Блог им. Dr00py

Не рыночный вопрос! Меняю мерседес на майбах.

Уважаемые форумчане! Давайте обсудим тему, или порассуждаем, что ли? Захожу на дром, или там на авто.ру и наблюдаю следующую картину. Автомобили премиум-класса (вы кстати тоже можете посмотреть) за год примерно меняют от 1 до 5 владельцев. То есть у машин в среднем по 5..10 записей в ПТС, а у кого 2..3 — там пометочка стоит, что ПТС выдан в замен утеянного, или как там еще.  То есть в старом там было допустим 10 владельцев, ПТС потерялся, выдан новый.
С чем это может быть связано? Мерседесы меняют как перчатки. почему так?
    22 комментария
    Проблемный экземпляр, можно подумать у бнв и ренжроверов иначе, юридический и техничкий момент, по второму одно дело нищук гранту проблемную купил, подшаманит и ездить будет, а тут денех не хватает, и по первому гранты не угоняют, реже они в залогах и прочее
    стоят они дешево а обслуживать их дорого человек покупая это понимает и продает спустя 2 года, плюс как игрушка надоедает на 2 год по себе знаю что после 2 лет хочется что то другое
    Александр, не дорого обслуживать. Тоже самое примерно что и тойту какую нибудь. Если модель не новая то неоригинала полно. Только ездят они не лучше среднего класса.
    avatar
    Мерседес и майбах это разве не одно и тоже?
    avatar
    Компания Bentley начала продажи в России «младшей» версии купе Bentley Continental GT с двигателем V8. Первые автомобили, как уточнили в пресс-службе российского представительства британской марки, уже «переданы клиентам бесконтактным способом доставки».

    И делов-то, если на старшую версию в кризис слегка просели. Но пересаживаться на мерс? Ну знаете ли, это надо было нефть по 9 на все взять... 

    Вестников (Витковский), неужели Вы пожалели о том, что не контртрендовик?
    avatar
    Foudroyant, нет, но не хотелось бы отрываться от коллектива успешных трейдеров. 
    Давайте подбросим дровишек в печку. Мерседесы, бентли и майбахи — не единственные авто у которых записи в ПТС растут как грибы. 
    Я сейчас не говорю о так называемых «суперкарах» типа Аштон-Мартин, Феррари или Ламбо, у них как и у ВАЗ, за жизненный цикл меняется в среднем от 2 до 5 владельцев.
    Но вот вопрос! Ауди там Q7 или A7(8), S7, RS линейка… БМВ старшей 7-й серии и Х5(6), Porsche кайманы и кайены. Почему такие авто ходят по рукам с утроенной скоростью и записи в ПТС плодятся как грибы?
    avatar
    Сергей, из видео блогеров на Ютубе можно сделать выводы: в основном такие автомобили не в плохом состоянии, т.к не интересны посредникам из за высокой цены или эксклюзивности, покупаются такие машины на короткий период «сезон» далее продаются другому хозяину, имеют какие то особенности эксплуатации, которые незаметны вначале.
    avatar
    Все эти понтовые машины ( очень ломучие ) и теряю сильно в цене( от первоначальной). Пример -бмв х5 новый стоит 5.5 млн, прадо 150 новый 3.7 млн. Через 2 года этот БМВ — 3,2 — 3,5 млн, Прадо через два года 3-3,2 млн почти сравнялись. Через 5 лет Бмв 2 млн, Прадо 2,5 млн. Через 10 лет бмв 300- 500 тыс, прадо 1- 1,3 млн. Вот поэтому, владельцы БМВ и меняют эти машины, часто ( люди видят как падает ценник и часто мучаются с ремонтом), ну и конечно же понты — новые модели бмв и подобных машин — появляются на рынке каждые 2-3 года, а хочется понтанутся на новой.
    avatar
    Да,  самому интересно кстати
    связано со стоимостью обслуживания.
    TutProstoAdres, Хорошо. Лексусы, крузаки, инфинити топовые… Та же тема...
    Не знаю как там на счет обслуги, по запчастям 1:1 как на боттом-классе по сути… Не оригиналка вся есть. Масла, фильтры… Всё в аличии по вменяемым ценам. Единственное что охренеть дорогое, так это резина соответствующих размеров.
    avatar
    Сергей, а масла в два раза больше, свечей в два раза больше и тд. Плюс вылазят замены цепей, звезд и тд. Большие ТО. Все эти авто обычно с V образными восьмерками, турбо и тд. Там суммы по уму делать такие что проще скинуть следущему лоху и забыть
    Итак, мнения разделились....

    Хочу уточнить. Я задал этот вопрос 1) на дроме 2) на смартлабе 3) выборочно в соцсетях знакомым с разным уровнем дохода.

    На дроме пока не ответили, но если подбить воедино, вырисовываются следующие версии:
    1. Мажоры любят понты и меняют машину как выходит новая версия… — Эта версия объясняет первую запись в ПТС, но не 15-20.
    2. Дорогая стоимость обслуживания. — Да, эта версия более логичная и более жизнеспособная, но. Человек ведь рассчитывает примерно, потянет или не потянет.
    3. Машины все эти ломучие и стоимость ремонта конская, по этому их меняют ДО того как они сломаются. — да. Тоже вполне боевая версия, если предположить что первый покупан ездит пока есть гарантия, второй пока 5 лет не стукнуло или 3 года и так далее. четвертый первые 100.000км разменивает и так далее… Но против этой версии есть иные машины, автоваз, шкода, тоёта и так далее. иначе меняли бы все в тч автоваз....
    4. Весьма интересное предположение было высказано не на форуме… Дорогая машина покупается на фирму чтобы укрыться от налогов. — но опять не объясняет  10-15 владельцев…
    avatar
     Добавлю теперь свои предположения:
    1. Каждый стремится напялить на люксовую машину блатной номер, чем обьясняется пара-тройка снятий-постановок на учет.
    2. Мошеничество со страховками. Угон авто под КАСКО с целью получения страховки с последующим перебитием номеров, деланием новых документов, постановкой на учет и так далее.
    3. Жертвы угоном и криминальное прошлое
    4. Разменная монета у экономически активного населения
    ............

    но не суть важно какие версии мы тут выдвигаем, наверное, те ребята которые катаются на топовых и люксовых авто, ЧТО-ТО ЗНАЮТ, о чем или не говорят, или говорят не охотно...

    В связи с чем можно выдвинуть предположение, что обычным людям в премиум-сегмент вход закрыт также, как и в чиновничьи кабинеты, или доступ к кормушке....
    То же и на рынке, где по статистике 95% трейдеров доолжны сливать свои депозиты чтобы прокормить оставшихся 5%.
    avatar
    Мы нищеброды не понимаем как мыслят богатые люди.







    На Кураже, так бывает, когда зарабатываешь больше чем успеваешь тратить. Сделать что-то общественнополезное ума не хватает, остается только перебирать дорогие тачки, квартиры, женщин. 
    1 лето — 1 игрушка
    avatar
    Пожалуй один из… достойных ответов, претендующих на правду:

    Потому что конкретный экземпляр проблемный в эксплуатации. Очередной лох его покупает (налетай, подешевело!), начинает ездить, а там куча проблем. Скидывает следующему лоху. И т.д…
    avatar
    Следы заметают. Контингент, берущий новые немецкие машинки, только определённых марок…
    Ну хотя про отмыв тут уже говорили. 
    avatar
    Еще одна, самая правдоподобная версия.

    В том случае если с машиной ничего не мутят, нет утерь документов через одного собственника и 5..10 регистраций в месяц — банально спотыкаются на налогах!

    скажем 500 лошадок, кэф налога на роскошь, начальная цена авто и год выпуска, способны поднять налог с 200 до 600 тысяч рублей. И челы в павлиньих перьях получив письмо счастья от ФНС — сливают АВТО за реально меньшую стоимость… Покупает следующий и следующий, до момента, когда в конечном итоге в ПТС заканчивается место. И далее на новый круг…
    avatar

    теги блога Сергей

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн