Блог им. Gella

Веселые картинки. 23 февраля - Красный День Календаря.

    • 23 февраля 2021, 08:21
    • |
    • Gella
  • Еще
                                  Будь всегда во всем мужчиной,
                                  Стой бесстрашно у руля.
                                  Мира, счастья и здоровья!
                                  С 23 Февраля!
 
Всем трям и приветики! И С Добрым Утром!!!
И конечно же, сегодня

ПОЗДРАЛЯЮ ВСЕХ МУЖЧИН Смарт-Лаба С 23 ФЕВРАЛЯ!!!

Успехов, профитов, счастья и здоровья!!! 
Будьте всегда НАСТОЯЩИМИ! Веселые картинки. 23 февраля - Красный День Календаря.

И кратенько по рынкам, всё таки сегодня еще и рынки работают)))

По мажорам все-все ждут разворота. Глобального, настоящего, с кишками и кровью… но пока никак. 
И я жду, но только все идет по целям вверх)
Пока ждем, я почуть покупаю внутри дня, но кнопка "sell" на готове. )

eur/usd.

На Н1 пошел выход из флага на лонг. Хорошо вышли!
Ближайшие цели: 1,2186/1,2222. макс цель: 1,2340
Пока так — на сейчас. :)
Веселые картинки. 23 февраля - Красный День Календаря.


Берегите себя и свои депозиты!!!

Всем удачи и профитов! 
Всех лю, всем чмоки! Ваша Gella!!!

И в честь праздника, вместо картинки — песня :)
★2
Мне тоже нравится эта песня. Привет
avatar
Larissa, привет!!!
ага)
с праздником и нас))
avatar
 Спасибо! С Праздником причастных к нему!
Александр НеПушкин, 
" Артиллеристы Сталин Путин дал приказ.
   Артиллеристы зовёт Отчизна Россия нас!"
Александр НеПушкин, да, зовет!!! С праздником Защитников Отечества!!!
Родные зеленые души...
avatar
Larissa. «Зелёные» это форексные, я так понимаю.
avatar
EdvardGrey, форма зеленая, в этом смысле
avatar
Larissa, зеленые — это молодые! ))


avatar
Larissa. Понятно.
avatar
Александр НеПушкин. С 23 февраля! С праздником Советской Армии и Военно-Морского Флота! С Днём Защитника Отечества!
avatar
EdvardGrey, Андрей, спасибА! Тебя с Праздником!
EdvardGrey, словом «Защитник» понятие очень расширили и в него теперь можно всунуть кого угодно.
Александр НеПушкин. В «Защитнике» и нам место найдётся? Ну круто! Хоть не за бортом!
avatar
EdvardGrey, думаю, я то точно, что место в том, что ты зачеркнул!
Александр НеПушкин. Оно! Так отменили же ироды название и переиначили! Ну Бог им судья!
avatar
EdvardGrey, «Знаешь як москали пЫво называют?»!
EdvardGrey, так хоть переиначивай, переназывай, смысл то не поменяется. 
и «ваниль» никогда защитником не станет, и за мужчин их считать не будут. 

avatar
Gella, а как же неслужившие Министры Обороны?
Александр НеПушкин. Да, модно стало- если не служил, то Министр. Да и не просто министр. Обороны! Ну это куда?
avatar
Александр НеПушкин, 
знаешь… вчера чот телек включила, есть такой канал «Пятница», а там про Китай. Типа чел путешествует, но не с пафосом, а изнутри.
Под конец передачи меня торкнуло, что лет через 20-30 миром будут править китайцы. 
Там и про школы у них, обучение, отношение ко всему… как детей воспитывают и учат (молодое поколение), принципы и обязанности… хых.
Сразу вспомнилось, как в средние века европейцы завоевывали страны за бусики и зеркальца. Так китайцы счас так же завоевывают телефончиками и остальным ширпотребом. 
а праздники… это принцип еще древнего Рима -  «хлеба и зрелищ».
avatar
Gella, Этот путешественник хохол/украинец/
avatar
Larissa, нее, другой. Россиянин.
хотя хз. ) но там вроде как он с РФ. 
avatar
Gella, я смотрю эти передачи и слышала, он сам говорил
avatar
Larissa, ну значит хохол. 
avatar
Gella, «мир наизнанку»
avatar
KSN, да. )))
avatar
Gella, а какая разница хохол или расиянин????? Дони и хотел китай задушить. Только он делал это через опу. 
avatar
Виктория Ра, мне совершенно без разницы.)))
Трампу не дали, хоть он и пытался...(
и не дадут.
avatar
Gella, китайцы молодцы!!! 
Александр Москвин, китайцы то молодцы....
прикинь миллионная армия способная голыми руками убивать?
avatar
Gella, я имел ввиду производство и технологии. Кое каким боком связан с ними… Есть над чем подумать
Александр Москвин, и это тоже.)))
молодцы :)
avatar
Александр Москвин, технологии им принесли с запада. Эт не их производство. 
avatar
Александр Москвин, китайцы саранча. Ты слышал, что они на украине с землёй сделали???? 
avatar
Gella, 

Так китайцы счас так же завоевывают телефончиками и остальным ширпотребом.

Kитaй вышeл нa пepвoe мecтo в миpe пo пocтaвкaм лeca в CШA и Eвpoпy. Выpyбкa лeca в Kитae зaпpeщeнa...





avatar
Александр Бо, о том и речь. Всю нашу тайгу в расход списали. 
avatar
Виктория Ра, Самое смешное, что у меня батька вчера на эту тему как раз заговорил. Говорит «с дронов будут наблюдать за вырубкой леса».

А я слышал подобные заявления ещё больше 10 лет назад.
Даже говорили что “СО СПУТНИКОВ”. (И дроны я так понимаю тогда тоже вполне себе были, ежели что.)
И говорили даже (кажется по новостям на федеральных каналах, других я тогда не смотрел и не слушал), что “УЖЕ” со СПУТНИКОВ и “НАБЛЮДАЮТ”.

Да и вроде всё было логично.
Чай не бетон Ньютона!

Собственно, я сразу и поверил! 


А оказывается нет!
Там даже конь не валялся!
Всё ещё заявляют, что “будут”!!!


О чём это говорит?

Как минимум сразу видно, что люди «работают». 


Мне вот интересно.
Говорят, что все оппозиционеры «проплачены». И «не будут блюсти интерсы страны».

А есть ли вообще какая-то «РАЗНИЦА»? 


Ну не «проплаченные» “они”, де. И «непрозападные». (Кстати, по своей ли инициативе? Тоже вопрос! Я помню как Путин сдавал российские базы на территории бывшего СССР американцам. Для их военной агрессии в адрес Афганистана. Джорджу Бушу младшему.
Другой вопрос, что американцы паталогически не отвечают “взаимностью”.)
Ну а толку???


«Ну а если не видно разницы. То зачем платить больше?»© рыклама
avatar
Борян Буффетoff, в прошлом году у китайцев отбили кусок Байкала. На заповедной територии они хотели построить завод по переработки байкальской воды.  А что касается тайги, то есть даж карта вырубки. Но самое ужасное, что отсутствует посадка  молодняка.
А что касается оппозиции, полагаю что проплачены все. 
avatar
Александр Бо, с праздником!!!  
avatar
Виктория Ра, спасибо. Служил в РВСН два года срочную.
avatar
Александр Бо. «Стратеги» это круто!
avatar
Александр Бо,  С Праздником!!!
avatar
Gella, спасибо!
avatar
Александр Бо. Вот китайцы молодцы, научились лес искусственный выращивать. Российский??? Нет, не может быть!
avatar
EdvardGrey, у нас они тож норм вырубают… друззя же
avatar
Gella. Расчёт за кредиты.
avatar
EdvardGrey, это всё благодаря заслугам Юрия Петровича Трутнева. По его инициативе Лесной Кодекс перекроили под это.
Александр НеПушкин. Да Александр тяжело будет руководству с такими как мы. Потому как если бы я мог спросить  то вопрос был бы такой, а у Юрия Петровича Трутнева, наверняка начальник какой-то имеется? Кто-то ж ему команды даёт и за работу спрашивает?
avatar
EdvardGrey, у Ю.П. голова варит, он не дзюдоист, а каратист и из Пермских братков. Но как-то оказался посреди питерских, а главное он знает правило — надо делиться. И фсё, дело пошло!
Александр НеПушкин. Понятное дело.
avatar
EdvardGrey, 

avatar
VIKTORRR, с праздником!!!!  
avatar
Александр НеПушкин, 

avatar
Александр Бо, кто бы сомневался...
и даже знаю откуда дровишки 
avatar
Александр Бо, стоит уточнить, что только нелегальная вырубка запрещена.
avatar
EdvardGrey, не дождутся- СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО МОРСКОГО ФЛОТА!
avatar
Pavell70, нубратан… нас предали?
Александр Исаев, с праздником!!!  
avatar
Pavell70, в те служилые годы, когда играл Гимн СССР на плацу, у меня ком в горле стоял и мурашки по спине. Сейчас не испытываю.
Александр НеПушкин, с праздником!!!!  
avatar
Александр НеПушкин, 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 
avatar
Gella, благодарствую!
Александр НеПушкин, поздравляю!
Мы даже одинаково выразились на счет праздника, как оказалось:) (причастность)
avatar
Pavell70, Павел, спасибо! Тебя с Праздником!
 Эта песня больше подходит, чем парадные марши, в ней правда.
Александр НеПушкин, 
avatar
avatar
calnago, талантище, рано умер.
calnago, гыгыгы… сталинградец
calnago, с праздником!!!!!  
avatar
Виктория Ра, 
avatar
ну чё гондурасы копыта к черепу?

Всех кто  причастен  к празднику мои  поздравления!!!
Especially Александр НеПушкин !; EDVARDGREY! -тех, кто знаю, не один год жизни отдали служению Родине.
Враг не пройдет:)!
avatar
Pavell70, нл пасаран амиго… вива куба вива фидель
Pavell70, бухаешь?
Pavell70, с ПРАЗДНИКОМ! 
avatar
Gella, завдв....
Александр Исаев, это 2 августа будет. за ВДВ, 
avatar
Gella,  второго августа!
Александр НеПушкин, а день кадета? кадет?
Александр Исаев, не.
Александр НеПушкин, нумолодец чё, децтво не потерял
Александр Исаев, с башкой всё нормуль значит
Александр Исаев, тык юность ушла!
Александр НеПушкин, да дружищетема тонкая чинно благородно...
Александр Исаев, что это? я тож задаюсь вопросом
Александр НеПушкин, тыж саратовское ракетное? взводный был у мня… потом к. ротой спецназ стал…
Александр Исаев, да, оттель!
Александр Исаев, унас тут рядом школа кадетская. На этих кадетов и кадетш без слёз не взглянеш. А када у них физра на улице проходит, вот где то ли ржать, то ли плакать. Физическая никчёмность.
avatar
Александр НеПушкин, да, неглядя случайно две цифры напсала. 
avatar
Gella, до хера соображаешь, а ведь присягу принималамне б такого замполита) — Яндекс.Видео (yandex.ru)
Gella, спасибо!!!

Кроме как к тебе пойти некуда:), пообщаться:)
avatar
Pavell70, тык об этом и речь!
Александр НеПушкин, конечно, иногда приятно перекинуться мыслями с интересными людьми, да и просто не о чем потолковать:)
avatar
Александр НеПушкин. Надо на базе Gell(ы) соц.сеть создать.
avatar
EdvardGrey, издеваешься, да. 
avatar
EdvardGrey, и так общение здесь смахивает на соц.сеть.
Александр НеПушкин. Так надо преобразовываться в соц.сеть.
avatar
EdvardGrey, тааак!!! что за дикие идеи???
ужо фсё есть...
avatar
Gella. Так значит уполнамачиваешь? Договорились, я пишу Мартынову ( я как официальный представитель от блога) что мы собираемся купить его. Только уточни целиком думаешь или какой процент. 
avatar
EdvardGrey, 
целиком канешн. чо мелочиццо)))
avatar
Pavell70, ты же камышин?
Александр Исаев, нет. Немножко мимо:) У меня другая фамилия:)
avatar
Pavell70, так классно же, что здесь такую атмосферу создали. :)
avatar
Gella, конечно. Хвала создателю. Блога:)
avatar
Pavell70, ладно, ладно, сегодня можешь подлизываццо. )))
хвала мне. 
avatar
Gella. Соц.сеть создавать надо.
avatar
EdvardGrey, нене, я пас))
avatar


avatar
elber,  вот ты су… субъективный чел.
elber, сам то не ссышь если наоборот?
Александр Исаев, ссышь… знаю…
Александр Исаев, алигер ком алигер… агагагага
elber, с праздником!!!!   
avatar
песенка :)
avatar
Всех Друзей — с Пррраздником! 
Московский Лоссбой, 
ПОЗДРАВЛЯЮ! :)
avatar
Московский Лоссбой, ооо николай… ну чё братан с праздником тя
Московский Лоссбой, Николя, с праздником!!!!!     
avatar
С ПРАЗДНИКОМ!!!! 
Александр Москвин, с праздником!!!!  
avatar
помянем царство небесное

Александр Исаев, команир мой… сыну душманы бошку отрезали… генераланошин… ст. лейтенант аношин прошу помянуть… чесных офицеров
 похоронены на рубежном кладбище г. самары
Александр Исаев, слушай, а пиво «Шихан» и моё любимое «Седой Урал» ищё делают?
Александр НеПушкин, делают из порошка хайникен
Александр Исаев, жаль, 20 лет назад было вкусным. Но его всё делают из порошка-спиртовой раствор со вкусом похожим на пиво
Александр НеПушкин, гоншь друг? этовойна
С Днём создания Рабоче -Крестьянской Красной Армии!
avatar
я это… пасаны ещё пплачус лан? нажрусь… и это… если чёяпонл чё присхдит
Александр Исаев, разрешите прдставить… мой учитель… полковник плохишь...

Александр Исаев, нтересент тем та командир56 бр.растрелял кишлак из шилок, за то што убили  чувака из дувала… генерала и героя лишили… память те  ве вечная полкан, я тя буду до конца помнить
Александр Исаев, 
командир56 бр
это которая сейчас Зеленчукская?
avatar
calnago, пох… плахишь тама звезда всех времён он мнус вертушки выьрасывал… это чувак пипец…
Александр Исаев, бесеребреник… нет чела которого я б больше уважал… и не будет
Александр Исаев, 
 плахишь 
не удивил.
у нас в бригаде.больше половины шакалов были плахишами.те, кто афган прошел.21 ДШБ.
avatar
calnago, плахишьбыл свой, он засолдата мог кишлак снести ащас своих нет… ни кто непридёт
тоже надо отметится ))
avatar
товарищ масон, класс чё
товарищ масон, с праздником!!!!!   
avatar
Виктория Ра, спасибки !
avatar
Сергей Николаев, с праздником!!!!  
avatar
Виктория Ра,Прикольные открытки с 23 февраля - скачайте бесплатно на Davno.ru
Спасибо Гелла. Всех причастных с Праздником. Победа будет за нами!!!
avatar
Rusa000, с праздником!!!!  
avatar
Rusa000,  
С Праздником!
конечно же, причастных.
служивших и отслуживших. 
И знающих, что значит быть защитником. :)
Настоящих Мужчин. :)
avatar
Приветосы!!!!!       Всех мужчин с праздником!!!!!



avatar
Виктория Ра, 

Сергей Николаев, таки да. 
avatar
евродоллар 2150 buy

avatar
andrey morozov. Вот люди! Всё про «еду» думают, не всем же пьянствовать.
avatar
EdvardGrey, одно другому не мешает)))
avatar
andrey morozov, 
тож купила)
avatar
Да, нужные книги в детстве важны💯
avatar
avatar
Мастер класс
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Прикольное видео
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Gella, милейшая скотинка. 
avatar
Виктория Ра, ага, вместо кошки можно завести.))
avatar
Gella, им нада дофига всего. И вискас жрать не будет. 
avatar
 Всем привет!

Мальчиков с праздником!

Девочкам — спасибо за лучшее поздравление!
avatar
Йоганн, С Праздником! 



avatar
Йоганн, хаюшки!!!!    С праздником!!!!!  
avatar
avatar
Каракольский, 
 с праздником!))
avatar
Gella, спасибо, боярыня!
avatar
Каракольский, 
avatar
Каракольский, ребят из Отара с Праздником!

avatar
Йоганн, взаимно, коллега! 
Как там у тебя с зубной эпопеей, закончилась уже? У меня да, мук претерпел изрядно (длилась почти 2 года), но результатом не нарадуюсь.
avatar
Каракольский, не закончилась))
Я прекратил заниматься зубами. Нет времени пока что и пандемия эта…
avatar
Каракольский, с праздником!!!!!   
avatar
Корр.:
— Товарищ генерал, вы вчера произвели испытание взрывного устройства. А какова была его мощность?
— Ну, где-то 20-150 килотонн.
— А почему такой большой разброс?
— А чёрт его знает. Зарядили на 20, а хренануло на все 150!
avatar
Каракольский, 
avatar
 Генерал:
— Здравия желаю, товарищи солдаты!
И тут каждый из солдат подумал, что если он один скажет: «Пошёл на....», то в общем хоре голосов этого слышно не будет…
avatar
Каракольский, хороший анекдот, зёма, но не для этого дня.
avatar
Йоганн, улыбнись, дружище, нельзя быть всегда настолько серьёзным, иначе легко слететь с катушек в этом мире циничных трейдеров :-)
Специально для тебя:
С днем Советской армии и Военно-Морского флота!
avatar
Каракольский, почему сей партизан не стрижен не брит и  не подшит???! )
avatar
Йоганну и всем нам — посвящается:
avatar
Каракольский, 
avatar
Gella, чот Серж и Лео  куда то пропали. 
avatar
Виктория Ра, загуляли?? 
avatar
Gella, Серж нибось ужо в караоках. 
avatar
Виктория Ра, точно-точно!!! 


avatar
мимо проходил, прувейт шурави как ты?
мимо проходил, пойдём братан, наше дело тилячье
мимо проходил, норм командование рохлин
мимо проходил, аналагично братан
мимо проходил, я такто шакал, командир роты
Александр Исаев, да ещё и комендантской… нопенсиии не имею… нах послал большого генерала, дискредицировал звание офицера…
мимо проходил, х.з. чё те сказать
Александр Исаев, толитты герой, то ли иболдаз, впрочем как и я
мимо проходил, гагагагага… чёв роте можно крысятничять ртс50?
мимо проходил, рота не штаб
мимо проходил, нуэто понятно… а мы? достойны своих оцов и дедов? жрут же водно хлебало все
мимо проходил, к лебедю имеем.начиная с 91го… ил 76 с ротойкишенёвских десантниковупал в каспиское море х.з. пачему… хасавьюрт…
И на вечер. Песня :) Всех С Праздником!!!
avatar
мимо проходил, даты хулиганбоец я бэ тя задрочил… гагагага
мимо проходил, ты гонишь гагагага
мимо проходил, ты крутой боец… гагагага… но в армии нет должности афигительныйпарень… тама и нетаких в консервную банку згоняют… за штаилюблю
мимо проходил, стройбат круто… пиз… сяне раз … гагагага
Александр Исаев, я ташпех
мимо проходил, этоспасает? надо бтьсправедливмпросто
мимо проходил, в горах за речкой братан боекомплект это ни что… главно почуять что мывсе здесь свои…
Александр Исаев, наших бльше нет… не чую… уже лет 25, наши непредут… каждый сам засеб… плохиша больше не будет… гагагага
С праздником, солдаты!
avatar
Атласов Михаил, с праздником!!!!!  
avatar
Атласов Михаил, 
с праздником!
avatar
мимо проходил, какой подвиг братан? быть самим сабой это подвиг? не менять своих принципов этоподвиг?
мимо проходил, ты молодец чё… умну проста глазах двоица… психи спрашивают иногда… каквы относитесь к половойжизни?
Александр Исаев, я просто пака отвечаю… я офицер… проканывает…
мимо проходил, гагага я звёд своихне стыжусьбратан… народ и армия едины… пжусь в народе на самомнижшем уровн е
Александр Исаев, но мы прарвёмся какучил плохишь…
мимо проходил, блаженныек богу ближе
мимо проходил, тыменя не пугай, ато я… баюсятвоих ф… хуеф… я то нетакой
мимо проходил, разберёмся… мы офицерьё тупое канешн… но потужимся
мимо проходил, теможи позорная
мимо проходил, бойсягнида 
мимо проходил, нусдохни, чё пантуешься
Александр Исаев, без ругни!!! 
avatar
Gella, ты присягу принимала? ачё творишь?
Александр Исаев, ваще то топик поздравление.
хочешь пиписькой с кем то меряццо — можешь это в личке сделать.
всем пох наскока ты крут. 
avatar
Gella, давсем  пох… натвой топик мамзель… сила вправде
Александр Исаев, ну дык в ЧС?? чего уж. 
avatar
Gella, а ипохна тяблаженная
Александр Исаев, точно?
ты типа лошара норм базарить не умеешь? 
оке. как хочешь 
avatar
Gella, типа не тересная ты… буксует тема утя
Александр Исаев, а я здесь никого и не держу. 
чот не нра — идешь лесом.
Можешь писать свой топик, интересный, и там развлекаццо.
кста, тваго другана мимо проходящего заЧС-ла. 
avatar
мимо проходил, понял… лидер…
мимо проходил, та ты тупишь… эта историятокаутяв голове…
мимо проходил, чё ты тутаживешь? езжай вяпонию… там тя ждут
мимо проходил, ну всех чё… все хотят
мимо проходил, ну это.какего… попутноговетрачё… а унасплохишь
мимо проходил, я тут с рожденья если чё это моястрана
мимо проходил, где ваще я наосячил?
мимо проходил, рот фронт братан
мимо проходил, Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего (М. Ломоносов). 
если для вас не настоящий — могу вам только посочувствовать. 
avatar
Йоганн, сегодня пилит знатно. 
avatar
мимо проходил, и что???
avatar
Добрый день иль вечер, Мужчины, Друзья, Товарищи, Приятели, Коллеги, Трейдеры!!!

С днем Советской армии и Военно-Морского флота поздравляю всех ВАС!!!

У меня в детстве была самая любимая открытка, присланная моему отцу в честь этого Великого Праздника!!!



В школе в этот день всегда проходил смотр строя и песни. Мы маршировали с чувством гордости в спортзале. Выходным днём в годы СССР он никогда не был...

Потом была армия в учебке и ГСВГ. Наши командиры все были афганцами. Вспоминаю их за ум, честь и мудрость!!! Мы играли в ВИА в клубе части всем ребятам великие песни — День Победы, афганские, Короткий сапог и другие...

В моей жизни этот праздник называется только - С днем Советской армии и Военно-Морского флота!!! И останется таким навсегда!!!...

С праздником ВАС всех - С днем Советской армии и Военно-Морского флота!!!

Ура-Ура-Ура!!! 

Для недругов есть только один ответ: «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет!»


avatar
AS_forex_trader,  с праздником!!!       Хаюшки!!!!   А чо такое ГСВГ???   
avatar
Gella, Виктория Ра, вы молодцы!!! Вам 

Из-за вас мы



Вика… ГСВГ — это Группа Советских Войск в Германии...

Замечательно поздравляете нас сегодня, прямо от души!!! 
avatar
AS_forex_trader, 


avatar
Виктория Ра, 
avatar
AS_forex_trader, 
мы такие. 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, эт точно, сразу видно — вы проказницы... 
avatar
AS_forex_trader, вы проказницы
неееее   
avatar
AS_forex_trader, девочки мы 
avatar
Gella, ааа, тогда девачкам





avatar
AS_forex_trader, а запить чем?? 
avatar
Виктория Ра. ГСВГ- Группа Советских Войск в Германии; ЮГВ- Южная Группа Войск( Венгрия); ЦГВ- Центральная Группа Войск ( Чехословакия); СГВ- Северная Группа Войск ( Польша). " Я из-за «речки»"- я из Афганистана.
avatar
EdvardGrey, так точно!!!
avatar
EdvardGrey, спс. 
avatar
AS_forex_trader, 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
так ты тоже успел потоптать сапоги??? 
avatar
Gella, конечно… Только в армии мужчины становятся настоящими мужчинами!!!
avatar
AS_forex_trader, 
avatar
AS_forex_trader. С Праздником! 
avatar
EdvardGrey, 

Тебя с Праздником! 
avatar
AS_forex_trader. Спасибо!
avatar
мимо проходил, понятно. Мутное было время. 
avatar
мимо проходил, умнуесть принципы и это главное
мимо проходил, ок. я очень рада, что вы так хорошо знаете историю. 
Только люди то тут при чем? 
Я не хочу с вами вступать в полемику по поводу выбора даты этого праздника.
Вам не праздник — идите мимо (то есть мимо проходите ). 
Для меня это Праздник Моих Мужчин. 

avatar
мимо проходил, ооо, ну куда уж мне до вас.
вы уж так отрывных календарей начитались, что желчью изошлись...
фуфу.
идите испражняться в других топиках. 
avatar
Всем пока!!!!!  
avatar
Виктория Ра, бай 
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW