Блог им. Satoshi

Перееду в Москву и куплю Хаммер

Медведев призвал сделать все для того, чтобы жить на селе было комфортно
Власти РФ будут делать все для того, чтобы жить на селе было также комфортно, как в городе, для этого со следующего года в России стартует новая госпрограмма по благоустройству сельских территорий, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Со следующего года стартует новая государственная программа, в которой мы продолжаем строить жилье, дороги, проводить газ, воду, благоустраивать сельские территории — в общем, стараться делать все, чтобы на селе жить было не менее комфортно, чем в городе, хотя это и требует больших затрат и серьезных усилий», — сказал Медведев на открытии агропромышленного форума «Золотая осень».


Как нельзя кстати сегодня он это заявил. На днях оформил страховку на машину. Несмотря на ежегодную скидку 5% от цены полиса за безаварийное вождение, в этом году я снова заплатил больше, чем в предыдущем. Переплата составила более 10%. Вроде как говорили, что тарифный коридор расширяют в обе стороны, и для безаварийных со стажем цена снизится, но шиш, он и в Африке шиш. Тут часто обсуждают автовопрос… какую тачку выбрать, сколько должна стоить от зарплаты… Я для себя этот вопрос решил. Это будет Хаммер. Перефразируя Марию-Антуанетту, если не хватает денег на 1,6л (120), покупай 6,0л (390)… А послушаешь Премьера и хочется уехать из комфорта в резиновую, ведь:

Реформа ОСАГО, которая предполагает индивидуализацию тарифов, может стать причиной для значительного изменения стоимости страховки. Примечательно, что цены в Москве станут ниже, а в небольших городах наоборот — возрастут в два раза и больше. Впрочем, такие изменения затронут лишь тех водителей, которые откажутся от установки в своих авто телематических датчиков (так называемых «жучков»), позволяющих определять скорость и географию передвижения автовладельца.

15 октября текущего года в первом чтении Государственная дума рассмотрит законопроект о «либерализации ОСАГО». В нем обозначена необходимость упразднения коэффициентов региона проживания и мощности авто, вследствие чего тарифный коридор увеличится на 40% с 1 января следующего года, а с октября 2020-го он расширится еще на 30%, пишут «Известия».

В результате в регионах, где граждане получают невысокую заработную плату и преимущественно ездят на старых «Жигулях», цена на страховку вырастет на рекордные 82%, а верхняя планка стоимости полиса при этом может составить с нового года 6,9 тысячи рублей. Еще сложнее придется автовладельцам из Байконура, Дербента, Махачкалы, Грозного, Каспийска, Буйнакска и Хасавюрта — отмена регионального коэффициента, дающего ныне скидку на ОСАГО от 30 до 40%, приведет к подорожанию обязательного страхования более чем в два раза.

В РСА считают, что «индивидуализировать» тариф можно, но для этого нужно устанавливать телематические датчики, которые позволяют оценить факторы вождения, сказывающиеся на вероятности ДТП и, соответственно, определяющие итоговую стоимость полиса ОСАГО для конкретного водителя.


Парадоксальная страна… А вы удивляетесь «почему мы так плохо живём»… Да потому что возраст дожития у женщин выше, а пенсионный увеличивают поровну; потому что в Москве пробки, а они цену на ОСАГО снижают (пусть и на словах); потому что в сёлах должен быть комфорт, но платить надо как в Москве; потому что лошадиные силы прямо пропорциональны стоимости авто, и его скоростным характеристикам, но это дискриминация оказывается, ведь неважно Жигули или Мазда, обе ведь машины (хоть и на бумаге:)

А датчик?!.. Ну кто будет это отслеживать и считывать? Вот тебе и нанотехнологии со Сколково..

Бизнес по-русски:

1) берём и делаем датчик

Перееду в Москву и куплю Хаммер

2) поднимаем тариф без датчика в 2 раза.

3) продаём датчик за половину стоимости полиса

4) снижаем цену полиса вдвое после установки датчика, профит

5) придумываем новые правила на следующий год для нового профита.

Сначала они всем знак Ш впарили законодательно, теперь вот датчик… скоро ведёрки на фаркоп начнут продавать...

И расскажу для всех, кто хочет купить авто, как происходит процесс страхования… Пришло мне смс от ГосРосТраха (ранее я на него жаловался в ЦБ, предъявляя все мыслимые и немыслимые доказательства, и получая в ответ отписки, Россия..) с таким предложением «вы можете продлить у нас полис за ****рублей». Зашёл на сайт, заполнил формы… ошибка… введите номер действующей ДК (а ДК как раз действующая), т.е. система не может запросить у РСА данные по техосмотру… ну просто позорище, и в итоге пришлось продлять в той конторе, где страховался прошлый год. В этой стране ничего не работает, некому жаловаться и всё только имеет тенденцию к подорожанию. Надо валить из комфорта, в Москву надо! Вот куплю Хаммер..

Перееду в Москву и куплю Хаммер
ЗЫ: покупайте акции российских страховых компаний! Особенно тех, чья:

 миссия — защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.


грядёт либерализация, виноваты враги.
★2
avatar

fot1985

fot1985, какой смысл одну москву смотреть, на неё вся страна работает… нужно всю страну в целом смотреть… а в целом иногда бывает и так, что наша скорая отвечает — извините, не можем приехать, потому что бензина нет
avatar

Сергей К.

Сергей К., ну так даже в такой сверхразвитой стране, как сЫшЫа, бывает, что сельскую больницу вдруг отключают от всего, что можно, и сельские медработники работают по чистой инициативе аж по 11  месяцев. А вы про бензин в России…
avatar

Андрей Е.

Сергей К., Смысл есть, он же не с деревнями канадскими сравнивает, а с Торонто. Если у них в центральных городах так, то что в глубинке?
avatar

fot1985

Поеду в Москву, куплю, наконец, хамстера занастоящего, чего б оно ни стоило!!
avatar

Дмитрий Ш

Многие в городах ездят без страховки, голь с нее нечего взять и круть кому проще отдать, на ПЛАТОН глушилка 200р, ротенбергов имеют, или нас налогоплатильщиков 
avatar

Dachnik

Dachnik, Сейчас каждая камера на дороге может определить есть ли действующая страховка и данного авто попавшего в камеру.
Далее камера сама будет выписывать штраф за проезд мимо камеры без страховки. Менты будут не у дел.
Штраф может автоматически списываться с карточки/счета владельца транспортного средства… Так что чем больше такой авто попадет в камеру, тем лучше для бюджета.
avatar

sergik99

Dachnik, Кто платит по системе Платон является владельцем дорогой фуры.
Он захочет рисковать таким имуществом используя глушилку?
За мошенничество могут административное  дело завести и арестовать транспортное средство в обеспечение уплаты огромного штрафа.

По мне пусть чаще используют глушилки, больше доход у бюджета.

Невыгодно идти на мелкое жульничество имея в залоге много имущества. Мелкое жульничество это удел пролетария, которому нечего терять.
avatar

sergik99

У нас всегда, как только разговор идет в пользу бедных, жди подорожания. Не забуду объяснения отказа транспортный налог в бензин ввести— это не справедливо по отношению к пенсионеру, покупающему топливо доя мотокультиватора! И добавили— налог с бензоколонок получать сложнее. Ясно? С миллионов автолюбителей проще, чем с тысяч бензоколонок). Не, понятно что бензоколонки тырят, но признание тогда меня тронуло)
avatar

Павел

Павел, это не справедливо по отношению к пенсионеру, покупающему топливо доя мотокультиватора!

 

Я не пенсионер, но покупаю топливо для мотокультиватора, а также для бензогенератора и бензоснегоуборщика. Расход на год для всей этой техники составляет 20 литров ( 1 канистра). Я переживу стоимость транспортного налога в этом количестве бензина. А вот машину я заправляю 1р\неделя полный бак, т.е. 50 литров. Т.е. количество бензина на бензотехнику ничтожно мало по отношению к тому, что заливаю в машину.

На самом деле аварийность больше связана не с мощностью машины (как правило на более мощных машинах и более совершенная тормозная система, да и не ездят маломощные машины намного медленнее), а с манерой вождения, качеством дорог и т.п. И с этой точки зрения вообще странно, что ОСАГО привязано к машине, а не к водителю.
Лучше посмотрите соотношение сборов страховых компаний по ОСАГО и выплат. И при этом они постоянно жалуются.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, абсолютно логично мыслите, действительно от машины ничего не зависит, нет объективно смысла оценивать её марку и мощность при страховании… Но как тогда разграничить стоимость страховки для людей разного достатка?! Это был хороший критерий, как и региональный коэффициент. Много лошадей — дорогая машина — плати больше. Заменитель где? «Он на Бентли ездит без аварий, 4200р пусть будет страховка», «А вот этот ездит на 2106, но он непонятный перец, в армии не служил и глуховат на правое ухо, 7400р пусть страховка будет, чтобы всё по-честному!» 

Страховка должна учитывать стоимость авто, т.к. при наступлении страхового случая можно за крыло и фару отдать 400тыр, а у другого вся машина 40 тыр не стоит. Лошади более менее объективно отражали цену полиса. Теперь я не знаю что будут учитывать, но знаю, что платить будут больше все. Разжигают ребята, очевидно же… но виноваты как обычно будут пендосы и демократы из тамошнего конгресса.

Бузил Ли-Репейник, «Страховка должна учитывать стоимость авто, т.к. при наступлении страхового случая можно за крыло и фару отдать 400тыр, а у другого вся машина 40 тыр не стоит.» — должна. Но не того авто, водитель которого страхует свою ответственность, а остальных участников аварии. А здесь поможет только статистика. Собственно это и должен учитывать (в том числе) региональный коэффициент. Где-то дорогих машин больше, где-то меньше. А вот от мощности машины страховщика такой зависимости нет.
«Но как тогда разграничить стоимость страховки для людей разного достатка?!» — а вот это ключевой момент. Когда Вы приходите в магазин, там цены одни для всех, вне зависимости от доходов. Страховка — вполне рыночный продукт. И, с моей точки зрения, цена должна определяться статистикой. А государство должно ограничивать рентабельность этого бизнеса для страховых компаний, как социально значимого. И может предоставлять льготы отдельным категориям, но уже за счет бюджета.
Подход «богатый платит больше» должен применяться для налоговых платежей, но не в данном случае. 

avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, продукты нужны для выживания и там выбор есть. Можно купить хлеб за 10р, а можно за 110р. Здесь же страховка не является предметом первой необходимости, но обязательна. И нельзя тогда всех овец стричь под одну насадку. И регион надо учитывать и стоимость авто. Это было бы справедливо, а то, что они делают несправедливо в корне. 

С тем же успехом можно транспортный налог всем уровнять, поднять цену 92 бензина до уровня 95, сделать коммуналку в Воронеже на уровне Москвы, проезд в метро сравнять по стране, и т.д и т.п. Проезд в метро — это ведь неналоговый платёж?!.. ну а почему такая дискриминация по стране, сравнять нах41!))

Бузил Ли-Репейник, Уравниловки конечно быть не должно. Ставка должна соответствовать риску. А риск в разных регионах будет разный. И стоимость должна быть тем больше, чем больше риск.
Но ведь риск у более мощных машин не больше (при прочих равных). Не говоря уже о том, что и стоимость у более мощной, но более старой машины может быть ниже, чем у более новой, но менее мощной.
Если рассматривать аналогию с хлебом (как необходимым продуктом), то ОСАГО и должна быть тем самым хлебом по 10 р. Т.е. обеспечивать некоторый минимум. Хочешь большую защиту — плати больше. И это нормально. За доп. деньги — большая страховая сумма, страхование собственного здоровья, КАСКО в конце концов.
То же и с метро. Эксплуатация метро в Москве скорее всего дороже, чем в других городах. Как минимум из-за большей зарплаты. Так и стоить оно будет дороже. Но это не значит, что за счет пассажира московского метро должен дотироваться пассажир метро в Екатеринбурге.
То же касается коммуналки и всего прочего.
Проблема на самом деле в вопиющем неравенстве доходов в России. По регионам в том числе. И попытка «сгладить» это так, как делается с ОСАГО — борьба со следствием, притом очень неуклюжая. А бороться надо с причинами.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, дело не в риске. Риск попасть в аварию есть у всех, тот или иной. Проблема конкретная в том, что уровень платежей низок для уровней сбора. И всё сводится к тому как поднять последний и снизить первый. А если у вас цель собрать бабло, тогда надо собирать его пропорционально доходам (стоимости машины) людей, чтобы было справедливо. И тогда владелец Майбаха заплатит за страховку 40тыр, а владелец 2106 заплатит 1500р. Ведь в случае наступления страхового случая первому придётся заплатить минимум 400тыр, а второму 30 тыс за всю машину. А получается, что они занизили потолок страховки и владелец Кайена платит лишь слегка больше, чем владелец девятки… а потом у них дебет с кредитом не сходятся… Дебилы б ©
Бузил Ли-Репейник, «Проблема конкретная в том, что уровень платежей низок для уровней сбора.» — тут согласен. С моей точки зрения это часть проблемы. Т.е. неэффективная работа страховых компаний. 
«И тогда владелец Майбаха заплатит за страховку 40тыр, а владелец 2106 заплатит 1500р. Ведь в случае наступления страхового случая первому придётся заплатить минимум 400тыр, а второму 30 тыс за всю машину. » — а вот здесь поспорю. В случае наступления страхового случая платеж зависит не от стоимости машины застрахованного по ОСАГО, а от стоимости машины, которой он нанес ущерб. Т.е. при столкновении с одной и той-же машиной с одинаковыми повреждениями расходы страховой компании на выплату будут одинаковы и для владельца Майбаха и для владельца 2106. Так почему страховка должна стоить по разному? КАСКО — да. Но ОСАГО -то почему?
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, не будут расходы одинаковыми, т.к. стоимость одной фары на Кайен обойдётся в 150 тыс рублей, это если водитель 2106 будет виноват, а если наоборот, то замена движка, бампера, капота, крыльев, покраска обойдутся дешевле 150 тыр. на шаху. Поэтому страхуется именно машина, а не водила. Если бы все ездили на Оке, то у страховых с прибылью всё было бы тип-топ.
Бузил Ли-Репейник, Все равно не понимаю )). Покупая ОСАГО, я страхую не свою машину, а свою ответственность перед другими участниками движения. И если я тфу-тфу-тфу по своей вине в аварии разобью кайену фару, то выплата будет большой, вне зависимости, дешевая или дорогая у меня машина. А если по моей вине пострадает фара 2106, то небольшая выплата тоже не будет зависеть мощности или стоимости моей машины.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, суть как раз в выплатах. Если бы не было аварий и машины были у всех дешёвые, тогда бы и страховка была на уровне стоимости техосмотра. По факту каждый страхует свою машину, а не ответственность. Если бы страховали ответственность, то суммы были бы одинаковые и сборы бы не покрывали выплаты или покрывали бы, но тогда читай на абзац выше.

Мы страхуем свои тачки от разбитых бамперов. А цены у них у всех разные. Мощность двигателя коррелировала с ценой машины, поэтому всё было относительно честно. А вот когда вместо:

1) Кайен 9200р (что само по себе неверно, учитывая стоимость авто и запчастей)

2) Ваз 2101 2500р

стало

1) Кайен 8900р

2) Ваз 2101 5850р

Это чистой воды идиотизм. Мы не жизни страхуем. Это жизни у людей одинаковые. А страховка на машину должна учитывать машину или заработок человека. Для владельца Майбаха 30 тыр — может быть суммой плёвой. Но при этом он не платит сейчас столько, потому что какой-то полоумный ввёл потолок ОСАГО и сумма не может его превышать.
Вот цена страховки:
 AudiS82018Седан 4.0 TFSI tiptronic plus quattro (605 л.с.) 11000 рублей. Цена машины 9000000р. 

ВАЗ (Lada)1111 Ока1987Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.) цена страховки 4000р, цена машины — 1000р.

Никто тут не страхует свою ответственность. Если я разобью кому-то такую Ауди, то страховая заплатит ему 400тыр, а потом я буду выплачивать всё остальное. Где же здесь застрахованная ответственность?! Ведь у меня ОСАГО, я же выполнил гражданский долг ля ля ля… Ещё раз говорю, ОСАГО — это страхование имущества, а имущество нужно страховать относительно его оценочной стоимости и рисков порчи.

 

Бузил Ли-Репейник, Возможно я не правильно Вас понял, но получается следующая логика:
Если бы все ездили на дешевых (в том числе в ремонте) машинах, выплаты были бы скромными, как и стоимость страховки. Картину портят те, кто ездит на дорогих (что легче, хотя и не очень точно, определять по мощности) машинах. Поэтому страховка для владельцев дорогих машин должна быть дороже.
Так?
avatar

Andrew_Kl

Хаммер- это не кошерно... 
Часы Электроника и «ушастый» Запор… ну накрайняк- Дэу «Матиз»: богатый человек должен быть скромным...  

PS  

Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе.

Второе правило Бойцовского клуба: никогда никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
avatar

Igor Boroda

Igor Boroda, выбирая машину, нужно учитывать размер подкапотного пространства, немцы были не дураки, делая его метр, а играть в гармошку богатый или даже просто уважающий себя и берегущий здоровье инвестор человек не будет.
avatar

VectorFX

а зачем в мск хаммер?  обеспечивать бесперебойную работу заправок монополистов, стоя в перманентных пробках? и для оплаты повсеместных  парковок?
avatar

all silver

all silver, чтобы подешевле… раз мощность неважна, регион безразличен — то пусть будет Москва и Хаммер!)
МОСКВА большой полигон.
степенной...
от криминала до фуриков.
обьем мозга может не хватить.
avatar

френк

френк, город превратился в полное г. но так оно и задумано.
avatar

VectorFX

Баюны. Власть себя позорит. Тенденция брехать в лицо. И собирать деньги. Нада же селами решили заняться. Всем чем наша власть занимается в последние время приводит к печальному варианту
avatar

дадашов фархад

 а ещё с луком охотиться разрешили )
avatar

Сергей К.

Сергей К., а ещё с луком охотиться разрешили

 

Это сделали только для того, чтобы запихать лук под правила охоты, а его перевозку прировнять к перевозке охот. ружья. Дебилы, бля.

Сколько этих луков разных мы с пацанами в детстве попеределали, теперь это, оказывается, охотничье оружие. Рогатки ещё туда же запихайте и лицензию на них.

Хороший пост, душевный. Когда то давно родители меня учили, что всех кто крадёт с работы какие то вещи посадят. Ошибались. Дети их выросли и воплотили в жизнь с утроенным усердием, что воровать надо массово на миллионах дураков и ротозеев, поверивших в светлое будущее Буратин. И ведь ты ничего не можешь ровным счётом делать, когда в думе зарплата в 500 тысяч для парламентариев )) Ты честный? Оке.Голосуй против и иди в следующий созыв на завод.Грааль.
avatar

Ola-la

Не надо к нам в Москву. Особенно на тракторе таком. Насчёт того что в Москве страховка меньше, все это бред. В Питере, Новгороде и к примеру в Самаре я бы платил на 7-15% меньше
avatar

Alexandr_KAA

Alexandr_KAA, так в том то и дело, что они хотят чтобы этой разницы не было. Какая разница москвич ты или самарец… в конечном счёте все мы россияне и должны хотя бы если не зарабатывать одинаково, то платить однозначно!))
Бузил Ли-Репейник, не в Москву надо ехать с Хаммером, а в Чечню. Там налог транспортный в 2,5 раза меньше на него)))
avatar

Павел

Павел, и мы знаем из-за кого)) Все Хаммеры в одной семье, там скорее всего вообще действует амнистия на уплату транспортного и освобождение от физкультуры до конца недели))

Если иметь автомобиль и не таксовать на нём, то конечно это дорогое удовольствие.  За год таксовки по вечерам все страховки и даже топливо отбивается. Если надо съездить по делам- берите пассажира и поездка будет дешевле.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW