Тинькофф инвестиции Премиум - ответ за 13 часов
Я клиент на тарифе премиум. Вот такой чат состоялся у меня недавно .
Тинькофф Инвестиции — вам срочно надо улучшить техподдержку. Это уже даже не смешно.
Задал простой вопрос в чате личного кабинета — ответ пришел через 13 часов..
25 НОЯБРЯПодскажите как .....… из интернет-банка на ПК21:35 Сейчас мы получаем много сообщений в чат и можем ответить не сразу. Мы спешим на помощь и подключим первого освободившегося сотрудника.26 НОЯБРЯРоман работает над вашим вопросом.Для решения вопроса диалог переводится другому операторуМария Здравствуйте!10:16 Мария работает над вашим вопросом.Мария Зайти на бумагу ......
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось так долго ждать ответ — вы обратились в банк через чат в личном кабинете и попадали в общую очередь. В этот день было много обращений и поэтому клиентам пришлось долго ожидать ответ. Мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Чтобы долго не ждать, вы можете обратиться к персональному менеджеру через чат в приложении Тинькофф Инвестиций и вам сразу ответят.
В дальнейшем мы реализуем возможность писать из личного кабинета сразу персональному менеджеру, а не только из приложения.
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Если Вы торговали ранее через других брокеров, это может быть учтено Тинькофф для квалификации, при наличии подтверждения сделок (отчетов брокера).