Блог им. jenya357

Сервис Финама - это жесть

    • 25 февраля 2021, 10:16
    • |
    • Evgen
  • Еще

Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.

6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала


Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!

заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Проблема в квик — есть транзак, в транзаке — посылают в финам трейд. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье...

Понимаю что наплыв большой — постоянно в Финаме чтото не работает, но на совещании поставьте вопрос перед смежным и отделами — пусть сделают чтобы РАБОТАЛО все как часы и все...
Одни косячат, другие зашиваются — но главное награды вручаются...)

    ★2
    16 комментариев
    Что вы всем мучаетесь! ВТБ — все отлично работает! Давно ушел от Финама после того, как они стали интересоваться, почему я вывожу средства с брокерского счета.  Т.е. деньги вывели только после того, как я ними пообщался. После этого — нах такой брокер!
    avatar
    Vitusman, действительно, есть ВТБ, Тиньк. Нафига эти финамы…
    avatar
    Владимир, в чем Финам плох так и не понял, нормальный брокер, приложение для телефона самое удобное, как и веб терминал, не без косяков, сайт конечно прошлый век, а банковские услуги, переводы сравнивать с банком Олега смысла нет, Втб такое же дно
    Evgen а зачем Вам Финам..  БКС..  есть же нормальные брокеры ВТБ например Уже 11 год у меня всё работает и комиссии приемлемые Сами себе создаёте проблемы на свою жо… Evgen и кто виноват? ))
    avatar

    смени браузер!
    avatar
    Ярила, это не должно быть проблемой клиента. Что значит «смени браузер»? Если бы вы занимались IT проектами, знали бы, что есть требования к версионности браузера. И это задача компании доходчиво донести до клиента требования к браузеру.

    А может проблема в чем-то еще, должны были запросить данные для разбора.
    avatar
    Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!

    В моем браузере звонок есть. Разберись сначала со своей ОС, а потом уже начинай проклинать…
    avatar
    Абырвалг, причем тут ОС? И даже если проблема с браузером — она не могла возникнуть без помощи очумелых ручек их админа сайта — каким-то образом попала же в браузеры ТС (ВСЕ!) страница без кнопки, не ОС её сама создала!
    А уж с внутренним переводом ОС точно не виновата!
    И если проблема в ТРЕХ браузерах, то… что я вам буду объяснять?..

    СУТКИ и ПЕРЕВОДА НЕТ! Мама дорогая…
    В Альпарях это занимает СЕКУНДЫ в автоматическом режиме!

    Кстати, Абырвалг, не факт, что у вас реально есть кнопка.
    Её браузер вполне может показывать из кэша!
    avatar
    У меня личный менеджер толковый. Все решает быстро. У финама есть сервисы уникальные типо Комон. Глюки бывают, но решаются быстро. Есть другие инструменты. Нет такого что повис и все, как сбер. Личный кабинет правда вообще неудобный. Не видно эквити счета, например…
    avatar

    Письма не читают..отправляют их региональному менеджеру по месту вашего жительства

    но там их тоже не читают )

    avatar
    Хотят быстренько получить премию и побежать домой — пелемешки откушивать
    avatar
    Ну хз я с в 2008 в финаме, пока никаких проблем с техподдержкой не было. Всегда все решается без проблем.
    avatar

    А я вообще заметил, что качество услуг местами сильно упало. Как сказано, оч низкоквалифицированные спецы, я их порой сам просвещаю в их же теме.

    Моё объяснение, это бизнес ужимается, экономит, мастера дела уходят. Постоянная текучка, потому что оплата низкая, а стрессы больше.

    Ну и вообще, иногда такое ощущение, что бизнесу вообще пофигу стало. Выживет бизнес — хорошо, нет так нет.

    Мне вот честно, ничего покупать не хочется. Говно качество, а хорошего либо вообще нет, либо ну как то совсем не приятно по ценам.

    Например кресло хорошее, 35-45 тыс стоило, проф уровень, сейчас 120 тыс… бл… ну кресло же..

    Это я так, в целом сказал. И про услуги и про товары. А тем временем ещё 2-3 торговых места освободилось. МедиаМаркт вообще съехал в одном из ТЦ… пустеет.

    avatar

    Уважаемый Evgen, ответим для удобства тоже по пунктам:

    1.письма не читают,

    — Письма и любые другие обращения всегда читаем и отвечаем. Вполне возможно, вы ожидаете более оперативного ответа, но любая ситуация требует оценки и анализа с нашей стороны, что тоже занимает время.


    2.деньги не переводят внутри,

    — Переводим, но не моментально. В настоящий момент в работе стоит задача полностью автоматизировать данный процесс.


    3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.

    — Здесь сложно прокомментировать, нужна конкретика. Просим вас написать здесь, с каким именно менеджером общались и по какому вопросу. Либо хотя бы дату и время – разберемся.


    4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))

    — Проверьте свой браузер. Звонок с сайта доступен – значок телефонной трубки вверху страницы слева от логотипа «ФИНАМ».


    5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
    назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.

    — Это общие слова, для решения вопроса нужна конкретика от вас. Что же касается рекомендаций на время воспользоваться другой ИТС, то такое решение в некоторых ситуациях действительно эффективно.

    6.Комиссии большие

    — У нас одни из самых выгодных условий обслуживания. Осенью «ФИНАМ» выпустил новые тарифы, и не только многие комиссии снизились, но и сервисы стали бесплатными. Подробнее здесь: https://www.finam.ru/landings/tariff
    7.тикеры не все работают

    — Пришлите пример.


    8.шорта на спб нет у квала

    — Такой опции пока не предлагает практически никто из участников рынка. Но мы в процессе проработки данного вопроса.
    avatar
     Финам конечно непонятно чем занимается многие годы. но в целом брокер годный, на рынке РФ один из лучших это однозначно
    Пиздеж криворукого лудомана. Работаю с финамом и с втб. У каждого свои +. Но вот что бы что то не работало, ну не пиздите. И мобильное приложение и терминал и личный кабинет вот ни разу даже не глючило. Тех. Поддержка тоже всегда отвечает в течении 5 минут. Про втб тоже ничего плохого не скажу. Хотя пару раз глючил моб. Приложение у втб но вот вообще не критично.

    теги блога Evgen

    ....все тэги



    UPDONW