Нет, эта статья не про зож и не про то как прошел мой год.
Понадобилось мне перекинуть деньги с карты на карту. Я выбираю операцию, сумму, код — бац! — отказ. Ну думаю ладно наверное в коде ошибся. Набираю еще раз — бац! — отказ. Звоню в банк. Робот говорит что карта моя заблокирована в целях безопасности и просит подтвердить операцию (голосом). Подтверждаю, робот мне сообщает что блокировка снята и я могу снова делать то что делал. Повторяю шаги и понимаю, почему вдруг перевод не прошел. Я по ошибке чуть не зачислил несколько тыс на счет мобильного телефона (интерфейс приложения такой что можно перепутать). Вот думаю слава роботам, а то я бы потом месяц ждал возврата от сотового оператора. Ситуация действительно была нетипичная, но вот что интересно.
За те несколько секунд которые прошли от отправки запроса до блокировки, робот успел поднять историю платежей и определить что операция слишком уж отличается от нормальной. Учитывая, какой объем клиентской базы и скорость принятия решения, я был удивлен что система в итоге сработала быстро и правильно. Молодцы!
Продолжаю держать Сбербанк в своем портфеле.
С наступающим!
«Нельзя недооценивать дроидов»
Если не прошел, то это обычное ПО.
… та же самое, если бы силиконовую куклу называли женщиной.
скорее всего там два лимита — на единоразовый платеж и на сумму в месяц
это касается всех операций
когда в следующий раз, не так удачно, наткнетесь на лимит, например, при снятии налички в банкомате, не забудьте написать, что сбер вам сделку срывает и ваши кровные не отдает (шутка) :-)