Доброй ночи!
Сейчас почти никто не удивляется в качестве обслуживания у отечественных брокеров, особенно у брокера «Открытие».
Расскажу свою историю в получении квалифицированного инвестора у этого брокера «Открытие».
Пару недель назад приехал я в офис обслуживания клиентов по ул. Добролюбова, что находится в г. Екатеринбурге.
Подошел к стойке ресепшена, где сидела секретарь, может администратор, объяснил девушке мое желание написать заявление на присвоение мне статуса квалифицированного инвестора в категории оборота свыше 6млн. рублей за последние 4 квартала. Мне распечатали бланк заявления, я его подписал и отдал на рассмотрение, девушка мне пообещала распечатать данные по обороту, все посчитать и в течении двух, трех дней принять решение. Я ее поблагодарил и ретировался.
И тут начались «чудеса» — ровно через три дня я позвонил брокеру чтобы узнать решение по моему вопросу, а в ответ мне отвечают что не могут соединить с менеджером, который якобы занимается моим вопросом. Хорошо, подумал я, подождем еще.
Короче говоря звонил я брокеру в течении двух недель, а в ответ слышал такие ответы: они не могут соединить меня с менеджером, они не видят с в своей базе моего заявления, у меня не хватает средств на счету, менеджер на данный момент отсутствует, они не могут меня соединить с администратором офиса на Добролюбова, а последний раз вообще сказали что ничем не могут мне помочь и нужно еще раз приехать и написать заявление. Вот он где сервис обслуживания отечественного брокера)))
Делали великое множество запросов по моему вопросу, а воз и ныне там.
Короче, я вывел все средства со счета и задумался о том, чтобы закрыть свой брокерский счет.
Возникает такая мысль, что брокер «Открытие» специально затягивает решение по моему вопросу, ведет какую-то двойную игру или выжидает чего-то.
У кого какие мысли по этому поводу, прошу в комментарии.
Доброй ночи.
Вы могли бы не торопиться с выводом средств, а связаться с директором филиала Игорем Горбуновым, который смог бы оперативно разобраться в ситуации и решить ваш вопрос.
А просто так время нервы тратить на получение бумажки, хотя каждому своё. Максимум на, что я бы пошёл отправить заявку через ЛК.
2. На все предложения приехать в офис лично в свое время отвечал, что в данный момент нахожусь в длительной командировке в Заполярье, вы оплатите проезд в офис и обратно? Чудесным образом вопрос решался в электронном виде / почтой.
галантерейщик и кардинал спасут францию