Блог им. Alexandr_KAA

Наконец то распрощался с МосБиржей

Друзья мои, можете меня поздравить. Сегодня я вывел последние свои кровные с МосБиржы и переложил из на счёт в IB. На самом деле к этому я шёл почти год. Сначала закинул на IB 10% от депо и осваивал вдоль так сказать и поперёк. Я не буду писать про явные плюсы по сравнению с москухней, таких постов хватает, но он количества инструментов и акций просто феерия, учитывая что теперь по сумме счета мне многое доступно.
148 комментариев
Результат бы был, от перемены мест, сумма вряд ли изменится)
avatar
Вы не правы. Устал два инструмента и две акцултки на мосе гонять. А результат есть, иначе смысл…
avatar
Alexandr_KAA, год на IB? ню ню..вы ж даже не видели как IB скотски прикрывает шорты «из-за недостатка бумаги», как куклы выносят. 
Инструментов конечно больше, но есть свои минусы.  Одним словом у вас была возможность торговать и там и там, но вы себе только что уменьшили возможности. очень неумно
avatar
Круговорот трейдеров в природе. Я наоборот с IB перехожу на СПБ
Я там уже был… За так не надо, рисуют котировки с потолка...))
avatar
Alexandr_KAA, какие котировки не совпадают? я проверял, все совпадает
Биотехнолог, глянь на апрельский график GILD :-)
avatar
deke, меня шипы в неосновную сессию не волнуют, главное что цены совпадают.
СПБ кончено для спекулянтов, использующих стопы не подойдет. Но для инветоров идеальный вариант
Биотехнолог, зачем инвестору лишний посредник? выбор бумаг ограничен, с дивами отчитываться надо самостоятельно
avatar
deke, когда этот посредник платит за тебя налоги это великолепно. Если это не ощутили еще, потом поймете.
На СПБ торгуют больше 1000 бумаг, выбора более чем достаточно. А вы чем таким экзотическим на америке собрались торговать?
На СПБ возникает обязанность доплаты 3% с дивов. Я вас уверяю, налоговой вы не интересны. Не платите эти 3% и спите спокойно.
Биотехнолог, я декларации сдаю каждый год, мне не лень указать все дивы. У инвестора сделок не так много можно запросто занести все ручками или программно.
По бумагам конкретно вспоминать не буду, но меня интересует хай-тек и аэрокосмическая область, десяток бумаг уже не нашел на СПБ.
avatar
deke, Мне сделали декларацию, нужно еще пояснительную записку делать. Я посмотрел как мне это сделал фин.консультант, я бы сам так не сдал.
Я тоже смотрю только хай-тек. Из всех бумаг которые мне нужны только TMUS нет на СПБ, но я уже сделал запрос чтобы ее добавили.
Биотехнолог, дело привычки. Я декларацию подаю уже лет пятнадцать, проблем не испытываю. Несколько раз спорил с проверяющими, повышал их квалификацию. 
Заполнение тоже не такое сложное при минимальных навыках программирования. Достаточно глянуть в XML, который генерирует программа, взять отчет от брокера и сформировать декларацию самому. 
avatar
deke, 15 лет торгуете через иностранных брокеров?
У меня нет навыков программирования, я не программист
Биотехнолог, нет, через иностранных брокеров не торговал, декларации по айтишной тематике.

IB в каком виде отчеты по сделкам выдает? CVS, XML или еще что? любой программер вам за полчаса склепает конвертер из формата IB в формат налоговой.
avatar
deke, CVS, XML, PDF.
И курсы ЦБ подтянет в отчет? это все танцы с бубнами когда есть рос.брокер, который заплатит за вас налоги.
Биотехнолог, забить курсы по каждому из 365 дней — нудно, но не долго.
У меня дивы приходят чаще, чем я бумаги продаю. 20 бумаг, ежеквартальные дивы — 80 строчек в декларации. Бумаги продавал в этом году 7 раз.
avatar
deke, нее я пас. Только если СПБ биржа не будет работать, только тогда может обратно в IB вернусь
Биотехнолог, вы прикалываетесь? или серьезно? Можно вспомнить хотя бы спайки при закрытии США. Или потерю акций CHK при обратном сплите держателями недостаточного количества акций для сплита. Гуляние стоимости акций до открытия США. Ну и т.д. Типичное все для кухни
avatar
Just Me, я серьезно. Вы читали как СПБ биржа работает? Во время неосновной сессии ММ стоят в стаканах, когда их нет то образуются такие шипи.
Потеря акций CHK — это недавно произошло, нужно время бирже и брокеру разобраться.
Скажите, для инвестора не использующего стопы и не торгующего шлаком типо CHK какие минусы СПБ биржи?
Биотехнолог, я не вижу смысла брать на себя дополнительные риски посредничества кухни со странным поведением как самого посредника, так и ММ. РМ мне говорит, что надо убрать эти риски — я убрал. Кроме того, я сижу на ETF в основном, тут вообще даже обсуждать нечего про количество инструментов. 
avatar
Just Me, все зависит от вашей торговли. Для спекуляций да еще если со стопами, то конечно СПБ биржа не подойдет.
Меня инетерсуют инвестиции в голубые фишки, по мне так СПБ биржа идеально подходит.
У IB есть минусы и у СПБ биржи тоже. Нужно решать что важнее.
Биотехнолог, Ну и еще, поинтересуйтесь, что будет в случае делистинга или банкротства компании, акции которой у вас куплены на СПб в инвестиционных целях :)
Я тоже не занимаюсь спекуляциями, поэтому выбрал индексные ETF
avatar
Just Me, да ничего не будет, деньги пропадут и все.
А что будет если возникнет спорная ситуация, поедете вопросы в США решать? На СПБ бирже ваши права учитываются в рос. банке. Все под боком, в случае каких либо споров.
Я решил отказаться от индексных етф, в пользу голубых. Меньше рисков, а доходность граздо больше.
Биотехнолог, вы не правы — они уйдут в вышестоящий депозитарий и вы будете платить 50-60 евро повышенной комиссии за нее. При этом избавится от акции весьма затруднительно, так скажем. Если для вас риски в отдельных акциях ниже индекса, то я понимаю, почему вы на СПб :) без обид)
avatar
Just Me, это вы про Открытие брокер начитались? единичный случай, и к тому же Открывашка испортилась в последнее время. Предполагаю что им не интересно решить эту проблему. Не факт что она возникнет у других брокеров.
Конечно рисков в одной акции больше чем в индексе, я не спорю. Но я и не собираюсь вкладывать все деньги в одну компанию.
Вы в QQQ вкладываете?
Биотехнолог, нет. VOO или VOOG если широкий рынок.
avatar
Just Me, есть они для квалов

по мне так это старперские инструменты, если нужны дивы. Если дивы не нужны, то абсолютно не интересны для инвестиций
Биотехнолог, у меня много инструментов.и далеко не все на СПб. Ну и каждый для себя выбирает в соответствии со стратегией и рисками. И я не вижу необходимости умножать риски. Налоги — это тоже просто. Но и это для себя я решил избавившись от налогового резидентства РФ на какой-то период.
avatar
Just Me, согласен, в каждом варианте есть свои + и -
Биотехнолог, собрать портфель из 30 фишек Доу, плюс минус 0,5% в отличие от DIA или SPY несложно, правда нет TLT, TLH, SPTL, GLD… что делает диверсификацию неполной
Антон Панкратов, доу это индекс 20 века, не знал что кто то еще на него обращает внимание.
TLT, TLH можно заменить на SBCB, FXRU, FXTB
GLD — полюсзолотом, полиметалом или американскими золотодобытчиками.
Биотехнолог, SBCB, FXRU, FXTB это же не госдолг США, где можно прокатиться на изменении именно их % ставки. FXRU пробовал, но там блин спред большой уж больно. GLD, конечно коррелирует с NEM или Полюсом, но это не совсем одно и тоже.
Антон Панкратов, FXTB это госдолг США. Если вы портфель лет на 20 формируете, то покупать GLD наверное есть смысл, иначе в нем можно надолго зависнуть. Полюззолото интереснее, если повезет еще и дивы получить можно. 
Биотехнолог, разница между золотом и полюсзолотом в том что одно вечно, а другое конечно, а значит, что я вряд ли буду усредняться на падении. Но вы правы, что для активного инвестора в Москве и Питере активов более чем достаточно.
Антон Панкратов, не вижу смысла усреднять GLD. Золото может лет 10 падать или стоят в боковике. Только деньги заморозите.
Помоему проще в кеше пересидеть полгода чем лезть в эту авантюру
Биотехнолог, как считать — в рублях с 1997 оно упало только один раз, кажись в 2013. Но через год отстрелило обратно.
Антон Панкратов, в 2008 оно падало и не выполнило свою основную функцию.
Биотехнолог, как считать, по мне так перевыполнило 2008/2007 30%, а к марту 2009 все 70%.
Антон Панкратов, вы GLD посмотрите
Биотехнолог, посмотрел, один в один
Антон Панкратов, -31%

