Блог им. Gella

Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)

    • 31 мая 2020, 22:12
    • |
    • Gella
  • Еще
                               У всякого безумия есть своя логика.
                                (У.Шекспир)


Всем трямки, привет и добрый вечер! 
Вот и лето начинаеццо — завтра!
и неделя торговая тоже. (логично... Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.).

Под начало месяца могут быть и нежданчики на рынке… но это уже всё увидим по ходу торговли.
Пока что, по картинкам всё очень красиво и логично. 

План на неделю, примерный. А там уже — как карта ляжет. ;)

Предыдущий план ЗДЕСЬ и ссыли на ранние выпуски там же (кому интересно)).

В принципе, глобально ничего не изменилось. Скажу так — вообще ничего не изменилось по направлениям и целям. ))

GOLD.

Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)

картинка:
Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)

BRENT
Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)

картинки:
Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)
Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)

GBP/USD

Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)

картинка:
Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)


Всем удачи, профитов и хорошей недели!
Всех лю, всем чмоки! Ваша Gella! 


И картинка )))
Трейдерские выходные. Лето к нам приходит (с) (31.05.2020)








★1
 Лето к нам приходит © (31.05.2020)

 Чёт вы поздновато лето встречаете… У меня под балконом уже вовсю банановая роща попёрла в рост. 
avatar

О'Грин

О'Грин, 1 июня — первый день лета по календарю. 
чо у вас там и где поперло — без понятия.... 
avatar

Gella

Gella, В нынешнюю эру глобального бардака в погоде — календари фтопку! 
 Нормальное у нас уже с апреля лето, особенно учитывая, что до летнего Солнцестояния осталось уже меньше месяца, а затем астрономическое лето пойдёт на спад…
avatar

О'Грин

О'Грин, вы хотите об этом поговорить?? © 
да мне ваще пофек, про бардаки и где там чо.
«лето»
1) начало месяца
2) начало второго полугодия
3) начало третьего квартала
4) сезон отпусков (падение волатильности на рынках) — что будет в этом году???
… и т.д. 
я не очень скушна объясняю? 
avatar

Gella

О'Грин, вы хотите об этом поговорить?? ©
Нет, благодарю!)))
 Спокойной ночи и приятных снов!
avatar

О'Грин

О'Грин, 
avatar

Gella

Добрый вечер. Спасибо за обзор. Фунт-доллар на H4 видно в диапазоне февраль — май два захода на пробой уровня 1,260… к стремлению на уровень 1,310… к осени?
Александр Москвин, теоретически да — там есть цели. Вполне и реально могут туда дойти. даже за месяц-два. 
avatar

Gella

Gella, Спасибо.
Александр Москвин, 
но смотреть надо в оба — мало ли..)))
avatar

Gella

Хороший почерк!)  Удачи!
avatar

Max Trader

Max Trader, спасибо!
и вам удачи и профитов! 
avatar

Gella

Gella, Спасибо. Доброй охоты. 
avatar

2020

2020,  спс
и тебе профитов))
avatar

Gella

Мне нравится этот Шекспир дельные вещи иногда грит!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, 
Виктория Ра, 
avatar

SEREGA

SEREGA, Серж, 


    Коктели ваял? Они особенные. 
Виктория Ра, эта беленькая опять удивила!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, ага, итальяно однако. Классная артистка. 
Виктория Ра, ты где целый день шабаркалася
avatar

SEREGA

SEREGA, да тути я, тути. Форекс стерегу, пипсую помаленьку чё движется.  Чот не нравица что ночью вытворяют.
Виктория Ра, каго ты пипсуешь???
avatar

SEREGA

SEREGA, фунтяру. Взяла немного бая, вообще жду хорошего шорта. Смотрю. Но думаю опять на кросы сваливать.
Виктория Ра, я нааброт волу люблю!!! чтоба бац бац и в дамки
avatar

SEREGA

SEREGA, таки и я тоже. Кроссы иногда по несколько фиг за день могут дать, вот и смотрю. Раньше была вола лучше, сча чот зажали.
SEREGA, профи!!! ну Шекспир тоже типа. 
а это его «быть или не быть...» или 
Молилась ли ты на ночь, ДЕЗДЕМОНА?!!!! / котоматрица / смешные ...
avatar

Gella

Gella, В этом быть или не быть поднят кстате вапрос каждый его решает в своей жизни!!!
avatar

SEREGA

SEREGA, ну дык! философия!!!
avatar

Gella

Приветосы!!! С праздником! Всемирный день защиты детей. 
Виктория Ра, 
приветы!
ага, нужно отметить...
  — за детей! 
хороший тост))
avatar

Gella

Gella, мне сегодня сынча уже отметился, грит а чо ты меня не поздравляешь. . За наших малых 
Виктория Ра,  ыыы… ребеночег))
сча прикалюсь, свою поздравлю. 
avatar

Gella

Gella, да уж, малютка, ужо за 30.  Лан, всё равно ж сынча.
Виктория Ра,  ага… моей вот-вот 27 стукнет)
поздравила — поржали)))
avatar

Gella

Gella, 
avatar

2020

Виктория Ра, 28 моему балбесу 28 стукнуло, а 30 мелкой три. 
avatar

2020

2020, привет! А чё мелкой три то? 
Виктория Ра, Любви все возрасты покорны. Неисповедимы пути Господни.
avatar

2020

кстати про лето. У нас походу до него далеко. Холодно, дожди. Поливалки на дорогах ужо забодали, типа дезинфекция, хлоркой всё ужо провоняло.
Виктория Ра, угу, у нас таже фигня((( 
холод собачий. 
avatar

Gella

Gella, второй раз подготовила сапоги чтоб убрать, да чую опять придётся одеть. Снег с градом обещают, ветер, в общем жуть.  
Виктория Ра, пипец. 
им зимы что ле мало было, всю эту срань устраивать. 
Лето должно быть летом! 
avatar

Gella

Gella, Чисто поржать

avatar

2020

2020, 
avatar

Gella

Gella, Три раза сегодня слушал, один раз смотрел. Ну, классика, фигли.
avatar

2020

2020, ага, не то что сча петросявщина прет
avatar

Gella

Gella, Саш, раньше его с охотой слушала, сча как отрубило. Записала с ютуба Хазанова, его приятно послушать.


Виктория Ра, Хазанов красавчег! всегда его любила слушать. 
avatar

Gella

2020, клааааааас!!! Добрый старый кабачок!!!!! 

теги блога Gella

....все тэги



2010-2020
UPDONW