Блог им. anektar
выросло поколение трейдеров, которое не видело настоящих обвалов. Они думают, что 30% — это кризисный обвал.Если 2 года назад против растущего рынка еще можно было услышать отдельные вялые вскукареки «Цены слишком высоки, мы ждем мирового кризиса», то теперь, после банальной дежурной уже наполовину отыгранной коррекции на 30% почему-то никому не высоко.
а что — печатные станки сломались? дефицит кэша в моменте, а вот когда бычье и медвежье мясо будет аккуратно перекручено в тушенку, возникнет вопрос — что делать с Эверестами бабла? Угадайте, где его похоронят?
И армейские полевые кухни наготове с тушенкой и гречкой + чай жидкий + хлеб 2 кусочка..
Социалка по квартирам бегает… проверяет холодильники, кто нуждающий..
Мужики воруют алкоголь в сетевых магазинах… Девок охранниками туда наняли… Они как увидят, визжат как сирены… :0))) Цирк!
Безусловный базовый доход будет только до этого момента, частями, порциями, просто для создания видимой некой гуманности, в которой потом не станет необходимости. И выяснится, что вдруг по каким-то причинам его, тот самый безусловный доход, уже не хотят давать, насыпая в руки страждущих, как не хотят и спасать всякий там бизнес. Не хотят и всё. И даже не могут. Потому что нельзя. Иначе совсем швах. И красиво это обоснуют в СМИ, что надо, де, дать работать свободной руке рынка, что рынок всё исправит, что это новые возможности и препятствие для гиперка и всего плохого, что есть в этом подлунном мире.
Сильные мира сего спасают всех и вся только до тех пор, пока под покровом кризиса идёт передел рынков и решаются глобальные задачи по опробованию новых видов контроля над обществом. Как только мантия карантина спадёт, под ней все увидят очень худого и костлявого старика в дырявой мешковине, бывшего атланта по имени Капитализм, который еле волочит ноги и вот-вот даст дуба. И финансовое вервие увидят, которым некто яростно и азартно дёргает за его сухие конечности в пергаментной коже, чтобы немного взбодрить и рассказать публике, что скоро будет V-восстановление.
И вот тут внезапно выяснится, что общество не просто разделилось по признаку состоятельности, а произошёл абсолютный раскол, но всё уже так плохо, что даже бунтовать трудно, а кушать хочется так, что уже и электронного контроля хочется, и второй миски риса уже требовать нет желания, была бы хоть одна. И слабость такая, что уже неважно, кому там достанутся все активы мира. Вы хлеба дайте. Пожалуйста.