Блог им. SergeyReshetnev

Насущный вопрос/опрос: Я ХОЖУ НА РАБОТУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИЛИ НА КАТОРГУ?

Насущный вопрос/опрос: Я ХОЖУ НА РАБОТУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИЛИ НА КАТОРГУ?

Я хожу на работу за зарплату вынужденно.
Я хожу на работу, потому что должен ходить на неё.
Я хожу на работу, потому мне нравится работать.
Я хожу на работу, потому там я получаю оплату за свой труд.
Я работаю на себя, потому не "хожу на работу"
Я работаю на себя, потому я "трейдер".
Я работаю на себя, сдаю "двушку в МСК" ...
Я хожу на работу, потому что там я получаю новый опыт
Я просто не вижу иного...
Я просто плыву по течению жизни...
"Я далёк от мысли .." (с) В.С.Черномырдин
Всего проголосовало: 337

Могу обяснить ниже … потом… почему такой опрос… сложно варианты было придумать.
72 комментария
К сожалению, даже я сам могу выбрать ТОЛЬКО ОДИН вариант ((((
avatar
Какой смысл голосовать. В случае увольнения вам будет на что жить? Есть доход помимо работы с которой хотите уйти? 
Дмитрий Вебсмит, у меня даже в дикий безденежный период накапливалось со временем примерно 3-месячный кеш… не на гречку воду… а просто на жить в том же ритме ...
В тот  момент я получал примерно 20к руб, вместо 50к… на протяжении почти 5 лет.
(кешем дома в тумбочке лежало 60к минимум)

avatar
Хожу на работу условно, так как работаю из дома. Тот редкий вид людей, который знал кем хотел стать, получил профильное образование, стал тем кем хотел, работаю с удовольствием и получаю достойно по моим меркам. 
avatar
Я хожу на работу, потому что хочется кушать 
avatar
мне за 40 уже немного… ооднажды во дворе мо  друг под пивом у всех спросил про это ...
 оказалось что все 8 присутствовавших там сказали, что они на работу ходят вынужденно (к слову там 1й из РЖД в управлении, 2й из Водоканала, #q в элитном такси в управлении (мерсы от С250)… и так далее)
А мой друг составы чинит, колёсные пары составов метрошных.
И он ходит на работу с удовольствием 2 через 2 по 12 часов.
К слову, опрошенным чуть более 30 лет.
avatar
Сергей Решетнёв, 2 через 2 классный график. Входишь в ритм и прешь: понедельник, пятница, суббота, воскресенье. Нет длинных выходных, но, как по мне, они только из ритма выбивают. В целом, меня мой труд на дядю устраивает. Хочется все бросить, когда завал и косяки. Зато потом, когда разгребаешь, получаешь удовлетворение. Вообще, получалось видеть пользу от труда и быть довольным даже когда работал грузчиком или на стройке. Все от внутреннего мира зависит. Одно точно сказать могу: всегда кажется, что достоин большей оплаты, чем получаешь, даже, если платят хорошо)
avatar
Евгений Че, 
Все от внутреннего мира зависит. Одно точно сказать могу: всегда кажется, что достоин большей оплаты, чем получаешь, даже, если платят хорошо)

nothing more to say!!! 
avatar
я основу опроса пояснил. будут вопросы — распространённо отвечу… но не быстро ;)
avatar
Я лично ходил на «работу к дяде» как на каторгу, но с удовольствием… я любил всегда работать…и люблю… не ради денег в первую очередь!!!
Вот 6 лет я уже профессиональный спекулянт… ВОЛК-ОДИНОЧКА ...
И мне нравится почти каждый день слушать, какие начальники звездарасты, как всё не так, почему я не зарабатываю… и прочее… на вопрос «А что ты сам сделал чуть более своих обязанностей» все сразу затыкаются ...
Филонить за зарплату проще… 2 раза в месяц тебе на карту капнет гарантированная сумма…
avatar
При таком варианте опроса минимальная выборка примерно 15 человек, и то отобранных на данный предмет ...
Будет 80 проголосовавших — побреюсь машинкой  на голове ))))

Кто нынче в статистике силён?
15 человек дадут с вероятностью в 90% правильное, что можно принимать.
Поскольку вариантов у меня тут более 5 «стандартных» — надо для достоверности примерно 120 человек… тогда  с вероятностью до 95% можно принимать данные…
Экстраполировать можно будет почти на 10 000 человек ;)
avatar
Сергей Решетнёв, уже больше 120. Вывод?
avatar
asfa, вывод, что пора бриться машинкой?
avatar
Noxwell, это неинтересно! 
Пусть ТС сделает вывод, он же запустил это.
avatar
asfa, я не отказываюсь.
avatar
Noxwell, устроит фотка затылка блестящего на фоне включенного Смарт-лаба на стационарнике? (коты откажутся сниматься)
avatar
asfa, какой? ;)
avatar
Сергей Решетнёв, вывод по топику + комментариям:
smart-lab.ru/blog/599240.php#comment10746913
smart-lab.ru/blog/599240.php#comment10746958

Для чего такая голосовалка запускалась? На других посмотреть или просто посмотреть «где я в этой куче»?

А насчёт лысой головы — уже неинтересно, когда сам через это проходил неоднократно 
avatar
asfa, спасибо, сча прочту оба топика.
avatar
asfa, подстава… это же оба мои )))

А смысл не видел особо, скрытый от всех был.

Вот зря ляпнул про машинку и голову ))))
avatar
Сергей Решетнёв, вот человек! Ну сказал же уже!
smart-lab.ru/blog/599240.php#comment10762446
(и это тоже твой ответ здесь , вероятно выходные хорошо проходят ).
Всё понятно стало!
А я думал: «какой % трейдеров на Смартлабе?» 
avatar
Хожу на работу с удовольствием или на каторгу — зависит от твоих собственных предварительных настроек… видишь их? нет? — а они есть)))
Владимир Спицын, +++… опрос об ином ;)
avatar
 не5 жалейте плюсиков посту… надо аудиторию охватить… сами плюсы мне не нужны… мне интереснее получить результаты опроса, который не из 3-5 вариантов… (реально вымучивал)
avatar
Обычно работу по найму бросают, когда денег начинает более чем хватать, а времени хватать перестаёт. Происходит обмен части денег на время.
avatar
Abstract, а что потом делают, когда денег начало хватать?
avatar
Сергей Решетнёв, хм, вы внимательно читали мой комментарий?
avatar
Abstract, нет
avatar
Совсем невыгодно ночью публиковать посты… но меня это не останавливает.
Роман Андреев сразу к 10 утра забьёт половину торгующих.
Остальные… спят ..
Просто если это достатчно нормальный опрос — потрудитесь нажать "+", чтобы он не сгинул в 8-9 утра.
Я не пользую смартлаб в своих целях.
Проще было бы его повесить примерно перед открытием «амеров»…
avatar
После крайнего визита дяди Коли в 2017 так и не смог оправиться, хожу на работу-постригаю фонтаны, получаю зарплату. Трейдинг ТОЛЬКО позиционный среднесрочный, ну и так баловство иногда на суммы небольшие. Хочется уже поскорее вырваться из этого замкнутого круга идиотизма и опять почувствовать себя ливермором)
avatar
Tort, спасибо за голос и комментарий…
avatar
 Увы, такую волатильность я не торгую… потому пойду спать… как раз часов через 12 влезу на смартлаб (необязательно для меня)..

«Всем кискам — пис, всем пискам — кис» ©

Зла не держите ;)
avatar
Я хожу на работу, потому что мне нравится моя работа. И всегда так было: мне нравилось учить детей, потом нравилось строить маркетинговые стратегии, потом зацепило разработкой сайтов и программированием, и глубоко зацепило, и вот теперь трейдинг и управление капиталом. «Делай то, от чего дзинькает внутри — и не будешь работать ни одного дня в жизни,» — вот это вот про меня. Да, повезло.
Почему-то в опросе все варианты какие-то депрессивные.

Всем желаю, чтобы то, за что нам платят, было тем, что нас прёт делать! 
avatar
tashik, БРАВО!!! Уважаю и завидую белой завистью Вам и себе ;)
avatar
Интересно каково это работать по найму? Никогда в жизни, ни дня не работал ,, на кого-то,,, только на себя.
avatar
Лабиринтов Сергей, а подробнее?
avatar
вынужденно хожу на работу раз в 2 недели, чтобы не расслаблялись. Вообще в современном мире, если так не нравится _ходить_ на работу и _общаться_ с «коллективом», то есть масса возможностей работать удаленно, просто все ленивые мозги включать.
avatar
4kk, согласен наполовину.
avatar
Найди работу по душе, а трейдинг это всего лишь доп. заработок, причем нестабильный
Бывает, что у людей денег больше чем в принципе можно заработать у дяди, хоть 24 часа в сутки паши там без выходных 100 лет. Если человеку принадлежит бизнес, те самые акции, что торгуются на биржах, некоторые будут удивлены, это не инструмент для спекуляции, это просто закрепление права владения бизнесом юридическое. Итак если Вам принадлежит нефтянка, банки, золотые прииски и алмазные копии, все это платит вам денег, больше чем дядя за 100 лет, без спекуляций, на работу ходить просто бессмысленно. И таки да, от безделья ни один богатый человек не страдал.
avatar
Zorg, акции на бирже — совсем не право собственности в бизнесе этом ;)
avatar
На мой взгляд, слова типа «нравится» надо рассматривать не абсолютно, а относительно чего-то. Например, когда я работал — я считал, что мне нравится, а когда перестал работать мне стало больше нравиться не работать!
Прим.: почему помещики не окучивали грядки? Что они делали без радио, ТВ и Интернета?
avatar
Игорь ПМ, потом что у них были холопы, который выполняли всю рутину ;)
avatar
МЫ же трейдеры. «Мы делаем деньги на бирже» зачем нам работа?
avatar
Laukar, ахахха… я всё ещё не трейдер… официально никак, хоть и опыт уже 20 лет ))))
Зато есть трудовая реальных работ и остальное )))
avatar
Опрос кривоватый, СЛ — вообще кривой — не даёт голосовать. Напишу так.
На работу я хожу с удовольствием, и если появится куча денег, хрен я это брошу просто так. Тем более ради какого-то кривого «своего дела». Кроме того я ещё и квартиру сдаю, да и трейдунством поднарубил деньжат, но в этом году мечтаю закрыть нахрен терминал, вывести все деньги со счетов и все силы пустить на карьеру и на семью, а биржу, СЛ, и прочее подобное забыть как страшный сон.
avatar
Михаил Ка, я хотел всего 5 ваиантов сделать… но в тот моме5нт решил расширить.
К сожалени, опрос не редактируется, там от копирования пропало «что» во пногих вариантах… да и вообще он неграмотный, зато…
avatar
Я хожу на работу, тк там стабильный фикс, больше среднего в 2 раза для нашего города, но работа не нравится, перспектив нет, работа «не думающая совсем». Думаю больше года не протяну тут, даже с зп 70
avatar
Андрей, отличный вариант, я его не стал вносить, потому что он лидировал бы!!! ФИКС… СТАБИЛЬНЫЙ...
Не этого этого сайта ;)
avatar
А вы с удовольствием возвращаетесь домой или вынужденно?
avatar

Andrey, я с удовольствием выходил на работу… и с удовольствием выходил с работы к дому (с задержкой по пути) ;

)

avatar
Смотря какая работа, там где есть начальник и ты дурак работа в принципе будет катаргой. Бывает бесполезно сидеть и делать карьеру в одном месте т.к есть племянники и детки вышестоящих. Бывает что надо адски ишачить но результаты очевидны в виде продвижения и денег. Не понимаю людей которые заставляют себя работать ради подачки обеспечивающей выживание.
avatar
Eugeny Umolinov, опрос усреднённый… у меня всякие были начальники на уровне директоров/учредителей… Думаете, когда у вас подчинённых дофига, а вам проше самому за них сделать быстрее и качественнее проще?
avatar
а знаете, что самая жесть в этом опросе? Среди 300 проголосовавших только 24 человека — занимаются чисто трейдингом. А значит теоретически живут с трейдинга.
Но и это не факт. Просто возможно, что среди них есть кто-то, кто имеет некий денежный запас, или ещё какой-либо пассивный доход.
И тогда живущих с трейдинга будет ещё меньше…
капитан Немо, осталось опровергнуть псевдотеорию, что зарабатывают только 5% тех, кто в трейдинге ;)
avatar
Вот читаю вопрос  и отвечаю: Я хожу. 
А остальные прилагательные зачем хожу? куда хожу? это всё не важно.
avatar
OlgaA, опрос об удовольствие или вынужденно… я же пояснял потом в описании в коментах
avatar
В связи с тем, что на рынке был кризис и мы все умрём от коронавируса.
Лично меня интересует ответ на два вопроса :
1. Даша в сериале Триггер, что идёт премьера по первому каналу, воспитывает сына или брата психолога Артёма Стрелецкого?
2. Леонида убила мать? брат? Лера?
avatar
OlgaA,   Леонида убила мать сестры её брата.
Виталий Козлов, там др.Хаус убил всех!
avatar
Виталий Козлов, ваш прогноз не сбылся.
В целом сериал Триггер достойное продолжение романов Достоевского: некоторые умирают, но все любят друг друга и страдают.
avatar
OlgaA, Советую шикарное кино- «Санта-Барабара»- называется. Вот где действительно продолжение романов Достаевского. 
Виталий Козлов, Достоевский Фёдор Михайлович, а вами упомянутого Достаевского пока не читала.
Санта-Барбару смотрела в юности. Это кино шло восемь лет, я институт успела закончить. В начале там некто Сиси лежал в коме, потом вышел из этого состояния. Затем нить сериала я потеряла. А так я практически всех сыновей Сиси могу перечислить Мейсон, Идн, Келли, Тед.
avatar
OlgaA, Так вы не досмотрели, Сися снова впал в кому, и снова вышел из неё, только не полностью. Обязательно вернитесь к просмотру чудного кинофильма, снятого почти по рассказам Дастоевского. 
Виталий Козлов, да уж в прошлом истоки нашего будущего.
Завтра «неба утреннего стяг» — открытие биржи 10.03.2020 — будет совсем в духе ДостоевскОГО. 
Вместе споем песенку :
«И вновь продолжается бой
и сердцу тревожно в груди
и Ленин такой молодой
и юный октябрь впереди»

Скоро о наших приключениях будут фильмы снимать. 
avatar
OlgaA, смею вас разочаровать, мы никому не нужны на этом празднике жизни))
Виталий Козлов, я не участвую, я наблюдаю. мне достаточно.
avatar
OlgaA, не смотрел и нет желания.
avatar

теги блога GrayFox

....все тэги



UPDONW