Sergej_78, к сожалению, по техническим причинам были временно недоступны личный кабинет и QUIK. Функционирование личного кабинета восстановлено и работает в полном объеме. Если вы осуществляете торговлю через платформу QUIK, то просим вас совершить переподключение на любой из серверов:
М10, ip-адрес сервера: 91.209.122.51:15100
или M4, ip-адрес сервера: 195.128.79.55:15100
Примите наши извинения! Мы работаем над устранением проблемы.
Добрый день! К сожалению, по техническим причинам были временно недоступны личный кабинет и QUIK. Функционирование личного кабинета восстановлено и работает в полном объеме. Если вы осуществляете торговлю через платформу QUIK, то просим вас совершить переподключение на любой из серверов:
М10, ip-адрес сервера: 91.209.122.51:15100
или M4, ip-адрес сервера: 195.128.79.55:15100
Примите наши извинения! Мы работаем над устранением проблемы.
М10, ip-адрес сервера: 91.209.122.51:15100
Примите наши извинения! Мы работаем над устранением проблемы.или M4, ip-адрес сервера: 195.128.79.55:15100
М10, ip-адрес сервера: 91.209.122.51:15100
Примите наши извинения! Мы работаем над устранением проблемы.или M4, ip-адрес сервера: 195.128.79.55:15100