Блог им. Munhgauzen

"Северный поток - 2" достроят. "ФОРТУНА" поможет.

Сегодня ночью вышла новость о том, что строительство «Северного потока-2» приостановлено из-за прекращения работ одним из подрядчиков.
На Смартлабе тут же начали появляться одна за другой апокалиптические заметки в стиле «Все пропало!»)))

Но это совсем не так. Далеко не всё пропало.

«Северный поток-2» все равно достроят. Пусть и с опозданием, но достроят.
Подобное развитие событий было предусмотрено и спрогнозировано Газпромом гораздо раньше.
Подробности можно прочитать вот в этой заметке:

Российский трубоукладчик подстрахует «Северный поток-2»
eadaily.com/ru/news/2019/11/21/rossiyskiy-truboukladchik-podstrahuet-severnyy-potok-2

Поэтому не надо раздувать из мухи слона, коллеги.
При необходимости «Фортуна» достроит «Северный поток-2».
Медленно, но достроит.
Нет повода для паники. 

Продолжаем готовиться к встрече Нового Года и не стоит обращать внимания на подобные информационные сообщения-пугалки. )))

★2 | ₽ 100
Как раз повод для паники есть
avatar

Николай

Николай, Трамп подождал пока Россия ввалит миллиарды в Северный поток 2, а потом одной подписью свернул этот балаган…
Северный поток ВСЕ!
avatar

King Schultz

King Schultz, ашотам вна Дуркаине?



avatar

Дед Панас

King Schultz, цэ зрада чи перемога?))


Тем временем в Крыму новейшие двухэтажные вагоны уже скоро поедут по новому ЖД мосту.
Слава Дуркаине, хероям сала!
Без них этого бы небыло в Крыму, а была бы унылая жопа европа



avatar

Дед Панас

Дед Панас, 
avatar

King Schultz

King Schultz, я так и предполагал, что так выглядишь))
Усы коротковаты, у тупых йододефицитных гуцулов чуть подлиннее))



avatar

Дед Панас

King Schultz, спасибо, развеселили:)))
и ведь непонимаешь что сам себя в псаки макнул, да еще так эпично…
avatar

Русский

King Schultz, вот тут ты ошибаешся, притормозить строительство он может, но не остановить
avatar

Николай

Николай, вот тут ты ошибаешся, притормозить строительство он может, но не остановить

с чего ты взял?
avatar

King Schultz

King Schultz, к тому, что сша уже никому и ничего не указывают, ну кроме холопчиков из дуркаины и всяких польш))
avatar

Дед Панас

Дед Панас, сша уже никому и ничего не указывают

В России жопа является неоспоримым доказательством чего угодно.
avatar

King Schultz

King Schultz,  это мое виденье, да и на кону много чтобы гарант уступил
avatar

Николай

Николай, на кону много чтобы гарант уступил

кто его спрашивает?
avatar

King Schultz

King Schultz, дело в том что он не согласен с остальными, и по этому делает то что задумал
avatar

Николай

Николай, он не согласен с остальными, и по этому делает то что задумал
 скаленвстаёт?
avatar

King Schultz

King Schultz, кто встает, кого нагибают суть в конечном итоге, а к ниму можно идти разными путями

avatar

Николай

Николай, можно идти разными путями

Ядерные отходы из стран НАТО в РФ — очень наглядный пример, что никакого противостояния России и Запада нет.
avatar

King Schultz

King Schultz, это не противостояние, а утилизация и не только отходов но и населения
avatar

Николай

Николай, вот и нацидея нарисовалась
avatar

King Schultz

King Schultz,  просто пора всем понять что миром правят деньги, все остальное вторично или третично, а люди это расходный материал)))
avatar

Николай

Николай, а люди это расходный материал)))
путин ничего такого не говорил
avatar

King Schultz

King Schultz, это закон денег
avatar

Николай

King Schultz, бу га га ржал долго, спасибо страна-цирк с клоуном во главе)))



avatar

Дед Панас

King Schultz, так многие изначально говорили и про южный
avatar

Николай

Николай, так многие изначально говорили и про южный

ну и что с ним?
avatar

King Schultz

King Schultz, все идет по плану
avatar

Николай

Николай, 

avatar

King Schultz

King Schultz, таки да, народ подзаебали(((
avatar

Николай

Николай, 
таки да, народ подзаебали(((

Кадаффи тоже свой народ имел долго — посмотрите как окончил жизнь  — изнасилованный черенком от лопаты  в прямом эфире, пред смертью
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, Американский посол в Ливии также умер с ломом в жопе.
Клинтон, чьим подчиненным был в то время посол США, хихикала над фото Каддафи, но  была жестоко потрясена увиденным на фото страшным трупом американского посла.
Непоследовательно как то.

avatar

sergik99

Богдан, всем мил не будешь, но диктаторы все кончают почти одинаково
жаль они этого не осознают до последнего дня
avatar

Николай

Николай, 
жаль они этого не осознают до последнего дня

не убеждён, многие умирают на своём посту
avatar

Богдан Чугуев

Мюнхгаузен оптимистичен, как всегда. А что им героям из сказки…
avatar

EdvardGrey

EdvardGrey, 
Вопли хомячков:
Крымский мост рухнет.
ЧМ отдадут Англии.
СП2 не построят…
Максим Барбашин,
Вопли кремлеботов:
заде за свой счет летает
авианосец починим скоро
с колен встаем и хохлам всем назло 3 млрд дадим
а себе пенсионный возраст и налоги повысим
avatar

Павел Бусл

Pablito666, 
Кастрюлебот, а ты можешь все это проскакать через пару часов на Киевском?
Очередной Львов-Москва приходит с щэнэвмэрликами.
Эти зрадники очень хотят класть плитку и не знают
про налоги и авианосцы.
Вот ты бы их и просветил
Максим Барбашин, Барби, ну сколько тебе заплатили за то, что ты лизал заде? Другие кремлеботы не лизали, ты один замарался…
avatar

Павел Бусл

Pablito666, 
Почему как эмалированный, так обязательно про заде?
Это тебя научили на киевских гейпарадах или просто традиции Бандеры?
Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит" (Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").
GoodBargains, Я думаю здесь такая же будет история как Крым наш. Любой ценой тоесть, надо будет бабла впечатывать, они будут это сделать не информируя широкие массы, способы найдутся. Наш рулевой не позволит из за какого-то хрен подрядчика затормозить проект. Будет как в чебурашке " мы строили, строили и наконец построили".
avatar

Ola-la

Ola-la, Тоже так думаю.Просто увеличится цена вопроса. Туда и пойдет не вложенный в страну трюлик рубчиков.

А Эля будет и далее сушить фин.систему, понижая инфляцию и ставку. Потребление ещё более упадет.

Первыми уже пострадали самые дорогие товары- квартиры и машины. Эти ребята отчитываются о падении продаж.

павел петрович попов, хоть сто трюликов. это не имеет никакого отношения к сушке.
avatar

Русский

Ola-la, 
Любой ценой тоесть

почему любой ценой? Люди — новая нефть — вот их доходами и рассчитаемся за все свои косяки. 
avatar

Богдан Чугуев

GoodBargains, Вы правы на все сто. Что поделать, кормушка огромная, денег полно чтобы окружение решало все вопросы. Не было бы этих огромных денег, окружение давно уже лидера сдало. Поэтому мне жаль искренне этих людей которые борются с системой и попадают в ее жернова
avatar

Ola-la

Ola-la, 
Не было бы этих огромных денег, окружение давно уже лидера сдало.

Что там с «огромными деньгами» в начале 2000-х, после того как страна пережила дефолт? 

Ну и кто из окружения Путина пытался его убрать? 

И кто-там в жернова-то системы попал борясь с ней? Продажная гнида — Навальный? Бедняжка прям, он уже даже перестал объяснять адептам своей секты откуда у него деньги на обучение дочери в Стэнфорде не говоря уже о регулярных поездках за границу и совсем не скромной жизни в России. А когда он на это успевает зарабатывать?! Может вы мне расскажите? 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, Вы меня удивляете честно! Вы считаете что обязательно только нищий, сидящий на паперти человек может иметь благие намерения? Вот вы, например, не имеете таких намерений? Как вариант, вы узнали о том, что в какой-то момент могли бы жить иметь другие условия и возможности в жизни, лучшие гораздо — если бы руководители этой страны не занимались откровенно только своим бизнесом, но уделяли бы время своей стране от которой они эти свои доходы имеют. Вы оставались бы в такой же позиции имя к примеру возможности влияния на ситуацию? Но ведь вы не бедный тоже. А в 2000 получить такую страну, что тут сложного, столько ресурсов, нефти и прочего и надо было быть совсем придурком чтобы не вырулить. Вот тогда то они и выруливали. Да и кстати вы уверены что это был именно дефолт? Просто на тот момент очень удобно было сказать: мы ни за что не отвечаем. Это более похоже на правду. Примерно как Аргентина.
avatar

Ola-la

Ola-la, 
А в 2000 получить такую страну, что тут сложного, столько ресурсов, нефти и прочего и надо было быть совсем придурком чтобы не вырулить
Получается,
Ельцин, Немцов, Явлинский были совсем придурками.
Они ведь так и не вырулили.
Максим Барбашин, при нефти 8-20$ особо не порулишь.
avatar

Balist

Ola-la, 
А в 2000 получить такую страну, что тут сложного, столько ресурсов, нефти и прочего и надо было быть совсем придурком чтобы не вырулить.

Так чего же эту страну при таких-то ресурсах все те «умники» которые были до Путина завели в такую ситуацию? 

Как при таких ресурсах в 80-е у нас были пустые полки в магазинах и развалился СССР?! 

Как при таких ресурсах в 90-е мы еще и набирали долги что в итоге и привело к дефолту?! 

Про политические провалы я даже не говорю, просрали все, что только можно было. 

Ну, отвечай? 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, тебе уже не раз об этом говорили — в конце 1980-х и в 1990-х нефть была 8-20$. Но даже когда она немного подросла в 1996-1997, инфляция снизилась, курс рубля стабилизировался и даже смогли провести деноминацию. Но тебе неучу, родившемуся в то время, это неизвестно.
avatar

Balist

Balist, я тебе еще раз говорю, что продавая ресурсы и СССР в 80-е и Россия в 90-е не только не богатели, но и НАКАПЛИВАЛИ ДОЛГИ!!! При этом народ жил в нищете, которая в итоге и привела сначала к развалу СССР, а потом к дефолту, новой войне на Кавказе и чуть не привела уже к развалу России.

Стабилизация рубля при Ельцине была перед выборами 1996 года и связана она была с административным удержанием курса рубля причем за счет кредитов в валюте и имело все это только одну цель — дать Ельцину победить на выборах!!! 

И только при Путине мы продавали ресурсы, стали жить в разы богаче, в начале 2000-х средняя зарплата было около 1000 рублей, сейчас под 45 000!!! При этом еще и полностью выплатили долги за СССР и за 90-е годы!!! Страна развивает инфраструктуру, перевооружает армию и флот, действует куча социальных программ по всей стране!!! 

Ну и не выставляй себя совсем дураком, доллар в 80-е отличается от доллара сегодняшнего ИНФЛЯЦИЕЙ в 40 лет!!! Те 20 долларов что были в 80-е и 90-е это ни чуть не меньше нынешних 40 что идут в бюджет, а все остальное у нас в России идет в резервы которые на сегодня более 540 млрд. долларов, а до Путина всех резервов страны было около 14-16 млрд. долларов. 

Это тебе невежде никак не понять, что на 20 долларов в 80-е и 90-е можно было купить гораздо больше аналогичных товаров чем сегодня. 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, отвечаю! Скорей всего дело было в ценах на нефть и в прочей мишуре. В 80 е ещё была мала и не замечала пустых полок, в 90 е была перестройка перекройка, вот и перекроили под себя. Во все времена сложно, нет лёгких времён и вряд ли будут. Нет ничего проще управлять управляемой страной и населением поставленным на грань выживания, набравших кредитов и займов на полную катушку от безысходности. Повторяю: Какие долги? О чем вы? Мы долги всем странам прощали многомиллиардные.И даже сейчас прощаем, когда свое население не жирует.Не надо про долги только. Я не брала эти долги, да и вы тоже. Кто брал пусть отвечает. Только он скорее всего уже гражданин Швейцарии или Англии.
avatar

Ola-la

Олег Каширин, еще раз на пальцах
Какая нам разница что навальный гуляет на госдеповские деньги
Меня больше волнует что учредители озера гуляют на наши

avatar

Николай

Николай, 
еще раз на пальцах
Какая нам разница что навальный гуляет на госдеповские деньги
Меня больше волнует что учредители озера гуляют на наши

То, что Навальный, Волков и вся их банда занимается антироссийской пропагандой в России и устраивает массовые беспорядки на деньги из-за рубежа это факт. Дом в Люксембурге, дочь в Стэнфорде, заграничные поездки, проживание, питание и все прочее для неработающих нигде Навального и Волкова все это оплачивается из-за границы.

А теперь давай факты, что Путин (его же ты имел ввиду?) гуляет на твои?

А заодно расскажи мне, где и в каком месте в России народ жил лучше до Путина. 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, во всем мире люди стали лучше жить при путине
Цэ

А так то я имел в виду кооператив озеро и прочих грабителй
avatar

Николай

Олег Каширин, это же насколько надо быть бездарным и забитым индивидуумом, чтобы за жалкие копейки оправдывать сказочно богатых дружков путина, у которого «ничего нет»! А того, кто этому возмущается, обзывать «антироссийским пропагандистом»!
avatar

Balist

Олег Каширин, 
То, что Навальный, Волков и вся их банда занимается антироссийской пропагандой в России и устраивает массовые беспорядки на деньги из-за рубежа это факт.
А где доказательства, что деньги из-за бугра? 
Дом в Люксембурге, дочь в Стэнфорде, заграничные поездки, проживание, питание и все прочее для неработающих нигде Навального и Волкова все это оплачивается из-за границы.
Блогеры неплохо зарабатывают, некоторые даже в Forbs попадают. Например, Максим Голополосов - видеоблогер, обозреватель смешных (или неочень) видео. Старожил ютуба. Доход: $0,7 млн. Подписчики в Instagram: более 722 000. Подписчики / просмотры на YouTube: 10,1 млн / более 2,1 млрд

Навальный конечно не на рекламе в ютубе зарабатывает, но сторонников по всей стране у него очень много.
avatar

elektroyar

elektroyar, 
Навальный конечно не на рекламе в ютубе зарабатывает

Конечно не на рекламе, потомучто в его роликах ее нет. Этой шкуру продажную финансируют США через сеть посредников. 

но сторонников по всей стране у него очень много.

Число сторонников Навального — это количество глупых и доверчивых людей в России не превышает 1%, именно одни и голосуют за Навального, за ПАРНАС и т.п. сброд.
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, 
Число сторонников Навального — это количество глупых и доверчивых людей в России не превышает 1%, именно одни и голосуют за Навального, за ПАРНАС и т.п. сброд.
Т.е. по вашему мнению население России делится на две категории глупых и доверчивых — тех кто верит в Навального и тех кто верит в «официальную линию партии»?
avatar

elektroyar

elektroyar, умный люди за Навального не голосуют.

Ну давай разберём, кто такой Навальный? Где и кем он работал? Чем он сейчас зарабатывает на жизнь?

У него была парикмахерская где 6 лет он показывал нулевую доходность — не платил налоги на прибыль. Потом он заработал миллионы на рекламе СПС, поиграл их на бирже, по блату попал в Аэрофлот, имеет купленный диплом юриста, воровал лес, получил за это судимость.

Это лидер народа?! Это жулик и прохиндей.

И содержат его западные спонсоры, причём не только его. Того же покойного Немцова, Машу Гайдар и прочих псевдолибералов в России. Им заводят счета за границей и щедро оплачивают их провакационную деятельность, дают и на текущие расходы.

Сколько паники было у Навального когда ему яндекс-кошелёк прикрыли, благо биткоин вручают его.

Немцова кстати США ликвидировали, он перестал активно работать и стал просто жить в свое удовольствие и его пустили в расход.

Собчак так испугалась, что мигом рванул за границу, чтобы и из неё «жертву режима» не сделали и соседнюю улицу в США её фамилией не назвали. Она тоже из ихних.

Дружки у Навалтного такие же, его друг Никита Билых осуждён за коррупцию, Волков дом в Люксембурге купил и содержит там свою семью.

В России больше 50 партий, нет никакой линии партии, есть партия в России за которую голосует большинство и эта партия поддерживает президента именно поэтому Навальный и мажет её грязью, где-то даже по делу, но чаще несёт просто чушь и бред.

Из последнего это то, что Навальный недовольство части населения России выступлением в России Ратару и Витлицкой решил привязать к тому, что мол они не понравились именно Единой России.

Навальный — бездарь и продажная шкура. Только очень недалёкие и очень доверчивые люди за него могут голосовать.


avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, 
У него была парикмахерская где 6 лет он показывал нулевую доходность — не платил налоги на прибыль. Потом он заработал миллионы на рекламе СПС, поиграл их на бирже, по блату попал в Аэрофлот, имеет купленный диплом юриста, воровал лес, получил за это судимость.Это лидер народа?! Это жулик и прохиндей.
С лесом вы разве не в курсе, что это высосанная история из пальца? К тому же раз вы сказали А то скажите Б, Путин тоже участвовал в воровских схемах. Всех своих друзей во власть посадил. 
avatar

elektroyar

elektroyar, что за чушь ты мне скинул? Факт — это не мнение какого-то дурачка, а материалы, документы и т.п.

Ты хоть сам в курсе кто такой Магнитский?

Магнитский был подельником Браудера, того самого которого суд в России обвинил в неуплате налогов на 4 млрд.рублей. И это вот факт. 

А занимался Браудер тем, что скупал активы в России, причем используя для этого незаконные схемы и не платил налоги в России.  






avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, 
elektroyar, что за чушь ты мне скинул? Факт — это не мнение какого-то дурачка, а материалы, документы и т.п.
У вас там методичку не поменяли видимо, я точно такое уже слышал много раз, даже когда скидывал фотографии документов) 
Магнитский был подельником Браудера, того самого которого суд в России обвинил в неуплате налогов на 4 млрд.рублей. И это вот факт. 
Ога, у нас в России таких фактов целая куча) Еще вот недавно был факт, что пластиковый стаканчик причинил боль и страдания сотруднику росгвардии.

avatar

elektroyar

elektroyar, в отношении Магнитского и Браудера есть решения судов.

Браудер с 1996 года скупал активы в России и при этом нарушал законы, таких как он надо не депортировать, а сажать, что сейчас и делают.

А на счёт стаканчика, то представьте себя на месте сотрудника, представителя закона и государства. По вашему что, любой может в него бросить все, что ему вздумается?!

Давайте я вам в лицо прилюдно плесну, вы как не испытает никакого дискомфорта?!

Нет, бросать в полицейских ничего нельзя, так как это преступление — это насилие в отношении сотрудника полиции.

Эти черти которых Навальный спровоцировал на агрессию намеренно задирали полицейских ради «красивых кадров» и ещё очень легко отделались.

Давайте ещё расскажите, что в призыве убивать детей сотрудников полиции тоже нет ничего плохого и этому скоту тоже дали срок не за что.

В США тот кто что-то кинет в полицейского моментально получит пулю в голову.
avatar

Олег Каширин

Николай, там сапог на пенсии
логика и макроэкономика не его конёк
avatar

VpnS

VpnS,  рано или поздно но осознание приходит ко всем
жаль к некоторым только на смертном одре, на них и держится идеология, из за них и страдает большинство
avatar

Николай

Николай, ничего там не будет
в голове опилки
а может быть это и бот вовсе
avatar

VpnS

Ola-la, 
Поэтому мне жаль искренне этих людей которые борются с системой и попадают в ее жернова
— Как вы боритесь с системой?
— Меню — Пуск — Выход из системы ©
Максим Барбашин, что, пригожанин, написал сегодня дежурные 2 копипасты?
вон хохлам 200 млрд рублей дали, а тебе не дают и крошек
avatar

VpnS

VpnS, Барби даже заде лизал, дескать, на свои летает. Нет чтобы поработать нормально, кремлеботит за гроши…
avatar

Павел Бусл

Максим Барбашин, Кнопочку нажать действительно.
avatar

Ola-la

Ola-la, 
Не было бы этих огромных денег, окружение давно уже лидера сдало. Поэтому мне жаль искренне этих людей которые борются с системой и попадают в ее жернова

подожди жалеть. Регистрируйся на сайте конгресса и тогда получишь уведомление когда будет расссматриваться законопроект о личных деньгах «сказочного». Мне бы только дожить до момента когда всё его имущество на западе будет арестовано, как у Ирана. 

Он полагал что у меня украдёт и будет жить счастливо? Ни фига. На ворованом счастья не построишь
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, сто процентов
avatar

Ola-la

Ola-la, 
Богдан, сто процентов

нет ничего лучше для человека нежели увидеть дело рук своих

ну ведь не у одного у меня библия и песни Соломоновы?
зачем тебе деньги если все тебя ненавидят?
Сказочный  — он очень умный. Ну как он не может понять таких простых вещей?


avatar

Богдан Чугуев

А меня лично любой расклад устроит, хоть вообще прекратить поставки газа в Европу через Украину, пригрозив этим в случае отказа от Северного потока вообще. Я понимаю последствия, но готов к ним, могу и на хлебе с водой жить и не париться. Зато потомкам больше достанется, да и с иглы наркоманской спрыгнем может. Хрен с иномарками и айфонами, мне они не уперлись.
avatar

Dobermann

Dobermann, газ он ведь такая штука, что если его не выкачать и не продать, то он уйдёт в атмосферу бесплатно.
Поэтому лучше построить и перекачивать
Да и металлурги зарабатывают
avatar

iaa9001

iaa9001, Правда этот газ сто миллиононв лет там под сибирской тундрой на глубине 2 км хранился и ничего.
avatar

sergik99

iaa9001, зарабатывают в основном правильные трубопрокладчики из одного правильного дачного кооператива… а кому там принадлежит (реально) Загорский трубный завод?
avatar

Павел Бусл

Dobermann, Газ это не так много в бюджете России сегодня, основные поступления от нефти. Но в перспективе замены нефти газовым топливом его значение будет гораздо выше.

В Германии рецессия уже последние два квартала. Затоварились.
Не уверен что европейские автопроизводители будут рады сокращению поставок своей продукции в Россию. Хотя немцы ухитрились разместить свое автопроизводство уже в России выдавив американцев.
Такое американцы не прощают.
avatar

sergik99

Dobermann, задача РФ показать, что Россия партнер, который выполняет свои обязательства при любом раскладе- надежный партнер. Задача русофобов- показать, что России доверять нельзя.
В нашу пользу в перспективном на долгую плане то, что русофобы запятнали себя тем, что они сами стали недоговороспособными, т.е. теми, кто рвёт договор или не утруждает себя выполнением его условий. Нужно делать своё дело и дать подлецам проявлять себя, и чем более явно они себя проявляют, тем лучше.
Вообще не понимаю людей с пораженческой психологией, которые начинают радостный галдеж, когда делают пакость в отношении России. Они говорят, что любят Россию, а на самом деле что выходит? Почему они радуются? Они не россияне? Они враги? Кто эти люди с пораженческой психологией?
avatar

Makc%

Makc%, оне не Россию любят.
А возможности, которые даёт территория, по продаже всего, что на территории и что под территорией.
Народонаселение в их грандиозных мечтах, по продаже всего,
определённо лишнее.
Ну и до кучи, как правило, они — «дарагие рассияне» в первом,
максимум 2-м поколении.
И потому «страшно далеки они от народа», но совсем в другом смысле, чем были декабристы.
avatar

Guess

Makc%, 
Задача русофобов- показать, что России доверять нельзя.

вы про это расскажите:

Ходорковскому
Браудеру
олимпийскому комитету
Литвиненко
скрипалям
Крымчанам и украинцам
Японцам в 45
Полякам в 39
и т.д.


avatar

Богдан Чугуев

Богдан, а жена мэра Нефтюганска Ходорковского простила? Если она простила, то может и я прощю.
Поляки-то перед этим сами то кому и чего сделали? Молчали бы уж… поляки-то, а вы тем более.
Японцам в 45 американцы всё сказали- и они им поверили!
Вас несёт по разным сторонам… чушь всякую и ахинею несёте!
Такие как вы, в былые времена, врагам городские варота открывали. Знаем таких.
avatar

Makc%

Makc%, 
чушь всякую и ахинею несёте!

чушь несёте вы совершенно не зная как россияне выполняют договора
 врагам городские варота открывали. Знаем таких.

У меня один враг — наша власть которая ставит интересы госудрства выше моих интересов. Власть в основе которой не протестанские ценности а ценности орды. Если от меня будет что то зависеть - https://www.congress.gov/bill/116th-congress/house-bill/1404
я помогу и финансово и информационно. 
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, вы истинный враг России! Подменяете понятия, черные цвета за белые хотите выдать!
У меня вопрос- чего вы тут делаете? До вас было здесь государство и без вас будет, а вы кто такой? Вы задавались этим вопросом?
Гражданам России точно не нужны те, кто хочет развалить страну. В америке вас бы позором покрыли, а еще в более демократичной но дружественной америке стране, порезали бы на кусочки, в каком-нибудь посольстве, а Россия вас терпит. Русские они терпеливые… но всему конец настаёт, врагам тоже. Историческая статистика.
avatar

Makc%

Makc%, Карфаген продали за спиной у Ганнибала Барки!

И чо добились? Там теперь даже трава не растёт.
Римляне развалины солью засыпали.
avatar

Guess

Богдан, У тебя с Японией в 1945 году совсем крыша едет???
Кто на них две ядерные бомбы испытал? Россия что ли?
ЧС.
avatar

Бек

Бек, 
У тебя с Японией в 1945 году совсем крыша едет???

был заключён в 1940 году договор о ненападении, между СССР и Японией. Японцы, хоть и союзники Германии, второй фронт в декабре 1941 не открыли, что позволило сталину перебросить дальневосточные войска под москву. Хотя японцы очень негативно относились к СССР после озера Хасан в 1939 (реальные боестолкновения, именно оттуда началась карьера Жукова) и помощи СССР оружием ЧанКайши и Мао одновременно (япония в тот момент оккупировала и Китай и Корею ).
И вот точно на 100 день после победы над Гитлером т. Сталин (в соответствии с союзническими обязательствами перед США) открывает огонь по Японской армии в Маньчжурии (открыли огонь в 5 утра по местному времени, а ноту о войне японскому послу в Москве вручили в 5 утра по Москве — т.е. подлее Гитлера поступили (посол не мог связаться с токио ещё 6 часов — нет условий для радиосвязи — погодные помехи, но так как не доказано что это работа Сталина — будем считать по минимуму 8 часов). При вручении ноты японцев уже убивали 8 часов). Это цена договора стран с СССР/РФ. Они на основании договоров не ждали нападения исподтишка от СССР
avatar

Богдан Чугуев

Makc%, не Россия — партнёр, а АО «Россия» — бизнес-партнёр.
Причём партнёр, который всегда снизу. 

Русофобия — это пенсионный возраст поднять, лишив нищих русских и советских людей по 1 миллиону заработанных ими рублей. Заработанных на том, что послужило основой для капиталов, перегнанных на Запад теми самыми русофобами, собственниками и менеджерами коммерческого АО «Россия», одним из подразделений которого является «национальное достояние» Газпром.

Русофобия — это перегнать на Запад на 1 трлн долларов ресурсов только за последние 10 лет, разваливая и разворовывая всё на этой территории охоты.

Пораженческая психология — это закрывать Мавзолей фанерками и ныть на днях на заседании ОДКБ, что сносят памятники советским солдатам, в том числе и русским. И причём ныть что русские солдатики, равно как и казахские с киргизскими тоже пострадали от советского репрессивного режима.

Враги — это те, при ком русское население сокращается по 1 миллиону в год и кто отдал весь украинский народ под власть фашистов-бандеровцев. Исключительно ради того. чтобы их капиталы на Западе не цап-царап, как их припугнул в августе 2014 года швейцарский гном с визитом в Кремле.

Вот почему я не радуюсь псевдоуспехам эффективных топ-менеджеров из Кремля и Лахта-башни. Их успехи  и победы — это всегда наш, русских советских людей, позор, поражение, ограбление.

И иначе быть не может — они — мародёры на трупе убитой и преданной ими советской Родины. 

Ну вот как-то так у меня самопроизвольно вышло минусануть Ваш топик, коллега.

И я не предполагал и не предполагаю вступать в дискуссию, поэтому в первый раз и ограничился минусом.
Вестников (Витковский), с пенсией соглашусь, но это НЕ русофобия, перегнать деньги- соглашусь, но это не русофобия и вообще сложно оппонировать, уж больно лозунгово, т.е. вроде так, но на самом деле нет, но обяснять очень долго. Это как сказать, что Сталин враг, но объяснять, что это не так очень долго.
Что касается денег (вывод) это бич мирового масштаба и Россия канечно может это остановить (посмотрите о чем говорит банкир Лебедев)
Насчет отдали народ- я вообще против распада СССР- как это было организовано, какое нафиг снг и т.п., законно ли это было?
Вот радоваться тому, что России, какой бы она не была со всеми плюсами и минусами, сделали пакость- это пахнет русофобией.
avatar

Makc%

Makc%, да фиолетова России эта пакость, так как до России ничего не доходит (они так и говорят — мы не живём на ваши налоги, а вы не разевайте роток на наши ресурсы), а вот то, что кремлёвским и газпромовским русофобам-антисоветчикам слегка по носу щёлкнули — бодрит.
Makc%, да тут никто особо не радуется, моя лично позиция-пофиг.Ибо народу не достанется практически ничего от того что погонят через СП2.Поэтому ровно пофиг.
avatar

matroskin

matroskin, есть те, кому пофиг настолько, что он об этом так сильно кричит, что становится не ясно, на сколько ему пофиг)
На сп мне лично тоже фиолетово, но!- не фиолетово на русофобство и пораженчестао к коему некоторые призывают и т.п.
Дело не в том что в России имеются проблеммы, а в том, что некоторыми эти проблеммы радостно раздуваются,  не в том, что в России есть проблеммы, а в том, что есть люди, ведущие антироссийскую деятельность  (говоря о России не как об госаппарате, а как о земле, как о Родине).
avatar

Makc%

Makc%, ну я лично разделяю государство и страну.А про русофобство… русофобство на мой взгляд, это требовать 600 штук с гражданина за подключение к трубе народного достояния в находящейся 50 метрах, требовать за перенос счетчика на 20 см 100 тыр, требовать с пенсионерки 3 тыр в год за то что пришли и понюхали не сечет ли газ с плиты и колонки, русофобство так же повышать пенсионный возраст при пухнущем бюджете, закрывать больницы и делать удивленные глаза что медицина у нас оказывается в разрухе, русофобство, врать русским про патриотизм, скупая хаты, недвигу за бугром, держа там детей, жен, любовниц, русофобство драть с мизерных зарплат НДФЛ, но при это лепетать что нельзя вводить прогрессивный налог, так как народ против)))Русофобство душить все и вся налогами сборами, штрафами, при этом нести чушь, что вверни бабки с оффшор и у нас будет ужас, кризис и жопа.
Я горжусь своими дедами, один из которых прошел и вторую мировую и гражданскую и с турками успел повоевать в первую.Но гордится нынешнем государством, то что построили… увы не получается.При таком отношении этого государства к своему же народу, ну не выходит и все тут… Хотя страну я люблю.
Вы не там русофобов ищите!
avatar

matroskin

matroskin, 
Но гордится нынешнем государством, то что построили…

поймите — мы давно в оккупации. Почти как в фильме «МАТРИЦА». Это не моя страна и не моя власть — я её расходный материал. Государство не делает ничего чтобы я жил лучше (я признателен за 2 вещи — страхование влкадов и МФЦ — очнеь удобно документы оформлять) — они хотят чтобы я все силы моей единственной жизни отдал чтоб им было хорошо
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, я это давно понял.но все равно спасибо)))Чувствуешь себя как индеец в Америке, хорошо хоть пока в резервации не так усердно гонят)))
avatar

matroskin

matroskin, 
хорошо хоть пока в резервации не так усердно гонят)))

не убеждён  https://smart-lab.ru/blog/581578.php

avatar

Богдан Чугуев

Вестников (Витковский), отлично сказано! Полностью разделяю позицию, хотя опять припишут к навальному, соросятам и предателям))
avatar

matroskin

Makc%, 
это религиозная (псевдорелигиозная) секта. Идейные наследники ещё дореволюционной интеллигенции. Для них Запад — воплощение Добра, а Россия — Мордор. Пытаться содержательно дискутировать с этой публикой — всё равно, что в чем-то переубеждать игиловца. Абсолютно бесполезно.
Бороться с этим сообществом можно только на уровне государства. Воздействуя на их детей в школах. К сожалению, до сих пор это как следует не делается. И никогда не делалось. Поэтому эта погань живёт и здравствует уже 200 лет. Уже дважды страну разрушила, и всё ей нипочём.
avatar

Юрий Екимов

Dobermann, злой вы какой сударь!
Не побоюсь Даже этого слова неполиткорректного — жестокий!

Тут во всех Инетах уже не первый год стоИт «плач Ярославны» от лишённых сыров и хамона.
А вы на «святое» покушаетесь, на айфончики.
Сама мысль жития без них, она по сути своей «кощунственна»
avatar

Guess

Guess, 
 Инетах уже не первый год стоИт «плач Ярославны» от лишённых сыров и хамона.

плевал я на сыр и хамон — у меня скромные потребности.
будущего не видно.
Я не верю что через 10 лет буду зарабатывать больше чем сейчас. 
avatar

Богдан Чугуев

GoodBargains, не, не прозреют. А если прозреют, то не признаются.
avatar

Cat_in_heaven

Собаки лают, караван идет.
Алексей Березин, это не собаки, это трусливые шакалы-падальщики, они не лают и не воют, они просто скулят.  
avatar

Олег Каширин

всю ночь спать не мог от этой новости, а теперь прочитал Вас — и отлегло

GoodBargains, так я согласен, просто я о том ещё, что на переговорах по настоящему критических определяющую роль играют не аргументы, а материал, из которого сделаны яйца переговорщиков))) Просто и у либералов и у патриотов кишка тонка так сделать — как бы ни ломали копья, а всех текущая ситуация устраивает больше возможного геморроя/плюшек, тк риски большие
avatar

Dobermann

Планета восстала против мерзоты жидомассонской, научимся жить без пустышки бакса
avatar

vodka0404

vodka0404, Пока, увы, проигрываем. Нами правят не наши. Мы живем в хазарском каганате и в орду уйти не получается.
павел петрович попов, 
Мы живем в хазарском каганате и в орду уйти не получается.

Успокоительного примите. Вам явно надо. 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, 
Может, он с Украины?
vodka0404, закусывай 
avatar

VpnS

VpnS, то что у него было на закуску он тоже просинячил
avatar

Николай

Тут вопрос в трубоукладчиках подводных, если они вышли из проекта, то ж.па. Если нет, то пофиг. 
avatar

Skifan

GoodBargains, печатный станок

 

Печатного станка как раз и нету. Иначе бакс так не падал бы.

с allseas надо стребовать все неустоки по срыву контракта. Или они прогибаются под сша или выплачивают все России…
avatar

Mantis

Mantis, Думаю, что эта компания будет в трудном финансовом положении. И американцы грозят и оператор Севпотока в суды пойдет.

Боюсь швейцарцы могут на этом проекте не заработать, а потерять. Бизнес, это вам не на банковский депозит деньги положить.
Тут риски.
avatar

sergik99

sergik99, Я думаю ты согласишься, что Швейцарцы далеко не дураки, я бы даже сказал одни из самых умных в Европе, и эти риски в контракт заложены с самого начала, т.е. с момента устных переговоров, еще до подписания, а на бумаге уж 100%. И за сделанную уже работу деньги получили сполна и по предоплате, а на не сделанную — ну так внешние причины, извините, а в ватанических терминах «прогнулся под пиндосов» и т.п. ни одна сторона не рассуждает. Скажут друг другу спасибо и пожмут руки.
avatar

dim800

dim800, Это вы прочли в контракте двух швейцарских компаний?
А что за вторая?
Nordstream 2.  Это которая строит Севпоток2.
Почему она швейцарская?
А потому что и первая.


avatar

sergik99

Достроить осталось 50 км, это 2 недели работы (для компаний работающих в данный момент), если будет достраивать российская Фортуна, работающая на глубине до 200 м (оставшийся датский недостроенный  участок, имеет глубину не более  100 м), то работы  завершатся на 2-3 месяца позже. Российской компании плевать на санкции (ей столько денег вальнут), что потом можно и не работать. К середине 20го года, могут запустить полностью.
Лабиринтов Сергей, к сожалению Ваши разумные доводы для местных диванных аналистов и дрочеров не дойдут:-) я также высказывался в соседней ветке. Не вижу проблем. Геп в пн на открытии будет носить чисто эмоциональный характер. А в целом игра (сп2) уже сделана 
avatar

AlexVestor

Лабиринтов Сергей, Если точно, то 72 морские мили для одной трубы и на 10 миль больше для второй.
Это по текущему положению кораблей на утро.

Одна морская миля это 1.8 км.
avatar

sergik99

sergik99, Ну я плюс,  минус. Главное что достроят ИМХО 

GoodBargains, Пу надо кризис пересидеть мировой

 

Мировой кризис, по большому счету, ещё и не начинался. Доколе он собирается пересиживать...

павел петрович попов, 
Пу надо кризис пересидеть мировой

а моя личная задача — пережить «сказочного»
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, а моя личная задача — пережить «сказочного»

 

Вы думаете станет лучше?

По дороге из Саратова в Воронеж есть указатель  с н.п. Новая жизнь. У меня жена всегда говорит, что вот, мол, у людей новая жизнь. На что я отвечаю, что новая, не значит лучшая.

На Украине поменяли янука на пороха- стало лучше обычным людям? Пороха сменили на зельца- лучше стало?

Есть русская пословица: лучшее-враг хорошего.

павел петрович попов, 
Вы думаете станет лучше?

я пережил Брежнева, Черненко, Андропова, Горбачёва, Ельцина.
не уверен что будет лучше, но будет по другому. 
хотя — если смотреть непредвзято — доходы в золоте(так верно рассчитывать заработок  в течении различных эпох) увеличивались

и вот представьте — по другому — прикиньте — будет фонд как в Норвегии, и ты можешь ежедневно смотреть сколько твоих денег (детям оставишь) там есть, как они увеличиваются. Как ими управляют. https://www.nbim.no/en/the-fund/holdings/holdings-as-at-31.12.2018/?fullsize=true

Это не «чёрная дыра» с нашим достоянием.  Просто нужно нормальных управляющих для нацдостояния — и всё изменится
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, Вам не надоели идиотские сравнения? 


* Мытищи с Бутово пилят ресурсы )). .. 

кстати, на карту так же посмотрите, сравните размеры стран.. .. 

avatar

Wallstep

Wallstep, 
кстати, на карту так же посмотрите, сравните размеры стран..


вообщето РФ  (населённая) меньше Бразилии.  Тундра 75%  А климат в Бразилии гораздо лучше чем на заселённых территориях РФ




avatar

Богдан Чугуев

Богдан, и вот представьте — по другому

 

Для того, чтобы стало по другому, нужно вывернуться из-под хазарского каганата. Не выпустят нас. Или только через большую кровь. А так- что было, то и будет. А что значит лучше? Даже по сравнению с моими родителями я живу лучше на порядок.

Так что по другому, может оказаться и не лучше.

павел петрович попов, 
Даже по сравнению с моими родителями я живу лучше на порядок

так и я про то же говорю — чем чаще гондоны меняются — начинаем лучше жить. Доходы и накопления (в золотом стандарте) понемногу растут, скачкообразно через 3 года после смены очередного пидераста.
Я и говорю — давайте  менять их чаще — глядишь будем жить не хуже чем в португалии
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, пидераста

Педераста, от слова педерастия- медицинский термин, обозначающий психическое расстройство, выражающееся в половом влечении мужчины к лицам мужского пола.

По писанию- мерзость, смертный грех. И если мужчина возляжет с другим мужчиной, как с женщиной, то оба достойны смерти.

В настоящее время возведено в факт нормы. Т.е. психическое расстройство и мерзость в виде смертного греха теперь норма. Теперь их называют геями. Но суть- педерасты, т.е психи.

А чтобы психов не гоняли, используется мед.термин толерантность, т.е неспособность организма сопротивляться болезнетворному влиянию окружающей среды. Т.е. толерантность- это болезнь.

павел петрович попов, это идиотская пословица
а лучше будет
такое не за 5 лет меняется
avatar

VpnS

VpnS, это идиотская пословица

 

Это вы о чем?

павел петрович попов, лучшее враг хорошего
avatar

VpnS

павел петрович попов, украинцы дорого заплатили за возможность самим менять своих президентов, и на дальнем горизонте это им в плюс, потому как если и нынешний президент не справится, они его поменяют, они это уже умеют. А вот на что мы рассчитываем, непонятно. На то что появится светлый государь, услышит плач и стоны народа и сделает ему хорошо? Так не бывает, и украинцы это хорошо усвоили, а мы еще на что-то надеемся
avatar

Wasd

Wasd, мы только в начале пути становления, и плохо то, что это понимают единицы 
avatar

Николай

Николай, обидно, что 20 лет этого пути просраны впустую.
avatar

Arslan

Arslan, 
обидно, что 20 лет этого пути просраны впустую.

а ведь жизнь даётся 1 раз. и время на реализацию от 18 до 45 — всего 27 лет. 

ну как можно после осознания этого относиться к сказочному?
avatar

Богдан Чугуев

Wasd, 
А вот на что мы рассчитываем, непонятно

а как же русский АВОСЬ?

Да и Богородица всегда Россию любила. Призовёт она к себе «сказочного» и дальше будем жить
avatar

Богдан Чугуев

Wasd, Отчасти с вами соглашусь. Было бы на кого менять. А то получится, что как вы не садитесь, всё в президенты не годитесь.

А в России нужен не президент, а правитель, т.е. наделенный властью от прави. Такой последний был Сталин.

Наш же действующий президент, так он обычный каган хазарского каганата, посвященный в этот сан по хазарскому обряду. Отсюда и все рожи на экране ТВ и в правительстве, и в друзьях.

А не пора бы разорвать в клочья всех тех умников которые накладывают санкции?

Ну типа 51 штат страдает под гнётом этих тиранов
avatar

iaa9001

iaa9001, ну ну

 

avatar

Николай

Николай, а вы что за них переживаете? 
У вас там детки учатся или сами оттуда?

avatar

iaa9001

iaa9001, чисто человеческое сострадание, а вам это чуждо?
avatar

Николай

я считаю что однозначно достроят, но лучше от этого простому россиянину не станет, как и газпром на 1000 не уйдет))Так что пофиг если честно)))Пусть строят-не строят))))
avatar

matroskin

matroskin, 
я считаю что однозначно достроят, но лучше от этого простому россиянину не станет

Газпром — это 3,5 триллиона рублей налогов в бюджет + дивиденды. Если бы не трубопроводы в России жили в РАЗЫ хуже.
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, божественный бред! посчитайте сколько пилят, тырят и тд с того  же газпрома, про бюджет молчу)))жили бы плюс минус так же как и сейчас, просто менее нагло и меньше бы пилили)))Те же Ротенберги))Уже Уругвай с Гватемалой по зарплатам нас обходят! и без Газпрома )))Толку с бюджета и с того что туда попадает, если с него помогают олигархам а народ на подсосе? Поясните мне, какой прок людям от него? Если бюджет с профицитом, а пенс возраст поняли))Если расходы на образование и медицину принимают ниже чем в 2008 году(если верить Кудрину))Толку от вашего газпрома, его труб и бюджета)))
avatar

matroskin

matroskin, 
посчитайте сколько пилят, тырят и тд с того  же газпрома

Давайте факты, а я буду считать. 

Начали…
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, вы в бане у гугля?))Все в доступе, забиваем Ротенберг газпром сделки.Считаем))И так далее.Я вам все сортировать не буду, если интересно-найдете, если нет, то упоротым ботам доказывать что либо нет желания.
avatar

matroskin

matroskin, Ротенберг с дочками Газпрома работал с начала 90-х когда про Путина еще даже никто не слышал, а Ротенберг уже был богатым человеком.  
avatar

Олег Каширин

matroskin, 
Поясните мне, какой прок людям от него?

здравая мысль. 
avatar

Богдан Чугуев

matroskin, странно что вы такой неуверенный в будущем 
Вы же вроде математикой не обделены, ну посчитайте же ведь куча профитов 
avatar

iaa9001

iaa9001, от чего? и профитов для кого? Вроде как не обделен)) Про будущее тоже много вопросов, в чьем будущем я не уверен? В своем? Народа? государства? Понимаете, что в зависимости от выбора будут совершенно разные ответы.Касаемо лично меня, то скажем так уверенность в моем будущем более позитивна, чем народа в целом и я для этого не мало сделал и делаю и сейчас.Профит даже есть в том, что разваливается система образования, ну лично для меня, так как то образование что я получил выше уровнем того что имеем сейчас.То есть как модно говорить скилл в чем то мой выше.Но! Я же живу среди народа! И в чем профит если вокруг будут больные, озлобленные и глупые люди? Ни в чем… Хотя если взглянуть недалеким эгоистичным взглядом, то на первый взгляд вроде и ничего))Я привел пример только с образованием, думаю вы меня поняли, что все остальное по аналогии.

PS может это дико звучит, но для трейдеров да и для околорынка очень выгодно если народ будет тупее.Меньше конкуренции, да и разводить на обучения проще)))Как бы дико не звучало, но нынешняя система ЕГЭ играет на руку нам и обучателям))
avatar

matroskin

matroskin, по тексту видно что рационально и логично мыслить умеете.
Но почему же тогда такой пессимизм ?
Почему выбираете только те варианты развития ситуаций где всё будет плохо? 
Это уж извините может свидетельствовать о  пограничном психическом состоянии. 
Может всё таки лучше не читать по утрам советских газет?
Или вы просто старенький и для вас будущее не сулит каких либо перспектив и приятных ожиданий. А всё хорошее было только в прошлом?

Ну вот прям ни чего не видите положительного будущее всё в чёрных красках…
avatar

iaa9001

matroskin, 
как и газпром на 1000 не уйдет

до 1000 может сходить влёгкую. А вот вернуться к 12 долларам — это уже сложнее
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, тоже верно)))не учел;)
avatar

matroskin

Достроят, несомненно. Надо будет тому кому надо — водолазы доварят).
avatar

Advocate

GoodBargains, Если в Европе российский газ не нужен, то насильно мил не будешь. Придется строить Силу Сибири 2 через Монголию.

А Европа пусть наслаждается американским сжиженным газом.
Ну и СПГ с Ямала.

Кроме того, в Усть-Луге Газпром начинает проект огромного газохимического комплекса и рядом мощного СПГ завода для поставок  в Европу по Балтике. Впрочем возить продукцию газопереработки выгоднее.
Она по объему меньше и удельно заметно дороже.
Так что будет куда использовать газ Севпотока 2, если Европе он по каким то причинам не потребуется.

Мне понравилось такое глобальное долговременное планирование. Вот чего не было во время правления либерастов, от слова совсем.
avatar

sergik99

Достроят обязательно, но откаты будут за счёт нас с вами, т.е. простого населения!
avatar

Павел Град

Павел Град, И за счет простого населения Европы. Там в финансировании Севпотока половину заплатили уже европейские компании.
avatar

sergik99

sergik99, Выходит одно, что США не собирается отказываться от роли «мирового» полицейского.
avatar

Павел Град

Павел Град, Да просто давят конкурента всеми возможными способами.
А мы так должны?
Почему бы и нет? Там где это имеет смысл.

Вот они продавали дорогой СПГ в Китай компенсируя торговый баланс. И то этого сильно на хватало.
А тут Россия запустила в Китай дешевый трубопроводный газ. Это же страшный удар для США. Совсем не понятно как балансировать торговлю с Китаем. Опять усиливать торговую войну?

А Газпром Второй проект поставки ямальского газа в Китай объявил.
Удар поддых.
avatar

sergik99

sergik99, а за сколько в Китай поставляем газ?
avatar

Бил Денбро

Бил Денбро, Это ни одна сторона не раскрывает.
Но уверен, что намного дешевле американского СПГ. Себестоимость товара гораздо ниже. Значит мы вытесняем пендосов с так необходимого для них рынка.
avatar

sergik99

sergik99, а нам какая выгода? 
avatar

Бил Денбро

Бил Денбро, Вам?
Вы что строили газопровод?
avatar

sergik99

sergik99, России 
avatar

Бил Денбро

sergik99, это же наше достояние!
avatar

Николай

sergik99, это значит мы демпингуем. неся огромные убытки
avatar

Николай

Павел Град, 
что США не собирается отказываться от роли «мирового» полицейского

пусть сначала наложат арест на активы «сказочного» и только потом отказываются. 
avatar

Богдан Чугуев

Павел Град, 
но откаты будут за счёт нас с вами, т.е. простого населения!

Потрудитесь объяснить каким образом про финансировании Северного потока Газпромом (частной компанией) и европейскими партнерами будут откаты да еще и за ваш счет? 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, Вы 1-й день, что ли живёте в России?! Газпром получает льготы и дотации из бюджета, впрочем как и другие компании с крупномасштабными проектами!
avatar

Павел Град

Павел Град, 
Вы 1-й день, что ли живёте в России?! Газпром получает льготы и дотации из бюджета, впрочем как и другие компании с крупномасштабными проектами!


Это вы первый день живете, у Газпрома самая высокая ставка НДПИ, почти в 2 раза больше чем у независимых производителей газа. 

 nangs.org/news/business/pravitelystvo-uvelichit-nalogi-dlya-gazproma-bolee-chem-na-100-mlrd-rub

А льготы дают на отдельные месторождения и то только на период который необходим для начала их разработки, чтобы стимулировать развитие добычи.
avatar

Олег Каширин

Кого в России останавливал вопрос финансирования проектов? Рюрика? Петра1? Екатерину 2? Сталина? ВВП тоже справится, я думаю
avatar

Advocate

GoodBargains, 
Нынешняя власть не способна понять, что на продаже только сырья не построить сильное государство.

А как же ?
это Трампу и надо) он завалит своим газом всю Европу.Не забывайте, завалить все рынки в мире своими углеводородами это часть программы Трампа


Похоже Трамп не понял вашей глубокой мысли.
avatar

sergik99

GoodBargains, заскриню Ваши сообщения, чтобы понять кто Вы: провокатор-истеричка или гениальный провидец? Думаю скоро мы это узнаем)
avatar

Maxone

GoodBargains, Он бюджет быстро , наполнится за Счёт открытого потока газа, насчет (Америка что-то  введет) мы еще посмотрим, вы думаете что наши с Европой это не предусмотрели, весь ход событий (негативный или позитивный) был просчитан уже давно   , кому это надо было строить на шару (запретят не запретят) и вкладывать  такое бабло, Америка она далеко , а зимой как-то Европп греться надо, тем более ключевая заинтересованная  страна Германия за поток. Так что поживём увидим.
Лабиринтов Сергей, Газ это топливо в перспективе. Севпотоки это не на сегодня, это для будущих поставок. Да и Турецкий тоже.
avatar

sergik99

Лабиринтов Сергей, 
насчет (Америка что-то  введет) мы еще посмотрим, вы думаете что наши с Европой это не предусмотрели, весь ход событий (негативный или позитивный) был просчитан уже давно

почему вы считаете что европе есть какое то дело до Северного потока? Их (и меня как потребителя) интересует только наличие и цена — будет идти через море или через украину — какая потребителю разница? Кого интересует себестоимость затраты поставщика? Ну будут убытки у 2-3 компаний европы кто влез с русскими в одну компанию. Ну и что? как это влияет на цену спотового газа?
avatar

Богдан Чугуев

GoodBargains, Пусть Европа покупает дорогой американский газ. А то при текущей цене американские компании будут продавать свой газ в Европу себе в убыток.

И кто виноват, что в Европе сегодня такой дешевый газ?
Газпром.
avatar

sergik99

sergik99, 
И кто виноват, что в Европе сегодня такой дешевый газ?
Газпром.

А в том что нефть дешевая виновата Роснефть? Да? )))))))))))))))))))))))))
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, Если про газ, так Газпром действительно сбил цены закачивая огромные объемы. Все готовились к прекращению транзита через Украину. Затарили 100 % ( с помощью труб Газпрома), а зима теплая пока. Возможно еще и останется к концу зимы.

Зачем тогда потоки строить?
Во первых надо обойти Украину. Но главное, эти мощности под будущий переход с нефти на газ в Европе. Имея такой трубный ресурс, есть шанс конкурировать американцев с их СПГ. Ну не проложить им труб через океан.

avatar

sergik99

sergik99, 
, Если про газ, так Газпром действительно сбил цены закачивая огромные объемы.

Объем поставленного газа в ЕС практически такой же как и в прежние года, а его доля на рынке ЕС по памяти увеличилась на 1% всего до 35%. 

Газпром ни разу не монополист на рынке в Европе и никаких дополнительных огромных объемов в ЕС не поставлял. 

Зачем тогда потоки строить?

За чем чтобы поставлять газ на прямую и не платить по 3 млрд. долларов за транзит. 

Стоимость Северного -2 10 млрд, его мощность 55 млрд. кубов (через Украину сейчас прокачиваем по 80-90 млрд.кубов), то есть только на экономии платы за транзит этот газопровод окупается менее чем за 7 лет!!! 
avatar

Олег Каширин

веришь? мне насрать на Сев.поток
avatar

Сергей Кружаев

Сергей Кружаев, 
веришь? мне насрать на Сев.поток

Раз так, то зачем тогда об этом писать в посте про Северный поток? 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, я вам уже отвечал — время нас рассудит:-) снова это повторю.


avatar

AlexVestor

GoodBargains,
то рискнет запустить в Европе запрещенный проект? 

Вы о чем вообще? 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, угомонись, резервы России растут и бежать никто не собирается. 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, 
а хотелось бы застать те времена, когда «заслуженные пенсии» отменят Кашириным, Байкалам и другим. Как они запоют тогда:)))

Я России бесплатно служил и не ныл, в отличии от тебя шкура. 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, 
И затеивать такую крупную расходную стройку за счет бюджета, когда в проекте нет ни одного «Крупного америкоса» было очередной глупостью

Что ты мелишь дурья голова? 

За счет какого бюджета идет строительство Северного 2? Ты бездарность пустоголовая, Северный 2 строиться на деньги нескольких компаний из России и Европы -  европейские компании  Engie,  OMV,  Shell,  Uniper  и  Wintershall. 

Где ты бездарь увидел бюджетные деньги?
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, Да и у Газпрома деньги заемные, а не бюджетные. Сейчас в ответ на американские санкции подорожает газ в Европе. Газпрому будет проще с долгами расчитываться

Да, а при этом бюджет России точно выиграет.
avatar

sergik99

sergik99,  в первую очередь газ подорожает в России, в европе долгосрочные контракты
avatar

Николай

GoodBargains, 
Вы думаете Миллер не знал, что сегодня тормознут?)

Ты пост читал? Конечно Миллер знал, поэтому октябре в немецкий порт Мукран, где отгружают трубы для «Северного потока-2», пришла российская трубоукладочная баржа «Фортуна».

 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, 
вальнут как всегда из бюджета:)) 

Бездарь, найди хоть один рубль в федеральном бюджете России который пошел на строительство Северного потока 2? 
avatar

Олег Каширин

Стройка ради стройки, достроят конечно, только зачем? При таких мега стройках об экономической составляющей думают в последнюю очередь.
avatar

Alexander

Alexander, 
Стройка ради стройки, достроят конечно, только зачем? При таких мега стройках об экономической составляющей думают в последнюю очередь.

То есть по вашему европейские компании  Engie,  OMV,  Shell,  Uniper  и  Wintershall от нечего делать решили вложиться в проект который им как бы и не нужен?! 

Вы сами для начала думайте, что вы пишите. 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, 
 бесплатно служил, ну служи дальше

Да представь, служить бесплатно в России должны все мужчины начиная с 18 лет, это обязанность даже в Конституции записана —

ст.59 

1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой. 

А ты служил? Получил воинскую специальность? Что написано в твоем военном билете? 
 
Квартирку то с пенсией получить не забыл?

Нет не получил. 

Не было бы вас таких не нытиков, давно бы вышибли упырей, тащуших Россию на дно. 

Ну-ка расскажи мне как Россия и российский народ процветали до Путина? 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, 
 Да Навальный своей смелостью и бестрашием заслуживает уважения.

А Навальному что-то угрожает? Живет в Москве в 4-комнатной квартире, имеет несколько счетов и офшорных компаний за границей, исправно получает финансирование из-за границы, ни в чем себе не отказывает, при этом нигде не работает. 

В чем смелость и бесстрашие? 

Навальный вор, преступник и предатель.
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, 
 бездарь это ты продажный, если б не ваш Газпром, сейчас лучше б было все в стране, 

Ну-ка обоснуй? 
avatar

Олег Каширин

Отличный пост.

Рад, что Газпром заранее подстраховался. 

А выходки американских мразей мы запомним и при случае припомним.   
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, правы вы или нет, но от вашего стиля  здорово воротит. «Припомним», «мрази» и т.д. И кто эти «МЫ»? Было такое раньше: «мы наш, мы новый мир построим...» А? Тоже обещали ведь. Но там хоть идея была, можно понять.
Вы людям не хамили бы что ли. Или вы думаете, что хамство весомость вашим словам придает? 
avatar

Это Интимно

Это Интимно, я людям не хамлю, но с гнидами общаюсь так как они этого заслуживают. Когда я вижу в комментарии у человека русофобскую чушь, у меня к нему моментально пропадает уважение. 

Мы — это Россия! 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, Вы как-то уж совсем не скромно. Может не стоит за Россию- Матушку говорить? 
И, кстати, вы попытайтесь понять почему многие здесь не согласны с вашей точкой зрения. И не только здесь. 
Не нужно пытаться делить общество на своих и чужих, это очень опасно и Бог знает к чему может привести. Надеюсь вы согласны, что «нам не нужны  великие потрясения...» 
Хотите переубедить — пожалуйста, переубеждайте. Еще раз говорю, что ваш стиль общения ни коим образом не способствует восприятию того, что вы пытаетесь здесь нести в массы.
avatar

Это Интимно

«И, кстати, вы попытайтесь понять почему многие здесь не согласны с вашей точкой зрения.»

Это Интимно, 
А вот почему, кстати?
И уж кто бы говорил про деление общества на «своих и чужих»!
avatar

Юрий Екимов

Это Интимно, 
Каким людям? Американским конгрессменам?
Вы думаете, их можно считать людьми?
Насчёт «мы». Представьте себе, есть люди, считающие себя неотъемлемой частью своего народа. Впрочем, боюсь, Вам этого не понять.
avatar

Юрий Екимов

всякая продажа россейского православного газа гейропейцам это измена родины в чистом виде!

все равно деньги от этого газа до народу не доходят — все уходит на содержание силовиков… так что можно не суетится...

кстати… ватаны все время выли, что европе нужны наши нефть и газ, что америка с немчурой так спит и видит как бы отжать наш газ православный… и что его надо охраять и оборонять от злых вражеских лап… а теперь как то картинка не складывается — прямо так и заявляют накуй ваш ватный газ не нужен валите отседова заепали вкрай он типа горит не по гейски… а путин так аж напрягся… чтоа??? как это не по-гейски ??? да мы им 2 трубы в попу что удовлетворение полное… а меркель — не надо в попу 2… мне и одна не особо нужна… она типа толстая… а надо напополам тоньшее... 
avatar

ves2010

ves2010, 
 что америка с немчурой так спит и видит как бы отжать наш газ православный…

а чтоб они ещё и у катарцев ненароком газ не украли — мы в сирии войну устроим. Дороговато обходится — зато кроме православного газа у них выбора не будет
avatar

Богдан Чугуев

GoodBargains, чудо божье, научись, пжлст, хотя бы писать грамотно ))) Позоришь всех «думающих» смартлабят )))

avatar

Андрей Е.

Андрей Е., 
Ну вот зачем ты так на грамотность — его больную мозоль?
Ему ещё ОГЭ сдавать
GoodBargains, У государства 50 % в Газпроме у иностранцев 20 %, 30 % на руках других инвесторов. Газпром из бюджета поимел только уставной капитал. Всю операционную деятельность ведет как обычная капиталистическая компания. Если надо берет кредиты на развитие. Выплачивает, если надо еще берет кредиты.

А вот из прибыли платит дивы в бюджет и налоги. Кроме того, что обеспечивает кучу народа работой в России, чьи подоходные налоги, как и социальные, также идут в бюджет.

Из бюджета Газпром не финансируется.
avatar

sergik99

GoodBargains, 
Правда, Газпром  не потратил ни копейки на этот проект?? Газпром -крупнейшая госкомпания  . Этого вполне достаточно для привязки к бюджетным деньгам

Ты совсем конченный? 

Я тебя конкретно спросил про деньги из бюджета на проект Северный поток 2 про который ты тут орал, а когда понял, то обосрался стал выкручиваться

Где в федеральном бюджете заложены траты на Северный поток 2? 

Я тебя носом ткнул в количество европейских компаний участвующих в этом проекте, но ты все-равно несешь чушь, про бюджетное финансирование этого проекта. 

А что касаемо Газпрома, то это частная компания, значительная часть акций которой принадлежит государству, но как зарабатывать и как тратить прибыль в Газпроме решает правление, а строительство трубопроводов — это расширение рынка сбыта для Газпрома!!! 

А то, что Газпром должен заплатить в бюджет он платит и эта компания является налогоплатильщиком №2 в России после Роснефти. 

Какой же ты тупой, как в общем и все такие же как ты «борцы с режимом» ))). Бездарности. 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, Кому хуже?
avatar

sergik99

Соросята, потомки власовцев, бандеровцев и прочие богданы матроскины, успокойтесь вы ужО ))) Блумберг еще 17 — го числа статью опубликовал, со всеми выводами о санкциях, Северном потоке — 2 и пр. ))) «Думающие» смартлабята … дальше бранное слово.
avatar

Андрей Е.

Андрей Е., У вас от телека вообще кукушка сползла? если тебе говорят что с бюджета тырят, помогают олигархам, а народ как бы пусть держится… если тебе пишут что в том же Газпроме весело пилят, пример та же сделка Ротенберга, а ты все одно пишешь про Навальнят и соросят с предателями, то у меня один вопрос ты дебил или на зп?
Глаза открой, парень, епрст))))
Да мне похер на ваш Газпром и его трубы)))Построят? да отлично)))Только народу проще от этого не станет! не веришь? ну давай через год после запуска СП2 спишемся))))Раскажешь, как сказочно жить стали после этого))
Хотя чтобы не бередить вашу нежную душу ощущениями что вокруг враги, отечество в опасности соглашусь с вами! Заживем, просто супер после постройки сп2! И медицина в рост попрет, и образование заколосится, и пенсии по 5000 тыщ евро будут причем с 35 лет, как тут все мечтают! Если вам так проще и хочется верить в это, ну так в чем дело то)))Закажем Деду Морозу и все сбудется)))Удачи))
avatar

matroskin

GoodBargains, глаза вытекают, придется вашему старшОму кляузу кинуть, чтобы исключил школьников из команды «думающих», нехорошо соратников по борьбе с режЫмом позорить, нехорошо ...

avatar

Андрей Е.

GoodBargains, возьми себе погоняло «тотони удержато», звучит !!! 
avatar

Андрей Е.

GoodBargains, для тебя весь мир открыт. Езжай туда где будет спокойно. А ты что делаешь кроме того что истеришь?
avatar

Maxone

Достроят. вот только пойдет ли газ по трубам ))
avatar

conscience

Мне интересно другое, какой тип рыночного анализа смог бы выявить такое?
avatar

Ray Badman

ХренСгоры, 
На налоги строят новые дороги, школы, детские сады...
Но тебе об этом расскажут на Обществознании в следующей четверти.
ХренСгоры, 
Ну так Тима тоже ютубер.
И постоянно жалуется на нехватку денег.
ХренСгоры, 
что тебе с этих налогов то?
Коррупционер или бюджетник?

А мне для полного счастье нужно иметь славное и сильное отечество.

А ты хрен все только свои карманом меришь. 
avatar

Олег Каширин

ХренСгоры, Новальный вор и предатель, а еще дурак, как и ты раз веришь в то, что ютубер. 

На ютубе зарабатывают рекламой, вот Шарий например, у него каждые 5 минут реклама в роликах, он даже показывал свой месячный доход от рекламы,  а где подобное у Навального?! 

 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин,  конечно лучше смотреть соловьиный помёт, который производят на дотации из бюджете, обворовав при этом учителей и врачей
avatar

Николай

Николай, в России помимо федеральных каналов полно частных и есть возможность смотреть иностранные каналы.

Так чем ты недоволен?

Тем, что бред псевдолибералов и продажных шкур успешно опровергается и им не удается глупыми слухами как в тех же США сейчас с Трампом или России перед февральской революцией или на Украине перед майданом 2014 года раскачать общество и посеять в нем смуту распространяя слухи, панику и ложь? 

А я вот хочу, что бы в России были федеральные каналы и там озвучивалась именно государственная позиция, а не чушь с частных каналов принадлежащих буржуям. 

Ты что, Коля такой дурак-то?! Ты думаешь на частном канале тебе правду говорят?  

Хочешь тест? Тогда вопрос к тебе, сколько башен было уничтожено 11 сентября 2001 года в США? 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, ну да вся правда на орт и прочих  двести
avatar

Николай

Николай, на федеральных каналах официальная позиция государства, вас их смотреть никто не заставляет.

Но вас вижу бесит, что на этих каналах дают альтернативную точку зрения которая разбивает в пух и прах бред псевдолибералов.

Читайте Новую Газету, вам там интервью напечатали с рабочим который облучился от реактора ТАВКРа «Адмирал Кузнецов»))).
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин,  а там не пишут про два трупа при последнем пожаре?
и на сколько увеличилась себестоимость кап ремонта кузи
avatar

Николай

Николай, не на сколько, так как пожар на ТАВКРе — это вина подрядчика и устранять его последствие судоремонтный завод будет за свой счёт, как кстати и с доком.

Заодно подтянуть и безопасность на производстве.

Новый сухой док уже строят, будет около 500 метров в длинную, там доковать можно будет и атомные авианосцы в будущем.
avatar

Олег Каширин

Со стороны РФ не адекватной реакции на бесконечные санкции США. Мне кроме «продуктового эмбарго», введённого по принципу «бомбить воронеж» и запрета американским сенаторам к нам ездить ничего на память не приходит. Переживают   Наши начальники за свои долларовые счета, недвижимость за границей, за семьи в Майами и т.д…
avatar

Остап1978

Остап1978, Со стороны РФ нет адекватной реакции на бесконечные санкции США< повышение пенсионного возраста, рост налогов(скрытых и прямых), рост тарифов, постоянное удорожание платной парковки и впереди новый побор — уменьшение не штрафуемого порога скорости. Можно еще долго продолжать, но не хочу. Населению давно кол в ж… пу всадили… вам еще и чтобы провернули  надо?
avatar

YuryDok

ХренСгоры, нет, конечно.
avatar

Остап1978

Американцы делают все на так! Зачем то пытаются вылечить симптомы болезни, вместо того, что бы причину устранить. Должны ввести санкции против компании газпром и вуаля 
avatar

Семён Семёныч

Семен Семенов, 
Должны ввести санкции против компании газпром

только арест активов «сказочного» и ближнего круга — спасёт РФ
avatar

Богдан Чугуев

Богдан, сказочный известно где деньги хранит… банк ватикана… еще неизвестно кто кого поборет… американские жидомассоны или ватиканские рептилоиды с нубиру 
avatar

ves2010

ves2010, 
сказочный известно где деньги хранит…

я не читал отчёт финразведик — мне неизвестно, но очень любопытно.


подожду  рассмотрения https://www.congress.gov/bill/116th-congress/house-bill/1404
avatar

Богдан Чугуев

Семен Семенов, там большие деньги идут на взятки
почему меркель и ко такие сговорчивые

avatar

VpnS

Дорогой товарищ, >кончится как с кузей — сначала утопят, потом сожгут.< качественно отработали ребята… и это похоже — тренд.
avatar

YuryDok

Мне кажо, что все комментаторов надобно в вечный бан и спецрейсом на Чукотку, пусть снег убирают хлопцы)
О, Лёва объявился!- видимо заснул за компом и уткнулся носом в минус на клаве)
avatar

Makc%

Makc%, мне он минусанул коммент даже про Карфаген. 
Среди других прочих.
То есть он за то, что тогдашние «отцы города» договорились о капитуляции с римлянами за спиной Ганнибала Барки
( до кучи всячески мешая ему воевать) и как следствие Карфаген сравняли с землёй и засыпали солью.
То есть слава предателям Карфагена и Лёве?
avatar

Guess

Guess, просто задремал, возраст видимо
avatar

Makc%

Makc%, не-а.
Он мне персональный «минусовщик»
avatar

Guess

Guess, нее, всем равномерно достаеца. У него либералы в чс, поэтому комп видит только патриотов, соответственно когда Лева засыпает на клаве и втыкается в минус, минус втыкается всем. Клавиатура Лёвы зачётная, на ней всего две клавиши- минус и ввод.
avatar

Makc%

Че? Газпром в понедельник гепанёт вниз или нет ? 
avatar

Kuritar

Kuritar, 
гепанёт вниз

вверх в пн 1-2%
avatar

Богдан Чугуев

Kuritar, да нет все норм, транзит не остановится. Контора будет работать. 
avatar

Остап1978

я вот думаю
пригожанам местным не обидно?
они тут пишут за копейки, надрываются
а гп незалежным 200 млрд рублей заплатит (то есть бандеровцам, как они их называют)  а им хрен собачий (как обычно)
avatar

VpnS

VpnS, наверное ты много поимел от продажи нефти и газа за последнее десятилетие?. У барина под столом ....?
avatar

Kuritar

Kuritar, я бандитов не защищаю, которые прихватили всё
сколько они утащат газа за рубеж — не имеет смысла
всё равно всё выведут за рубеж и украдут

avatar

VpnS

VpnS, Как комментирую хохлы,:
Энергетический эксперт Юрий Корольчук считает, что соглашение о транзите газа — безусловно положительный результат. «Но это такой результат, который нужен Украине? Нет. И большую негативную роль в этом сыграл глава „Нафтогаза“ Андрей Коболев, которого в конце переговоров наконец „выбросили“ из переговорного процесса как деструктивный элемент. Если кто-то думает, что „Газпром“ отдал „Нафтогазу“ $3 млрд и это победа, то глубоко ошибается. Это еще то поражение! К сожалению, действительно историческое поражение. Коболев и „Нафтогаз“ обменяли $3 млрд на возможность заключить соглашения о транзите как минимум на 10 лет и как минимум с ежегодной прокачкой 60 млрд кубометров газа», — говорит он.
avatar

Ом З

укры пишут....

После подписания решения Дональдом Трампом начинается отсчет шестидесяти дней для подготовки отчета в отношении конкретных нарушителей этого закона, а затем будет приниматься решение о введении против них санкций.
Между тем потенциальным нарушителям предоставляется тридцать дней на добровольный выход из проекта. Санкции будут применять только после этого и в отношении тех, кто не вышел. Следовательно, у швейцарской компании Allseas, трубоукладчики которой работают в проекте, финансируемом Газпромом и его партнерами Uniper SE, Engie SA, RoyalDutchShellPlc, OMV AG и BASF SE's Wintershall, еще есть месяц, чтобы завершить прокладку труб на глубине более 100 футов (30 метров). Об этом сообщает «Рамблер». Далее: finance.rambler.ru/economics/43389653/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

avatar

Ом З

 почитайте всю…
avatar

Ом З


....все тэги
2010-2020
UPDONW