Ввел заявку на вывод средств в КВИК — подтверждения нет.
2 часа потратил — дозвонился до какого-то мальца в поддержку, выяснил заявки они там тоже не видят.
Спрашиваю Что делать? -Введите еще раз.
Ввел. Заявка отобразилась. Малец увидел. Ура!
Через еще час, обнаруживаю что в Таблице поручений у меня висит первое поручение на исполнение.
Начинаю дозваниваться.
Ну конечно, забыл сказать, — они внедряют голосового помощника… @%#/*@!!!
Прерывать его, введением нужной цифры не получается. Он, сцука, просто начинает историю заново.
«Время ожидания более 10 мин» — Я поняла ваш вопрос, перевожу на специалиста. «Время ожидания более 10 мин». (насколько более 10 минут — не сообщает)
Узнаю, что да, эту заявку они тоже теперь видят. Почему такая хрень?
— Могу соединить вас с Тех. поддержкой. Хотите?
Отменить заявку? — Нет не могу, она уже исполнена.
-Как исполнена, если денег на счете нет? — Мы — Брокер, мы не отвечаем за банк. Я не знаю почему они не поступили вам.
Могу вас перевести на банк. Соединить?
Короче вывел деньги 2 раза.
Теперь торчу кредит
Я уже не один раз пожалел, что открыл у СБ ИИС.
Теперь думаю как выводить.
Если вы начинающий брокер — вам точно не сюда.
КВИК при загрузке не грузится. Почему то к вечеру такое регулярно. Просто по 20-30 минут не приходит СМС с паролем.
Получить Отчет НДФЛ — никто не знает что это такое и когда будет. Генерится только с некой секретной даты. А до этого вместо него — Отчет Брокера. Если что-то не делается автоматически — катастрофа.
Пока проблема сама не рассосется (автоматически), вы с ней ничего не сделаете.
В ручном режиме тут ничего не работает.
Консультанта, который вам поможет решить ваш вопрос, вы не найдете. У них алгоритмы решения типовых вопросов. Если что-то выпадает — тупик.
Брокер за банк не отвечает, банк не отвечает за брокера. И оба вместе они не отвечают за Торговую платформу
лучше вывести 100500 раз пока дают и побольше
Я потратил два гребаных часа стоя у прилавка и рассказывая что и куда вводить в программе, которую вижу первый раз, для перевода средств.
При этом они звонили наверх, им отвечали что такое невозможно, они это говорили мне, я их переубеждал в обратном, процесс запускали заново.
И смешно и грустно.
Послесловие: после подтверждения операции предложили (в шутливой форме) устроится к ним на работу.
Тем более думаю у Сбера основные траблы с масштабированием.
Но ничего, они же самый технологично-инновационный банк в России, лет через 5 справятся ))
такой отчет можно заказать через сбол (на компе)
Это случается лишь в определенный день и час. Раз в году. Никто в СБ не скажет точно когда. Просто как-то я обнаружил — он есть!!
Автоматизация
У них программой не предусмотрено
Забил
Закрывать ИИС не есть хорошо. Лучше перевод к другому брокеру.
Хотя это и геморойней.
Потом с НДФЛ и ИФНС хрен разберешься
Правда, это не спасает от лагов. )
мы вообще ни разу не брокер
а сбер изначально для мазохистов
Кто ищет брокера — вычеркните Сбер из всех списков. Сэкономите свои нервы, а значит и деньги. А кто ещё там — хорошо задумайтесь, оно вам надо?
P.S Брокер вроде кредиты наличными не выдаёт) Я, по крайней мере о таком не слышал. Или он не всем выдаёт? Попробовать что-ли у сбера деньги вывести, которых там уже нет. Пусть потом за мной побегает. А я вместо себя голосового помощника подключу, пущай сбер помучается)
Считай получил плечо
Еще вопрос кому косяк припишут