Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 05 ноября 2020, 08:25
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников
76 комментариев
Вот интересно, есть ли на этих выборах иностранные представители из других стран?
Есть ли представители из России, Украины или Сирии?
Роман Бесходарный, 

Наблюдатели ОБСЕ оценили проходящие в США выборы президента страны. Об этом сообщает РИА «Новости».

Представители организации отметили, что день выборов в стране прошел мирно без запугивания и беспорядков, в ходе выборов была соблюдена свобода слова.

Они также указали на высокую явку избирателей, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса SARS-CoV-2 и введенные в рамках борьбы с ней ограничения.

Кроме того, наблюдатели ОБСЕ намерены изучить ситуацию с подачей исков по прошедшему голосованию в США, они добавили, что вынесут заключение по данному вопросу позже.

Представители организации подчеркнули, что их миссия в США пока не окончена, поскольку подсчет голосов в ряде штатов продолжается.

avatar
D-trade, Трамп может возглавить правительство в изгнании, как в Венесуэле и в Белоруссии
avatar
Mantis, )) правильно!!! переехать в Литву
и создать координационный совет!!!
avatar
Mantis, или провести втихаря инаугурацию и начать сажать и расстреливать сторонников оппозиции, крича что это все россия сценарий написала ))))
avatar
D-trade, Представители должны наблюдать только за ходим голосования? Или в их обязанности также входит подсчёт голосов(билютейней)?
►Торгуем нефтью вместе с FullCup 06.05.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти BRZ0 (BR-12.20) со вторника в лонгах по 39,98; стоплосс на продажу на 39,73  
.
Министр энергетики Алжира, президент конференции ОПЕК Абдельмаджид Аттар заявил, что Россия, Саудовская Аравия и Ирак предложили другим странам альянса ОПЕК+ сохранить текущий уровень сокращения добычи нефти на первые месяцы 2021 года, то есть не поднимать добычу на 1,9 млн б/с, как это было предусмотрено изначальным планом. А не сокращать добычу с нынешних уровней!
.
это Доходность робота ТС в шагах (пунктах, центах) с начала ноября:  (По абсциссе — номер сделки по сигналу ТС, по ординате — результат в шагах (пунктах, центах) на один контракт.)

►Торгуем нефтью вместе с FullCup 05.11.2020

avatar
На избирательном участке в Мичигане произошла путаница с бюллетенями из Омска и Томска.
avatar
Интересно, мне одному наплевать что в штатах с выборами? Если что, то там ничего не поменяется при любом раскладе.
avatar
IliaM, выборы дают нам волатильность, волатильность нам,  спекулянтам, дает деньги. А на деньги нам не наплевать.
avatar
Антоныч, что-то волатильности не особо много.
avatar
IliaM,  во первых — чем больше тем лучше, второе — смотря с чем сравнивать,  выше была только 7 месяцев назад.
avatar
По вчерашнему шорту фикс лося с открытия
40.16+- лонг попробую
40.9+- шорт
avatar
Я уже точно знаю что выиграл Трамп наблюдаю как это  всё это вывернут с голосами!
avatar
HARES, Да, Трамп, ждут 9.11 число в понедельник и объявят. Это же кукл, а не крестьяне какие.
Доброе утро! Вчера вверх хорошо сходили,  сегодня жду вниз попробую лонг взять небольшой. 
уровни:  продажи  41,20; 41,70; 42,20
покупаю 40 ;39,50; 38,80;
avatar
40.64 шорт пробую
avatar
тест 41.20 будет через час полтора 
Михаил Крылов, и пробой вверх затем
avatar
Pedro Cardebar, Там как получится но скорее да чем нет) Я бы уже тут ТП взял 
Михаил Крылов, тааак, в 4ый раз пробиваем 41,20
avatar
Pedro Cardebar, 5ый раз пробили… это определенно «уровень»
avatar
Михаил Крылов, 
Пока тут все может и вынос будет все таки 

По нефти так у меня на сегодня:

Продажа 40,35  -цель 39,90
Покупка 40,90 — цель 41,35


Золото, РТС и валюта в посте
avatar
 Погулял в парке, кормил уточек и голубей.  На амерах поторгую.
Всем привет!
Влез в шчорт по 40.6
НИХАЧУ лонх
avatar
Как минимум, до 39.4
буду терпеть
avatar
Alex Black, до 39,4 это не терпеть, терпеть это до 42,4
avatar
naive666, 40,20->40.70->41.92->42.68
avatar
Alex Black, 39.70 чтоб не жадничать
avatar
Очень многие шортят, пока не упадем.
avatar
IliaM, если вообще упадёт, тут видимо под выборы разгрузили лонги по 36 от туда могут и 46 и выше сходить и уже пофиг на локдауны и то что может снова в кушинге нефть стать никому не нужна ))
avatar
93 в DXY, 3500 в сипи — эйфория рынков продолжается.
 Сижу пока в засаде на перехай в брент и перелой в СИ.
avatar
О'Грин, Да и то верно) я к сожалению повелся на то общий ажур что все плохо корона наступает и т.д кажется дно было этого года теперь за перехай надо топить) работать остается по тренду только) с откатами естественно
Михаил Крылов, корона свое возьмет, причем так что США офигевать будет. но вы(мы) же нетерпеливые и не дождемся.
avatar
я тут тоже маленько поднял на этом ралли) только на амер бумагах через вертикальные опц спреды, В пятницу купил 3 бычьих спреда по сигналам нового (краткосрочного) алгоритма. Адобе, АМД и Е-бай — были куплены. На все затрачено было 465 долл. Вчера крыл с + 151 долл. Короче 32% на вложенные). Сейчас буду расширять список бумаг. Пока 9 бумаг в мониторинге и этого явно недостаточно чтобы сигналы были каждый день по алгоритму. 
Алексей Бугин, Алексей, добрый день! Опционы на американские акции через какого брокера торгуете?
avatar
CHIV968, IB — конешно же) и кстати, создал канал в телеге  с подробностями по алгоритму, там же буду выкладывать новые сигналы. Короче если есть желание заработать — добавляйтесь по ссылке.
t.me/qsalgotithmics
45 Президент Трамп, а значит ко дню оглашения его победы 9.11 нефть Brent будет по $45.   45=4+5=9  Число 9 перевёрнутая шестёрка  из 666.  Числа 666 и 911 являются числами бесов, так что всё предельно ясно. Играете с бесами в биржевой игре, то необходимо мыслить как они.

Храни всех Господь!
Диванный аналитик-практик, а в нумерологии 9 — это конец цикла его завершение, но другое значение — это расширение достигнутого в данном цикле


это пример по Адобе, параметры алгоритма оптмизированы таким образом чтобы не было чувствительных просадок эквити и был стабильный прирост капитала. 90% вероятность  выигрышных сделок, среднее время в рынке 4,38 дня.

 
В-общем сделал отдельный пост
smart-lab.ru/blog/tradesignals/656321.php
 Пока у детей каникулы, торговать не варик)
avatar
VladUfa, Понятно, кто в доме хозяин и кормилец...
avatar
О'Грин, Влад про работников избирательных комиссий нескольких штатов…
avatar
Pedro Cardebar, Ну, там подсчёты и суды ещё долго идти будут, а мне если дают интересующий уровень на графике — я его стараюсь не упустить, пусть и мелкой позой с оглядкой на весь амерский бардак…
avatar
Да дайте уже 42 сегодня я хоть шортану под результат выборов ))
avatar
Bionicle, торопиться не надо…
avatar
IliaM, Так и не захожу, толку то в середине брать ))
avatar
avatar
Alex Black, да выбрали бы обоих. Было-бы круто — впервые, два президента сразу, вот истинная демократия. )))
Повеселилсь-бы…
avatar
Нефть, падай — ты убита.
avatar
Раз пока даже 41.40 не дают для шорта брент, начал набор лонга сишки от 77.70
avatar
весь день кружимся над 41,20
p.s. и под.
avatar
Pedro Cardebar, Это уже второй день, ось — 39 по лайт.
avatar
О'Грин, Все хорошо в мире вируса нету, все батрачит в полную силу поэтому мы должны рости (это мантра ))
avatar
Bionicle, Наберут полные вагоны буратин и опять завалят графикинах…
avatar
О'Грин, Да я тут смотрю давно статистику не давали по запасам в плавучих хранилищах что то мне кажется там совсем все плохо 
avatar
Bionicle, дык контанго схлопнулось… дороговато будет.
avatar
Сегодня в 22.00 ещё и ФРС.
avatar
О'Грин, Там тишина будет ) пока выборов нету 
avatar
Дневную норму уже сделал.



Мда. И у амеров покупец в нефти по такой цене кончился…
avatar
О'Грин, не, разогнались и понеслась
avatar
Разродились. 41.46 начал набор шортиков.
avatar
О'Грин, Закрылся на перезаход повыше
 Пы.сы Рановато. Сцикуны истеричные... 
avatar
Потекла
avatar
Сейчас не удивлюсь
Если пару баксов
за пару минут нальют
avatar
а завтра нон-фармы)
Мда. Классический развод кроликов. Шарахнули в прокол сопротивления, собрали накопившиеся там за 2 дня стопы шортистов, и с весёлым гиканьем вернулись назад в диапазон.
 Не, я ждал отвала, конечно, но нафига ж так резко и без проторговки? Ляди!
 Ушёлнах набирать лонги в сишке…
avatar
О'Грин, скоро конфа от ФРС)
Алексей Бугин, 

Сегодня в 22.00 ещё и ФРС.
avatar

О'Грин

  • Сегодня в 17:03
  •  
  •  
avatar
Похоже, нефтяники уже не верят сильно подешевевшему баксу…
avatar
О'Грин, походу может прозревать начинают )) есть шанс что ппц подкрался уже
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW