lexakot

Всем привет!
во первых  я попарился в бане аж целые сутки!
во вторых моя совесть взыграла и я решил таки сделать отчет по поездке в штаты, обещаный Melito еще пару недель назад

Для затравочки:

Давно обещаный отчет из Нью Йорка

Как водится, решил я сэкономить, и полететь с пересадкой. Нашел билеты замечательной авиакомпании SAS (Скандинавскии авиалинии, не какой то там совок, а благополучная Европа). (История 2011 года, когда мы чуть не просрали весь отпуск на Филиппинах из за стыковки в Китае, меня, как водится, ничему не научила)
Обломались мы еще в Шереметьево, когда я увидел что из движка подогнанного к трапу самолета льется масло  прям на землю.

Через 4 часа нам обьявили что самолет все таки не полетит сегодня никуда (хотя до этого кормили обещаниями, что Стокгольм пришлет второй самолет, что всех рассадят на другие рейсы и т.д.).
У нас специфика была — когда летим в НЙ через Стокгольм — там стыковка 17 часов. Идея была — прилетаем вечером в Швецию, шаримся по центру пока есть силы, ночуем в отеле рядом с вокзалом, утром экспресс 20 минут до а/п Арланда, и в 10.25 вылет в Нью Йорк.
Соответственно виза шенгенская была заказана всего на 2 дня.
В 22 00 я понимаю что вылета точно не будет, и мы в пролете на полную — следующий рейс ровно через сутки. Плюс истекает виза, и есть перспектива провести ночь на лавках транзитной зоны. Плюс вторая маза — не будет мест на самолете в НЙ, и соответственно вероятнось ночевки в течение 2х суток на транзитных полатях катастрофически растет
...
Пока стоим в 23.00  в километровой очереди на замену билетов, судорожно ищу варианты замены билета на айпаде. Мне предложили вариант — мы отказываемся от перелета а/к САС, и нам компенсируют 50 000 руб. Совершенно случайно находятся 2 билета туды-обратно. Москва — Франция — НЙ. И обратно прямой перелет НЙ — Москва.
тут же бронирую их, билеты падают на почту, и мы достаиваем в очереди, чтобы оформить отказ, и получить талоны на питание и гостиницу...

Впервые в жизни ночевал в гостинице а/п Шереметьево, номера очень даже сносные. в 7.55 мы вылетаем во Францию на новеньком А-321.
Пока летели, я посмотрел на чем дальше будет перелет. Оказалось, на здоровенном аэробусе А-380-800 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380)
по прилету обнаружил что этих А380 в аэропорту Шарль де Голля как грязи. У каждого выхода стоят. Реально когда смотришь на эти гигантские бандуры, ощущение космического корабля а не самолета

Давно обещаный отчет из Нью Йорка

Замечательно потусив 4 часа на стыковке, загрузились в эту бандуру, и полетели. Полет прошел без приключений, нам досталось 3 свободных кресла на двоих, и 4 свободных кресла справа, куда я уполс после возлияний подремать с ногами..

Причем был уникальный случай на посадке. Вобще я скайдайвер с многолетним стажем, да и просто летаю часто. Но такой тошноты как на посадке А-380 я не испытывал никогда. Это был первый случай в жизни когда я наготове держал пакетик. Может просто нервно-полубессонная ночь сказалась...

Часть 2. Нью Йорк
Погодой он нас встретил прохладной и дождливой. Так что фотки будут пасмурные.
Я снял квартиру на все время пребывания через сайт www.airbnb.com
всем рекомендую, кто не знает. Это сервис для аренды квартир и комнат по всему миру. Есть гарантии что не кинут. Долго обьяснять, проще зарегится (подойдет аккаунт из фейсбука даже) и увидеть предложения.
Снял я квартиру на острове Рузвельта. Это маленький островок в 1 км от Манхеттена, зато на нем тишина, зелень, длиной остров всего 3 км, шириной метров 500-600
Давно обещаный отчет из Нью Йорка

Островок и вид из квартиры выглядят примерно так:

Кстати на этом поле местные пацаны рубились в обычный и в американский футбол каждый вечер, несмотря на дождь и холод.
Каждый вечер — одна и та же картина — свет и рубилово. Тема спорта раскрыта.

Давно обещаный отчет из Нью Йорка

Что мне понравилось — на острове кроме белок и тишины, есть станция метро и точка посадки на канатную дорогу. Да! в НЙ до сих пор есть канатка, соединяющая Манхэттен и остров Рузвельта. Причем на ней можно ездить по обычному проездному билету метро. Выглядит она так:

До Манхэттена идет она 3-4 минуты. Раз, и ты сразу в суете безумного мегаполиса. Хотя Москва пожалуй посуетнее будет.

Маршрут по НЙ  был достаточно простой — гуляй и изучай знакомые на слух места
Эппл Стор:

911:

Эмпайр Стейт Билдинг:
И вид с него:

Бык на Уолл Стрит и биржа NYSE:
КСТАТИ, быку чинят яички и трогять не дають:

Бруклинский мост:

Девочки:

Центральный парк:

Решили прокатится на халявном пароме до Стейтен Айленд (это такой островок где живут белые богатые ребята). Ощущение что все катаются  на этом гигантском пароме чтобы сэкономить 30 баксов и пофоткать статую Свободы нахаляву:

Что удивило в НЙ — жратва и люди
Люди — это особая порода. Отовсюду слышно — извините, простите, разрешите (sorry, excuse me). Много раз нам помогали просто потому что мы тупили в айпад, пытаясь найти куда нам надо идти. Кстати ч0рные оказались такими же отзывчивыми как и белые, вобще не почуствовал разницы в общении.
Жратва — порции здоровые, но вкуса я не заметил. Ничем не выделяются ни китайские хваленые рестораны, ни фаст фуд, ни суши. Есть фишка — размер. Все порции больше стандартных московских раза в три. Я тут на днях зашел суши поесть, так чуть не заржал — такие милипуськи принесли.
Из того что реально понравилось в еде — а) Старбакс везде и всегда. Стакан с трубочкой становится уже как атрибут. б) Стейки — нереально вкусно. Готовят шляпу от 500 грамм и больше.
в) Очень вкусная выпечка. Большое кол-во забегаловок  где продают сладости. Прекрасно понимаю почему большинство американцев реально крупные или толстые — порции огромные раз, сдобные выпечки везде — два

Потусив на Times Square

Давно обещаный отчет из Нью Йорка

и поглазев на известного чувачка

мы решаем двинуть на юг, в Вашингтон....

Был очень негативный момент в отдыхе!
Сидим утром дома на острове. Слышим вой сирен милицейских. Я выглядываю в окно и вижу труп женщины молодой. Она сбросилась с балкона вниз. Было очень не по себе....
Некий разрыв шаблона — в Америке все замечательно, и вот вам окровавленный труп под окном.

Часть 3. Вашингтон.

Читаю на форуме винского (http://forum.awd.ru) что лучше всего бронировать тачку через контору dollar.co.uk (как ни странно, именно uk, а не com) — у них цены отличаются почти в 2 раза от .com

Я не стал заморачиватся с Мустангом или Шевроле Камаро, видимо просто мало зарабатываю на рынке :) взял просто средний класс, вот такой:

И мы помчались на юг:

Давно обещаный отчет из Нью ЙоркаДавно обещаный отчет из Нью Йорка

Добрались до Вашингтона, обнаружили что парковка бесплатна в выходные, и мы радостно подвывая (ох и намучились мы парковатся на острове Рузвельта) кинули машину и побежали в музеи, кои тоже бесплатны аж до 17.30.
Давно обещаный отчет из Нью Йорка

Пошли передать привет Бернанке. Но он видимо был неудовлетворен результатами QE2, а заодно и Твистом, что вместо себя выставил на крышу Белого Дома аж 3х снайперов:

и двух полицейских, жующих пончик со старбаксом:

А еще там белки добрые, не боятся людей:

Часть 4. Оушен Сити.

Решили с учетом цейтнота по времени успеть сгонять в Оушен Сити. Это курортный город на берегу Атлантического океана. В сезон все пляжи его забиты жаждущими отдыха, в городке куча отелей, забегаловок и т.д.
НО! в СЕЗОН!
как оказалось, в начале мая городок и прилегающие к нему на 100 км деревни живут по своему времени. Ложатся спать в 8 вечера, на улицах нет ни одного человека. И попробовать найти гостиницу после 10 вечера — это уже приключение.
Итак, представим.
время 22.15
Мы вьезжаем в Оушен сити. навигатор (он же айпад) показывает 7% зарядки. Бензина прримерно литров 5.
В навигаторе находится только 1 отель. Он закрыт.
Иду на заправку, общаюсь с продавцом — он говорит проедьте до 9й стрит, там направо, и будет 3 отеля. Но работают ли — хз. Не сезон, браза!!! Но если и там не будет открыто — езжайте назад за реку, там типо куча отелей..
Едем..
Находим даже 2 отеля и 4 мотеля. Закрыто все кроме одного
Пока иду ко входу слышу сверху с балкона крик
сверху орет мужик что то на тему «я щас возьму свою пушку и начну шмалять в тебя»...
подхожу к двери стучу  - минуты через три приходит тетка, говоит — да, есть номер за 140 баксов ночь..
я расстроенный ухожу (платить 5 штук рублей за ночевку в деревне как то не комильфо), едем дальше
Случайно выезжаем из города, и сворачиваю я куда то не туда
навигатор сел, есть маза ночевать в машине, бензин кончается
даже развернутся нельзя = трасса с отбойником
справа возле океана светятся огни — дую туда
там стоит отель Мариотт, предлагают номер за 160 баксов.
а мне уже вожжа под хвост попала — говорю, щас найдем чонить по проще.
 И тут через 100 метров горит вывеска — Мотель..
Паркуюсь, иду ко входу, там сидит индус.
Говорю — сколько за ночь?
50 баксов
утюг
гладильная доска
бесплатное парковочное место
(интересно, что же там в Мариотте за 160 баксов за номер был? С автоминьетчиком поди...)

Это 6 утра, перед выездом в НЙ:

Сбегали на океан:

Одноэтажная Америка:

Ну а дальше — чемодан вокзал Москва...

P.S. Деньги за билет мне компенсировали примерно в течение двух недель. Но уже из опыта советую путешественникам — берите билеты «туда» без стыковок. Испорченный отдых, с укороченным числом дней, не стоит небольшой суммы, которую вы платите за комфорт и точное начало отпуска :)
★40
73 комментария
Алексей Шаландин, мы брали 3700 руб за ночь
это кухня-гостинная+спальня
как, Лех, наладил им ПиСи-сервис?
S.One, не хотелось даже
в нашей раше как то комфортнее :)
lexakot, России
lexakot, ого. Жили, не работали, да вам же еще и платили 3700 за ночь ))
S.One, жизнь заставит — не так раскорячишься ))
Интересно. Пиши есчо)
ООООЧ интересно))) пасип!
Vov4ikOdessit, фух
закончил писать!
месяц с силами собирался :)
lexakot, спасибо!
хорошо описал
Рассказ понравился.Хотелось бы узнать, насчет жратвы, порции больше, а как ценник отличается?
avatar
mischanik, на мой взгляд раза в полтора-два выше чем в москве.
Но это именно манхэттен. У нас в центре тоже дешево не поешь.
Интересно! за ссылочки аренды авто и квартирки спасиб!
Виталий, пожалуйста :)
Еще момент в аренде авто:
Если в европе ты береш тачку с полным баком и возвращаешь тоже, то тут предлагают варианты-полный и пустой. Берешь полный и платишь на месте. Это невыгодно как оказалось-к накрученной стоимостм бензина добавляют tax 9% и какие то еще fee
+5 забавно
Девочки как на убой.
классно!
фотографии с волнистым небом — это круто. рассказ читается на одном дыхании
avatar
Душевно написал. Спасибо. В NY всё такое знакомое, как в GTA4))
Вася Васечкин, надо будет освежить память, поставить на комп )
Спасибо, Лёха. С большим интересом всё прочитала. Никогда не была я в америке, хотя возможностей было много.
спасибо.
познавательно.
Очень интересный отчет. Сколько всего дней там был? Надо как-нибудь попробовать с квартирой, а то все отели, отели… Хотя на Манхэттене полно приличных отелей от 100 до 200 баксов.
alexstalker, 9 дней
по отелям — мне вот тоже все рассказывали истории как жили на манхеттене за 100 баксов в номере с джакузи )))
но как дошло дело до поиска в реале — за 100-150 баков только хостелы!
avatar
lexakot, да, сейчас уже дешевле 150 не найти. Мне раньше нравился Park Central на 7й Авеню, в 2004 он стоил 160, сейчас — 220 (с налогами). С тех пор останавливаюсь уже не в отелях.
www.expedia.com/New-York-Hotels-Park-Central-New-York-Hotel.h4164.Hotel-Information?chkin=07%2F02%2F2012&chkout=07%2F09%2F2012&rm1=a2&hashTag=roomsAndRates&hwrqCacheKey=c93ba63e-916c-47cf-85ae-3dd0fcb6d825HWRQ1339335278183
alexstalker, угу
я даже не знаю, резко так цены взлетели или постепенно
но моя знакомая еще в декабре 2011 жила в отеле за 120 баксов ночь, дала мне ссылку — и вуаля, больше 200 уже цена
до последнего не хотел связыватся с квартирой, но оказалось все не так и страшно. В номере только не убираются :)
avatar
lexakot, да, ты вдохновил нас. Будем с женой рассматривать варианты с хатами — не В Нью-Йорке, а вообще. Хорошо, что поделился ссылкой, спасибо.
А цены взлетают из-за ожидания QE-3)))))) Шутка.
Мы собираемся в большое турне по Штатам в сентябре-октябре. Кстати, у тебя обычные права или международные? В Европе проблем никогда не было, а в Штатах машину всегда давали со скрипом.
alexstalker, обычные
Причем не пластиковые а обычные лопатой :)
Дали без вопросов
avatar
alexstalker, если хочешь, я тебе скину инвайт на airbnb.com
сэкономишь 25 баксов на первом бронировании
lexakot, ну давай, если так свободно можно и не представляет трудностей. Мне не для НЙ, а для других городов. Буду очень благодарен. Адрес мыла нужен?
alexstalker, ага
Круто
Круто!!!
я сейчас слушаю подкасты «многоетажная Америка» многие приведенные тобой факты переплитаюсться с подкастом.
Так например что «дружелюбные» (в амереканском значении этого слова) и готовы помочь…

Ток я чет не понял вот про что

а на заправке нельзя было заправиться?
avatar
terra_aura, все просто :)
Я решил не тратить время на заправку-хотелось скорей спать лечь. А отели он сказал что рядом. Я и решил заправится с утра. То что я выскочу из города на трассу для меня самого стало неожиданностью :)
Спасибо!
+5!
супер повествование!
пиши еще!
Publius Cornelius Scipio, спасибо :)
lexakot, спасибо!
Очень интересно.
Нескромный вопрос: во сколько обошёлся самозапланированный отдых? Сколько дней?
D@y, итоговых 10 дней
если считать на 2х человек, то тыщ 200 наверно ушло, суммарно с перелетом проживанием и профигачиванием денег там
плюс мелкие нюансы типа билетов которые нам пришлось брать на ходу, дороже на 15 тыщ
плюс потеряные деньги на шведскую визу и отель
наверное даже побольше будет чем 200
avatar
lexakot, а были моменты, когда ты не понимал этот «чёртов» American English? :)
D@y, конечно были!
это чаще всего было, когда ко мне обращались, не зная что я иностранец.
То есть, если разговор начинал я, по какой то нужной мне проблеме (найти улицу, отель, где чо почем) — процентов на 80 было понимание.
Если же спрашивали меня, причем быстро проглатывая слова — то я часто переспрашивал, и слыша что я не местный, мне повторяли но уже помедленнее и почетче. Но тут просто дело привычки — пожить пару месяцев и ухо начнет различать быструю речь. В целом своим уровнем англ яз я оказался доволен, хотя не улучшал его уже больше года
Спасибо! +
увидев таких девочек хочется уйти в монастырь
megatrade22, думаешь там девочки лучше? ;)
avatar
lexakot, в провинции очень хорошие монашки :-)
плюсанул, чо! вообще даже почти не завидно :))
+++ Очень позновательно. По возможности хочу совершить что-то подобное.
avatar
леха, пост хороший, но это же оффтоп!!!
почему ты не соблюдаешь правила?:(
Тимофей Мартынов, сори тим!
Несколько человек уже просили, вот выложил
Отправляй в оффтоп!!! :))
avatar
lexakot, сделаем исключение ввиду выходного дня
Ну на самом деле интересный информативный отчет. Рука не поднимается в оффтоп
Вот что показательно: там какое-то село одноэтажное, а дороги идеальные и широченные!
Тимофей Мартынов, и еще у них катафоты вмонтированы в разделительную полосу. Ночью никаких фонарей не надо
а у нас вот опять всю москву вскрывают и заново асфальт кладут
avatar
Тимофей Мартынов, а в целом если — там люди знают — на что уходят их налоги
молодчик, хороший отчет.
О спасибо!!! Очень интересно!!!
avatar
Melito, я выполнил свое обещание! :)
lexakot, спасибо Леха оч качественно выполнил)
Хороший отсчет ))
avatar
классно, прочитал с удовольствием!
AZbuka, спасибо!
потрясно! Спасибо! Я очень хочу в NY! Может кто и не видет ничего в нем хорошего, для меня там особая атмосфера!
Сбрось ссылку на эту квартиру на airbnb пож-та