Открываха списала деньги.
Списали 795 рублей за декабрь. Два раза по 250 за Вебквик и Покетквик и 295 за информационное обслуживание. Денег там больше двух миллионов. Сделок в декабре не совершал. Приходили дивы за Лукойл.
Я что им теперь десятку в год должен отстегивать? У них что тарифы поменялись опять? Что за хрень?
1.8К |
Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года. Таким образом, банк...
Двойное размещение «Самолета». Каковы перспективы?
Сегодня разберем параметры новых выпусков облигаций ПАО ГК «Самолет». Строительная отрасль переживает тяжелые времена на фоне сокращения...
Акции Татнефти упали из-за опасений по поводу санкций США
Великобритания ввела санкции против Татнефти и Русснефти, хотя ранее европейские ограничения против первой из упомянутых компаний касались только...
А Альфа-Банке можно хоть квартал держать, все бесплатно, главное чтобы акций хватало как обсеспечения.
Так комиссию за месяц списывают в первый день месяца, а не в последний.
То есть за декабрь комиссию Вам должны были списать 1 декабря, а Вы об этом пишите 1 января — через месяц — интересно почему, чего ждали целый месяц?
Я могу предположить, чисто теоретически, что произошло.
Если у Вас все в бумагах и свободного кэша меньше 50 т. рублей — то можете посмотреть в отчетах (они все бумаги «типа репуют», то есть бумаги появятся реально на счете утром 4 января, а сейчас «их типа на Вашем счете нет»).
Поэтому, скорее всего и списана комиссия, соответственно утром 4 января Ваши бумаги автоматически появляются на Вашем счете и соответственно сумма (с учетом стоимости бумаг) будет более 50 т. рублей и соответственно 4 января эти списанные комиссии 31 декабря Вам автоматически должны вернуть.
Все, что написано мной Выше — это лишь мое предположение.
Что это за зверь? Покупал акции в декабре… но…
С 8 декабря я перешел на тариф «Всё включено», а до этого был на «универсальном». Может, с этим связано? Странная ситуация.
Здравствуйте! Команда «Открытие Брокер» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!
В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).
Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/