Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-17.05.2011

Добрый день!

Оставляем свой привью на открытие.
Утро покажет кто где встал.
_______________________________________________________


Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.

Например КР лонг 190 000/200 000/189000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
608 комментариев
Привет из Турции! Думал отдохнуть от рынка, для ребёнка накачал мультов в мини ноут, поэтому взял с собой… Вечером залез взглянуть на вечёрку одним глазком. И?
КР шорт 182500, тейк 181500 :)
avatar
Шорт 182 200 овернайт
тейк в зависимости от открытия
если гепанем хорошенько, то можем и 180 пробить, а там откроется новая дорога в ад
если несильно — закрою на мамбе
ну а если лося словлю — …
avatar
да тоже хотел тейк не ставить- но здесь с халявным инетом могут быть легко проблемы завтра утром и придётся звонить брокеру… и так рискнул, оставил на ночь
avatar
182620 стоп (
надо было на вечёрке фиксировать
пока посмотрю
avatar
лонг 181 410 овернайт
avatar
ото пошел постмаркет веселый )
avatar
блин, опять опередил ))
avatar
да опять ждал ждал, смотрю никто не пишет, обрадовался и написал )
avatar
фигасе гэпнули после основной сессии
avatar
А я в кеше сижу… Нет у меня увернности ни на лонг ни на шорт.
avatar
Сегодня знатно порасти должны.
avatar
да походу УД наверх будет ну или без УД))
пока в кэше, но видать не надолго
в общем лонг
ребята, а из каких соображений лонгуете?
avatar
Из сображений грядущего обновления хаев :)
avatar
Не будет никаких хаёв. будем еще ниже.Но и ввех сходим неплохо.
avatar
Что, совсем не будет? никогда? хотя мне и 200 хватит :)
а ниже будем конечно, не сомневаюсь
avatar
на открытии можем оказаться ниже и вот тогда попрем вверх, лучше без гэпа вверх обойтись
китай уже вышел в плюс я чет понять не могу?
avatar
походу последнии рывки)
avatar
а китай gs сказал покупать пора
в пятницу кажется…

а еще йена к баксу перестали расти наконец и падать начала опять… может boj ликвидности подкинул?
avatar
ага это я видел. нам тут рассказывали что 16-го гасились кредиты взятые у цб япии.
avatar
Buy in May and fly away :)
avatar
Какие люди… )))
Чего то пропал совсем.
Народ за лонги твои уже второй день беспокоится.
Судя по твоей ремарке, беспокоится похоже больше, чем ты сам :)
avatar
Да мне некогда волноваться — третий день лонги на ММВБ формирую.
avatar
Sell in April and take profit ;)
avatar
Чтоб всем хорошо было:
Sell in April and take profit,
Buy in May and fly away.
Главное, чтоб только fly away не превратился в Flight in a chasm.
avatar
асф, народ волнуется за твои лонги. ))
avatar
сразу вверх или потестим ченить пониже?
avatar
например 181600
avatar
хз. туманно как то всё)
avatar
Вот оно, правильное определение.
Азиаты уж очень стойко приняли штатовский залив. Даже можно сказать: х… й на него забили. Знай себе, подрастают понемногу.
avatar
да в штатах особо и не было залива на самом деле…
на постмаркете кто-то блеванул в стакан больше 10 тыс контрактов… стопы это были
avatar
единственное где реально залили — это наздаки
там да, прошлись по головам инвесторским))
avatar
На постмаркете полностью согласен, что так и было. Но с 19:00 до 23:50 мск было стабильное поступательное заливное. Кстати, у амеров случайно вчера ничего не экспирировалось?
avatar
а, ну это да… но то в общем-то ни о чем, просто слишком рано вышли вверх диапазона пятницы и обратно притопали…
avatar
япы особенно. а австралия Buy in May уже точно.
avatar
в евро вроде тоже блев пока кончился
avatar
а лучше 181000. так спокойнее.
avatar
чот ерунда какая то. еще и гэпом вверх откроемся ))
avatar
закрыл шорт?
Гавнопром сегодня обязан выстрелить, так что и риму за собой вытянет.
avatar
сегодня уд вверх, сокращение бэка, лонг держу от пятницы все еще, чуть покоцанный, тп поставил 188500.
сам, пока уехал :)
всем удачи
avatar
ну да, по идее если хай вчерашний перепишем то 188500 смотрится… но на чем?))
avatar
заметили индекс РТС Ккак открылся?
avatar
мда ну и опен)))
что, и мины вчерашние даже не потестим?))
avatar
от 1838 почти
avatar
Неплохое открытие!
avatar
КР шорт 182770/182000
добавил к шорту по 183650
Вы чего раскипишились так сильно «вверх»… РТСстандарт вниз открылся
avatar
дык нет у меня посл. значение индекса вчера 1842, а сегодня открылись 1838. по сути гэп вниз и сразу закрытие гэпа, а фьюч тупо вверх.)))
avatar
такшта тут не всё так просто… )
avatar
на 15ти минутках перевернутая голова и плечи
если 183800 пройдем, то цель гдето 187000

все шансы на открытии европы 1327 по сиплому и 1.42 по евробаксу пройти

обратите внимание, в районе 6 утра продали много ены и с тех пор все вверх понеслось

кроме того, впервые за несколько дней китайцы и прочие EM растут

очень напоминает ситуацию сразу после фукусимы
когда после закрытия сессии амерской в районе 1250 всех отстопили
и потом сразу же откупили на азиатских бабках

не факт, что наши продавцы успокоятся, конечно, сегодня

но шанс на поход к 187 есть хорошие

собираю позы до 183500 по чуть чуть
если ниже 182 пойдем и на часовиках закроемся, то выйду

и еще внимание стоит обратить на индекс ZEW в 13.00
это будет первая статистика по европе за май, так что всем инвесторам оч интересно, какое развитие получила история с глобальным замедлением…
avatar
шорт закрыл с убытком на 600
снова шорт КР 182985
avatar
по стопу на 200 закрыл. подожду мамбуса
avatar
фикс перед европой щас будет по ходу
avatar
ну как обычно
avatar
ЛОНГ 183050 стоп 182600
avatar
Молочник, ты ли это?!?! )))
слово лонг смутило! ))
avatar
Ну нечего себе)))
avatar
АСФ, обоснуй лонг? скажи техника или нечто иное?
avatar
на кофейной гуще по ночам гадаю…
avatar
я, я… шорт аут вчера пришлось сделать (принудили :))
avatar
мухахаххахх, слив пошёл
avatar
я думал не дотянем до 183740
avatar
КР шорт 183 645
avatar
выбило. все, с шортами пока хватит )
avatar
идём на 185500 на вскидку сегодня совершенно понятно
avatar
шортсквиз — дело тонкое, Петруха
avatar
Во разогнались то, что как подозрительно и очень сильно настораживает, хотя молочник в лонге)))
avatar
ага слив шертов )))
avatar
свеча на часовиках получается красивая ))) всё-таки АСФ — гуру!!!
avatar
все таки гуру бы прикрыл по 191 лонг со 184 а не персидел бы до 180 и не был бы сейчас в 0.справедливости ради.
avatar
это к вирутальным умельцам — я задним числом в профит сделки не закрываю, ибо от этого в кошельке денег не прибавляется :)

Уж извините что правда о том, как реально торгую не так красива, как многим бы хотелось…
avatar
Асф конечно мегамозг, но он 12 дней назад встал в лонг по 184, если не ошибаюсь… а с тех пор уже и на 180 побывали и неизвестно куда дальше…
avatar
Вот и я о том же:)
avatar
и что? у меня цель 30.000 пунктов. 10.000 которые я мог взять, я не стал фиксировать. Могу себе позволить такие вот действия.

А вы? :)
avatar
а мы под предводительством лёхикота лосей режим каждые 15 минут))))))))))))
Не ожидал такого внимания моему завистливому трепу))) (Предлагаю на «ты»)
Я помню, что ты писал, что безболезненно 5000 пунктов просадки пересидишь. И помню, что в апрельском движении тренда против твоей позиции, ты собирался усреднится вроде на 205, добавиться к убыточному на тот момент шорту (можешь себе позволить!) и в конечном итоге оказался прав и получил прибыль.
Отсюда выводы я для себя сделал: 1. торгующим по твоим озвученным сделкам надо помнить, что ты допускаешь просадки и либо не «включать» большие плечи, либо стоп в безубыток и в случае просадки ниже безубытка, перезаходить потом опять с изначально указанного тобой уровня.
2. (это просьба)Асф, если озвучил сделку и через какое-то время рынок ушел в другую сторону, то не бросай своих последователей (я уверен их много) и хоть раз в день успокаивай: изменил ли ты свое мнение, держишь ли позицию.
P.S. я месяц всего на ФОРТС (по твоим рекомендациям не торговал, да и по другим тоже, по счету пока просадка около 5%) и можно мое скромное мнение смело игнорировать… С уважением.
avatar
Блин надо пробивать 184.000
avatar
хотя всё пробили что надо для глобального слива — отскок может состояться куда-нить в район 1750 по ммвб
avatar
тарантул, гуры наффсиоблеа не покупают… они как курочки по зёрнышкам… поэтому и молчит 3 дня, собирая у паникёров акцульки… а вот тима явно звиздабол ))) что уехал и оставил шорт от 190 )))) и на 10 000 пп ему насрать… меня вот вчера быстро прикрыть «заставили»
avatar
я не спорю что долгосрок по акциям он подбирает правильно.я против того что когда поза в +10000пп терпеть против себя 14000пп. не знаю таких стратегий.
avatar
РОСНЕФТЬ ФЕЙЛС ТУ АГРИИ ОН БАЙАУТ ОФ ТНК-БП СТЕЙК =-)
avatar
и?
avatar
ну это типа фундаментал по роснефти
реакции только 0
avatar
нах новости )) как и остальную пургу. выводы только по закрытию.
avatar
rosneft said to exit agreement with bp after aar challenge

мое мнение, что это BEARISH
avatar
акции роснефти имеют другое мнение на этот счет)
avatar
бай 350/700/170
avatar
поехал на свежий воздух… всем успехов. лонг пока на 1/3 ибо ссыкотно
avatar
стоп.перезаход по 040.
avatar
425.тейк.
avatar
вот я и вернулся, странно, что тейк на 188 не сработал, что-то вы все не особо бычите, опоздаете! по 185 будете брать!
Европа еще до конца часа в плюс выйдет, даю прогноз!
avatar
шорт 183255
avatar
бычки выдохлись ))
avatar
Закрыл шорт по 182650
если 182400 уходим опять пила
avatar
182500 тейк
avatar
ну ладно, пойду на море, поплаваю. Удачных торгов всем
avatar
завидуем сидя в холодной моске без горячей воды (((
176600 50 на Buy ждёмс
avatar
а вот сходили бы сразу на 181600 такой бы х… небыло щас
avatar
бычков развели на азии )))
avatar
Че за смена натроений?
avatar
европу посмотри
Это следствие.Где причина?
avatar
Как бы УД вниз не сделали!
avatar
где вы европу смотрите?
avatar
Покупать надо будет когда планку пару раз увидим )))
мда ребята вот это жопень
avatar
КР лонг 182150
закрыл 182500
«по роснефти нету реакции»
=-)
avatar
мне этот гэп сразу не понравился если честно.
avatar
А мне понравился… я на нем вчерашний лонг прикрыл
Гэп закрыли, теперь вверх, все купили по 182.000?
avatar
угу 182150
FTSE100
DAX
AEX
CAC40
SMI
— это все европейские индексы?
avatar
Спасибо!))
avatar
Полезно, спасибо! А где можно посмотреть фьчерсы на европейские индексы?, чтоб перед открытием Европы уже можно было прикинуть как они откроются. На РБК тв звучит время от времени название — фьючерс на евростокс, но что-то не видать его нигде… Не пользуешься?
avatar
на 181000 да и всё и мозги не ипать.
avatar
Европа почти в нулях-мы ниже на 1200пп.суровые реалии
avatar
футс знатно отпрыгнула от лоев
avatar
Че то старушку лихорадит, непонятно…
avatar
За ДСК переживают ))
ага, точно))
avatar
уселись на 200МА по 5М и куды — фиг знает
Все готовы, следующий час будет фееричный
avatar
Шикарный прогноз
avatar
феерия то в какую сторону будет?
avatar
знатное дрочево
avatar
вобще вся внешка зовет в лонг
футсики выкупили все
сипи +6.5 пп
avatar
Даже опомниться не дали.Продали родину.А европа меж тем снова в 0 вышла, вот правда нефть отстаёт.
avatar
Вот сколько раз зарекался.ПРотив тренда не играть.Выйграть сложно и муторно.И нет же опять против пру:(
avatar
Такая же куйня
avatar
Да еще и на фон стали класть в последнее время. Вообще падающий тренд часто заканчивается АДовым днем на огромных объемах. Такого еще не было.
avatar
очень странная динамика при сипи 0.5+
avatar
видимо есть ушлый продавец, который на таком фоне предпочитает фиксится, увы
avatar
посмотрите как сливают фишки — вот вам и ответ
Да ответ то всем ясен — есть продавец, но почему он есть? Вот в чем вопрос.
avatar
фиксится, думаю первую половину дня такое будем наблюдать, но так уровни уже привлекательные, могут появится и покупатели, когда увидят, что цена застыла на уровне и ниже, вполне можем нарисовать разворотный день, сходив низенько, а закрыться в плюсе, но это уже так прогнозы из битвы экстрасенсов вкупе с моими желаниями, но европа точно выползет в плюс — сомнений нет
avatar
честно говоря, в отличие от других продаж в этой я вижу ровно 0 смысла
как бы не вынесли с криками и улюлюканьем щас наверх =-)
avatar
Сколько коррекция в прошлом году была? кажется 27% от хаев… а мы прошли всего 14%
В прошлом году и отскок был гиганский на падении:)
avatar
и спрос суммарный вчерашний аху-ый на вечерке под 30000 мне не нравился. развод голимый.
avatar
судя по всему вынос будет только после ухода продавца, вынос вверх, но, блин, какая у него поза, можем и за 180 унырнуть.
avatar
ои растет, как всегда впрочем может быть и набором лонгов, и добавкой шорта
avatar
держишь лонг или закрыл уже?
avatar
и гэп сегодня левый был какой то. я вас предупреждал ))).
avatar
мда.
опять в минусе
который день уже ((
уже от шорта боишься торговать, плюс фон. а оно только от шорта и выходит
avatar
как где-то в одном из кафе в туалете над унитазом видел надпись " не ссы — ссы !"
не бойся боятся, бояться это правильно :)
или не бойся, а лонгуй, покупают когда страшно, продают, когда весело :)
avatar
заметили как на 181600 откупают нехило
avatar
Я заметил как продали нехило.
avatar
кр лонг 181 720
страшно блять!
avatar
вот и надо было с утра туда идти сразу утром. кукл всех на азии развел.
avatar
да не развод это, просто есть на споте продавец, ждем появления покупателя
avatar
а лучше 181000
avatar
закрыл на 50 пп выше
ссыкотно
avatar
181600 лонг внутри дня
avatar
asf, а долгосрочно есть цели?
avatar
есть, куда же без них
avatar
218000?
avatar
11500 за минуту объем-вот это уже нормальный уровень
avatar
сбер хорошо подешевел
можно бы взять
но тоже стремно пока
неужели весь май такой будет сливно-разводной
avatar
дык инвесторы уходят спикулям стрич некого кроме самих себя. вот и разводят друг друга.)))
avatar
или ср
avatar
тест 181000.
avatar
бай 165/870/500
avatar
Ну и свинсво же:) Нас продолжают продавать.Если впомнить как тарили, то возникает вопрос. о чем тогда думали:)?
avatar
1605 если пробьем по мамбе, уже будет совсем ясно, то лонг придется крыть
avatar
1598
avatar
если не продавят можно в лонг. после второго теста.
avatar
мда, истерика началась в сбере
avatar
ну пиздец…
слов нет
каждый день одинаково — вынос, развод, вниз
avatar
181000 удвоил
avatar
Рано
avatar
а где крыться будешь если против тебя пойдет?
avatar
я стараюсь быть заодно с рынком :)
avatar
хорошо что удвоил а не усреднился
avatar
:)))

«Мы торгуем как умеем,
но свое мы поимеем» © не помню чей :)))
avatar
добавка 860.
avatar
Ну тут точно лонг пора брать.
avatar
стоп 180100, выбьют так выбьют, останусь с 2% заработка за весь май без учета снятых, не выбьют буду держать, до появления суммы хватающей на баржу с кайенами
avatar
сразу не отскочим наверное ещё потестят.
avatar
итого 181.300 вход, цель дня 181800 чтобы забрать норму…

можно идти обедать…
avatar
Что-то рано обедать собрался :)
в 8 утра уже завтракал в центре москвы… успел проголодаться.
avatar
181170 закрыл 1/2.теперь можно оставшееся попробовать удержать.только вот 1600 по мамбе теперь манит(
avatar
если 1600 не устоит мало никому не покажется
avatar
и на вечерке сцуко не дошли немного до 181600. вот разводилы.
avatar
Походу повторение сценария вчерашнего дня(((
щас будет момент истины)
avatar
КР лонг 180850
Пока держу
закрыл 181950
В сбере и газмясе идет сбор стопов, странно что риму не так сильно укатывают.
avatar
я думаю пилить будут до амеров коридор 181-183,7.
если ниже не уйдем.
avatar
сегодня стата есть какая нить важная? вроде нет.
avatar
число новых строительств только.
avatar
в 12-30 по англии и 13-00 по германии
Сейчас самое время тарить не глядя с прицелом от 2 недель. Самый удачный месяц в году выйдет думается.
avatar
они тебе не поверят… я даже поговорку предумал, но все только у виска крутят глядя на меня :))))
avatar
схемник — мы вот лонг по волатильности закрывем, который тогда открывали — помнишь?

кто-то тут тогда не верил из просветленных и прелогал 22 ждать :)))

29 с фигом — велкам :)))
avatar
Круто. А это я не верил?
Нет, тебе просто как ценителю… Не верил иной товарищ…

Вот там вот в районе 19.00 мы обсужадли. www.smart-lab.ru/blog/mytrading/5738.php#comment82053
avatar
Ну скажем так по 23-24 можно открывать было покупку.
Насчет 35 которые можем увидеть в мае тут есть некие сомнения… 32 легко.
ну как бы уже по фиг по 29 с копейками закрыли…
avatar
Основная прибыль от дельты пришла? Или ты открывал майские опционы?
майские
avatar
У тебя там только опционы был? Проданные колы и пут, и купленные путы?
при встрече расскажу :)
avatar
Хотя судя по моей позе то именно рост волатильности хорошо космпенсировался временным распадам, а вот изменения по дельте и могло дать хороший доход.
Посмотрел твои конструкции весело. Идея какая была для такой конструкции?
шорт собственно был идеей… просто более агрессивный, чем шорт просто БА, а по рискам все примерно на уровне шорта БА.

очень удачно кстати все получилось — при том что я не дождался 180.000 к экспирации опционов, и закрыл позу чуть раньше (додержать до 13-ого было бы вообще кстати чума), но тем не менее я получил больше профита, чем если бы просто шортил БА и откупал по 180.190 (фиг бы я там кстати откупил сайз)

короче доволен экспериментом и профитом как слон.

сейчас в обратную сторону от лонга такую же буду строить на июньских опционах.

как раз время продавать опционы с точки зрения высокой волы.
avatar
Хотя продавать опционы можно всегда даже при маленькой волатильности :)))
ну так я же жадный :)
avatar
Здоров! Я уже вчера перевернулся по волатильности…
avatar
а да германия 13 00 важная стата.
avatar
нефть отскакивает потихоньку
паника на корабле )
avatar
асф я тебе щас на 180 помогать буду)
avatar
ну вот и второй тест
avatar
Если сегодня удержимся, то можно смело лонги среднесрочно держать.
avatar
не факт ))
avatar
продавцов уже меньше
avatar
а покупателей больше. значит лонг епт. ))
avatar
как-то совсем печально 4.5% инфляции… там ведь учитывая особенности министерства вранья минимум процентов 6-7
avatar
Кукл еще давит вниз, чтобы подешевле прикупить сучара))0
avatar
Парни чувствую развели нас с этим заливом вниз как лохов)))
avatar
Стопов на 30к сорвали.Может это и была цель.
avatar
развели бешеных бычков с заливом вверх на азии а поход вниз сразу читался.
avatar
570 закрыл лонг от 160.
avatar
Все еще держу от 180850
думаю 182 500 цель ближайшая
теперь как амеры отторгуют и то… германия не растет нифига.
avatar
Последняя часовая свеча классная получилась, думаю на 185 теперь уже можно смелее. Германия через 20 мин. должна помочь.
avatar
Отличная свеча куй куклу))
avatar
182100 ТП
avatar
прям хай по движению
хай он выше, а мы люди скромные :)
avatar
Ну по отскоку ты практически попал :)
а теперь спуск на 500 пп пониже
avatar
Короче буду держать в СР или ДО, ну нафиг эти заливы
avatar
логично
я тоже устал от дерготни
стопы сносят в день по 5 направлений ходят
или вобще не торговать пока четкого направления не будет
или уж встать в позу и ждать
avatar
да нафик эти стопы. заходи на объемах от нормальных уровней и пох на всех куклов.
avatar
а если уровень хороший отскок всегда есть даже не большой. ставь стоп в б/у и жди. крой по ситуации.
avatar
182 400- середина канала. её будут тестить опять снизу.
avatar
довольно успешный испанский аукцион по бондам прошел
евра может пальнуть
avatar
Дневная норма перевыполнена в 1,6 раза.

Теперь точно обедать.

А после обеда расскажу как мы сейчас разворачиваем опционную надстройку вокруг моего лонга фРТС от 184.000

Цель получить более агрессивную позицию в плане лонга, но сохранять риски на близком к текущему уровне. Позиция будет зеркальной к шорту 200.000 — 180.000, но размах больше 184.000- 214.000, а с опционной надстройкой получит еще чуть интереснее
avatar
если 182400 нормалек, то 183750
avatar
стату ждем?
avatar
статистика просто говно
причем это не то гавно на котором покупают, а то, на котором продают ))
avatar
доверие существенно выше прогнозов а реакция вниз…
avatar
самое важное — это взгляд в будущее, а там печаль…
avatar
Ну кто опять такое вытворяет, кнопки buy-покупай, sell-продавай.
avatar
и германия не растет нихуя.
avatar
хм ))) видимо инвесторам пох ))
avatar
зато на францию и англию инвесторам не пох. ))
avatar
prntscr.com/

Вот во что нужно вкладываться! :)
avatar
avatar
о как! но 182400 еще попилим
avatar
может это все реакция на заседание в брюсселе???
avatar
Шорт КР 182 600
avatar
какой шерт. цель 183740 )))
avatar
цель 182 400 ))
я перезашел снова со 183100
avatar
ROSNEFT SAID TO SEEK ARCTIC TALKS WITH OTHER IMMEDIATELY
avatar
тейк 181 600 стоп 183 100
avatar
Итак, раз уж мойи лонги так заботят умы обитателей смарт лаба, то вот как выглядит лонг с опционной надстройкой



Это аналог конструкции, которую я применял для шорта 200.000 -> 180.000

Подробнее можно почитать в моей ветке в самом низу www.smart-lab.ru/blog/mytrading/6342.php#comment100466
avatar
жаль что я в опционах них. не понимаю )).
avatar
В чем заключается надстройка?
avatar
единтсвенное что я понял.ниже 182000 надо крыть.
avatar
нет, ты ничего не понял.

кайф в том, что в случае роста фРТС на 30.000 пунктов, я заберу профита 57.000 :)

а если он упадет на 10.000, то убыток будет чуть меньше 12.000… и ГО при этом не сильно выше, чем при лонге БА.
avatar
Может и не понял.
Ну а как формируется сия конструкция? Не нашел в ссылке
Первому нашедшему ответ на этот вопрос — респект и уважуха.
:)

Я лично год искал :))))
avatar
По картинке можно сразу сказать что есть 3 страйка, 1 опцион продан, 2 куплено…
А дальше надо подумать. Ну и картинка не полная :) И вопрос есть ли в этой картинке фьюч :)
Есть :) Лонг БА, и действительно опционы идут один в одном страйке, и два в другом.

Наличие лонга по БА должно позволить расставить куплю продажу правильны образом :)
avatar
Ну есть 215 страйк…
а если он упадет на 30000 п. то убыток будет меньше чем профит или больше?
avatar
меньше, ты и сам можешь посчитать это исходя из цифр выше
avatar
Вообщем идея понятна… :)
Тут риск что если никуда не двинется то ты теряешь :) и теряешь больше чем на фьючах.
нет :) премия по проданному используетя потом для покупки :)
avatar
Если правильно понимаю то можно вместо покрытого фьюча продать 215 пут…
А можно еще и июль колы продать 215 :) конструкция поднимется выше за счет края выше 215.
ГО сразу вырастет
avatar
развлекаешься по-тихому?=))) я могу разгадать твою страшную загадку…

2000 к РИМы куплено по 184000
2000 к 215 колы проданы
1000 к 185 путы куплены,
хотя в последнем количестве я не уверен
avatar
Колов должно быть продано больше.
Вроде как для ограничения прибыли сверху надо иметь проданных колов столько же как и сумма купленных колов и фьючей.
так у него убыток то и неограгичен
avatar
Прибыль сверху ограничена. Если продать 2000 колов и купить 2000 фьючей мы получим синтетический проданный пут. Добавим 1000 купленых колов. получим два неограниченных конца.
Вместо 2000 РИМ, надо оставить 1000 РИМ. Тогда картинка будет 1 в 1.
выбило
avatar
щас опять на 182400, там попилят, и вверх на 183740
avatar
181100-183000 за 15 минут на говностатистике это круто )
avatar
греки продали 13-недельные бонды
4% доходность, жить можно
avatar
я вот с пятницы сижу не дергаюсь, с учетом пофиксенного вчера с минусом небольшим, чуть более 300 пунктов, вообще болтаюсь около нуля до 2-4% просадки и не дергаюсь, знаю будем выше, стоп стоит, яйца закаляются, у монитора почти не тусю, смотрю мульты всякие, постреливаю в игры, подругу выгуливаю, от моих дерганий все равно профита больше не будет, а так я даже, если и схлопочу лося, то душе будет спокойнее от того что в другом месте отдохнула, а, если профит будет так он еще приятнее, суета только душу иссушает и все…
avatar
и вообще у меня в мечтах план по 188 стоп поставить, где будет уже весомы плюс, а там сидеть ждать заседания или новостей позитивных от европы, если не получится в этом контракте просто в дальний переложусь, сайз уже чуть поменьше, чем вчера но все равно весомый — 20-ку пунктов хочется поиметь, а в неее как и в куе3 я свято верю
avatar
Макс а ты сколько времени уже зарабатываешь только рынком?
avatar
с 2008, с весны
avatar
если бы сипа выше 1340 пошла было бы уже другое дело.
avatar
продолжаем пилить 400 п.
avatar
закрыл на 440
avatar
попробую лонг небольшой 182 000
avatar
тейк 182995
avatar
дают папиру подняться и снова льют, упыри, кто же пересилит сипа или продавец
avatar
в личку написал тебе
avatar
в личку тебе ответил :)
avatar
Home depot печальные данные
EPS в норме
revenue говно
american sales — в отстое

что-то мне кажется, что с открытия америки это лить все будут
avatar
закрыл на 182 500
хорош пока
avatar
ну ка от Лонга :-)
avatar
Шорт 183 200 кр
avatar
тейк 182 800
avatar
как ты понял, что сейчас вниз пойдет??????
avatar
сипа зависла
ри тоже каким то пуком вынесло наверх без обьема
как тут лонговать ))
да и вобще тут чистый контртренд — вынесли — шортанул, взял 300-400 пипсов и закрылся
avatar
я чуть раньше в лонг встал 182600, думал проторговка, вынесло по безубытку…
avatar
посмотри на 10 минутном интервале какие четкие палки
avatar
да, на 5 шума много…
avatar
а сипу по ProTrader смотриш?
avatar
не, тупо в forexpf.ru javaclient
avatar
сурок детектед
avatar
)))
бифуркационный
avatar
1620 надо пройти по ммвб, тогда закрепимся выше 183, а так пока резво отскакиваем от нее
avatar
200-ка уже горизонтально легла. Тренда нет — один боковик.
стата даст выход из него
avatar
такое впечатление, что вниз без интереса, а после снижения вверх не алло, поэтому и локальный понижательный сменяется медленно
типичный Ларри: за маленькими диапазонами следуют большие и наоборот, на любых рынках и на любых интервалах
avatar
в европе пошел провал, не сильно реагируем на него, продавец видимо на обеде
avatar
Это не обвал, дакс от сопротивления отошел да и футси, всего то
avatar
я ж написал провал, а не обвал
avatar
Прорыв может пойти на стате, либо как опережающий индикатор — резкое изменение ОИ в опционах.
avatar
Вообще по характеру снижения на дейках мы наблюдаем не коррекцию, а по сути — падающий тренд.
avatar
Пока что даже коррекции полноценной не наблюдаем, ну присели на 10%, если сильно ниже не пойдем, то через пару недель мы её и не вспомним. У банков проблемы с ликвидностью, вот и некому покупать.
avatar
Я говорю именно про характер движка.
avatar
Да у нас все коррекции такие, вод вопли «блиа, на чем падаем», потом все сменяется таким же шизоростом. В любой момент нарисуют свечу вверх на пару тыс. пунктов и писец коррекции. Театр одного актера.
avatar
кр лонг 182100 стоп 181750
avatar
стоп перекинул 181100
avatar
добавил лонг 181500 средняя 181800 стоп 180350
avatar
добавил 181000 средняя 181500
avatar
во сколько статистика выходит?
avatar
как всегда 16-30
спасибо
avatar
спасибо за ссылочку
я на стокинфокусе смотрю обычно, но тут более подробная
avatar
чуйка говорит стата гуд будет, через 20 минут увидим
avatar
на плохой тоже рост будет имхо
avatar
да седня стата шняжная, мне кажется реакция будет если и положительная то только в моменте, а потом страна эльфов даст жару вниз.
avatar
дома — это не шняга
avatar
шняга это всякие сальдо :) или там промпроизводство в люксембурге
avatar
газпром просто унылейший шит ((
avatar
у меня в гп заявки стоят по 195 на ммвб :)
avatar
за все время жизни этого фьюча я не припоминаю контанго
avatar
его не было
так и я об этом же
avatar
старая мысль. куе2 кончается…
могут начать на стате лить что на плохой что на хорошей
avatar
ждем открытия штатов
avatar
Если бы фьюч сиплого торговался вблизи дневного хая, можно было б вшортить КР после 17. А что теперь делать совсем хз…
avatar
попрпобую маааленький лонг ))
avatar
в 17.15 нормальная статистика должна быть, на ней стоит продавать
avatar
как ты узнал, что промпроизводство будет нормальным ?:)
avatar
похоже что лои обновим
avatar
не, не обновим, амеры раздумали минусить
avatar
да, дома подкачали конечно, однако еще 1 бонусный бал в копилку для куе3
avatar
закрыл в б у
avatar
сим шортить надо от 28300
avatar
похоже у амеров тоже кукл резвится, высадил паникеров
avatar
ну, ISM нормальный был всю дорогу…
и durable goods хорошие последние
avatar
181 нам сейчас кажется полом.
а через недельку покажется потолком ))
avatar
ну вообще мне тут люди обещали диапазон 1900-2000 до осени с отклонениям в 3-5% :)
avatar
вообще, если смотреть на прогноз и на реальные данные, погрешность чуть ли не 10%, это как в автомате на улице деньги на телефон класть, аналитикам и счетоводам руки надо рубить за такие промашки, не умеют считать пускай песдуют кирпичи грузить и асфальт класть
avatar
У меня цель по сипи 1315 по споту(1312 фуч), весь вопрос поидет ли рима за ним.
avatar
рима к походу в ад готовится =-)
avatar
сим шорт 28300 стоп 28400
avatar
ужасс!!! Кажется теперь все стопы собрали, судя по прошедшим объёмам:)
avatar
И ОИ проседало.Видно было что стопы трепало.
avatar
такое ощущение, что риму выжирают третий день уже, все проливы. если надо собрать приличную позу по 180-185, неплохая тактика… наблюдаемс)
avatar
Судя по ОИ ее набирают на демо счете
avatar
Ну что сейчас будет паник селл?!
мда и здесь шляпа
avatar
Терминалы начинают подвисать…
Вы бы посмотрели в стакан:)Давят заявками.А все перед ними подбирают.
avatar
стопы сняли 180100. ниже всего на 5 пунктов сходили.
мда.
avatar
Может это еще не все.Но обвал точно не будет.Стопы и вверх:)
avatar
опять таки подумай если бы стоп был 179950 насколько больше вероятность что устоит такой чем 180100.
avatar
да, поставил ниже предыдщуего минимума вчерашнего и так, я уж подумал, если 180 пробьют, то стопы мою в стакане останутся болтаться и крыть руками придтся на 175
avatar
Ну может быть сейчас и побольше чем на 5 пунктов сходят.
На объёмах дивер:)))
avatar
Четверной причем:)
avatar
ну вот цены то какие хорошие — закупаться надо! а асф пропал )
avatar
нее… надо ждать пробоя 180, выкупа и потом уже входить.а так финг знает докуда амеры польют.
avatar
и вот интересно асф если бы рынок не пошел вверх после бая твоего-ты бы отстопил или держал бы и внутридневной?
avatar
да на 180 бойня была не хилая
avatar
нефть 110 пробивает
Судя по красноте фьючей на америку, те падать собрались на открытии, так что я перевернулся ср в шорт 180915. Цели пока нет, стопа тоже — надо посмотреть
avatar
газон устал валится, сбером начали давить
avatar
В стакане заявки больше 1000 так и снуют на продаже.Но при малейшем шухере вверх исчезают?)
avatar
момент истины номер 1
avatar
Агентство S&P оставило рейтинг Исландии на уровне ВВВ- и изменило прогноз на отрицательный — летим вниз!
avatar
Исландия — это капля в море для мира, даже не капля, а нанокапля
avatar
все откупили и пристегнулись?)))
avatar
и что весь этот пролив всех дней был только для того что бы снять мои стопы ?:)
avatar
щас посмотрим
avatar
вышел, че то ссыкотно, не летим вниз
avatar
норд-капитал говорит — стратегия всё шортить
avatar
но падать сильно не будем(!)
avatar
они тебе за рекламу заплатили?))
avatar
ху из зис компани?
avatar
а вот асф капитал говорит ТАРИТЬ НА ВСЕ :)))))
avatar
стеб?
avatar
я с деньгами не шучу
avatar
а цель какая?
avatar
На 175 можно тарить это как раз будет мамба 1550 :)
ты этому асфу передай, что я в лонге от 181500 без стопов
avatar
вот щас я стобой согласен, держу лонг от 180720
avatar
угу, говорить — недорого. дороже — тарить )
avatar
походу интересная будет вечерка
avatar
да, какие то мерзкие подозрения, что раз выбили меня из лонга, амеры еще и уплюсят сегодня, я буду в страшной депрессии тогда, в мае торговать не буду больше
avatar
будешь)
avatar
сегодня должны пробить, 3-й день тестим 180 000…
avatar
КР лонг 180500
вовремя )))
хорошо отскакиваем…
все свои 2000+ п. взял можжно сегодня и пивка выпить а завтра будет видно
avatar
никогда в жизни больше сюда стоп не напишу свой:((((((((((
avatar
сильно слил?
avatar
150 контрактов, 3500 пунктов.
avatar
нда… держись!
avatar
держись дружище!
я сам за две недели в сраном мае слил почти столько же
главное не унывать ))
avatar
да это не так страшно как закрыть 8000 на 500к))
avatar
Дивер сработал:)
avatar
Дивер ни дивер, а стопы вынесли знатно
сегодня есть экспирация опционов?
Вчера была.
Думаешь она каждый день?:)))
avatar
Нда досадно.держись Макс! у меня после такого индикатор «тильтуууую» начинает загораться.
avatar
нет, вообще не тянет сделки совершать. вообще ничего не хочется делать, даже в магаз напится идти не хочется, хочется плакать от бессилия
avatar
Такой стоп сам по себе ошибка. Что называется купил опыт. Да и средняя по лонгу чот высоковата.
avatar
так первая то цель 188 была, даже мат ожидание положительное, просто думал, что уж если мой стоп сработает, то точно еще на пару тыщ ниже уйдут, стоп поставил посчитав сколько могу просесть, что бы хотя бы что-то от профита осталось
avatar
макс тебе нужно срочно менять систему торговли а то так до самоубийства недалеко) если есть желание пиши в личку.
avatar
систему порекомендуете или от суицида поможете?
у меня есть для тя дейтсвенный совет
avatar
я не хочу менять систему которая работает, при всем при том что случилось, я имею еще 2% профита на депо и деньги 3 раза выводил за месяц. я просто в тихом акуе как именно мой стоп вышибло на таком лое, он или должен был не сработать или после него движуха должна была быть вниз акуенная
avatar
если система есть это гуд, я думал ты на удачу торгуеш)
avatar
у меня система есть спец: торгую на удачу стоп — 100% от депо, тейк — за минуту до страшного суда. без плечей. на текущий момент в плюсе)))
avatar
желание самоубийства?
avatar
он хочет тебя убить )))
в середине следующей недели 200 увидим)))))
avatar
А может и 170 :))))))
а вот в этом я сомневаюсь.............))))
avatar
на таком подскоке сиплого, мы должны уже к 183 подпрыгнуть
avatar
гэп закрыл сипа стряхнул статовых шортитов-обычное дело потом на лой пойти.
avatar
можем до пятницы и 175 пощупать
avatar
собаки ведут себя странно…
avatar
хотя технически и 186+ может быть нужно выждать))) сигналы
avatar
А когда экспира опций по сипе, уж не 20-го ли? что-то их колбасит сильно.
avatar
да. В пятницу
Ну тогда на этой неделе роста в сипе можно не ждать.
avatar
пля, сходите ниже 180 то, что б не так обидно было
avatar
ставь стопы в процентах по убытку от позы, или вообще не ставь. По уровням при такой волатиле сольешься.
avatar
я и так поставил стоп такой, какой мог себе позволить максимальный, что бы хотя бы на посылку неграм в африку оставить :)
avatar
Дохера народа засела в лонге по 184-185, в том числе я.
avatar
а ты что первый раз в жизни стоп в 3500 ловишь? при твоей манере уходить женщину гулять без стопов-удивлен. я тоже переживал раньше… а потом хапнул -30% за полчаса-и после этого более менее ровно отношусь к лосям.
avatar
я переживаю не от лося, а от того что он на лое, и хз это какой лой, дневной или последний лой в году.
стопы такие я ставлю потому что внутри дня перестал ловить движения, а посвятил себя целям от 5 и выше
avatar
нет это был лой щас на 185
avatar
будет сьём стопов купивших минимум и потом болтанка на вечерке
завтра вынос, готовьтесь быки, кройтесь медведи)))
P.S. лучше не кройтесь, брокеры сами всё сделают, доверяйте профессионалам
avatar
гыыы) все прально говоришь. если сипа позволит все так и будет.только про завтра вопрос-сип и на 1300 может помчаться.
avatar
если я увижу сип ниже 1320 то 1318 мне тихо шипнёт:«ИДИ НАХ.Й С РЫНКА!!!!!!»
и я закрою все лонги по РИ и шорты по СИ
avatar
закрывать лонг не хочется, но и оставлять стремно… вот такая вот диалектика (((
дайте на 200-ке на 5м прикрыть лонг ))… не хочется на вечерке сидеть
В сипе в пятницу экспирация по опциям, никакого роста уж точно не будет, а могут и слить. Правда похоже на то что наш кукел решил в рост поиграть, так что можем и порасти против сипы, как не раз бывало.
avatar
А шде он решил в рост играть… не похоже что мы растем
вот такой вот у кукла рост.рост у кукла-это когда его маржа растет)
avatar
вынос блеать!
avatar
хотелось бы узнать, есть хоть один человек, который в шорте, и ждет пробития 180? то есть все в лонге? да еще по 4000-5000 уже убытка везут? тогда следущий вопрос, а кто это такой добрый, который вернет вам ваши деньги, да еще и на 189 свозит, чтоб вы там сдались и профиту порадовались? если знаете такого, завтра вынос вверх… кстати, сам я тоже в лонге, если чо… просто интересно, за счет кого банкет будет.
avatar
здоровая самокритика!
avatar
За счёт Кукла. Он сегодня добрый! :)))
avatar
Вот как раз кукл и ждет пробоя 180 ))) а все ножи ловят ))
когда все хотят падения рынок растет а когда хотят роста рынок падает!
avatar
небо синее, трава зелёная…
avatar
приветствую тебя, капитан очевидность ))))
avatar
ты на самом деле логично мыслишь, но рынок сам по себе нелогичен. получается полная белиберда: т.к. все ждут вынос, то кукл ебанёт по стопам и полетим ниже, но вот теперь когда ты это знаешь кукл уже пойдёт наверх) и всё как обычно — угадал/не угадал
avatar
ну не не стоит так уж глубоко в рекурсию уходить ))) посмотрим проще, вот я, изложив вам свои мысли, при этом позу не прикрыл (так как где-то интуитивно жду завтра вынос). 100 раз это проходили. и этим отличаешься от робота. вроде все правила указывают на одно, а интуиция на другое. естественно, слушаешь интуицию. и тут тебе и всаживают.
avatar
АААААААААААААааааааааахахахахахахахах!!!

«Слушаешь интуицию и тут тебе всаживают» O_0
avatar
Повелеваю чтоб на выносе случился рост а на падении слив!
avatar
не забыть открыть шорт в начале роста, и поставить стоп на 5 пипсов ниже хая
avatar
а на самом деле все решит папка.и если наплюет на херовую стату-будет оч бычий сигнал.
avatar
А кого тогда уже стопят второй день вподряд, если не тех кто в лонге, сегодня вот народ порезался, завтра будет заскакивать в последний вагон.
avatar
какие на завтра прогнозы?
avatar
на самом деле пробить прям сейчас 180, это было бы против ожиданий, против хрустального шара асф и тд, и тп, но красиво и очень по рыночному. другой вариант, тоже нормальный, это унылое гавно на 2-3 дня, дальнейший снос стопов в обе стороны, чтоб сбить ожидания роста которые сейчас прут из всех щелей. а вариант роста прям завтра — это пойти на поводу мелкотрейдерского большинства, так рынок обычно не делает.
avatar
с другой стороны обычно рынок все делает необычно
avatar
Ретест 184-185 как минимум, видно много лонгистов там засело.
avatar
бля пока думал зашортиьт или нет со 181 900 он уже 181 300
avatar
Молился на газик 2 дня- он в + закрылся наконец-то. Зашел на РИМу забыл молитву прочесть сразу на -300 п. Добрый лось меня спас))
avatar
вот я балда. идеальная точка для шорта была
avatar
опять побоялся промочить чужую репутацию? )
avatar
да не, та репутация уже и так подмочена ))
просто тупанул — от компа отходил, а сообразить быстро не успел когда увидел. мысль созрела но реализоватся ей не пришлось ((
avatar
кто-то очень большой по 1321 покупает фьючи ES
avatar
так 180 пробъем сегодня???
avatar
какое упорство…
avatar
ну шо, все влонг?
avatar
уже со 183 стою., весь день не дергаюсь
avatar
ахереть, амеры обваливаются, рима вверх карабкается
avatar
последнее время бэквордация фьюча сипи к индексу средняя 3.5 пункта. щас в районе 1.5. я, оправдывая свой лонг, верю в то, что это неспроста
avatar
нефть минус 3 бакса
avatar
нефть на 105 пошла
avatar
я хочу увидеть стопы того, кто щас покупает )
avatar
не сегодня))))
avatar
от 181 два раза пытались на 183740 сходить но не дошли вот и пробили до 180250, но раз уж так получилось. желательно на 179500 сходить сразу.
avatar
а то 180250 как то не серьезно
avatar
порвут щас пятитысячный бид
avatar
Пятерку сам убрал?
avatar
Штуку с лишним налили, четыре убрал.
avatar
порвали лошар кажется )
avatar
вот был бы я куклом пошел бы на 179500. эххх
avatar
Если Кукл позволит РИМе уйти на 179500, то потом он может оказаться Некуклом. В том смысле, что собрать все бычьи стопы и уйти вверх силёнок может оказаться мало.
avatar
вряд ли есть кукл, способный так капитально развернуть рынок — остальные крупные игроки в случае буржуйского оптимизма не позволят
avatar
Похоже, в лайте упорно за бычьими стопами тянутся, ниже 95. Эта тема и сиплому не даёт отскочить от 1320.
avatar
самое забавное что сипи толком еще не корректировался.
Болтается на 1340-1320
что будет с РИмой при коррекции сипи да на хоть том же предКУЕшном периоде — легко представить.
avatar
Если сегодня случится чудо и амеры закроются в ноль, то до конца недели 1320 уже не увидим. Да и мы вероятно на 188-190 стрельнём.
avatar
ниже 180 у нас все шансы несколько тысяч нарисовать, а не 500 пунктов
по-моему, это единственная причина, почему рынок пытаются держать…
avatar
ага вот все так и думают значит это не так ))
avatar
кажется идем пробивать 180
встал в шорт на 180 600 немного
ох щас взлетим походу
avatar
под землю…
avatar
180.400 лонг
avatar
я бы от 180 не стал покупать
avatar
вот 179500 это другое дело )))
avatar
по жадничал и в результате отстопило
сколько можно в 180250 тыкаться пора уже ниже сходить
avatar
в районе 1320 50-дневная скользящая средняя у амеров
вот и упираются
avatar
Рим разбавил до средней 181250, коней много(для меня), держать в минус больше 500п тяжеловато((
по доллару в минусе, средняя 28285, пожадничал, хотя 50п для моей позы, уже хорошие деньги
avatar
Совет ЕС одобрил выделение Португалии 78 млрд евро
avatar
Без обид, немного запоздал ты с новостью.
17.05.2011 08:34
www.finansmag.ru/news/121577
avatar
бакс рос к йене во время японской сессии и немного после. в 17 00 по япии пара развернулась в другую сторону. т.е. днем япы тарятся баксами.
зачем им баксы? какие варианты?
avatar
я на блогберге ее в 20 с чем-то увидел ) всмысле новость датирована
avatar
или нерезы выводят бабки из япии, но япы росли сегодня.или может это вчерашние йены…
avatar
Ну как вы тут?
самое время покупать. шансов что ниже зайдем заметно меньше чем шансов ухода вверх без возврата в ближайшие дни
avatar
сипло
avatar
как как, да никак, тухло.
avatar
Ну хоть 180 не пробили
А с гэпа могут 180.000 пробить маркетосы?
avatar
Ты имеешь в виду завтра?
да завтра гэпануть можем вниз на 180.000?
avatar
Все в руках кукла, но по логике нет причин именно гэпануть.
вот сценарий пробоя гэпом мне видится всё более реалистичным, к сожалению
avatar
вообще по настрою готовят сегодняшний вариант развода бешеных бычков на утреннем гэпе.
avatar
если азия опять в небольшом плюсе будет, то завтра увидим то же самое что и сегодня. а потом пробой 180.
но это всё так… размышления на отвлеченную тему.
avatar
Риму кто-то реально выкупает, причем затарка началась после обеда, прокол 180 возможен, но не более. Бовеспа сегодня плюсует впервые за ХЗ сколько дней, а это очень хороший знак. Заметьте что мы всегда разворачиваемся с лагом к сипе, я ни к чему не призываю, но...:)
avatar
Но с другой стороны многие ждут снижения до уровня 1550 по мамбе и 1770 по ртс. А это 175 000 по фьючу… так что держать даже среднесрочно может быть опасно — кроме ASF )))
Да насчет того что кто выкупает, это видно невооруженым глазом, но не этот ли нехорошый человек и заливает вниз, вот она сущность кукла.
avatar
Падение ОИ скорее всего говорит о закрытии коротких позиций, нежели о покупке.
дневки меня не радуют пока.закрыл все лонги вчера еще. дно ловить не тянет) хотя откуп от 180 очень сильный был
avatar
может, конечно, я ни бельмеса не смыслю, но если пробъём, то проколом дело не ограничится. лонг будут наказывать сильно, до крови.
avatar
А может даже и на плаху))
avatar
дык прокол 180 это формальность к нему все готовы уже. причем откупать будут на 179450.
avatar
а то что сегодня откупали дык это ни очем. этим же и залить можно, чтобы ниже опять откупить.
avatar
Тогда почему не залили сегодня? чего ждут, сразу бы то что выкупали, могли пустить на пробитие(я имею ввиду крупняк), мелочевка подключилась бы, ну почему то не сделали этого.
avatar
ну значит крупняк пока не готов на такие резкие движения. на то он и крупняк ему видней.)))воду мутят, чтобы нас мелких спикулянтов сожрать ))).
avatar
лучше конечно сразу с утра на 179500, но опять же разведут )). а вообще то 177800-178000 бы, чтобы мозги не ипать до конца недели.
avatar
все купить успели?
avatar
некоторые уже давно купили, сидим вот… курим… ждем…
avatar
прямо дежавю) я слышу эту фразу уже который день, а рынок все ниже и ниже)
открой нам тайну: у тебя там граальные паттерны какие-то, интуитивное чувство рынка или фундаментал?)
avatar
хрустальный шар :)

На счет рынок все ниже и ниже — так это у кого как, у меня как был чуть ниже 184, но выше 180, так там и находится.

по бумагам на ММВБ все вообще в шоколаде.

:)
avatar
ну так штурмовали недавно 193, потом 187… так многие говорили об окончании коррекции и тарить на все)
avatar
ну так то многие, они же умные… системы у них… индикаторы… стратегии…

а я так, в шар гляну и вперед… ты меня не слушай, я редко угадываю… :)
avatar
да и не слушаю, у меня свой шар; правда не умеет еще развороты предсказывать((
avatar
На часах у нас нереальный нисходящий клин… выбить должны по любому. Причем мы сейчас находимся на нижней линии нисходящего канала. 182000 — уровень поддержки боковика, который у нас с февраля месяца. В общем, если пробиваем и закрепляемся ниже 180 000, то падение будет очень сильным. Думаю что такой сценарий не допустят и мы пойдем на 187 и на 191.
так ты сопротивления по фибе смотришь???
avatar
Нет… но они блин совпадают. 184 — крат-ый максимум, 187 — тоже пик, а 191 — 200-ка МА
да Андрей купили, когда пристегиваться?
avatar
пристегиваться надо сразу ;)
avatar
шорт кр 181500 тейк 181300 итого 200 пп
вот так )
avatar
С учетом того, что огромная толпа кэша ждет 1550 — фига лысого они увидят этот уровень. Иначе не будет роста. А так остается только показать одну свечу на 3% вверх, и все эти умники бросятся догонять уходящий поезд, ибо прозевать очередной рост им просто нельзя — поувольняют к чертям :)))

Даже догадываюсь кто дернет рынок вверх, и на чем, но умолчу об этом пока :)))
avatar
Бэня обмолвится о Ку3))
avatar
Согласен, раз РБК начал петь про 1500 по мамбе, верный признак разворота. Это также как все собирались по 210 продавать и шортить:)
avatar
вот все говорят вынос вверх вынос вверх. а на этой теме может крупняк и сливает всё нам, чтобы сразу сильно не упасть. ведь льет же кто то постоянно. и бакс растет.
avatar
Бакс в нисходящем канале и роста пока нет… так спекулятивные движения. Вот пробьем снизу вверх середину нисходящего канала — тогда да
лонг 181 600
подержу до завтрашнего дня
тут даже ТА и инсайды знать не надо
падать больше 5й день подряд не будут даже по теории вероятности
добавлюсь к лонгу чуть чуть если вдруг по инерции будем чуть ниже
Да и клин на рисунке Эго просто дикий
avatar
+многие в шортах по уши
жаль только что 180 не пробили
avatar
Возможна свечка вниз — и вынос на шортокрылах. Такое уже было и может повториться )))
smart-lab.ru/blog/6818.php

чат типо, велкам поболтать о том о сем :)
avatar
дык нам и этих движений хватает чтобы летать за день по 8000-10000 п.
avatar
сегодня по индексу опять дохера наторговали.
633 354 433 $
avatar
я думаю, очень скоро быки перестанут смотреть на коррекции у амеров и пойдут против рынка.
недоумевающие медведы начнут шортить этот «несправедливый» рост.
на них движение вверх ускорится.
avatar
ой а чо это мы упали то
avatar
цена припала, ликвидность низкая, вола высокая — все признаки разворота
avatar
ну что
есть шансы переноса лонгов через ночь
нефть выше 110 опять
надеюсь штаты не подосрут и закроются в плюсах
avatar
видали блин?
avatar
я в печали… рисковик говорит что такими лонгами на ММВБ и ФРТС — открывать лонг нефти низя…

еклмн… абида да
avatar
Чё, перегруз выходит?
Или рисковик принципиально против однонаправленных поз в прямокоррелирующих инструментах? Так сказать, за диверсификацию он :)
avatar
И так не останавливаясь желательно до 215-200 000)))))
одно непонятно — завтра утром ведь индекс смартлаба будет 100% за лонг. это что ж получается, контриндикатор не сработает что ли
avatar
утром масса скажет что нужно шортить ГЭП, типо вынос и потом слив. Вот тогда точно к УД надо готовиться.

А вот если масса скажет лонг, то тогда смело шортить ГЭП :)))
avatar
Бовеспа 1,6% в плюсе, так что завтра порастем, с утреца.
avatar
бовеспа +1,23%
avatar
на квотспай 1,6, на блумберге 1.13, кому что больше нравится :)
avatar
закрыл рим 182250взял 1000 профита и 50п по си))
всем спасибо
зы. я не верю, что после снижения, мы сразу улетим на 184-187, т.к. желающих запрыгнуть до 184 будет много и их будут высаживать, либо боковиком, что мало вероятно, либо волотильными задёргами и резкими сливами
avatar
Скорее всего оставлю лонг на ночь.

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн