Правильное ограничение убытков было бы ниже стартовой зелёной. Но так как не могу пока уменьшить риск, буду мониторить доллар на предиет перелома в м15-м60 .
В дальнейшем — адекватный обэём от рисков. Блин новая клава — мимо букаф в полкмраке ))
Ramon Albert Rudolfovich, Да, поэтому Сишешка, хороший форцовый актив! Для спекуляций (мелкой фарцовки). Ликвадна, технична, волатильна, будем использовать её. Даже для анализа, как оказалось, не нужен никакой Том или тод )))
Ramon Albert Rudolfovich, Эмиграция- вопрос филосовский , Если внутренне человек уже эмигрирует, то скорее стремится взять где-то там недвигу. Лучше в Европах, нежели в сша.
Трейдер-Таксист (ТлТ), Представил, аж смешно стало. Обклеиться в Чикаго Убером — и нигеров катать и всяких там драгдилеров. У нас публика гораздо цивильнее, особенно в первой половине дня. Мамашки, школы, студенты, манагеры младшего звена, работяги -на работу опоздавшие.
Ramon Albert Rudolfovich, Если тачку требуется ремонтировать — лучше сразу продать, или в трейд ин сдать и на новой ездить года три-четыре.Итак труд напряжённый в такси, ещё и с ремонтом заморачиваться. Максимум что требуется — хорошее ТО.
Трейдер-Таксист (ТлТ), для таксы думаю лучшая тачила это
Датсан типа гранты только название другое за 368 тр.
покупаю 3 штуки для таксы самое то.
ставлю 3 комплекта робота-автопилота и в путь.
Ramon Albert Rudolfovich, 368 это мифология.А в целом да. Так и есть, для регионов лучше ничего не надо. На пропан оборудуешь и норм. Чтобы потянуло на метане, надо движок 106 минимум, иначе не потянет… Вобщем вариант номер 2 это Веста CNG
Трейдер-Таксист (ТлТ), от газа клапана и седла прогарать начинает. бензин как-никак смазывает направляющие. еще от газа вроде компресия падает со временем.
Трейдер-Таксист (ТлТ), Тут у нас из Самары есть один маленький таксопарк, партнёр Яшки.Так вот они кроме Датсунов ещё несколько Реношек держат. Датсуны на пропане, Реношки на метане. Мужики говорят — на метане не забалуешь, ибо движок слабоват, на потере тяги.
Ramon Albert Rudolfovich, Есть несколько видов взаимоотношений с водителями. Самые популярные и основные :
1) Большой и средний парк, десятки машин — тупо аренда по графику.
человек приходит на смену, вносит деньги за аренду смены, получает путевой лист, отметка в журнале, роспись механика (иногда и врача) в путевом листе. И тут есть нюансы по заказам.Агрегатор или таксопарк или комби как у Меги .
Автомобиль должен быть оборудован под пропан, оклеен, иметь страховки, технически исправен. Иначе он нахрен никому не нужен .
Ramon Albert Rudolfovich, Вариант
2) Типо «зарплаты». Полностью оборудованный авто, застрахован, брендирован, лучше под федералов (сити, Яша). Таксопарк имеет заправку(и) партнёра, мойку партнёра (или свою), сто- партнёра, страховую- партнёра или особые условия.
Человек приходит только с правами и смартфоном. и первый день имеет только 400 рублей на оплату первой рабочей смены у агрегатора (вобщем сам должен купить смену у Яши ).В дальнейшем смена с баланса идёт и всё. Получив авто на пересменке, водитель работает не пропуская заказы. обед 1 час. За машинами через большой ноут или комп следит манагер или сам хозяин парка. Всю выручку (нал) водитель сдаёт. Безнал также поступает на аккаунт парка. На стене висит таблица выручка/зарплата. Деньги два раза или три или в месяц, либо еженедельно (условия бывают разные). Все заправки, мойки, ремонты за счёт парка.
Я посмотрел — у них довольно таки большие выплаты, если работать в их же графике на своей кредитной — почти одно и тоже по деньгам.
Трейдер-Таксист (ТлТ), И вариант 3)
сдача по 1 машине на одного водилу на длительный срок. От трёх месяцев.
Страховка делается на одного, стоимость аренды от 21 примерно. Из расчёта 850-900 р в сутки минус все воскресенья. Насчёт каско и ответственности за ущерб — понятия не имею, как они решают. Я бы не взял не застрахованную в аренду. Не обклеенная машина нахрен не нужна сейчас, а с обклейкой — страховые компании выплатят если страховка под такси. Она дороже обычной в 2-3 раза.
Трейдер-Таксист (ТлТ), оклеяна? типа наклейки яндекса?
гранты и датсаны народ избегает на них ездить? спрос ниже? вроде богажник большой а з-пчасти вазовские. двигатель капиталить и точить вроде можно. единственное незнаю как кузов. у гранты гнить точками на 3-4й год.
ну тут неужели салярис за 900-лям бьёт датсаны по выгодности?
на 900 к можно почти 3 датсана с южного шоссе купить.
Ramon Albert Rudolfovich, Оклейка нужна для приоритета. И бонусы Яши выше в среднем на 500 руб за смену. Народ Любит Датсуны , это лучшая машина в классе эконом. Но тот кому ты захочешь сдать в аренду — будет в проигрышном положении на неоклеянной машине.
Трейдер-Таксист (ТлТ), Подработчики или обманываюшие себя многоагрегатчики ездят на неоклеянной, и проигрывают в деньгах и заказах .
Постоянщики Яши и Сити — как профи, предпочитают только брендированную технику.
но не для спекуляций
смысл курса рубля — эмиграция в сша
Датсан типа гранты только название другое за 368 тр.
покупаю 3 штуки для таксы самое то.
ставлю 3 комплекта робота-автопилота и в путь.
1) Большой и средний парк, десятки машин — тупо аренда по графику.
человек приходит на смену, вносит деньги за аренду смены, получает путевой лист, отметка в журнале, роспись механика (иногда и врача) в путевом листе. И тут есть нюансы по заказам.Агрегатор или таксопарк или комби как у Меги .
Автомобиль должен быть оборудован под пропан, оклеен, иметь страховки, технически исправен. Иначе он нахрен никому не нужен .
2) Типо «зарплаты». Полностью оборудованный авто, застрахован, брендирован, лучше под федералов (сити, Яша). Таксопарк имеет заправку(и) партнёра, мойку партнёра (или свою), сто- партнёра, страховую- партнёра или особые условия.
Человек приходит только с правами и смартфоном. и первый день имеет только 400 рублей на оплату первой рабочей смены у агрегатора (вобщем сам должен купить смену у Яши ).В дальнейшем смена с баланса идёт и всё. Получив авто на пересменке, водитель работает не пропуская заказы. обед 1 час. За машинами через большой ноут или комп следит манагер или сам хозяин парка. Всю выручку (нал) водитель сдаёт. Безнал также поступает на аккаунт парка. На стене висит таблица выручка/зарплата. Деньги два раза или три или в месяц, либо еженедельно (условия бывают разные). Все заправки, мойки, ремонты за счёт парка.
Я посмотрел — у них довольно таки большие выплаты, если работать в их же графике на своей кредитной — почти одно и тоже по деньгам.
сдача по 1 машине на одного водилу на длительный срок. От трёх месяцев.
Страховка делается на одного, стоимость аренды от 21 примерно. Из расчёта 850-900 р в сутки минус все воскресенья. Насчёт каско и ответственности за ущерб — понятия не имею, как они решают. Я бы не взял не застрахованную в аренду. Не обклеенная машина нахрен не нужна сейчас, а с обклейкой — страховые компании выплатят если страховка под такси. Она дороже обычной в 2-3 раза.
гранты и датсаны народ избегает на них ездить? спрос ниже? вроде богажник большой а з-пчасти вазовские. двигатель капиталить и точить вроде можно. единственное незнаю как кузов. у гранты гнить точками на 3-4й год.
ну тут неужели салярис за 900-лям бьёт датсаны по выгодности?
на 900 к можно почти 3 датсана с южного шоссе купить.
Постоянщики Яши и Сити — как профи, предпочитают только брендированную технику.