Блог им. Viknik26

Опять о Финаме

    • 27 января 2021, 19:02
    • |
    • Viknik
  • Еще
Простите друзья, хотел бы поделиться своими проблемами с Финамом. Не знаю как у кого, но у меня складывается впечатление, что Финам с каждым днём чудит всё больше и больше. Работать мне приходится в Финам трэйде по определённым сложившимся причинам.( мобильный интернет, удалённость от города и т.д) Последнее обновление прошло у них несколько дней назад. У меня по счёту FORTS исчез долларовый счёт, по нему отображались прибыль или убыток, в зависимости от рост или падения, теперь его просто нет. Доллары где то там есть, а самого счёта нет. Долго я сегодня созванивался, выяснял. Ответили пишите обращение, чем их больше будет, тем вероятнее что разработчики исправят эту ошибку. Ладно сегодня в 18-00 исчез и сам счёт FOPTS, на котором у меня краткосрочно в шорт был открыт фьючерс по доллару. Второй счёт по ИИС есть, а по FORTS его как корова языком слизала. Пока я дозвонился по бесплатной линии до трейдера Финама, начал ему объяснять свою проблему, и о чудо он появился. Сделку я закрыл потерял часть прибыли и усё. Подскажите пожалуйста у меня у одного такие проблемы возникают, или у всех? Может пора бежать от этого брокера? А у остальных брокеров возникают такие проблемы или нет? Ну может ещё и посоветуете какого нибудь. Может чересчур сумбурно написал, я здесь как и в трейдинге новичок.
10 комментариев
FinamTrade — мобильный или на компе приложение ?
В мобильном приложении все работает и счета на месте, но его надо было обновить в понедельник для корректной работы.
На FORTS не может быть долларового счета, там только рубли!
Вы проблему научитесь грамотно описывать для начала? Из вашего опиcания мало чего понятно.
avatar
Sergeyka, FinamTrade  мобильный, а кто бы знал что его надо обновлять. Почему то о работе биржи или других новостях приходят уведомления, а об обновлении нет. Я извинился что написал сумбурно, очень был расстроен. И конечно не всем быть таким умным как Вы. Учиться понимаю никогда не поздно, пытаюсь. Мне 65 лет, думаю как Вы пишите научусь грамотно излагать свои мысли. Я уже писал, что один счёт ИИС у меня отображается как UNION, а второй FORTS, так вот до обновления по нему отражались купленные доллары, а сейчас нет. Да кстати, а почему Вы в предложении < Вы проблему научитесь грамотно описывать для начала,> ставите знак вопроса? Может я и в русском языке уже что то не догоняю?
avatar
Виктор Петриевский, на фортс доллары не покупают, только фьюч. Доллары на валютной секции. Лучше квик поставьте и не мучайтесь. У меня тоже мобильный интернет и тоже за городом. Все работает и при скорости 2М.
А возраст это не минус, а плюс. Опыт как ни как. Мне почти столько же.
avatar
В эти выходные обновляли сервер Transaq в Финаме на новую версию, и даже здесь на СмартЛабе писали, что надо будет обновить приложения.
В терминале Transaq в понедельник предупреждали, что если не обновить Transaq то будет неправильно показываться данные по портфелю.
FinamTrade тоже работает через сервер Transaq.
Мобильные приложение обновляются автоматически при выходе новой версии приложения, если вы отключаете автоматическое обновление, то надо самому следить за обновлениями и решать обновляться или нет.
UNION — это единый счет.
Если есть FORTS значит открывали раздельные счета.
Давно не пользовался раздельными счетами, может конечно Финам и показывал доллары на FORTS счете.
Но никогда не видел долларов на FORTS счете.
Как вы купили доллары на FORTS счете?
Они продаются только на валютной секции и в случае раздельных счетов это будет счет «MICEX currency».
p.s.
Дело не в русском языке и знаках препинания, а в том что в вашем тексте очень мало смысла по вашей проблеме.
Атекстможнонаписатьдажевоттакибудетвсеравнопонятно.
avatar
Sergeyka, Извините пожалуйста, был не прав. Сейчас посмотрел внимательно, всё наоборот с UNION и FORTS. Наверное старость!
avatar
Спасибо за поддержку. Давайте я на почту скрин Вам сброшу и покажу, что доллары у меня там отображались.
avatar
Виктор Петриевский, зачем мне скрин. Лучше напишите как вы купили доллары на FORTS. Что вы покупали? 
Вы что купили фьючерс Si и там показывали доллары?
avatar
Sergeyka, понял, что сам сглупил с описанием.
avatar
Виктор Петриевский, добрый день! Действительно, вышло новое обновление приложение, которое необходимо было установить на смартфоне. Если этого не сделать, возможна некорректная работа программного обеспечения, хотя мы не фиксировали соответствующих жалоб от наших пользователей. Также рекомендуем в качестве альтернативы использовать веб-версию торговой программы https://trading.finam.ru/. 
FinamTrade на сегодняшний день является одним из лучших торговых приложений, позволяющих пользователям не только совершать сделки, но и получать массу полезной для торговли информации и аналитики, качественно работать с графиками. Аналогов на российском рынке нет, также как и различного рода сбои случаются крайне редко.
avatar
Finam, Какие вы белые и пушистые! Сам себя не похвалишь никто не похвалит, так что ли? Когда я дозвонился до трейдера Финама и закрывал сделку, он сказал что проблема есть и много жалоб. Руководитель нашего регионального офиса тоже мне сказал, что у  них в отделе у многих проблемы. Она также мне сказала, что подготовила и направила жалобу от клиентов. Зато вы говорите, что никаких обращений не было.
avatar

теги блога Viknik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн