Mirovich
Mirovich личный блог
27 сентября 2019, 01:30

"Чудеса" в обслуживании клиентов у брокера "Открытие"

Доброй ночи!
Сейчас почти никто не удивляется в качестве обслуживания у отечественных брокеров, особенно у брокера «Открытие».
Расскажу свою историю в получении квалифицированного инвестора у этого брокера «Открытие».
Пару недель назад приехал я в офис обслуживания клиентов по ул. Добролюбова, что находится в г. Екатеринбурге.
Подошел к стойке ресепшена, где сидела секретарь, может администратор, объяснил девушке мое желание написать заявление на присвоение мне статуса квалифицированного инвестора в категории оборота свыше 6млн. рублей за последние 4 квартала. Мне распечатали бланк заявления, я его подписал и отдал на рассмотрение, девушка мне пообещала распечатать данные по обороту, все посчитать и в течении двух, трех дней принять решение. Я ее поблагодарил и ретировался.
И тут начались «чудеса» — ровно через три дня я позвонил брокеру чтобы узнать решение по моему вопросу, а в ответ мне отвечают что не могут соединить с менеджером, который якобы занимается моим вопросом. Хорошо, подумал я, подождем еще.
Короче говоря звонил я брокеру в течении двух недель, а в ответ слышал такие ответы: они не могут соединить меня с менеджером, они не видят с в своей базе моего заявления, у меня не хватает средств на счету, менеджер на данный момент отсутствует, они не могут меня соединить с администратором офиса на Добролюбова, а последний раз вообще сказали что ничем не могут мне помочь и нужно еще раз приехать и написать заявление. Вот он где сервис обслуживания отечественного брокера)))
Делали великое множество запросов по моему вопросу, а воз и ныне там.
Короче, я вывел все средства со счета и задумался о том, чтобы закрыть свой брокерский счет.
Возникает такая мысль, что брокер «Открытие» специально затягивает решение по моему вопросу, ведет какую-то двойную игру или выжидает чего-то.
У кого какие мысли по этому поводу, прошу в комментарии.
Доброй ночи.
17 Комментариев
  • Потеряев А.А.
    27 сентября 2019, 01:51
    А зачем этот статус нужен ? 
      • Носорог
        27 сентября 2019, 10:50
        Mirovich, я на рынке 3 года, и тоже не понимаю зачем этот статус нужен СЕЙЧАС? Может подскажете? 
      • Потеряев А.А.
        27 сентября 2019, 12:02
        Mirovich, А ответить можно? Я так понимаю он может мне понадобится, если тарифы изменят в лучшую сторону, но я в этом сомневаюсь. 
        А просто так время нервы тратить на получение бумажки, хотя каждому своё. Максимум на, что я бы пошёл отправить заявку через ЛК. 
  • Malik
    27 сентября 2019, 02:31
    ты зачем «отечественных» педалируешь? у тебя есть опыт работы с не отечественными, есть с чем сравнивать? ну и обслуживайся у них тогда
  • Феликс Осколков
    27 сентября 2019, 08:42
    Я в личном кабинете подал заявку и мне без проблем присвоили. Так что тут у вас просто менеджер дурачок попался. Печатали еще что то, бред какой то.
    • 💚Ola-la☮️
      27 сентября 2019, 09:40
      Феликс Осколков, В ВТБ никаких кабинетов, только лично приезжать
  • Jonah
    27 сентября 2019, 10:52
    1. Региональные офисы не решают ничего от слова совсем. Ваш вопрос задают в Москве, своими словами передают ответ (если не забыли / потеряли). Не тратьте свое время, общайтесь с центральным офисом.
    2. На все предложения приехать в офис лично в свое время отвечал, что в данный момент нахожусь в длительной командировке в Заполярье, вы оплатите проезд в офис и обратно? Чудесным образом вопрос решался в электронном виде / почтой.
  • Андрей Быков
    27 сентября 2019, 13:32
    Возникает такая мысль, что брокер «Открытие» специально затягивает решение по моему вопросу, ведет какую-то двойную игру или выжидает чего-то.

    галантерейщик и кардинал спасут францию 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн