервис Финама - это жесть

    • 25 февраля 2021, 10:16
    • |
    • Evgen
  • Еще

Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.

6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала


Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!

заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Проблема в квик — есть транзак, в транзаке — посылают в финам трейд. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье...

Понимаю что наплыв большой — постоянно в Финаме чтото не работает, но на совещании поставьте вопрос перед смежным и отделами — пусть сделают чтобы РАБОТАЛО все как часы и все...
Одни косячат, другие зашиваются — но главное награды вручаются...)

★2
16 комментариев
Что вы всем мучаетесь! ВТБ — все отлично работает! Давно ушел от Финама после того, как они стали интересоваться, почему я вывожу средства с брокерского счета.  Т.е. деньги вывели только после того, как я ними пообщался. После этого — нах такой брокер!
avatar
Vitusman, действительно, есть ВТБ, Тиньк. Нафига эти финамы…
avatar
Владимир, в чем Финам плох так и не понял, нормальный брокер, приложение для телефона самое удобное, как и веб терминал, не без косяков, сайт конечно прошлый век, а банковские услуги, переводы сравнивать с банком Олега смысла нет, Втб такое же дно
avatar

смени браузер!
avatar
Ярила, это не должно быть проблемой клиента. Что значит «смени браузер»? Если бы вы занимались IT проектами, знали бы, что есть требования к версионности браузера. И это задача компании доходчиво донести до клиента требования к браузеру.

А может проблема в чем-то еще, должны были запросить данные для разбора.
avatar
Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!

В моем браузере звонок есть. Разберись сначала со своей ОС, а потом уже начинай проклинать…
avatar
Абырвалг, причем тут ОС? И даже если проблема с браузером — она не могла возникнуть без помощи очумелых ручек их админа сайта — каким-то образом попала же в браузеры ТС (ВСЕ!) страница без кнопки, не ОС её сама создала!
А уж с внутренним переводом ОС точно не виновата!
И если проблема в ТРЕХ браузерах, то… что я вам буду объяснять?..

СУТКИ и ПЕРЕВОДА НЕТ! Мама дорогая…
В Альпарях это занимает СЕКУНДЫ в автоматическом режиме!

Кстати, Абырвалг, не факт, что у вас реально есть кнопка.
Её браузер вполне может показывать из кэша!
avatar
У меня личный менеджер толковый. Все решает быстро. У финама есть сервисы уникальные типо Комон. Глюки бывают, но решаются быстро. Есть другие инструменты. Нет такого что повис и все, как сбер. Личный кабинет правда вообще неудобный. Не видно эквити счета, например…
avatar

Письма не читают..отправляют их региональному менеджеру по месту вашего жительства

но там их тоже не читают )

avatar
Хотят быстренько получить премию и побежать домой — пелемешки откушивать
avatar
Ну хз я с в 2008 в финаме, пока никаких проблем с техподдержкой не было. Всегда все решается без проблем.
avatar

А я вообще заметил, что качество услуг местами сильно упало. Как сказано, оч низкоквалифицированные спецы, я их порой сам просвещаю в их же теме.

Моё объяснение, это бизнес ужимается, экономит, мастера дела уходят. Постоянная текучка, потому что оплата низкая, а стрессы больше.

Ну и вообще, иногда такое ощущение, что бизнесу вообще пофигу стало. Выживет бизнес — хорошо, нет так нет.

Мне вот честно, ничего покупать не хочется. Говно качество, а хорошего либо вообще нет, либо ну как то совсем не приятно по ценам.

Например кресло хорошее, 35-45 тыс стоило, проф уровень, сейчас 120 тыс… бл… ну кресло же..

Это я так, в целом сказал. И про услуги и про товары. А тем временем ещё 2-3 торговых места освободилось. МедиаМаркт вообще съехал в одном из ТЦ… пустеет.

avatar

Уважаемый Evgen, ответим для удобства тоже по пунктам:

1.письма не читают,

— Письма и любые другие обращения всегда читаем и отвечаем. Вполне возможно, вы ожидаете более оперативного ответа, но любая ситуация требует оценки и анализа с нашей стороны, что тоже занимает время.


2.деньги не переводят внутри,

— Переводим, но не моментально. В настоящий момент в работе стоит задача полностью автоматизировать данный процесс.


3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.

— Здесь сложно прокомментировать, нужна конкретика. Просим вас написать здесь, с каким именно менеджером общались и по какому вопросу. Либо хотя бы дату и время – разберемся.


4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))

— Проверьте свой браузер. Звонок с сайта доступен – значок телефонной трубки вверху страницы слева от логотипа «ФИНАМ».


5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.

— Это общие слова, для решения вопроса нужна конкретика от вас. Что же касается рекомендаций на время воспользоваться другой ИТС, то такое решение в некоторых ситуациях действительно эффективно.

6.Комиссии большие

— У нас одни из самых выгодных условий обслуживания. Осенью «ФИНАМ» выпустил новые тарифы, и не только многие комиссии снизились, но и сервисы стали бесплатными. Подробнее здесь: https://www.finam.ru/landings/tariff
7.тикеры не все работают

— Пришлите пример.


8.шорта на спб нет у квала

— Такой опции пока не предлагает практически никто из участников рынка. Но мы в процессе проработки данного вопроса.
avatar
 Финам конечно непонятно чем занимается многие годы. но в целом брокер годный, на рынке РФ один из лучших это однозначно
avatar
Пиздеж криворукого лудомана. Работаю с финамом и с втб. У каждого свои +. Но вот что бы что то не работало, ну не пиздите. И мобильное приложение и терминал и личный кабинет вот ни разу даже не глючило. Тех. Поддержка тоже всегда отвечает в течении 5 минут. Про втб тоже ничего плохого не скажу. Хотя пару раз глючил моб. Приложение у втб но вот вообще не критично.

теги блога Evgen

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн