Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 10 ноября 2020, 08:56
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

100 комментариев
нужно входить на хаях, а при просадке фиксировать прибыль дяде сэму.
avatar

и вот…
avatar
Amalteya, да тут вопрос теперь от куда лонги пробовать или пока лучше наверное посмотреть за развитием событий, вчера технично все пульнули но видимо к вечеру уже отошли и поняли что пока выстрел чутка холостой
avatar
►Торгуем нефтью вместе с FullCup 06.05.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти BRZ0 (BR-12.20) со вчера в шортах по 42,68; стоплосс на куплю на 42,76  
.
Вчера в нефти робот ТС поймал импульс и взял 73-ю вишенку в размере +217 шагов (пунктов, центов), но потом всё начало глючить и отгрызли часть у вишенки. Если бы не техпроблемы, результат был бы получше: надо что-то делать...
.
это Доходность робота ТС в шагах (пунктах, центах) с начала ноября:  (По абсциссе — номер сделки по сигналу ТС, по ординате — результат в шагах (пунктах, центах) на один контракт.)

►Торгуем нефтью вместе с FullCup 10.11.2020

avatar
FullCup, робот твой — он, сука, умный! Дело знает! 
Московский Лоссбой, Нет… я созрел, чтоб добавить в робота блок управления профитной позицией. Вот формулирую для себя концепцию...
Скоро будет новый продукт! ))))
avatar
А сейчас вон снова заборчик строят на 41,90
avatar
Вчера зашли уже сразу в зону шорта на выносе но возможно преждевременно. Пока шорт до 37,4 по вите отмена вынос выше фиолетовой 

Аккуратнее, кмк 41.86+- надо VladUfa
Сделано!
avatar
D-trade, ага без нас сволочи даже взять не дали
avatar
D-trade, без нас не считается )))
avatar
Доброе утро!,  лонг держу небольшой, думаю рисуют новый канал 41-44 и на новостях будут вверх тащить.  
уровни:  продажи  43,50; 44,20; 44,70
покупаю 41,50 40,80 ;40, 39,50; 38,80;
avatar
Сергей, там новости положительные должны уже закончиться
avatar
Bionicle, в новом контракте объемы пока небольшие, вверх утянут, там Трамп с судом + могут черные выйти и недовольные с оружием, полиция перестрелки — майдан и нефть по 50
avatar

у меня пока как то так но бля стрёмно
avatar
      Пфайзеры-Уяйзеры — оно, конешно, замечательно… Но неужели это повод для 10%-го роста в моменте? Антиковидушку же не из нефти делают. И даже не из газа...

     Впрочем, Русская антиковиднушка ничем не хуже. И название подходящее. С-ПУ-тник Ви! Даже «один мужчина» рассказал, что «одна женщина» уже привилась ею...

     Так что по бренту — и на полтинничек можно! Мы с «одним мужчиной» — разрешаем! 
 Но неужели это повод для 10%-го роста в моменте?
По мне так пфайзер это спусковой крючок для давно назревавшего прострела и 10% это всего лишь 3 бакса.

К тому же — за последние пару недель нефть опустилась на 20%...

При сипи на 3600, $40 баксов за баррель — не маловато ли будет?
avatar
D-trade, полтинник, и ни центом меньше! 
Московский Лоссбой, старый ты меня пугаешь какие 50 я жду что Байден окочуритться до конца года
avatar
Bionicle, НЕ УСПЕЕТ 

     Или . Как правильно — мы с «одним мужчиной» ещё окончательно не решили... 
Московский Лоссбой, ладно ждём 43,20 там ещё разок в шорт в стану если дадут ниже 41,80 поищу также шорты
avatar
Bionicle, так его молодая и загорелая прокурорша заменит у штурвала…

Камала Харрис ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%81,_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0
avatar
42.2+- можно пробовать куплять
42.84 и 43.12 продавать
avatar

VladUfa, Влад, привет

А ты Вульфа медвежьего на 38 цель не видишь?

avatar
Raduga, там свит зона 44+, вижу но сам такое не сыграю)
avatar
VladUfa, 44+ мне нравиться хорошая цель на этой неделе
avatar
По нефти широкий диапазон сегодня

Покупка 43,50
Продажа 41,85



Золото РТС и валюта
avatar
Нарисовали две вершины — неужели падать?
avatar
D-trade, а что удивительного в падать? чуть ниже 40 зайти надо 
avatar
Somm, на 50 же едем, с утра договаривались.
avatar
D-trade, как вакцину запустят) а сейчас все вспомнят что обстановка не ахти и опять на 40)
avatar
D-trade, 44,50-45 по мне так надо...
может вынесут, кто за сегодня-вчера шорты набирал:
www.dailyfx.com/crude-oil
avatar
pochemuchka, сверху еще куча сопротивлений, которые надо ломать и пересекать//снимать стопы туда-сюда… до новостей по нефти желательный сценарий…
avatar
 42.76 и 42.58 сейчас точечки есть
avatar
VladUfa, можно сказать уже отработали я покупала по 42,7 и 42,81  продала сейчас по 42,99 
 Повтор типа такого же  будет ли
43.16 надо тестануть и на 42.5+- или даже 42.22 можно ехать
avatar
VladUfa, чёт падшую прям везут сегодня плотно, нужны чьи-то стопы видимо
avatar
Можно ещё 43.45-41.5
Типа вульф с 9.10
Правда, бородатый чутка
Вот так…
Против Влада не попрёшь!
avatar
полилось под нашу клиру)
avatar
 43.38 шорт
43.5 добавлю
avatar
Дневное сопротивление РА — 43.46 — пока плита.
avatar
D-trade, особо пробивать не на чем уже… хотя поглядим)
avatar
Teyrg, пробили-с на ночь глядя
avatar
Teyrg, бешеные не сплоховали!
avatar
ХЗ, но график за эти 2 дня как-то намекает на предстоящий пробой сопротивления с переносом нового коридора на пару баксов вверх — каждый откатик вниз всё мельче...
 На чём эта хрень — понять не могу, потому в лонги лезть просто сцикотно, а шортить 43.50 без короткого стопа уже ещё страшнее. Вчера картинка для шорта мне нравилась гораздо бОльше...
 Так что буду просто скучать в лонгах сишки.
avatar
О'Грин, лонг сишки выглядит безопаснее)
avatar
Teyrg, У меня такое же ощущение, так что пока жду и не фиксю профит даже частями.
avatar
О'Грин, да и по нефти могут на 41,5 — 42,0 сгонять от текущих
avatar
О'Грин, с мнением согласен, сам продолжаю держать 2/3 своего запоздалого лонга от 40.3.
На чём эта хрень — понять не могу

Нефть долго висела в отстающих — че бы ей не прострелить наконец.
avatar
 43,6 попробую шорт
avatar
Teyrg, штурмуем 44
avatar
Teyrg, кто-то 23 тыс контрактов выкупил на 43.55-43.62
avatar
Pedro Cardebar,  23 тыщи  на нашей кухне)
avatar
Teyrg, на айсе
avatar
Pedro Cardebar, для айса это ничтожный объем
avatar
Teyrg, за 1 минуту — я не дописал. это рекорд дня.
avatar
Pedro Cardebar, а вчера сколько объемов было?
avatar
Teyrg, дневных, вчера 393тыс, сегодня 295тыс.
avatar
Pedro Cardebar, покрутил влево. 393 тыс вчерашний — это максимальный дневной объем в первом контракте с 21 апреля (когда рухнули до 20 по бренту там вообше 695 тыс было). Так что это очень даже сильный сигнал.
avatar
Как насчет вечерних прогнозов стиле «аслан бероев»:
гадать по закрытию вечерки — что будет на утро — типа лонг/шорт?

Если желающие найдутся — могу с утра в блоге итоги первым постом ставить.
avatar
D-trade, китай шорт — амеры лонг)
avatar
Teyrg, я в смысле вечером — на наше открытие к 10.00.
Типа прогноз ночного переноса.
avatar
D-trade, мне кажется завтра будет слив)
avatar
D-trade, это высший пилотаж)
avatar
Teyrg, так и предлагаю в форме развлекалова — может кто-то у нас тут отличный прогнозист — сам того не подозревая)
avatar
D-trade, завтра как раз все опомнятся от пфайзера) что вакцины по факту нет  и до массового выпуска как до луны и на данный момент полная ж… па)
avatar
Teyrg, два зеленых полена на дневке не смущает?
И сам характер движа от 36?

Пфайзер — пфайзером, но у нефти и свои драйверы могут сработать.
Ураганы, демократы порежут сланцев, Байден на Иран нападет, итп
avatar
D-trade, да в том то и дело… на  победе трампа помнишь как росли?
avatar
D-trade, сам характер движа напомнил пердеж трампа про вакцину еще в конце весны  — когда цена на 5-7 баксов взлетела за 5 минут… а потом обратно в течение нескольких дней
avatar
Teyrg, это когда? с 15 мая до 08 июня вижу рост на $15 с 28 до 43 и вроде до сих пор ниже особо не проливалось.
avatar
D-trade, сопротивление в текущем 43.99, сейчас надо в шорт, ночью и утром ниже будет.
avatar
D-trade, сам логикой — за шорт.
Хотя согласен с О'Грин  — на дневках стремно от выноса вверх...

Будем ставить на логику))

В общем пусть будет 43.63 — на ночь шорт.
avatar
D-trade, такое только Василий может
avatar
 основные запасы в четверг
avatar
Раз на этом уровне не шорчу, хотя и свободные деньги есть — значит, боюсь открытия с утра вверх.
 Пы.сы А если завтра всё же нефть хорошо прольют — возможно, тогда сишка вверх таки хорошо выстрелит, возьму свой профит.
avatar
О'Грин, ночной перенос — это всегда рулетка. Поэтому и предлагаю в блоге фантазировать на бумаге, для интереса — как будет получаться.
avatar
D-trade, ну я шорт через ночь перенесу — у меня куча колов по 45,46 и 47… если что подстрахуют)
avatar
D-trade, Был бы живой демо-счёт — зашортил бы малёхо рулетку, а на живых деньгах всё же вижу реальную опасность утреннего подскока.
 Всё равно эта нелогичная хрень повалится, но лучше всё же подожду на бакс-полтора вверх брать шортец.
avatar
О'Грин, Всё равно эта нелогичная хрень повалится

Так почему нелогичная? Если с другой стороны посмотреть?

Бабок напечатали тонну — значит активы должны быть дороже чем в 2019 до ковида. Т.е. нефть 60+ и выше.

Вакцину слепили — значит фактор короны — вопрос времени — а рынки обычно опережают факты.

У амеров по экономике третьего квартала — стата выше прогнозной.

Сипи на истхая — но там все на Насдаке летит — если эта хрень посыпется — то могут переложиться в реальные активы.
avatar
D-trade, на данный момент контанго всего 30 центов на каждый месяц... 
avatar
D-trade, 
1. те напечатанные бабки уже давно освоили в основном в фонде, они связаны. А новые когда дадут — никто не знает. А раз стата высокая — могут и вообще не дать.
2. Вакцин за это время слепили уже вагон, а когда они всех защитят — вообще никто не представляет.
 А графики заболеваемости в мире бьют рекорды уже сейчас, и локдауны лишь начинают включаться.

 Ладно, по твоим аргументам я бы понял, если бы нефть пилила какой-то унылый боковик в серединке, но на таком фоне переть на летние хаи — ну явная хрень.
 Примерно как была полная хрень, когда на хорошем внешнем фоне и раздаваемых бабках безо всякого вируса мы валились летом-осенью на 5-6 баксов вниз.
 Считаю, что хороший слив неизбежен, когда очень много энтузиастов во всём мире поверят в твои доводы и влезут в лонги, хочу этот слив поймать шортом, весь вопрос — от какого уровня.
avatar
О'Грин, пока тоже ощущение что всех в лонги заманивают… и чем выше тем лучше… так же резко и сливали недавно до 35,8)что собственно тоже разводом оказалось)
avatar
О'Грин, и Д-Тр, все правильные слова, но они про слабый спрос и смежный фактор влияния инвестиционной массы. Но нефть не печатают на станке зеленой краской. Ее толком не будет при долгой низкой цене, т.е. всегда надо смотреть на предложение/инвестиционную отдачу производства. Вызывающий изжогу ОПЕК+ и прочие продюсеры. Т.е. общий денежный пузырь  пришел/ушел, а фундаментал предложение/спрос никуда не денется.
avatar
Pedro Cardebar, Фундаментал, ОПЕК и пр. глобалка на горизонте 3 мес. и больше меня вообще не интересуют — там что угодно может быть.
 Меня интересует ход цены в эту и следующую неделю и размах 2-3-5 баксов макс. И вообще желаемое время жизни позы/трейда — день-два, и профит — бакс-два. 
 Я просто не умею работать с коротким стопом сразу большим объёмом под профит 20-50п., как Влад и Дембель…
avatar
О'Грин, да понятен горизонт. Но тогда тем более разговор про карантины/вакцины/политику и прочее надо исключить. Это явно не про неделю и тем более интрадей. Мгновенные реакции на заголовки новостей — то ещё гадание на кофейной гуще. Если все отбросить — что останется — ТА (по правилам прошлого века) против ИИ и прочих алгоритмических иродов, мат ожидание сродни реакции на новости. В сухом остатке — чуйка/фарт/рулетка.
avatar
Pedro Cardebar, … и аккуратный мани-менеджмент позы, если без стопа. )))
 Это я про себя.
avatar
О'Грин, стопы придумали не русские. а что немцу любо — русскому…
avatar
Pedro Cardebar, Стопы — ИМХО, это отличный инструмент в умелых руках, оч. эффективный при тренде и разорительный в мелком боковике.
 Я их пока просто не умею, потому не пользую и заменяю трусливым мани-менеджментом.
avatar
Тут прошла инфа, что на прощанье Трамп сотоварищи разрабатывают санкции из ада на Иран — может, этого обострения в Заливе крупняк боится и хэджируется, набирая лонги во фьючах.
 Но если поэтому растёт, то в случае отсутствия таких санкций нефть с хаёв обвалят со страшной силой, на стопах этих бычков…
avatar
О'Грин, пишут что он сменив 4го главу Пентагона хочет долбануть (военно) напоследок дембельским аккордом по Ирану. Это геополитический риск всегда на нефть влияет. 
avatar
 45 минут диапазон 43.59-43.66 прекрасно просто… :))
avatar
Pedro Cardebar, Понимаешь? Нет ни малейшего откатца на закрытие, ну вообще! тянут, ползут вверх вообще без объёмов и без сопротивления, будто весь продавец кончился…
avatar
О'Грин, таким сапом дадут азиатам подергатся в песочнице а потом с Лондоном наваляют, а Америкой добьют
avatar
Смотрю график с августа — вот нынешнее 41.50 по лайт — очень сильная была поддержка, потом сопротивление. Ели его завтра прохерачат вверх, то следующее сопротивление на 43 — 43.50, это отсюда полтора-два бакса вверх, а уж какую цифру нам в бренте нарисуют — посмотрим. Там шортики уже буду искать.
avatar
 О'Грин, ночной перенос — это всегда рулетка. Поэтому и предлагаю ...
  А сыграю двойную рулетку — поставил шортовую лимитку в 1 ( один!) контракт на 43.71, посмотрим, тюкнут ли её на закрытии. Если завтра полезут вверх, не разорюсь, усреднившись на 45.50
avatar
О'Грин, Не сработала.  Ну, знач, не судьба…
avatar
 все. вышли из коридора. пошел профит тейкинг. все как доктор прописал.
avatar
Pedro Cardebar, не факт... 
avatar
Api прям по запасам лупит вторую неделю подряд )) чёт в штатах походу нефть наканчиваеться
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн