Блог им. VVP777
Санкции, введённые в отношении дочерней компании COSCO, одного из крупнейших владельцев нефтетанкеров в мире, стали причиной резкого подорожания перевозки нефти. Средняя стоимость фрахта супертанкеров класса VLCC превысила 94 тыс. долларов сутки, тогда как 25 сентября, до введения санкций, показатель составлял 18,2 тыс. долларов, подсчитала The Wall Street Journal.
Крупнейшую судоходную компанию Китая China COSCO Shipping Co, США включили в санкционный список из-за подозрений в нарушении запрета на перевозку иранской нефти. Компания является одним из крупнейших владельцев нефтетанкеров в мире: ее флот насчитывает более 40 судов, пишет «Интерфакс». «Рынок просто сошел с ума от таких внезапных событий, как санкции против COSCO, — сказал WSJ глава отдела исследований и оценки греческой компании Allied Shipbroking Джордж Лазаридис. — Перед тем как лопнуть, этот «пузырь» может вырасти ещё сильнее из-за геополитических рисков».