Не рыночный вопрос! Меняю мерседес на майбах.
Уважаемые форумчане! Давайте обсудим тему, или порассуждаем, что ли? Захожу на дром, или там на авто.ру и наблюдаю следующую картину. Автомобили премиум-класса (вы кстати тоже можете посмотреть) за год примерно меняют от 1 до 5 владельцев. То есть у машин в среднем по 5..10 записей в ПТС, а у кого 2..3 — там пометочка стоит, что ПТС выдан в замен утеянного, или как там еще. То есть в старом там было допустим 10 владельцев, ПТС потерялся, выдан новый.
С чем это может быть связано? Мерседесы меняют как перчатки. почему так?
И делов-то, если на старшую версию в кризис слегка просели. Но пересаживаться на мерс? Ну знаете ли, это надо было нефть по 9 на все взять...
Я сейчас не говорю о так называемых «суперкарах» типа Аштон-Мартин, Феррари или Ламбо, у них как и у ВАЗ, за жизненный цикл меняется в среднем от 2 до 5 владельцев.
Но вот вопрос! Ауди там Q7 или A7(8), S7, RS линейка… БМВ старшей 7-й серии и Х5(6), Porsche кайманы и кайены. Почему такие авто ходят по рукам с утроенной скоростью и записи в ПТС плодятся как грибы?
Не знаю как там на счет обслуги, по запчастям 1:1 как на боттом-классе по сути… Не оригиналка вся есть. Масла, фильтры… Всё в аличии по вменяемым ценам. Единственное что охренеть дорогое, так это резина соответствующих размеров.
Хочу уточнить. Я задал этот вопрос 1) на дроме 2) на смартлабе 3) выборочно в соцсетях знакомым с разным уровнем дохода.
На дроме пока не ответили, но если подбить воедино, вырисовываются следующие версии:
1. Мажоры любят понты и меняют машину как выходит новая версия… — Эта версия объясняет первую запись в ПТС, но не 15-20.
2. Дорогая стоимость обслуживания. — Да, эта версия более логичная и более жизнеспособная, но. Человек ведь рассчитывает примерно, потянет или не потянет.
3. Машины все эти ломучие и стоимость ремонта конская, по этому их меняют ДО того как они сломаются. — да. Тоже вполне боевая версия, если предположить что первый покупан ездит пока есть гарантия, второй пока 5 лет не стукнуло или 3 года и так далее. четвертый первые 100.000км разменивает и так далее… Но против этой версии есть иные машины, автоваз, шкода, тоёта и так далее. иначе меняли бы все в тч автоваз....
4. Весьма интересное предположение было высказано не на форуме… Дорогая машина покупается на фирму чтобы укрыться от налогов. — но опять не объясняет 10-15 владельцев…
1. Каждый стремится напялить на люксовую машину блатной номер, чем обьясняется пара-тройка снятий-постановок на учет.
2. Мошеничество со страховками. Угон авто под КАСКО с целью получения страховки с последующим перебитием номеров, деланием новых документов, постановкой на учет и так далее.
3. Жертвы угоном и криминальное прошлое
4. Разменная монета у экономически активного населения
............
но не суть важно какие версии мы тут выдвигаем, наверное, те ребята которые катаются на топовых и люксовых авто, ЧТО-ТО ЗНАЮТ, о чем или не говорят, или говорят не охотно...
В связи с чем можно выдвинуть предположение, что обычным людям в премиум-сегмент вход закрыт также, как и в чиновничьи кабинеты, или доступ к кормушке....
То же и на рынке, где по статистике 95% трейдеров доолжны сливать свои депозиты чтобы прокормить оставшихся 5%.
Потому что конкретный экземпляр проблемный в эксплуатации. Очередной лох его покупает (налетай, подешевело!), начинает ездить, а там куча проблем. Скидывает следующему лоху. И т.д…
Ну хотя про отмыв тут уже говорили.
В том случае если с машиной ничего не мутят, нет утерь документов через одного собственника и 5..10 регистраций в месяц — банально спотыкаются на налогах!
скажем 500 лошадок, кэф налога на роскошь, начальная цена авто и год выпуска, способны поднять налог с 200 до 600 тысяч рублей. И челы в павлиньих перьях получив письмо счастья от ФНС — сливают АВТО за реально меньшую стоимость… Покупает следующий и следующий, до момента, когда в конечном итоге в ПТС заканчивается место. И далее на новый круг…