Биотехнолог, то вы в долларах считаете — это раз, а два считаете просадку -30%, Год к году +10% в валюте, а это значит, что золото даже в валюте со своей функцией справилось лучше других активов.
Антон Панкратов, gld в долларах конечно. Золото не лучший инструмент для инвестиций
Биотехнолог, золото полезный инструмент в портфеле, особенно в РФ. Дело не в самом активе, а в стратегии его использования. Я, если честно, не знаю «лучшего» инструмента — все зависит от блюда которое мы приготовили.
Антон Панкратов, каждому своя стратегия. Я его точно не куплю.
Биотехнолог, не вижу разницы доу и Сипи в 21 веке 
Антон Панкратов, лучше выбирать индексы в которых больше компаний. 
Биотехнолог, все так, но сделать полноценный индекс в портфеле для частного инвестора — это скорее Доу, чем Сипи
Антон Панкратов, согласен. Но повторят доу или сипи это не лучший вариант для инвестиций.
Биотехнолог, для единиц — не лучший, а для 999 из 1000, как показывает практика, наоборот.
Антон Панкратов, индексы растут быстрее золота
Биотехнолог, смотря как посчитать
Антон Панкратов, в них не учитываются дивы.
Биотехнолог, добавьте 30% за 15 лет к Сипи, 144+30=174%, а у золота 254% — Маловато будет, все равно маловато. 
Антон Панкратов, тут в другом дело. Если рассматривать пассивный доход, то золото не подходит.
Если нужен рост капитала, то лучше брать компании роста на америке
Биотехнолог, жаль только, что не все компании роста растут, а в остальном согласен.
Антон Панкратов, самый идеальный вариант который я нашел для себя, это покупка 20-и самых крупных компаний по капитализации на NASDAQе. И ребалансировка портфеля не чаще 1 раза в месяц исходя из данного списка
Биотехнолог, интересно посмотреть график портфеля с начала 2020, думаю, что лучше чем Сипи. 
Антон Панкратов, с начала 2020 сильно маленький срок. Если есть желание смоделируйте портфель, посмотрите. мне 20 компаний забивать лень, чтобы проверить.
Могу сказать что за 7 лет, такой портфель = динамике TQQQ по доходности.
Примерно в 3 раза обгоняет Наздак.
Биотехнолог, интересно, надо посмотреть. Без балансировки хуже? Если как TQQQ и без плеча, то это грааль.
Антон Панкратов, не помню как с ребалансировкой. Но я не вижу смысла ее делать. Допустим взять яблоко. Компания упадет в 10 раз и я должен буду ее постоянно докупать до 5% в портфеле. А если компания умирает и выходит из списка? в итоге вложено достаточно средств и придется продавать ее со значительным убытком.
Лучше делать ребалансировку согласно списка, 1 компанию примерно менять в списке раз месяц или квартал.
Антон Панкратов, это не грааль, это практически FAANG
avatar
deke, ну да если бы лет 10 назад знать кто будет лучше FAANG, или XYIANG, — вот это был бы грааль.
Антон Панкратов, ну про Амазон, Фейсбук и Нетфликс я бы не подумал, а тройка лидеров и десять лет назад была такой же — Эппл, Гугл, Майкрософт.

С железом сложнее, ASML на нашей бирже нет, но есть AMAT и TSMC. Intel/nVidia всегда ценились, у AMD только отдельные периоды хороши.

Эти бумаги я бы взял как айтишник, даже без анализа финансовой отчетности.
avatar
Биотехнолог, если не секрет, то включаете те акции, кто в топ 20 вошел по результатам очередного месяца?
Антон Панкратов, да, планирую именно такую ТС. Строго в портфеле держать 20 лидеров из наздака.
Я сам ее еще не торговал, хочу с TQQQ перейти на нее. Прошлая динамика была отличная, на равне с TQQQ. Как поведет себя в будущем, неизвестно.
Вот такой фильтр https://finviz.com/screener.ashx?v=161&f=exch_nasd,geo_usa&o=-marketcap
Биотехнолог, есть нюанс, пока набивал тикеры понял, что мы сегодня знаем, что они самые большие и в этом есть методологическая ошибка. Если бы забить те компании, что были большими в начале периода, а это если только лохам кормить — они такое любят.
Забил 10 компаний — это конечно не TQQQ, но в 2 раза больше QQQ
Антон Панкратов, лучшей этим сайтом пользоваться https://www.portfoliovisualizer.com/backtest-portfolio#analysisResults
с
огласен что результаты будут другие. Но надо учесть что как только капитализация компании превышает 100 млрд она сразу попадает в портфель. Весь рост новой голубой фишки будет отображается в доходности портфеля.
Без ребелансировки 85 тыс, с ребалансировкой 76 тыс. Зато просадки в разы меньше чем на TQQQ при аналогичной доходности.
Тут смысл в том что не нужно гадать какая компания будет новой голубой фишкой, мы просто держим компании роста, до тех пор пока они такими являются и продаем сразу как они выбывают из списка лучших.
Биотехнолог, прога хорошая. Не пойму модель TQQQ, по логике портфель с двойным плечом при падении индекса на 33% должен маржинколится, а этот сложился на 70% и только.
Антон Панкратов, у TQQQ тройное плечо. Он не совсем на 100% повторяет индекс при падении. При росте на 100% повторяет, но падает меньше.
Даже при падении индекса на 70%, TQQQ не упадет до 0.
Биотехнолог, а как он фильтрует рост от падения? Если бы знать когда, жил бы в Сочи, а это всего лишь тройной индекс. Представьте, что индекс упал на 5% и долю заемных средств сократили, а он вырос потом на 5% и снова добавили. Блин, распилит даже без падения.
Антон Панкратов, я не могу найти коммент. Мне писали что помоему ежедневно по нему ребансировка в зависимости от волатильности. У него в составе небольшая часть производных инструментов, вот я думаю они ими и управляют.
Как распилит? если просто держать в портфеле, то ничего не распилит. У него  единственный минус, что он дольше выбирается из просадки чем сам индекс, этим он мне и не нравится. Многие бумаги на хаях, а я даже в безубыток по нему не вышел.
Биотехнолог, получается, что сокращает плечо на падении. По мне, так он хорош для спекуляций, для инвестиций навряд ли.
Антон Панкратов, я спекулировал на нем. 2-3 месяца хорошая прибыль, потому существенная виртуальная просадка и длительное ожидание выхода из просадки.
Биотехнолог, Будучи продуктом с повышенным уровнем дохода, TQQQ не является ETF «купи-и-держи»; это очень краткосрочный тактический инструмент. Как и многие заемные средства, он обеспечивает 3-кратное воздействие только в течение однодневного периода удержания. Технологические компании доминируют над базовым индексом TQQQ — Nasdaq-100 — поэтому будущие показатели TQQQ тесно связаны с показателями технологической отрасли. Комиссионные за управление здесь относительно менее важны, чем торговые расходы, поскольку TQQQ — это краткосрочный инструмент, рассчитанный на 1 день. TQQQ легко преодолевает препятствия с помощью узких спредов и сильного дневного объема.

Понятно теперь, он с каждым новым днем снижения может позволить все меньший и меньший размер заемных средств, а это значит, что рынок упав даже на 80%, а это 15 раз по 10% не сможет убить его до нуля.
только и восстанавливаться после падения он будет дольше именно по этой причине. 
Антон Панкратов, так и есть. Спорный инструмент для спкуляций. Долго ждать нужно выхода из просадки.
Биотехнолог, я ту на коленочке посчитал, что после 65% просадки по QQQ и возврату его на прежние уровни, TQQQ восстановит только 50% стоимости. Как раз для инвестиций он и не предназначен, только для спекуляций.
Антон Панкратов, если текущее падение посмотреть, QQQ упал на 8% от хаев, TQQQ на 41%.
На спекуляцих можно встрять и стать инвестором надолго. Если торговать без стопов. А стопы ставить на индексе не вижу смысла.
Биотехнолог, индекс — это обычный инструмент, его можно через фьючерс торговать, а можно через ETF, без разницы. Правда стопы — это отдельная наука которая обломала больше народу, чем в инвестициях через TQQQ.
В любом случае,  вы удачно отделались от него. 
Антон Панкратов, ну я еще пока не вышел в безубыток. Если сейчас коррекция снова начнется, то выход затянется еще на продолжительное время.
Биотехнолог, в любом случае, лучше без TQQQ, чем с ним — шансов больше. А, если не секрет, сколько % до безубытка.
Антон Панкратов, у меня средняя 82, сейчас он 70 стоит
Биотехнолог, может быть Вас и выпустят без убытка, а может быть даже дадут заработать, но инвестиции в данный инструмент — это неправильное решение. Если вы это понимаете, то 15% потеря, в таком случае — это просто подарок, в свете того, что события с большой долей вероятности могут развиваться и по такому сценарию.
Антон Панкратов, у меня стоит продажа по 87 и усреднение по 17,8. Мне по сути без разницы какая заявка сработает быстрее, в минус я все равно не продам.
Биотехнолог, успеха
Антон Панкратов, спасибо!
Just Me, меж прочим, дневная сессия на СПБ, позволяет в некоторых случаях закрыть позиции бе потерь, не дожидаясь гэпа на основной сессии в США. Как правило котировки СПБ повторяют предторговую сессию в Штатах. 
Антон Панкратов, кухни они такие) я говорю про риски и готовность их брать. Я не готов.
avatar
Биотехнолог, Loock PYPL, AMD… are Y need  gap ? )
avatar
ALee77, об чем речь вообще?
avatar
Alexandr_KAA, ну и кстати — за год надеюсь вы поняли что котировки там платные? причем по каждой бирже — плати. Так что ваше богатство инструментов влечет и немалые накладные расходы в IB
avatar
Биотехнолог, зря, там глюков мама не горюй
avatar
deke, можно по подробнее, каких именно?
Биотехнолог, дикий рассинхрон: стакан, график и таблица котировок показывают разные значения. Видишь в стакане продажу по 60, кидаешь заявку по 62, а она не срабатывает. Сопли на графиках регулярно появлются. Самая фишка с ликвидностью — цена на NYSE уже давно ушла в другую сторону, а на СПБ ни одной сделки не было и показывается вчерашняя цена. Открываешь утром — в таблице все акции растут, а тыкаешь в каждую по очереди — они все в минусе.
Сперва брокера винил, но у второго то же самое. 
avatar
deke, речь про какое время торгов? небольшой рассинхрон вижу. Для инветиций это не критично совершенно
Биотехнолог, я весь день одним глазком в терминал смотрю, рассинхрон плавает постоянно. Главная проблема в таблице котировок — нельзя оценить состояние рынка одним взглядом. Все бумаги в зеленой зоне, но на самом деле они все в минусах. Пока не будет хотя бы одной сделки на СПБ цена не изменится.
avatar
deke, ну в основную сессию же нормальная ликвидность по голубым.
Биотехнолог, я же не только голубыми торгую, вот прямо сейчас KLAC в таблице 157,28 при этом в стакане спред 9 баксов. По TDY и AJRD ни одной сделки.
avatar
deke, а спустя 10 минут после начала торгов такой же спред?
Биотехнолог, сейчас уже 2 бакса, но по нескольким бумагам все еще нет сделок.
avatar
deke, для торговли голубыми норм будет. Друг покупал CCL, не жаловался на спред.
deke, скинули мне скрины, спред минимальный.





Биотехнолог, фишка в том, что по этим ценам ты не факт что купишь. Было уже такое — стоит заявка на покупку по 62, цена уходит на 61,8 на несколько минут, а заявка не срабатывает.
avatar
deke, проверю позже. пока не заводил денег
deke, именно… маркеты на СПБ просто ужасные… спред конечно хороший, но вот зачем это если ты прикупить не можешь, да еще и стопы снимают… Главное, когда лимитку ставишь близко к цене в моменте, она не срабатывает, а на шипах стопы всегда… выкидывает тебя нафиг с убытком…
avatar
Alexandr_KAA, не пробовали ставить заявки существенно отличающиеся от рыночных? грубо говоря на шипах зарабатывать
Биотехнолог, пробовал… цепляет малую часть… а вот стоп всегда срабатывает 
avatar
Alexandr_KAA, значит СПБ биржа не то место, где стоит торговать со стопами
Биотехнолог, вот поэтому я и пас… торговая система не позволяет
avatar
Alexandr_KAA, у каждого своя)
Биотехнолог приветствую, а с чем связан уход из IB, из налоговой?
avatar
Андрей Зюзько, да, в первую очередь из за нее. Я подал первую декларацию, заплатил за нее 6 тыс. и понимаю что каждый год я этой фигней не хочу заниматься.
Когда брокер является налоговым агентом это просто великолепные ощущения. Ни кто тебя не мучает и нет никаких обязанностей перед налоговыми. Сделки сделал и голова не болит.
Биотехнолог, и самое главное спишь спокойно и все претензии на брокера можно перевести)))
avatar
Evgeny, да, в случае чего любой спор можно решить в своей стране. Рисков минимум.
Биотехнолог, солидарен, а через какого брокера, ведь сбер не дает пока доступ или уже можно?
avatar
Evgeny, ВТБ. Помоему единственный нормальный брокер для СПБ биржи.
Биотехнолог, решил все грабли собрать и к СПБ еще глюки ВТБ добавить? Это единственный брокер, который использует термин «вероятно» в торговле. 
avatar
deke, какие глюки? можно подробнее. Ни одного плохого отзыва не слышал.
Биотехнолог, так загляни в раздел брокеров на самртлабе, там есть и мои отзывы с конкретикой. Если коротко, то получаешь сообщение «Ваша заявка вероятно не будет исполнена». После этого остается только ждать и гадать — исполнится или нет. Получается 50/50. Снять эту заявку нельзя.
avatar
deke, посмотрю.
Биотехнолог, здесь нет страховки на 500 тыс. на случай барабумса.
Антон Панкратов, акции в рос. депозитарии, брокер государственный зачем вам страховка?
Еще не понятно что нужно чтобы эту страховку получить в США. Вдруг понадобится личное присутствие.
К тому же открою вам тайну, мне тут по секрету сказали что в IB на случай банкротства будет действовать принцип ранга клиентов. То есть сначала получат страховку американцы и так далее по цепочке третьи страны. Дойдет ли очередь до нас неизвестно. Вообщем в любом случае это риск. Даже со страховкой.
Биотехнолог, А вы уверены, что Ваши акции в Росдепозитарии брокер закладывает для того, чтобы покрыть разницу между входящими и текущими денежными остатками на счетах клиентов, а не для покрытия собственных дыр в бюджете?
Антон Панкратов, уверен, звонил к ним и читал регламент.
Биотехнолог, если не сложно и в двух словах, как это примерно звучит. Например — ВТБ обязуется не использовать акции и деньги клиентов, находящихся на счетах МБ для покрытия собственных расходов? Так ведь Россия, не уверен, что в критической ситуации банкир ради спасения бизнеса не рискнет нашими деньгами или акциями.
Антон Панкратов, https://www.vtb.ru/akcionery-i-investory/raskrytie-informacii/raskrytie-informatsii-professionalnym-uchastnikam-rynka-tsennykh-bumag/
приложение № 14, стр. 14

Декларация о рисках, связанных с использованием ценных бумаг Клиента в интересах Банка. 

 

В случае согласия Клиента на использование ценных бумаг, принадлежащих Клиенту, Банк должен заключить с Клиентом договор, позволяющий такое использование в соответствии с действующим законодательством (например: договор займа или договор РЕПО). Используя ценные бумаги Клиента в своих интересах, Банк обязан исполнить требование о возврате ценных бумаг, используемых в его интересах, в сроки, предусмотренные договором. 

В случае если список лиц, имеющих право на получение от эмитента или лица, выдавшего ценные бумаги, денежных средств, а также иного имущества, определяется в период использования этих ценных бумаг в интересах Банка, Банк обязан передать Клиенту суммы денежных средств, а также иное имущество, выплаченное (переданное) эмитентом или лицом, выдавшим ценные бумаги, в том числе в виде дивидендов и процентов по таким ценным бумагам. 

Обращаем внимание на то, что в случае составления списка лиц, осуществляющих права по ценным бумагам (имеющих право на участие в общем собрании владельцев ценных бумаг, имеющих преимущественное право приобретения ценных бумаг, и другое) в период использования этих ценных бумаг в интересах Банка, Клиент может быть не включен в указанный список. Если осуществление прав по ценным бумагам важно для Клиента, не нужно предоставлять Банку право использовать ценные бумаги Клиента в интересах Банка. В случае нарушения Банком порядка использования ценных бумаг Клиента он может обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации, являющийся государственным регулятором отношений в сфере финансового рынка или в СРО НФА.

Биотехнолог, дело в том, что клиенты Энергокапитала, чьи Ценные бумаги тот использовал без ведома клиентов уже обращались и в ЦБ и СРО, но я так понял, что безуспешно. Справедливости ради — это единичный случай, но пуля дура.
Антон Панкратов, не стоит брать для сравнения шарашкины конторы. К тому же неизвестно может клиенты сами соглашались на использование брокером бумаг
ну теперь то точно заработаешь. ИБ это не какая то там кухня 
avatar
Все там будем
avatar
Поздравляю, добро пожаловать в мир настоящих трейдеров.
avatar
Никто тебя не заставляет)) псевдо-«настоящий» трындунэйдер))

Допустим, распрощался. А нам-то зачем об этом знать? 

Что только люди не напишут ради хайпа)))
avatar
Поздравляю! Тоже собираюсь валить с этого вонючего болота
avatar
profynn, сколько же у тебя ников, тролль? ))
avatar
PSFM, поясни, тролль с мосбиржи
avatar
profynn, что тут пояснять, если фразы одни и те же и стиль фраз один и тот же… )
avatar
PSFM, с каким ником то хоть меня сравнил? С нефти по минус 37 хорошо нажрался, брюхо не пучит?
avatar
Поздравлять особо не с чем. Как дополнение к ММВБ и СПБ это да — здорово. Но если здесь заработать не можете, то там точно делать нечего.
avatar
Ig62, Ну если говорить серьёзно, то это Moex дополнение к NYSE и NASDAQ, учитывая по чьему-то меткому выражению: «российский финансовый рынок это консервная банка, привязанная к заднему бамперу американского».
avatar
Ig62, да ты что? там же кукла нет и маркетосы в стакане чище слезы младенца, а уж как они условия договора выполняют — сам бог позавидует 
avatar
Плохому танцору сами знаете что мешает, ловите очередного Баффета.
avatar
Да он уже два года об этом пишет. О том, как он каждый раз «наконец-то уходит» 
avatar
PSFM, я и не скрываю что сам переход затянулся. Но теперь он совершился. Хотя вам, троллям, не понять
avatar
Поздравляю! Верное решение, я когда открыл там графики, просто охерел с тамошних возможностей. И не надо ждать день за днем, пока сложится нужная тебе ситуация, активов море, теперь торгую каждый день, получая истинное наслаждение! Боже, храни Омерику!
avatar
Михаил, извини, вдарил тебе минус вместо плюса… Тимофей все никак нормальные кнопки не завещет
avatar
Михаил, на СПБ бирже 1000 акций
Я тоже радовался в 2017 году переходя в Нинздю-брокер для торговли на CME.
Потом понял торговать Si куда проще и понятнее (в особенности опционами).

С ув.,
avatar

теги блога Alexandr_KAA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн