запрет на вывоз кругляка..мысля
вот тут недавно вождь приказал запретить вывоз кругляка, не прошло и ста лет, но с 2022(?) года. ну всем понятно что за год-два отрасль не построить… я сегодня прокатился на жд за город и поути шли товарники… и меня посетила мысль что этот запрет — это пук в чью-то сторону, причем пук на всю страну, а сторона та — может Зингаревичи, может еще кто… не суть
а суть в том что в товарниках что мне встречались вагоны-лесовозы. и вот что будет с рынком лизинга таких вагонов? читал что на ржд перевозчики жалуются что мол те вагоны в отстойниках долго держат и проч — не знаю эту тему с вагонами. так что эти лесовозы вообще встанут в тайге и будут гнить — как нефтевышки ВТБ (привет навальному)
Вот я и подумал, что никуда кругляк не денется — так и будет гнаться, но вот зачем так пердеть на всю страну — не понял..
есть идеи?
ну а сейчас надо наращивать темпы вывоза
Прошел через пропускной пункт вагон с кругляком все контролеры стоящие на этом посту отправляются надолго на нары. И неинтересно почему такой вагон прошел границу.
Главное это ввести такие проблемы при переходу границы, чтобы стало не выгодно. Тогда и охранять проще станет.
вам это ни о чем не говорит?
Если запретить вывоз сырья, а продукция из древесины имеет спрос, капиталисты сами разовьют такое производство.
Но кой-какими мерами государственного вмешательства в экономику дело не поправишь. Для эффективной работы обрабатывающим отраслям нужда поддержка базовых отраслей: станко-, приборо-, машино-строения, химпрома, электроники и т.д.
Чтобы все это выросло заново, нужно тщательное государственное планирования, с увязкой сетевых план-графиков по времени и месту.
Как это было в ЮВА — Джо Стадвелл «Азиатская модель управления».
Япония переняла эту модель выхода из отсталости у канцлера Бисмарка в Германии.
© м.йода