Блог им. Spoors

И почему многим умным людям на смартлабе не нравится наш рынок акций.

Почему то сейчас на смартлабе много постов, что на рынке российских акций денег не заработать, рынок слабый, комиссии большие. То ли дело валюта, фьючерсы, опционы или американские Apple, Amazon или Netflix. Я занимаюсь только нашими акциями. Валюту покупаю редко и дешево, покупал по 62, продал в марте по 78 — 79 кажется. В общем хочу защитить наш фондовый рынок акций. Но, чтобы не быть голословным будем опираться на цифры. Напомню, что за несколько дней! многие наши бумаги выросли на 8 -10 процентов!
Итак, время ноябрь наши дни, торгуют 4 разных трейдера (очень осторожный, очень расчетливый, расчетливый и смелый и трейдер-плечевик). 
 У всех пусть будет одинаковая сумма 500 000 рублей или 500к (цифры для удобства округлил). Все мечтают купить дешево акции (для примера возьмем Сбербанк). И вот чудо, акции упали почти на 196 рублей и цена выросла до 198. Действия наших трейдеров. 
Первый ждет цену ниже и пока не покупает.
Второй покупает на 200к и ждет цену ниже.
Третий покупает на всю котлету и очень доволен, дождался наконец, очень недорого.
Четвертый самый смелый, покупает на 500к своих денег и на 500к заемных. Но на заемные деньги ставит стоп и планирует держать их два дна, надеясь на быстрый отскок. 
Результат вы все знаете, в этот день цена отскочила до 205. на другой день до 211 и на третий до 218 рублей (это примерно 10%). 
Результаты торгов при цене 218 рублей, подчеркиваю прошло 3 дня, не 3 недели или 3 месяца!!! И была только одна мини коррекция после 211, то есть Сбербанк даже нервничать не заставил трейдеров!
Первый трейдер ничего не заработал.
Второй заработал 20к минус копеечная комиссия 0.06%.
Третий заработал 50к минус комиссия.
Четвертый сдал плечи во 2 день при цене 210 рублей. В результате он заработал 50к как третий трейдер плюс 12 рублей с 2500 заемных акций составили 30к. Итого 80к минус комиссия 1,5к. 
Выводы делайте сами, но нельзя ругать наш рынок, который за 3 дня дает возможность заработать месячную зарплату в регионах, сидя спокойно за монитором с чашечкой кофе и тихо радоваться растущему каждый час профиту. 
Для сравнения в банке под 4% за год!!! вы получили 20к, но за год, не за 3 дня.
Кроме того напомню, что в середине октября Сбер вырос с 202 до 215 рублей, а до этого выплатил 18.7 рублей дивидендов, а в марте стоил 176 (кажется) и опять дал заработать! Так что не ругайте наш рынок, а готовьте тазы и бидоны для заполнения в конце декабря — январе 21 года. 
Если говорить про себя, то я где-то между 2 и 3 трейдером. Сам ловлю все проливы, но если, например, Сбербанк стоит 208 рублей, то не могу заставить его купить.Кажется дорого. Надо с этим что-то делать.

★1
109 комментариев
а почему бидоны именно к декабрю январю 21?

avatar
Ilya, сотрудники инвестдомов хотят получить премию в конце года, для этого рынок не должен падать
avatar
Forecast, я не понял вы уже фиксанулись?.
У меня вопрос, вы выбрали отрезок времени три дня последние.
   Сбер на 196 был менее часа. А до этого времени, что вы делали?))

  Какая цель Сбеоа по вашему с правой стороны графика будет. С левой мы и без вас знаем)). У мну все

avatar
Дед Панас, ниже ответил. Купил по 198, четверть продал 218, остальные держу до 244 лок. хай в августе. Но пост не про меня, а о том, что можно заработать и заработать много.
avatar
Forecast, ясно, спасибо. Когда примерно хай ожидаете?
avatar
Дед Панас, по срокам не скажу, может в январе.
avatar
Forecast, так рынок может и не спросить их. инвест дома сидят в индексе и периодически его ребалансируют не совсем ясно как они могут будучи ведомыми на него воздейтсвовать.
avatar
За последние 25 лет на нашем рынке мне кажется было полно уникальных возможностей заработать.
Тимофей Мартынов, так и я не пойму почему все свысока относятся к нашему рынку акций. Валютой торговать сложно, американские акции очень дорогие. Я про шорт Сбера еще не написал, а там кто-то заработал с 270 до 180 и с 240 до 200. На одном Сбере в 2020 можно озолотиться.
avatar
Forecast, 
дорогие в смысле р/е или в цифровом исчислении ?
в цифровом — на спб более 1 000 акций ценой до 80 $.
по цене 3 лотов сбера.

по р/е тоже есть что найти.

вола выше.

что не так-то ?

товарищ масон, я смотрел в своем квике в рублях московской биржи, цены помню 80к, 100к, 200к и выше. Мой максимум пока ГМК по 17к не дороже.
Будем ждать дробления, но все акции топовые есть, сейчас 50 бумаг.
avatar
Forecast, 
у меня список на столе. полностью не проработан. ещё неделю точно обрабатывать.

более 1700 в листинге спб всего
ок. 1350 даёт брокер.
я исключил всё что дороже 80 $. за них и говорю.

товарищ масон, интересно цены в Питере и Москве блики или отличаются?
avatar
Forecast, 
московские говорят завышены.
и плюс ко всему при росте бакса создаётся иллюзия роста бумаги. и наоборот.
Тимофей Мартынов, поддержу. Немногие знают о движении за 25 лет, но все знают, как хорошо росли акции в прошлом году и какие в этом году были скачки, на которых можно было легко заработать огромные деньги. Ну и слить, конечно, можно, если выключить мозг и делать всё вопреки здравому смыслу.
avatar
Тимофей Мартынов, при широкой диверсификации нет ))
avatar
Тимофей Мартынов, где это 25 лет насчитали я не понял. У нас залоговые аукционы закончились, емнип, в 2002 году.
avatar
Тимофей Мартынов, … и еще больше уникальных возможностей все просрать))
ахахах а если цена пошла в низ то все по списку получили убытки равные описаны авторам прибылям, так это на рынке не работает, это развод не ведитесь, а по поводу нытья согласен заработать с минимальным риском и большие деньги спокойно можно на нашем рынке, главное знать как и чтоб биржу не закрыли)))) нашу кормилицу 
avatar
Capital Man, ну есть же стопы в конце концов. Но купить сбер по 198 можно и нужно даже без стопов.
avatar
Фигня. Я нормально отношусь к нашему рынку и регулярно туда инвестирую. Одна из самых больших проблем — это вечно падающий на больших горизонтах рубль. Но эту проблему можно разными способами решать.
avatar
Вася Баффет, какими? cи держать на сумму счета?
avatar
ровный, ну например создавать валютно нейтральный портфель, т.е. портфель, не завязанный на одну валюту (на рубль). То есть добавить в портфель долларовые или иные валютные активы в пропорции, которую вы считаете оптимальной. Это сильно снижает рублёвые риски. Есть и более радикальные варианты, например инвестор Александр Князев вообще держит ВСЕ свои акции только в долларах. То есть он зарабатывает и на росте бумаг и на дивидендах и ещё дополнительно на курсе падающего рубля. Такой тройной удар получается. Может он и прав, но я, в отличии от него, не ставлю крест на нашем рынке и вкладываюсь и туда и туда. И ещё про ИИС не забывайте, хорошая штука.
avatar
Вася Баффет, ясно, я так и делаю, думал может что то новое))
avatar
ровный, вы можете покупать долларовые акции, можете FXUS от Финекса (в этом случае даже доллары покупать не придётся), можете префы Сургута взять. Всё это хорошо страхует от изменений курса рубля.
avatar
рынок как рынок. просто инструментов не так много как там. Зато издержки ниже. Да и вообще сейчас спб есть. А возможности заработать есть везде.
Для сравнения в банке под 4% за год!
А ОФЗ до 6,5%. И даже на их стоимости можно было получить более двух процентов за два торговых дня: купить во вторник, продать в пятницу. Правда, можно и не продавать, так как доходность ещё более 6% и рост стоимости вполне возможен.
Как взлетел, например, Полиметал за эти два торговых дня, можно даже не упоминать, чтобы не расстраивались те, кто не купил его в начале недели.
avatar
Sam Smith, многие акции за 3 дня дали 10%, например, Роснефть. Даже Газпром вырос на 8% примерно ЗА 3 ДНЯ. Про ОФЗ знаю, что процент годовой 6% очень мал
avatar
Sam Smith, 
только он до этого грохнулся чуть ли не на пол когда оттуда крупные миноры полезли.
товарищ масон, а какая разница? Если вы занимаетесь внутридневной торговлей, то вас не должно интересовать сколько он стоил даже два дня назад. Тем более вас не должно интересовать, если вы занимаетесь инвестициями. Здесь вообще говорили о возможности заработать, а большая волатильность этому вполне способствует.
avatar
Sam Smith, 
у меня сложилось так что я его начал подбирать высоковато.
работал от уровня. в лонг на падении, скидывая долю и снова подбирая.
2/3 позы скинул вчера.

я в краткосрок. 
задним числом все умные
avatar
panikbull, специально написал 4 варианта По постам смартлаба! Выбирай.
avatar
 Напишите кто-нибудь покупали вы Сбербанк в эти дни и какой результат. Знаю по постам, что некоторые купили по
 212 и продали 215, а другие продали в в первый день по 205.
Я продал по 218 малую часть, буду ждать 240 и 250. Бумага хорошая, кушать не просит.
avatar
Forecast, я купил прей по 192 и 194, но я в долгосрок беру. 
avatar
Albanec_20, так я тоже, продал малую часть только. Но префы не рекомендую, при негативе летят вниз на 30% сильнее обычки. Но при позитиве растут как обычка. Не рекомендация.
avatar
какой смысл иметь 25% доходности в рублях при девальвации в 30% ?
на всех рынках доходности и возможности примерно одинаковые, так какой смысл получать отрицательную доходность в россии ? 
это только для больших любителей считать в рублях )
avatar
Дмитрий,
при девальвации в 30%
Прекратите тут свою кремлёвскую пропаганду! Какие 30%? Все 300%!!!
avatar
Sam Smith, среднегодовой курс с 1999 года и изменение к прошлому году
курс $ ср.год.  
24.62  
28.14 14%
29.17 4%
31.35 7%
30.69 -2%
28.81 -6%
28.3 -2%
27.17 -4%
25.58 -6%
24.86 -3%
31.83 28%
30.36 -5%
29.39 -3%
31.08 6%
31.85 2%
38.46 21%
61.29 59%
67.18 10%
58.29 -13%
62.69 8%
64.6 3%
это до 2019 года 
как видно укрепления рубля(со знаком минус) всегда незначительные, а падения всегда колоссальные, в этом году по году выйдет 18% падение
Можно конечно это пропагандой называть, но я больше склонен называть математикой )
avatar
Дмитрий, ваша ольгинская методичка давно устарела. За то время, которое вы потратили на её перепечатку, рубль девальвировался уже на 350%. А вы и дальше получайте свои 18 рублей за комментарий, савушкинский бот.
avatar
Sam Smith, как вы изволили выразиться методичка скопирована с сайта цб
я не в курсе кто такой савушкин и ольга, видимо по причине отказа от просмотра эфирного тв (примерно с 2003 года) но сразу видно, что пропустил я не много )
кстати психоз лечится ))
avatar
Дмитрий, 
по причине отказа от просмотра эфирного тв (примерно с 2003 года)
Во-во, как раз те кто смотрит ТВ, тот и не знает. Ты спалился, бот пригожинский.
avatar
Sam Smith, рекомендую сконцентрироваться на моей последней фразе про психоз ) лечение однозначно улучшит и вашу жизнь и жизнь близких если они еще не отвернулись от вас
avatar
Дмитрий, что, нечего ответить кремлебот?
avatar
Sam Smith, я уже сделал выводы о вас, разрешаю вам больше не утруждаться
avatar
Sam Smith, прибавь к курсу бакса 30%, к тому курсу, что был год назад… ты получается пизд.бол кремлевский.
avatar
panikbull, ещё один бот пригожинский? Тоже будешь отрицать, что рубль в этом году девальвировался уже на 400%?
avatar
Дмитрий, а есть на что. Кому-то 30к за 3 дня хорошие деньги.
avatar
Forecast, Ну заработаете ,  вы свои ( 30 тыр,, хорошие деньги ,,) за три дня, продав акции ( или валюту), а дальше то что? Вы в кэше,  что купить не понятно( все отросло ( боязно брать), так и будете  сидеть, пока в какую-нибудь ( какашку не влезете) и будет минус  30 -ка. Нет уж, если дождались свои,  три дня ( такое редко, но бывает, несколько раз в год), вот здесь и надо ( на всю котлету, миллионов от10 ), такой заработок ( если даже, выйти кеш, продав все ), уже с умом будешь, вкладывать. День как говорится — год кормит.  А с этими ,, брызгами,, ( срубил 20 ку, 30 ку), потом будет очередной просер.
avatar
LSV, такие дни бывают далеко не раз в год.
avatar
Sam Smith, Я и написал ,, насколько,,
avatar
LSV, вы из Москвы, сразу видно. В провинции это месяц работать, если сейчас еще есть эта работа.
Но мысль интересная. Читал, что в Европе в марте несколько инвестдомов при падении и развороте вверх взяли  большие кредиты и через месяц  отбили их с хорошей прибылью.
avatar
Forecast, Вы не поняли мой посыл, я про то что если есть , заработок в 20-30 тыр  ( от удачно купленных акций, что дает небольшой депозит), то не надо их ( снимать  с рынка), а  дальше продолжать накапливать  ваш портфель,  до хорошей цифры ( лямов от10), и вот тогда уже можно и спекулировать ( ловить свои три дня ) с хорошим опытом. А Москва — это не показатель,  здесь тоже не шибко богато, простой народ живет. 
avatar
LSV, я вас понял. Я же не печатаю деньги, жить на что-то надо. Деньги же исчезают быстро!
avatar
Forecast, на сбере свет клином не сошелся, посмотрите движение на Biogen из последнего 
avatar
Ха-ха… По левой стороне торговать так себе геройство
avatar
Иван Егоров, дал ответ 2 раза. Повторяю пост не о моей торговле. Торгую я хорошо. А о возможности заработать на нашей фонде. 
avatar
Forecast, к сожалению, с такой аргументацией как у Вас  в посте любая фонда дает возможность заработать. Ничего личного.
avatar
Иван Егоров, так я это и хотел донести, выбирайте свою стратегию и зарабатывайте
avatar
У нас и рынка нет!

Голубые фишки, MSCI и всё, остальное шлак!
avatar
elber, в основном торгую фишками. Но раскрою секрет при падении, как в марте с удовольствием набираю сложившийся в два раза 3 эшелон.
avatar
Forecast, если не фишки и не MSCI, то только спекулятивно, на небольшие суммы, какие-то конкретные идеи или падения.
avatar
elber, так я так и написал, но это секрет.

avatar
Forecast, А я и не спорю, просто я инвестор, поэтому так и пишу, спекулянтам должно быть всё-равно что плавает и не тонет, главное чтобы выросло и можно было быстро выйти!
avatar
Forecast, извините, что к вам и, в общем, не по теме, но коли вы упомянули, то хотел бы спросить: давно ли приобретаете акции молодых и не слишком надёжных компаний, насколько прибыльным считаете этот свой опыт и не бывало ли в вашей торговле этими акциями неприятных случаев в виде сильной просадки или даже банкротств?
avatar
Sam Smith, я же и так раскрыл секретную информацию. Читайте мои комменты внимательно. НЕ ДЕРЖУ, покупаю при....... 
avatar
Forecast, эта логика понятна, покупать тех, кто максимально просел при обвале всего рынка. Интересовал личный опыт торговли ими.
avatar
Sam Smith, если коротко НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ на обычном рынке без инсайда, вымотают все нервы.
avatar
Forecast, спасибо!
avatar
Sam Smith, добавлю, может еще кого отговорю.
1 может сложиться в 2 — 6 раз без причин;
2 бумаги маловолатильны, цена может не меняться по несколько месяцев. То есть на них трудно заработать по сравнению с 1 эшелоном.  
avatar
В первой абзаце и ответ. У нас действительно нет и не предвидется Apple, Amazon или Netflix или их аналогов на рынке. Акций роста в их общем понимании. А те конторы, которые в рублях растут от того, что их экспортная выручка в рублях растёт ( нефтянка, металлурги и прочие производители удобрений) из другой оперы. Яндексы-мейлы тоже как бы не мирового уровня, увы. 
Так что после того, как рубль за год на 30% укатился, то долгосрочникам не очень комфортно. 
Но для спекуляций рынок отличный, особенно когда когда есть и за это ничего нет. 
avatar
Rodgall, согласен с вами. Я даже внес их в таблицу сделок, посмотрел на цену в 100-200к за 1 акцию и понял, что дорого. Пока так.
avatar
Forecast, увы, тут другая проблема, которая решена у многих буржуйских брокеров и не решена у нас ( у крупных брокеров вроде точно). Возможность покупки дробной части акции. Не за 100к рублей гугол или за 200к амазон. А купить гугла и амазона на условные 1000-2000-5000-10000 рублей. 
А до кучи доступ к етф тоже кастрированный у многих брокеров. 
avatar
Rodgall, тогда бы и я поучаствовал. На смартлабе пишет какой-то представитель  Московской биржи, кажется Блохин. Надо бы его спросить, когда у нас будут дроби.Это необходимо для увеличения оборота биржи. 
avatar
Ну так на динамику RTSI посмотрите за последние 20 лет и все поймете. Особенно показательно сравнение с sp500 после Великой рецессии 2008-09 годов…
 Как бы просто взять голубую фишку нашу сбер адр и стандартно майкрософт, все наглядно видно.




avatar
ровный, читаю вас почти каждый день с интересом. Хорошо, что перестали писать целевую цену акций. Это всем не нравится.
По существу. 
Выше писал ШОРТ 2 раза с 270 на 180 и 240 до 200. Так тоже можно.
avatar
Forecast, да, спекуляции на нашем рынке нормальны вполне, но не инвестиции, инвестиции  всегда будут проигрывать у нас не только за счет вечной девальвации рубля, но и просто из за того, что все компании государственные, малому бизнесу не дадут развить амазоны, гуглы..., их просто заберут не умные «люди», у которых есть сила, но нет мозгов.
avatar
 При том что американцы платят поквартально дивиденды в скв пусть и меньше, но это не раз в год подачки.
avatar
ровный, металлурги наши то же 3 — 4 раза в год. Да по 8 — 10 процентов.
avatar
Forecast, металургов, держу за это, безумная инфляция там еще сделает свое дело.
avatar
 Про свою торговлю в эти дни написал один человек, и то про сбер преф. Ну надеюсь все смартлабовцы относятся ко 2 и  3 типу из топика.
Подумаю над интересными комментами и про девальвацию и про торговлю акциями Князевым.
Но мой топик (между строк) и о том, что любые негативные или позитивные события в мире надо использовать в своей торговле. Будь то выборы за океаном, новая волна ковида, упавшая нефть или рубль, приход доктора (в Мечел или с Систему), разлив топлива в Норильске. Из всего этого можно извлечь прибыль. Особенно, если будет синергия двух- трех событий, как весной ковид и нефть ниже плинтуса. Поэтому Сбербанк и снизился на среднем негативе только до 196. Цена, например, 175 может быть, если по моему мнению, в США начнутся уличные схватки между сторонниками Трампа и Байдена. Ну а наша задача будет покупать и покупать. Пока этого нет ММ снял стопы ниже 200 и за 3 дня, чтобы народ не успел закупиться дешево, уже 218.
avatar
5-й вместо этого купил TQQQ через американского брокера и получил 14% за 1 день (да, я тоже подберу себе нужный интервал) — до свиданья
avatar
kn2, по памяти написал 2 шорта и 3 лонга. Не подбирал специально, прочитай выше.
avatar
По ходу пьесы в полку Василия прибывает гвардия.
avatar
Товарищ Ivan, сбербанковские предсказуемые ГОДОВЫЕ 4% вас ожидают.
avatar
лох какой-то, а крику
по 198 купил по 218 треть продал
все нормальные пацаны по 196,5 взяли и по 218,5 сдали)
avatar
Ян Карлович, нехорошо хайпавать. Пишу 11.11 цена уже 245.
avatar
Товарищ Ivan, им нужно больше трудиться, лучше питаться, рожать детей и всячески развивать отечественную экономику, деньги лучше тратить, остатки хранить в сбере, а с непредсказуемостью и непонятками пусть инвесторы парятся и поганые спекули ))
avatar
Товарищ Ivan, напишите или вы не про биржу.
avatar
Но на заемные деньги ставит стоп и планирует держать их два дна
оговорка по Фрейду?)  
avatar
Вот Так, конечно стоп на 2 дня, чтобы не платить за заемные деньги.
Ну какое дно. Скорее супер рост.
avatar
Не поленился рассчитал сколько можно заработать пятому трейдеру-инвестору на американских рублях в этом году. Покупка на ту же сумму 500к. Купил по 68 в июне  7353 долларов, продал через полгода по 80. В итоге 88235 рубля, но за полгода, то есть в месяц 14666.
На акциях 50к за 3 дня.
Напишите кто торгует валютой прав я или нет. Чот получается совсем мало.
avatar
вообще если память мне не изменяет, то речь шла в основном про инвестиции в российские акции, а спекулировать можно хоть картошкой на рынке.
avatar
Выводы делайте сами, но нельзя ругать наш рынок, который за 3 дня дает возможность заработать месячную зарплату в регионах, сидя спокойно за монитором с чашечкой кофе и тихо радоваться растущему каждый час профиту. 
Для того, чтобы кто-то «заработал» за 3 дня месячную ЗП, нужно чтобы кто-то потерял месячную ЗП. Это чистый гемблинг и Московская Биржа в этом плане достаточно честная (честнее всяких форексов и ставок на спорт).
И с точки зрения инвестирования Московская Биржа даёт достаточно инструментов, чтобы инвестировать в Россию.
Другое дело, что инвесторы инвестирующие только или большую часть капитала в Россию вызывают недоумение.
avatar
v_0ver, все правильно.
Насчет 30к уточню, это условная зарплата в месяц рабочего на производстве в регионе, и  цифры приведены для сравнения. На бирже да кто-то выиграл, кто-то проиграл.
avatar
Напишите пост как вам нравится наш рынок… интересно почитать будет…
avatar
LOOPER, рынок мне нравится за возможность быть в тонусе,  пробовать новые стратегии, изучать новые программы, лазить в телеграме, дает заработать немного денег. А не нравится, что люди, которые кормятся с него всячески его ругают.
Короче жизнь становится не черно-белой, а цветной.   
avatar
Forecast, «рынок мне нравится за возможность быть в тонусе» — Не в тонусе а в анусе!
avatar
nik615, каждый сам выбирает свой путь.
avatar
Все просто — денег нет сливать на других рынках, поэтому сливают тут. но кто ж признает, что он рукожоп? поэтому «наш рынок плохой, на нем только путин гад зарабатывать может». мне б на найс выйти, я б там ух как заработал бы! :)
avatar
Я новичок, но вставлю свои пять копеек. Мне не нравится российский рынок из-за:
1) из-за его уязвимости. Как то это не серьезно, когда рынок обваливается от пука отравленного Навального и тому подобных событий.
2) мало ликвидных интересных бумаг, и вообще мало частных компаний. Вот иногда читаю статьи про иностранные ETF, там для пассивных инвесторов чего только не придумали: фонд акции социально ответственных компаний, фонд безответственных компаний (типа наркота, публичные дома, оружие, азартные игры), и прочее и прочее, там чего только нет, на любой вкус. Целые фонды собирают, то есть из акции не одной-двух, а десятков компаний, которые работают в совершенно разных, иногда очень специфичных и узких областях, охватывающих в своей совокупности все сферы жизни человека от рождения до смерти.
У нас же выбор: газ, нефть, Сбер, и газнефть, а Яндекс это типа айти. Все. Остальное неликвид.
3) Я убежден, что наш рынок очень манипулируемый. Я новичок, и многие скажут, ты тип ничего не понимаешь, торговать не умеешь, вот и говоришь, про манипуляции. Но вот актер Шайя Лабаф, перед съемками в роли трейдера, реально стал трейдером, и сумел неплохо заработать. В интервью говорил, что это его неприятно удивило в себе, ведь он радовался плохим новостям, так как на них зарабатывал, типа видит новости про пожар в Австралии, покупает пшеницу. К чему я это про Шайю? К тому, что у них там все логично и закономерно, а у нас в большинстве случаев все наоборот и крайне не логично. Часто после хороших новостей, от которых по идее акции должны расти, они падают, и сильно. А потом, когда новостей нет, или они плохие — акции растут. Наблюдал подобное на ММВБ неоднократно, и объяснить это кроме как умышленными действиями заинтересованных лиц не могу, потому что логики в этом нет никакой вообще, это жутко раздражает.
avatar
Valery1983, согласен, что выбор акций несколько ограничен, добавил к нефтегазу трех металлургов, ГМК, можно RUSAL, 2 компании связи. Но бумаг 15 всегда можно найти.
По поводу логичности рынка не согласен.Рынок и должен быть нелогичен, иначе все будут в плюсе. Например, у эмитента ожидается хороший отчет и бумагу разгоняют именно перед отчетом. После отчета покупатели часто фиксируют прибыль и цена падает.  
avatar
Valery1983, Ну как же без Навального, тем более у квасных патриотов, создается впечатление если бы не Навальный то жили бы как у бога за пазухой!
avatar
Лучше позже, чем никогда. Смотрите продолжение банкета в графике.

avatar

теги блога Forecast

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн